Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ

*** Большие надежды Calvin Klein
Компания Unilever сообщила о том, что осенью этого года планирует запустить новую парфюмерную линию под маркой Calvin Klein, которая выйдет под названием Eternity Moment. Как сообщают представители компании, этот запуск играет стратегическое значение для усиления позиций брэнда Calvin Klein на парфюмерно-косметическом рынке, и представители компании возлагают на него очень большие надежды. Запуск линии будет сопровождаться широкой рекламной кампанией в прессе и на телевидении.
Fabiel Baron создал высокий узкий флакон, напоминающий флакон парфюмерии Eternity от CK.
Наибольшим успехом парфюмерия Eternity Moment, согласно мнению её создателей, будет пользоваться у молодых людей в возрасте от 20 до 25 лет.
Уже в сентябре новый аромат появится на мировом рынке.

У Dolly Girl появилась младшая сестренка
Подразделение немецкой компании Wella - AG Cosmopolitan Cosmetics, специализирующееся на производстве парфюмерии и косметики, готовится к мировому запуску новой женской сезонной парфюмерной линии под маркой Anna Sui в мае этого года. Новинка выйдет вслед за ароматом Dolly Girl, выпущенном в конце минувшего года, а продаваться будет только до сентября.
Линия получила весьма романтичное название Ooh La Love, а экзотический цветочно-фруктовый аромат будет представлен в бело-черном флаконе в форме головы девушки. Как сообщили представители компании, новинка рассчитала на аудиторию 16 – 35 лет. Запуск будет сопровождаться активной поддержкой на местах продаж.Парфюмерия Ooh La Love будет представлена во флаконах по 50 мл и 30 мл по цене 39евро и 29 евро соответственно.

Электронный справочник от Givaudan
Givaudan, крупнейший швейцарский производитель парфюмерии и ароматизаторов, создал справочное руководство (на CD) , которое предоставляет информацию об ароматах и их семействах, получившее название Perspectives. В справочник вошла информация о 350 женских ароматах и 300 мужских, начиная с 1792 года. У пользователя есть возможность формировать выборки как в хронологическом порядке выпуска ароматов, так и по различным критериям.
Уже 29 марта выйдет английская версия программы, которая будет распространяться исключительно по клиентской базе Givaudan.

Новые ароматы от компании Eurocosmesi
Известная итальянская парфюмерная компания Eurocosmesi (Guaber Group) на днях сообщила о том, что ей были подписаны лицензионные соглашения на выпуск и дистрибуцию ароматов под такими известными марками, как Canali, Australian и Max. Сanali - итальянский бренд классической мужской одежды. Под этой маркой компания Eurocosmesi создаст парфюмерную линию класса люкс, которая будет продаваться через сети парфюмерных магазинов и бутиков по всему миру.
Бренд спортивной одежды Australian меньше чем через год ожидает премьера двух линий парфюмерии и средств по уходу за телом. Парфюмерию Max, названную в честь итальянского модного журнала, можно будет приобрести только на Аппенинах.
Стоит отметить, что в июне 2004 года Eurocosmesi готовится также к запуску первого мужского парфюма от неаполитанского дизайнера Antonio Fusco.

Модель, политика, парфюм…
Известная эстонская фотомодель Кармен Касс на днях сообщила прессе, что приняла решение баллотироваться в Европарламент. Согласно её заявлению, в том случае, если она победит на июньских выборах, то будет бороться в Брюсселе за низкие налоги и благоприятные условия для бизнеса в Европе. По словам модели, которая является лицом аромата J’Adore от Dior, Эстония должна принимать активное участие в политической жизни.

Новая версия аромата Concentre d’Orange Verte
На днях представители компании Hermes сообщили о выпуске новой версии классического аромата Orange Verte. Туалетная вода унисекс выйдет под названием Concentre d’Orange Verte.
Парфюмер Жан Гишар (Givaudan) оставил старые ноты классического аромата, но изменил их порядок и соотношение. Головная нота, представленная мятой переходит в цитрусовую ноту сердца (лимон, мандарин), а база представлена теплыми древесными оттенками пачули, кумарина и кедра.
Concentre d’Orange Verte начнет продаваться в мае по цене 40 евро (50 мл) или 57 евро (100 мл).

Wella подала в суд на Gucci
По информации www.fashionguide.ru, немецкая компания-производитель косметики и парфюмерии Wella подала в суд на итальянский Дом моды Gucci. Поводом для разбирательства стал срок лицензионного соглашения о производстве парфюмерии. Суть разногласий заключается в следующем: Wella считает, что контракт на развитие, производство и продажу ароматов компании (среди которых Rush, Envy, Accenti, Nobile и Eau de Gucci) был заключен сроком на 50 лет, тогда как, согласно заявлениям Gucci, его срок закончился в 2003 году.
Иски были поданы в четверг в суды Нью-Йорка, Милана и Кельна, однако Wella все же хочет добиться мирного урегулирования конфликта.
Парфюмерное подразделение Wella является одним из его самых успешных – на него приходится примерно 25% оборота компании.

В Нью-Йорке умерла основательница торговой марки Estee Lauder
Эсте Лаудер (Estee Lauder), основательница крупнейшей корпорации по производству косметики The Estee Lauder Companies Inc., скончалась в субботу в Нью-Йорке.
Как сообщил в воскресенье газете The News York Times сын Эсте Леонард (Leonard Lauder), глава корпорации, "королева косметики" умерла от сердечно-легочной недостаточности в своем доме на Манхэттене в возрасте 97 лет.
В настоящее время товарооборот компаний, входящих в холдинг The Estee Lauder Companies Inc., составлял около пяти миллиардов долларов в год. Производимые холдингом товары продавались в 130 странах.
Фирма Estee Lauder была основана Эсте Лаудер (настоящее имя Жозефина Эстер Ментцер (Josephine Esther Mentzer) и ее мужем Джозефом Лаудером в 1946 году. Со временем предприятие расширилось, включив в себя такие бренды как Donna Karan Cosmetics, Tommy Hilfiger Toiletries и Aramis.
Эсте Лаудер стала автором нескольких нововведений на рынке косметики. Так, именно ей принадлежит идея раздавать бесплатные образцы парфюмерии вместе с проданным товаром.
С 1995 года Лаудер отошла от дел, возложив обязанности по руководству компаниями на детей и внуков.



ВИНТАЖНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ - ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД, А НЕ НОСТАЛЬГИЯ
Мы писали об увлечении винтажной парфюмерией, как о тенденции последнего времени. Сегодня своими мыслями по этому поводу делился маркетолог Франческо Мораче (Francesco Morace), президент Future Concept Lab, входивший в делегацию Cosmoprof на выставке Expobeauty-2004. Г-н Мораче - автор исследований “European Asymmetries” и “Italian ways”. Долгое время он сотрудничал с домом эксклюзивной косметики и парфюмерии Acqua di Parma.
Красота-Онлайн: В последнее время в Москве одна за другой появляются эксклюзивные марки парфюмерии Creed , L'Artizan Parfumeur, Acqua di Parma, Clive Christian. Не во всяком городе "старой Европы" они представлены одновременно. Как вы можете объяснить эту тенденцию?
Франческо Мораче: Причины, думаю, на поверхности. В России не было этих марок. Chanel, Christian Dior были все же известны и относительно доступны в Советском Союзе, а, например, Дом Creed - абсолютно не известен. Зато в России всегда была потребность покупать уникальные, дорогие вещи, чтобы показать другим меру своего вкуса. Поэтому я бы не стал делать грубую и неточную аналогию с изголодавшимся человеком. Это стремление поражать, мне кажется, черта национального характера, она существовала во все времена и при всех правителях. Ничего плохого я в этом не вижу. Мы, итальянцы, ведь сами такие же!

Кр-Он: В Европе такая же ситуация?

Ф.М.: И да, и нет. Россия похожа на Америку или Европу 1980-х со стремлением к престижу и богатству. Европейцы же сейчас не собираются доказывать что-то при помощи лейблов, которые они носят. Их больше впечатляют идеи комфорта, здоровья, гармонии. Знаете, есть термин wellness. Слово well по-английски значит "хорошо". Well - это очень многозначное слово, которое не пояснишь, но которое объясняет многое.
Обычно оно ассоциируется с новыми веяниями - восточной философией, экологичностью, хай-теком и п.т. Казалось бы, старые парфюмерные дома должны быть на другом полюсе. Но это не так: у них есть качество, традиции, они не дают броской массированной рекламы. Люди тянутся к этому, это вызывает доверие. Не надо путать это явление с ностальгией. Молодые сегодня живут в таком ритме, что они не вспоминают прошлое и даже никогда не задумывались, чем душились их бабушки и дедушки. Так что выбор парфюмерии с историей сегодня - это не возвращение, а открытие.

Кр-Он: И в этом ненавязчиво помогает новое поколение маркетологов, специалистов по рекламе и управлению, пришедших в старые европейские парфюмерные Дома…

Ф.М.: Да. помогает. Это хорошо, что парфюмерные Дома с традициями в последнее время получают новый импульс развития. Я долго работал с Acqua di Parma и скажу об опыте этого бренда. Основа - качественные парфюмерия и косметика - должна всегда сохраняться в неприкосновенности. Рецепты, использование дорогих компонентов, дизайн флаконов не должны изменяться. Это принципиально важно. Иначе не привлечешь новых клиентов, потеряешь старых, а главное потеряешь репутацию, а она для такого бренда важнее всего. И вот на этот костяк можно наращивать новые продукты, добавить парфюмерию для дома, кожгалантерею и другие аксессуары. Конечно, даже в самом старом парфюмерном доме должна быть хорошая система управления, логистики, дистрибуции, маркетинга и т.п.. Все бизнес процессы должны быть абсолютно современными, иначе ему просто не выжить.

Кр-Он: Многое ли изменилось в Acqua di Parma после покупки бренда LVMH?

Ф.М.: Я не могу рассказывать в подробностях, но многое. Скажу лишь, что есть программа развития. Она выполняется последовательно.
Источник: Красота-Онлайн.


Только в магазине парфюмерных и эфирных масел - letolie.ru Вы можете выбрать из более чем 60 известнейших ароматов парфюмерных масел, около 20 видов эфирных масел, косметические и массажные масла, а также масла для ванн. И все это только в одном магазине по доступным ценам.
И новинка - Boss Intense
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ НАМ на admin@letolie.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное