Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте
Мы возвращаемся к Вам после долгого перерыва, связанного со всевозможнейшими благополучно прошедшими праздниками.
Надеюсь они не сильно подорвали Ваше здоровье и принесли множество приятных эмоций.
По традиции - первый выпуск года - последние новости.


НОВОСТИ

***Ароматная Chupa Chups
Американская парфюмерно-косметическая компания Coty, с целью завоевания подросткового рынка парфюмерии и косметики, создала парфюмерную линию под маркой Chupa Chups. Все три парфюма, вошедшие в линию, получили одинаковое название I Love Me, но ароматы будут абсолютно различными и не похожими друг на друга. Первый аромат I Love Me Soul Shine , созданный Michel Girard (Quest), представлен нотками зеленых фруктов, бергамота, цитрусовых, фиалки, пиона и ванили. Второй аромат, получивший название I Love Me Pop Vinyl , имеет приятный аромат лимона, фрезии, мимозы и ванили. И, наконец, третий аромат I Love Me Night Fever представлен нотами груши, абрикоса, хвои, магнолии, фрезии и иланг-иланга. Флакончики новинки выполнены в виде ярких пластиковых коробочек красного , зеленого и синего цветов с оттиском леденца Chupa Chups, дизайн которых разработал Emmanuel Fenasse. Цена на новинку составит 12 евро (30 мл), а в продаже появится в начале января во Франции (Sephora), а в мае в Западной Европе. Стоит отметить, что компания Coty заключила лицензионное соглашение с Chupa Chups ещё в июне 2001 года.

***Новые разработки Decleor в области ароматерапии
Компания Decleor, принадлежащая Shiseido , готовится к запуску новой линии средств, предназначенных для похудения на основе ароматерапии, выход на рынок которой планируется на март будущего года. В состав продуктов вошли 5 ароматических масел (грейпфрута, черного перца, базилика, иссопа и полыни), которые и дают начало процессу похудения ещё до того, как они проникли в кожу. В линию вошли такие средства, как Aromessence Contour Slimming Body Concentrate, который рекомендуется использовать утром, а также Expert Contour Sliming Aromatic Fluid и Aromessence Contour Balm для вечернего применения. Согласно заявлению представителей компании, в скором времени планируется расширить линию ещё двумя продуктами. Запуск новой линии будет сопровождаться широкой рекламной кампанией , а розничная цена составит от 38 евро до 43 евро в зависимости от продукта.

***Парфюмерно-косметическая сеть L’Etoile расширяется
Российская парфюмерно-косметическая сеть L’Etoile до конца 2003 года планирует открыть 15 новых магазинов, сообщил в интервью французскому профессиональному изданию Beauty Business News представитель компании. В настоящее время на российском рынке сеть L’Etoile представлена 115 специализированными магазинами, общая площадь которых составляет 150 м2. Относительно планов на будущий 2004 год, представители компании сообщили, что сеть будет продолжать расти и развиваться, планируется открытие ещё 35 магазинов на территории России.

***Yves Rocher усилит свое присутствие в Бельгии
Французская парфюмерно-косметическая компания Yves Rocher в конце ноября открыла в Брюсселе (Бельгия) свой фирменный магазин площадью 140 м2. Новое трехэтажное здание было построено с использованием новейших архитектурных решений. На первом этаже магазина будет представлена парфюмерия и декоративная косметика для женщин , на втором – продукция для мужчин и детей, а также косметика по уходу, а на третьем расположится институт красоты. Стоит отметить, что несколькими месяцами ранее, в июне 2003 года, в Брюсселе был открыт первый магазин Yves Rocher.

***Новый конкурент на российском парфюмерно-косметическом рынке
В декабре в Москве в торговом центре «Рамстор-Сити» открылся первый магазин французской парфюмерно-косметической сети Sephora, площадь которого составила порядка 500 м2. Sephora - часть знаменитого французского холдинга LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) , лидера мирового рынка товаров роскоши. У парфюмерно-косметической сети Sephora около 300 магазинов, которые работают во Франции, Италии, Испании, Англии, Польше, США и других странах. В своем сегменте она является одной из ведущих в мире по объему продаж (2,33 млрд евро 2002 году).
17 сентября 2003 года Sephora (LVMH) подписала партнерское соглашение с российской парфюмерно-косметической сетью L’Etoile, о выходе на российский рынок. Речь шла о договоре франчайзинга, то есть "Л'Этуаль" будет открывать в России магазины под маркой французской сети Sephora.
По мнению экспертов, выход на рынок Sephora существенно поменяет расклад сил на российском парфюмерно-косметическом рынке. То, что сразу вслед за Douglas и Sephora придет и Marionnaud очевидно. Эти три сети остро конкурируют на западноевропейском рынке. Понятно, что они не могли позволить конкурентам обогнать их на таком привлекательном рынке, как Россия. Очевидно, что в следующем году конкуренция на российском рынке обострится. Причем конкурировать на нем будут западные сети.

***Ароматная диета Лагерфельда
Как сообщает Fashion Monitor,кутюрье Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) считается одним из наиболее последовательных сторонников разнообразных диет. Именно благодаря своей тевтонской пунктуальности ему удалось похудеть на целых 25 килограммов. И Лагерфельд никому не позволит забыть об этом.
Креативный директор марок Chanel, Fendi и Lagerfeld Gallery сделал необычный вклад в последнюю акцию журнала Visionaire. Для последнего номера каждый модельер должен был предоставить уникальный аромат, созданный специально для этой акции. На странице Лагерфельда изображен обнаженный молодой человек с батоном свежего хлеба, который он прижимает к паху. Сама страница благоухает ароматом свежего хлеба.
Поговаривают, что новый аромат позволяет Лагерфельду бороться с постоянной тягой к углеводам.

***CHARLES после 5 лет молчания выпустил линию ароматов
В 1998 году под известным обувным брэндом CHARLES впервые вышла линия духов Individuelle. Прошло 5 лет перед тем, как вышел второй аромат, получивший название The Parfum , под этим же брэндом.
В его создании принимал участие культовый дизайнер обуви Патрик Кокс (Patrick Cox), в настоящее время работающий с Charles Jourdan.
Аромат, позиционирующийся как «самый сексуальный парфюм», ориентирован на молодую аудиторию. Автором его композиции стала парфюмер Каролин Саба (Caroline Sabas). Верхние ноты - базилик, аспарагус, бамбук, манго, персик. Ноты «сердца» –цветы ириса и миндаля. «База» - амбра, пачули, сандал, кофе, гуаяк и тмин.
В линию войдут парфюмированная вода (30, 50 и 75ml – от 35 до 65 евро), лосьон для тела и гель для душа.
В январе новинка появится в странах Европы, Южной Корее, Японии, США и на Ближнем Востоке.

***Ferrari сменит дистрибутора
Итальянский производитель парфюмерии Morris (Henkel) подписал на прошлой неделе лицензионное соглашение по которому теперь именно Morris будет заниматься продажами и продвижением марки парфюмерии Ferrari по всему миру. Раньше продвижением Ferrari занималась компания Satinine, договор с которой должен был истечь только в конце 2004 года, но был прерван раньше в связи с несогласием владельца брэнда Ferrari с политикой продвижения марки.
В портфолио компании Morris Ferrari стоит наравне с такими марками, как La Perla, Sergio Tacchini, Krizia, Fiorucci и Genny.
В настоящее время парфюмерная продукция Ferrari продается в 72 странах мира.

***Rochas запустит новый аромат
На основе классического аромата 1944 года Femme , брэнд Rochas, принадлежащий компании Cosmopolitan Cosmetics, создал новый аромат – Poupee.
Его цветочная композиция, разработанная парфюмером Анн Флипо, согласно мнению представителей компании, должна привлечь молодых покупательниц. Новинка представлена цветочными нотами, апельсином, сандалом, амброй и ананасом.
Цвет традиционного флакона Femme был изменен на розовый в духе коллекции осень/зима 2003 нового дизайнера Дома моды Rochas Оливье Тейскенса. Линия Poupee будет представлена туалетной водой 30 мл (36 евро) и 100 мл (75 евро).
Мировой запуск новинки планируется на февраль 2004 года.

***Amore Amore расширяет свое присутствие на мировом рынке
Французский парфюмерный брэнд Cacharel, принадлежащий компании L’Oreal, пересмотрел политику дистрибуции своего последнего аромата Amore Amore, включив в список стран США. В середине декабря этого года женский аромат появится в 2000 точках розничной торговли на территории США, а к марту 2004 года будет представлен практически во всех парфюмерно-косметических магазинах. Запуск новинки на рынок США будет сопровождаться широкой рекламной кампанией, которая начнется в середине января этого года.
Согласно заявлению представителей компании, в течение 2004 года планируется выход Amore Amore на рынки Израиля, Северной Африки и Северной Америки. Стоит отметить, что до выхода Amore Amore на американский рынок, в была США представлена только самая популярная линия Charcharel Anais Anais.

***Планы Inter Parfums SA на 2004 год
Inter Parfums SA, французский производитель парфюмерии на днях заявил, что в 2004 году компания планирует увеличить объемы продаж на 20% по сравнению с 2003 годом (до 140 миллионов евро). Представители компании сообщили, что рост объема продаж во многом в 2004 году будет связан с продолжением мирового запуска парфюмерной линии Burberry Brit в Азии, Южной Америке и на Ближнем Востоке, а также запуска новых линий под марками ST Dupont, Paul Smith и Christian Lacroix.

***Азиатская рекламная кампания Clinique
Руководство крупной парфюмерно-косметической компании Clinique приняло решение об изменении своей традиционной рекламной кампании на территории Азии будущей весной. Принципиальное отличие будет состоять в том, что если раньше на плакатах акцент был сделан на сам продукт, то теперь на постерах будет изображен не только продукт, но и его основные характеристики, особенности, а также ряд другой полезной для потребителя информации. Согласно заявлению представителей компании, именно такой способ продвижения продукта в наибольшей степени подходит для азиатского рынка.





Только в магазине парфюмерных и эфирных масел - letolie.ru Вы можете выбрать из более чем 60 известнейших ароматов парфюмерных масел, около 20 видов эфирных масел, косметические и массажные масла, а также масла для ванн. И все это только в одном магазине по доступным ценам.
Совсем недавно в магазине появилcя новый аромат: Desire
Спешите приобрести!



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное