Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии от MyJane.Ru


Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...

АБСОЛЮТНО ВСЕ О ПАРФЮМЕРИИ

Новости
Библиотека
Женские журналы
Рецепты
Сонник
Фитнес и аэробика
Диеты
Книги для женщин
Сайты для женщин
Задай вопрос специалисту
Гороскоп
Конференции
Знакомства
Наши опросы
О проекте
Обратная связь


Media Network

ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА


Новинки от Elizabeth Arden

Новинки от Elizabeth Arden

Сразу две новинки от Elizabeth Arden выходят на парфюмерный рынок. Уже на днях будет представлена новая мужская линия Daytona 500, а в апреле на прилавках появится ограниченный тираж новой версии аромата Provocative Woman - Provocative Interlude.

Презентацию линии Daytona 500 было решено провести во время автомобильных гонок Daytona 500, состоявшихся в штате Флорида. Место и время презентации были выбраны неслучайно: аромат стал результатом сотрудничества Elizabeth Arden и организатора автомобильных гонок International Speedway Corporation. Именно поэтому и флакон аромата отдаленно напоминает автомобильную покрышку: стеклянный флакон цилиндрической формы венчает красная металлическая крышечка с резиновым пояском.

Обладатели Daytona 500 смогут по достоинству оценить букет запахов, начинающийся нотками юзу, бергамота и мандарина, сменяющийся полынью, шалфеем и матэ и базирующийся на аромате мускатного ореха, кардамона, амбры и сандалового дерева. Эти запахи дополнит и средство после бритья, дополняющее основной продукт.

Вторая новинка от Elizabeth Arden - это соблазнительная и интригующая версия известного аромата Provocative Woman. Новинка Provocative Interlude создана Карлосом Бинеймом совместно с Локом Донгом.

Аромат понравится светским львицам, ведь первые нотки Provocative Interlude - это нотки шампанского, белых ягод и листьев гуавы. Не менее интересны и ноты середины - орхидея, лепестки роз и цветок манго. А шлейф Provocative Interlude запомнится нотами белого шоколада, кашемирового мускуса и красной древесины. Не менее роскошно выполнен и флакон аромата - изгибы женского тела в кружевах цвета лаванды.

Автор: MyJane.ru: Ольга Куликова

Весна-лето 2006 от L’OREAL

Весна-лето 2006 от L’OREAL

Известная французская косметическая компания L’Oreal представила на суд модниц новые фотографии рекламной кампании для сезона весна-лето 2006.

Каждый раз для своей новой коллекции компания L’Oreal очень тщательно выбирает лицо сезона. Чаще всего в рекламе задействованы ведущие голливудские актрисы или топ-модели.

Тем счастливицам, которым была предоставлена возможность рекламировать весенне-летнюю коллекцию косметики L’Oreal, суждено красоваться не только на рекламных плакатах города и страницах глянцевых журналов. Так же они будут задействованы в съемках телевизионных рекламных роликов.

На этот раз весну и лето 2006 года от L’Oreal будут представлять Аишвария Рай, Летиция Каста, Ева Лонгория, Скарлетт Йоханссон, Пенелопа Круус и Натали Имбрулья.

Автор: MyJane.ru: Ольга Куликова

Лучшие макияжи и прически звезд

Лучшие макияжи и прически звезд

Недавно Национальная ассоциация визажистов и парикмахеров, работающих в области кино, опубликовала отчет, где визажисты выразили свое мнение по поводу макияжа и причесок многих звезд.

К сожалению, большинство из них придерживается мнения, что многим звездам требуется помощь косметолога. Среди них оказались Кэмерон Диаз, Кира Найтли и Бред Питт.

Но, кроме негативных откликов, в отчете содержались и похвалы. Так Национальная ассоциация визажистов и парикмахеров, работающих в области кино, выделила безупречные образы Скарлетт Йоханссон, Кейт Уинслет и Кэтрин Зета-Джонс.

Досталось и звездам-мужчинам. В рейтинге безупречных с точки зрения макияжа и причесок, лидером стал Орландо Блум, на втором месте - Джейк Джилленхаал, а на третьем - Джонни Депп.

Автор: MyJane.ru: Ольга Куликова

Соперничество Линдси Лоэн и Жизель Бундхен

Соперничество Линдси Лоэн и Жизель Бундхен

Руководство компании Louis Vuitton приняло решение, что коллекцию сезона весна-лето 2006 наравне с такими звездами, как Ума Турман, Дженнифер Лопес и Скарлетт Йоханссон, будут Жизель Бундхен и Линдси Лоэн.

Как стало известно, Линдси Лоэн является давней поклонницей этой модной марки и к тому же давно дружит с креативным директором Марком Джейкобс.

19-летняя Линдси будет сниматься для рекламной кампании коллекции осень-зима 2006/2007. Марк Джейкобс, кстати, называет ее «мультяшной» и «молодой».

Автор: MyJane.ru: Ольга Куликова

 

Russian Fashion Week: 90% российской моды

Russian Fashion Week: 90% российской модыС 30 марта по 6 апреля на Васильевском спуске Красной площади пройдет Российская Неделя Моды/Russian Fashion Week сезона «осень-зима 2006/2007». Как и в прошлых сезонах, подавляющее число участников нового сезона RFW – российские дизайнеры. Читать далее >>

 

 Неделя Моды в Москве сезона осень-зима 2006/07

Неделя Моды в Москве сезона осень-зима 2006/07C 25 по 30 марта, в Гостином Дворе, пройдёт «Неделя Моды в Москве». Организаторы мероприятия - Ассоциация Высокой моды и прет-а-порте, культурный фонд «АРТЭС», IMG (International Management Group), при поддержке Правительства Москвы, Министерства Экономического Развития и Торговли, Торгово-Промышленной Палаты РФ. Читать далее >>

 



Проекты IvLIM.RU: [Журнал Jane]   [Магазин кожгалантереи 100Товаров.Ру]   [IgroZone.com]   [RosНовости]   [BestКаталог]   [FoxЖурнал]   [Дизайн-студия]   [Е-коммерция]

Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2005 Журнал современной женщины myJane, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJane.ru/
Главный редактор проекта - chief@myjane.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru


В избранное