Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Флакон для аромата Just Cavalli
     Итальянская компания-производитель упаковки G Candiani выпустила флакон для нового аромата Just Cavalli. Флакон состоит из трех разных материалов: внутренняя часть – стекло, верх из полимера и внешняя часть (собственно дизайнерское решение) – Eastar AN014 copolyester (компании Eastman). Производители говорят, что такой дизайн отражает внешнюю простоту при максимальном высокотехнологичном содержании – так называемый стиль «хай-тек».
Карло Кандьяни (Carlo Candiani), представитель G Candiani, объяснил: «Заказчик предоставил нам полную свободу выбора материала. Важно было выполнить три эстетических требования: прежде всего прозрачность – совместно с надежностью и эластичностью. Кроме того, было необходимо, чтобы материалы сочетались непосредственно с ароматом. Стеклополимер Eastman сочетает все эти качества».
Стеклополимер Eastman был специально разработан для парфюмерно-косметического сектора. Это продукт, сочетающий отличные внешние данные, хорошие физические свойства, химическую устойчивость и легкость в производстве.




Parlux подписал соглашение с теннисисткой М.Шараповой
Американский производитель отдушек Parlux подписал эксклюзивное лицензионное соглашение с российской теннисисткой Марией Шараповой, победительницей Уимблдонского турнира. Соглашение предусматривает производство аромата под именем 17-летней теннисистки, который будет запущен в 2005 году. “Мы верим, что этот аромат станет только началом нашей экспансии в Восточную Европу”, – отмечает предствитель Parlux.
Соглашение с М.Шараповой – уже второе «звездное» соглашение, подписанное Parlux. Ранее, в мае, было подписано аналогичное соглашение с Пэрис Хилтон.


Miss Rocaille от Дома CARON
      Компании PARFUMS CARON (Ales Group) и «Паррус Дистрибьюшн» объявляют о появлении в России нового аромата Miss Rocaille.
В год 100-летия Дома CARON, на свет появилась третья вариация знаменитого аромата – Miss Rocaille. Творение парфюмера Дома CARON - Ричарда Фрайсса, Miss Rocaille привносит свою экзотику в процесс эволюции парфюмерии, открывая совершенно новые ноты, такие как вьетнамский базилик, цветы кувшинки, морские брызги и абсолют фисташкового ореха. Miss Rocaille – чистый, жизнерадостный, романтичный аромат, относящийся к семейству свежих, цветочных. Нежно-розовый флакон аромата выполнен в стиле арт-деко и напоминает изящную вазу с букетом свежих цветов. Флакон венчает прозрачная крышечка с выгравированным цветочным узором. Первое время в линию будут входить только две туалетные воды (50 мл и 100 мл).


Estee Lauder выходит на рынок duty free
Основной бренд компаний Estée Lauder Companies (ELC) – Estee Lauder – планирует запустить свой первый эксклюзивный аромат Pleasures в магазинах беспошлинной торговли. Ожидается, что Pleasures Exotic повысит объем продаж всей линии Pleasures после появления на прилавках магазинов беспошлинной торговли в декабре по всему миру. С 1 ноября аромат будет эксклюзивно представлен только в нескольких магазинах беспошлинной торговли, включая DFS Group в Японии и Singapore Airlines.
Pleasures Exotic (фруктовые высокие ноты, срединные цветочные ноты и базовые ноты сандалового дерева и амбры) будет представлен во флаконах по 50 мл, а также будет возможным приобрести двойную упаковку. ELC надеется, что Pleasures Exotic привлечет новых молодых покупателей линии Pleasures.
Estée Lauder достаточно поздно пришла в сегмент беспошлинной торговли: теперь она станет конкурентом Guerlain, Dior и Givenchy (LVMH), а также Lancôme (L’Oreal).
Не случайно, что для своего дебюта компания выбрала рынок Азии: для данного рынка характерна тенденция «парфюмерного подарка», что уже обусловило рост объема продаж парфюмерии в секторе беспошлинной торговли в 2003 году.


Solliden – королевский аромат
       Компания Орифлэйм представит новый аромат, разработанный при участии королевской семьи: Короля Швеции Карла Густава и королевы Сильвии. Эксклюзивный аромат Solliden представляет туалетную воду для Него и для Нее. В парфюмерной композиции мужской туалетной воды собраны восхитительные ароматы раннего летнего утра: свежие капли росы, пряные цветы лаванды и вековые деревья. Женская туалетная вода Solliden навевает ассоциации с теплым солнечным днем: нежный, женственный цветочный букет – олицетворение короткого северного лета, аромат зеленой листвы, цветочные и древесные ноты и мягкий мускус. Аромат появится в продаже в ноябре 2004 года.


Потомок основателя Tiffany & Co запускает именные ароматы
      Стефен Берлингхем (Stephen Burlingham), праправнук основателя ювелирной компании Tiffany & Co (США), запускает три аромата класса люкс: Truly, Madly, Deeply. Стефен работал исключительно с французскими производителями высокого класса. Бумага внутри упаковки сделана из хлопка, прессованного на водяной мельнице на юго-западе Франции.
Truly – цветочный аромат, помещенный в зеленый флакон с серебристой крышкой. Truly появится в магазинах Нью-Йорка осенью 2004 года. Берлингхем отметил, что количество точек продаж, в которых можно будет приобрести аромат, строго ограничено. В линию также входят парфюмерный экстракт в кожаном мешочке, парфюмированная вода, а также можно будет приобрести 50 мл аромата. Флаконы не обладают никакими надписями, кроме выгравированного имени художника. Линия средств по уходу за телом появится в начале 2005 года. Два других аромата Madly и Deeply будут запущены позже, с перерывом в 18 месяцев между запусками.


Новые ароматы от Adidas
      Спортивный бренд Adidas, лицензией на косметику которого владеет Coty Inc, запускает новую линию женских ароматов. В коллекцию входят четыре туалетные воды: Fresh Vibes, Sensual Instinct, Fruity Rhythm и Floral Dream. Ароматы представлены в цветных стеклянных флаконах с логотипом Adidas. Помимо туалетной воды, в линию будут входить и деодоранты с аналогичными ароматами. Fresh Vibes и Fruity Rhythm будут запущены в Европе в ноябре, и только затем последует мировой запуск. Sensual Instinct и Floral Dream появятся на мировом рынке в первой половине 2005 года.




За советом к звездам
Ни у кого не вызывает сомнений, что характер человека не в последнюю очередь определяется знаком зодиака, под которым он был рожден. А потому, почему бы не обратиться к звездам за советом в выборе духов, будь то для себя или в подарок? Попробуйте довериться стихиям и, возможно, вы найдете то, что так давно искали...

Знаки Огня
Овен (22.03 - 19.04), Лев (23.07 - 22.08), Стрелец (23.11 - 21.12)
Люди, родившиеся под знаком огня, страстны, вспыльчивы, артистичны и харизматичны. Они излучают тепло, люди тянутся к ним. Поэтому им подходят либо теплые острые запахи, дополняющие их пылкую натуру, либо мягкие цветочные - чтобы ее уравновесить.
Ваши ароматы: корица, ваниль, гвоздика, ночная лилия.
Ваши духи: Angel, Shalimar, Opium, Glamourous, Nutmeg & Ginger, Vanilla Fields.

Знаки Земли
Телец (20.04 - 20.05), Дева (23.08 - 23.09), Козерог (22.12 - 19.01)
Знаки Земли отличаются верностью, амбициозностью, упорством. Они любят окружать себя красивыми вещами и, будь у них такая возможность, тратили бы на их покупку все средства. Их привлекает земля, что может проявляться в тяге к садоводству и в способностях к торговле недвижимостью. Они романтичны и могут веселиться всю ночь напролет - если, конечно, удастся выманить их дома. Питают слабость к "земным" ароматам - древесным или богатым цветочным.
Ваши ароматы: сандал, кедр, роза, жасмин, орхидея, бобы тонка.
Ваши духи: Birmane, Boudoir, Mitsouko, Red Door, Coco, Fabulous.

Знаки Воздуха
Близнецы (21.05 - 20.06), Весы (23.09 - 22.10), Водолей (20.01 - 18.02)
Воздушные знаки подобны ветру. Их красота - неземная, интересы - разносторонние, смех - легкий и искрометный. Это, в большинстве своем, творческие, свободомыслящие люди, часто, однако, оказывающиеся непостоянными. Их духу близки простые, искрящиеся запахи, шипучие, словно шампанское.
Ваши ароматы: фрезия, флердоранж, жимолость, зеленица.
Ваши духи: Chanel No. 5, Noa, White Linen, L'Air du Temps, Cielo Napa Valley, Ralph.

Знаки Воды
Рак (21.06 - 22.07), Скорпион (23.10 - 21.11), Рыбы (19.02 - 20.03)
Люди, находящиеся под влиянием воды, сообразительны, изменчивы, добродушны. Однако ярость их по силе может сравниться, разве что, со стихийным бедствием - ураганом или, скорее, наводнением. Любят все, что связано с водой или напоминает ее: плавать, дождь, аквариумы, прозрачные вещи. Выбирая духи, ориентируются на водяные, "полупрозрачные" запахи.
Ваши ароматы: водяная линия, ландыш, мох, гелиотроп, гиацинт.
Ваши духи: Cool Water Woman, Acqua di Gio, Dune, Cristalle, Ocean Dream.


...Ну вот пока и все... Будем ждать Ваших писем...
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ НАМ на admin@letolie.ru


 



Только в магазине парфюмерных и эфирных масел - Letolie.ru Вы можете выбрать из более чем 60 известнейших ароматов парфюмерных масел, около 20 видов эфирных масел, косметические и массажные масла, гели и бальзамы, ферромоны.

И все это только в одном магазине по доступным ценам.



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.woman.parfum
Отписаться

В избранное