Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ

ВНИМАНИЕ
Специальная акция к празднованию Нового 2004 Года !!!
Только 4 дня, с 15 по 19 декабря в магазине парфюмерных и эфирных масел letolie.ru - специальная новогодняя скидка от суммы - 14% !!!
Спешите приобрести для себя подарки...


***Всемирно известный актер Антонио Бандерас (Antonio Banderas) недавно представил в Испании свои новые духи Spirit. Теплота этого аромата - основная характеристика нового парфюма. Наиболее подходящими словами для описания новинки также будут интенсивность и провокация. Стоит отметить, что испанские профессионалы и потребители благосклонно восприняли новую инициативу мирового секс-символа и считают, что его чрезвычайная популярность в кино хорошо отразиться на продажах "именной" парфюмерии.

***Значение Интернета как одного из самых эффективных средств коммуникации признают даже весьма респектабельные марки. Подтверждением этому стал тот факт, что премьера документального фильма «Les Lieux de Chanel», посвященного великой Мадемуазель прошла… в Интернете, на сайте www.chanel.com. Все желающие могут увидеть там отрывки творения Фредерика Тадде, снятого в духе популярной во Франции программы «Paris Derniere» и «посетить» бутик и квартиру Мадемуазель в доме 31 по улице Камбон в компании известных актрис Жанны Моро и Виржини Ледуайен, главного редактора французского Vogue Карин Ройтфилд и парфюмера Дома Chanel Жака Польжа, «встретиться» с леди Амандой Харлек в отеле Ритц и с Анной Муглалис и Карлом Лагерфельдом в ювелирном бутике Chanel на Вандомской площади.

***Внезапное развитие получила история с новым женским ароматом, который,отталкиваясь от образов трех молодых певиц, солисток поп-группы "Party!" , разработал московский парфюмер Даниил Наймухин.
Этим изысканным запахом заинтересовалась фирма по производству косметики "Servitel", предложившая выпустить под маркой "Party!" целый набор средств, пропитанных ароматом парфюма.
Собственную линию женской косметики, куда войдут шампуни, бальзам для волос и парфюмерные средства для очищения, тонизирования, увлажнения, питания и защиты кожи, группа "Party!" планирует выпустить в январе 2004 г.

***Испанский производитель парфюмерии De Ruy Perfumes создал новые мужской и женский ароматы для Nike.
Новая линия получила весьма символичное название Up or Down, поскольку флаконы спроектированы так, что их можно ставить один на другой.
Мужская и женская композиции были созданы парфюмером Emilio Herrera, а в дополнение к ним в линию войдут шампуни для волос и тела - 200 мл (16 евро), которые можно будет приобрести в магазинах Nke в Европе, Австралии, Южной Америки, Иордании и Индонезии.

***Дух Наполеона решил заключить в простой благородный флакон парфюмер Марк-Антуан Кортиччиато (Marc-Antoine Corticchiato). В 2001 году он создал собственный бренд Parfum d'Empire, а уже сегодня готов представить свой первый аромат Eau de Gloire.
Новая композиция создана совместно с историком Элизабет де Фейдо, потратившей два года на изучение парфюмерии эпохи великого императора. Между тем, как заявил Кортиччиато на презентации новинки в Париже, носителем аромата он видит именно современного мужчину. Ведь жажда славы никуда не исчезла и в наши дни.
Запах открывается нотами бергамота, лимона, апельсина, розмарина, нероли и лаванды, а в его "сердце" анис, лакрица и чай, а "база" - табак, кожа и дубовый мох. Флакон был создан французской дизайнерской компанией Enjoy Design. Eau de Gloire (100 мл, 56 евро) поступит в продажу на следующей недели.
Первые три месяца он будет представлен только в Printemps на бульваре Оссманн в Париже. Затем купить его можно будет в 200-300 "приближенных ко Двору" фешенебельных магазинах Европы, США и Ближнего Востока.

***Уже в январе будущего года компания Lancome выпустит ограниченным тиражом новую туалетную воду Calypso. Эта фруктово-цветочная композиция была создана известным парфюмером Jacques Cavallier (Firmenich).
Новый аромат выйдет одновременно с одноименной коллекцией макияжа весна-лето 2004 года, а цветовая гамма Calypso напоминает яркие краски тропиков. Различные оттенки коричневого, оранжевого, кораллового и синего цветов названы в честь экзотических островов. Стоимость продуктов составит от 16,50 евро за лак для ногтей до 39 евро за тени для век. Коллекция Calypso стала последним проектом известного стилиста и директора Lancome по макияжу Фреда Фарруджи для этой компании.



Подведены итоги российской национальной премии PARUS
Главное событие в мире парфюмерии - Российская национальная премия PARUS (Perfumery Award of Russia)
11 декабря в Москве состоялась церемония награждения самых популярных ароматов года премией PARUS (Perfumery Award of Russia) – событие, важное как для профессионалов, так и для всех ценителей парфюмерного искусства.
Лауреатами премии PARUS стали как женские, так и мужские ароматы класса «люкс», официально продающиеся в России, которые будут оцениваться по данным, ежемесячно предоставляемым крупнейшими российскими сетевыми ритейлерами - «АРБАТ ПРЕСТИЖ», «Л’ЭТУАЛЬ», RIVOLI, ARTICOLI, «ПАРФЮМ ПАЛАС», ILE DE BEAUTE и «РИВ ГОШ».

В рамках BEAUTYTIME Show, которое пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне с 12 по 14 декабря, были объявлены итоги премии PARUS. Годовой ТОП-10 определил подсчет ежемесячных показателей. Женский и мужской ароматы, наиболее часто занимавшие в течение года верхние строчки самого объективного рейтинга – рейтинга потребительских предпочтений - стали обладателями Гран-при премии PARUS.
Ряд ароматов также заявлен дополнительно в номинациях «Лучший флакон» и «Лучшая реклама». В данные номинации свои ароматы представляют компании-производители, выбрав наиболее интересных, по их мнению, претендентов.
Церемония награждения премией PARUS уже сегодня заслужила внимание профессиональной и журналистской общественности. Беспрецедентное по своей сути, оно обещает войти в один ряд с самыми популярными событиями в жизни России и Москвы, такими, как кинофестивали, модные дефиле, юбилейные торжества и т.п. Участниками и гостями церемонии стали представители общественной, политической, культурной элиты, руководители и ведущие специалисты «селективных» парфюмерных компаний.

В 2003 году в борьбе за премию PARUS приняли участие 176 ароматов (среди которых 99 женских и 77 мужских) от 69 ведущих мировых производителей. Оценку номинантам премии дали более миллиона покупателей крупнейших парфюмерных сетей и магазинов - ARTICOLI, DOUGLASRIVOLI, ILE DE BEAUTE, "АРБАТ-ПРЕСТИЖ", "Л'ЭТУАЛЬ", "ПАРФЮМ ПАЛАС" И "РИВ ГОШ". Общее число магазинов, принявших участие в определении обладателей премии PARUS - 180.

ТОП-10 ЛУЧШИХ АРОМАТОВ РОССИИ 2003 ГОДА
Женские ароматы
J'Adore
Coco Mademoiselle
Chanel Chance
Dior Addict
Light Blue
Miracle
Allure
Premier Jour
Green Tea
Amarige D'Amour

Мужские ароматы
Givenchy pour Homme
Higher
Baldessarini
Egoiste Platinum
Armani Mania
Boss in Motion
Fahrenheit
Allure
Truth for men
Happy


ЛУЧШИЙ ЖЕНСКИЙ АРОМАТ 2003 ГОДА
ГРАН ПРИ
J' Adore Christian Dior

ПЕРВОЕ МЕСТО
Coco Mademoiselle Chanel

ВТОРОЕ МЕСТО
Chance Chanel


ЛУЧШИЙ МУЖСКОЙ АРОМАТ 2003 ГОДА
ГРАН ПРИ
Givenchy pour Homme Givenchy

ПЕРВОЕ МЕСТО
Higher Christian Dior

ВТОРОЕ МЕСТО
Baldessarini Hugo Boss


СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ

Лучший дизайн флакона
Женский аромат
Paco Rabanne pour Elle Paco Rabanne

Мужской аромат
Allure pour Homme Chanel
Echo Davidoff

Лучший рекламный образ
Женский аромат
Chanel № 5 Chanel

Мужской аромат
Dunhill Alfred Dunhill
Essenza di Zegna Ermenegildo Zegna




Правила выбора аромата
Аромат, который волнует душу – самая простая и чистая из всех известных нам радостей. Впечатление от запаха мимолетно и невесомо, но все же оно глубоко волнует нас и оставляет странное чувство счастья. Умение обращаться с запахом – это искусство, которое способно обогатить нашу жизнь. По одежде и украшениям можно судить об общественном положении человека, а вот исходящий от него аромат мы интуитивно воспринимаем, как выражение его внутренней сущности.
Говоря словами Жака Польжа, главного парфюмера фирмы Шанель, « платье – это украшение внешности, а духи – это внутреннее измерение женского начала». Духи – это точка над «i» в ухоженной внешности, элегантном и модном облике, ибо с ним красота обретает летучесть. Коко Шанель отмечала: «Духи – это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла». И еще она утверждала: «Женщина, которая не пользуется духами, не имеет будущего!» Никто не даст рецепта на духи, подходящие лично вам, а многообразие их сбивает с толку. Выбирая аромат, как, впрочем, и наряды, мы стремимся следовать моде, и в то же время каждой хотелось бы остаться особенной, неповторимой. Ведь духи должны отражать характер их обладательницы, подчеркивать индивидуальность.
Впрочем, существует верный способ не ошибиться в выборе: если, вдыхая какой-либо аромат, вы вдруг почувствовали, что у вас улучшилось настроение, значит – это именно то, что вам нужно.
Выбирая для себя духи, к модным тенденциям вы можете относиться как угодно: можно выбирать духи, которые полностью им соответствуют или даже их опережают, можно решить в пользу духов, стоящих в стороне от переменчивых вкусов, или даже таких, которые явно не соответствуют моде сегодняшнего дня.
От начала до конца выбор за вами.
Наверное, вам не раз приходилось читать такие рекомендации: «Брюнеткам с карими глазами лучше всего подходят восточные, ориентальные, духи, а блондинкам с голубыми глазами – свежие цветочные». На эту тему можно поспорить. Но между цветом волос и свойствами кожи есть связь: у брюнеток, например, чаще бывает жирная, а у светло-рыжих – тонкая и сухая кожа. Чем бледнее кожа, тем она суше, и тем быстрее ароматические вещества испаряются с ее поверхности. Кожа брюнеток лучше удерживает и дольше сохраняет запахи. Поэтому на сухой коже яркий флориентальный, даже прозрачный аромат, звучит вызывающе, а свежий и искристый цветочно-цитрусовый на жирной коже потеряется. Порой женщины интуитивно правильно выбирают ароматы, не вдаваясь в подробности физиологических процессов. Существенное влияние на выбор аромата оказывает собственный запах кожи, так как имеет индивидуальные отличия, в частности, из-за химического и микробиологического состава ее поверхности. Вся жирная, острая пища придает коже более интенсивный запах. Еще более на свойства вашей кожи могут повлиять принимаемые лекарственные препараты, витамины и прочие фармакологические вещества.
Единственный способ проверить, как ощущаются, как «звучат» духи на вашей коже, - это проба, а единственный человек, который может сказать, как вы себя чувствуете с этими духами – вы сами.
Правильно ли выбран аромат – точно ответит только проба на коже!

Выбирая запах, учитывать нужно абсолютно все обстоятельства вашей жизни: рост, вес, цвет кожи, привычки, темперамент, специальность, манеру одеваться и многое другое.
Многие полагают, что свой аромат надо выбирать надолго, чтобы окружающие считали его вашим собственным запахом. Подобный консерватизм не актуален. Меняетесь вы, или погода за окном, или сфера деятельности – изменяются ароматные предпочтения. Поэтому на туалетном столике «среднестатистической» европейской женщины стоят шесть-семь разных флакончиков – «гардероб ароматов».

Правило первое: Ни дня без аромата. Приучайте себя к образу прекрасного благоухающего цветка! Это поможет вам чувствовать себя более уверенной и привлекательной.
Выбирая духи, подумайте, в какое время суток вы намерены пользоваться этим ароматом. Если в ваши планы входит «одевать» его рано утром, собираясь на работу, следовательно, запах должен быть или легким, свежим, бодрящим, или используйте выбранный, возможно, более теплый аромат в меньшем количестве.

Правило второе: Используйте любую возможность послушать ароматические новинки! Вдруг Вы найдете аромат, который интуитивно искали всю жизнь!
В различных ситуациях следует выбирать и разные ароматы – на работе, дома, в театре, на романтическом свидании, на природе и в спортивном клубе. Меняется роль – меняется парфюм. Необходимо учитывать и время года.
Запомните: чем выше температура воздуха, тем осторожнее следует применять парфюмерию, отдавая предпочтение цитрусовым, фруктовым и океаническим ароматам. Зимой хороши «меховые» композиции – теплые, обволакивающие, ориентальные, прекрасно «звучащие» на шубе.
Помимо чисто физиологических моментов при выборе аромата нельзя не учитывать темперамент человека.
Так спортивной, подтянутой, энергичной женщине ближе «по духу» свежие цитрусовые и прозрачные цветочно-фруктовые композиции, некоторые предпочитают ароматы мужской парфюмерии.
Женщинам прагматического склада интереснее цветочно-древесные ароматы и модные легкие шипры.
Стильные женщины всегда интересуются сверкающими ультрасовременными ароматами. Нежные, романтичные натуры интуитивно выбирают мягкий цветочно-пудровый флер или флориентальные прозрачные ароматы.
Не менее тщательно и продумано следует подбирать парфюмерные изделия и мужчинам. Спортивным и динамичным более всего подойдут океанические, цитрусовые с колючими, искристыми пряными нотами композиции, мужчинам-романтикам лучше выбрать древесно-пряные ароматы. С образом делового мужчины хорошо сочетается аромат с табачными нюансами или горько-терпкими оттенками выделанной кожи.

Правило третье: Никогда не употребляйте ароматы, от которых вам хоть чуть-чуть не по себе!
В заключении, хочется привести высказывание великого Ива Сен-Лорана:
«Даже самому изысканному наряду необходима хотя бы капелька духов. Только они придадут ему законченность и совершенство, а вам добавят шарма и обаяния».



Как выбрать аромат
Выбор аромата – дело непростое, отчасти напоминающее каверзное поручение из сказок: «Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что». Ну, с первым сегодня проблем нет – мест, в которые можно наведаться в поисках парфюмерии, хоть отбавляй. А вот с выполнением второй половины задания – нахождением и выбором такой бестелесной, ничем кроме носа не осязаемой субстанции, как аромат, – будет потруднее. И все-таки если «Иванам-царевичам» всегда удавалось выйти сухими из воды, то и мы со своими задачами справимся не хуже.

Примеряем аромат
Пожалуй, никто еще не смог заключить аромат в словесные оковы лучше, чем это сделал Патрик Зюскинд, вознесший в своем романе искусство парфюмера до небес и представивший власть запахов над человеком практически безграничной. Но даже если писатель несколько преувеличил и ароматы не способны абсолютно подчинять себе людей, они несомненно имеют силу, и не малую. Поэтому подойти к поиску «своего» запаха следует серьезно. Это не та покупка, которую можно совершить на бегу по пути с овощного рынка. Она требует времени и даже особой подготовки. Однако, если результат будет соответствовать ожиданиям, этих затрат не жалко. Да и жертвы не столь уж велики.
Сегодня в любом приличном магазине покупателей ждут открытые флаконы – тестеры, рядом с которыми можно найти бумажные полоски, именуемые блоттерами. С них и надо начать. Нанеся на блоттер приглянувшийся парфюм, снимите с него первую пробу (на этой стадии выбора можно руководствоваться рекомендациями консультанта, рекламой или просто взять наиболее интересный с виду продукт). Однако не переборщите: «дегустировать» в один прием более пяти-семи ароматов не рекомендуется. Затем, если создалось ощущение, что «ваш» запах нашелся, аромат можно «допустить» до кожи (непременно чистой), после чего отправиться по своим делам, повременив с приятной покупкой хотя бы несколько часов. По их прошествии, когда раскроются сердечные ноты и покажут себя ноты шлейфа, станет понятно, что в действительности скрывает красочная упаковка. Если с витрины на вас посмотрело сразу несколько флаконов, можно отобрать из их числа два с наиболее удачными, на ваш взгляд, ароматами, нанести их по одному на каждую руку и сравнивать в течение дня. Приобретать парфюмерию без подобной многоступенчатой «пристрелки» опасно еще и потому, что, соединившись с запахом тела, запах может измениться, и не всегда в лучшую сторону. Это сродни выбору платья: бывает, в витрине смотрится роскошно, а на себя наденешь – не сидит.

Одевайтесь по погоде
Парфюмеры говорят, что если вы не «влюбились» в духи с первого вдоха, то и покупать их не стоит. Но это вовсе не значит, что парфюмерия – та стихия, где нужно быть однолюбом. Напротив, специалисты советуют иметь целый парфюмерный «гардероб», в котором есть «наряды» на все случаи жизни. Менять их можно в зависимости от настроения или, например, времени года. И природа тут может быть неплохим советчиком. Так что, прежде чем порадовать себя новым благоуханным приобретением, взгляните за окно. Ведь запахи, дарящие хорошее настроение в зной, совершенно не подходят для холодов.
Вообще в жару лучше отказаться от духов в пользу менее концентрированной парфюмированной или туалетной воды. Традиционно к летним относят легкие прозрачные парфюмерные композиции, в которых преобладают цветочные, фруктовые, цитрусовые, свежие зеленые, травянистые ноты. Ну, а для тех, кто не может расстаться с любимым ароматом ни зимой ни летом, компании-производители стали все активнее разрабатывать и выпускать сезонные облегченные версии популярных продуктов.
В холодное время года более уместным считается использование пряных, древесных, мускусных ароматов, дарящих уют и окутывающих теплом. Говорят, «одевшись» в такой запах, можно согреться даже в лютый мороз.

Парфюмерия – отличный подарок?
И все же иногда жизнь подбрасывает задачки более сложные, чем определиться с тем, к чему лежит наша душа – это выбор аромата не для себя. Как предмет роскоши хорошие духи – удовольствие не дешевое, каждый день новые покупать не станешь, а получить флакончик драгоценной жидкости в подарок всегда приятно. Поэтому дарить парфюм как женщинам, так и мужчинам стало уже традицией. Но справиться с выбором подобного презента самостоятельно не под силу даже самому тонкому знатоку ароматов. Еще раз повторим: подбор духов или туалетной воды – дело, не терпящее постороннего вмешательства, ведь, «надевая» аромат, человек должен чувствовать себя в нем комфортно. А потому сюрприз может получиться не слишком приятным, в связи с чем и даритель и адресат попадут в неловкое положение. Единственный вариант – играть наверняка, заранее подсмотрев, чем именно пользуется друг или подруга. Подарить благоуханный «бестселлер» тоже не выход. Хотя парфюмерию капризная госпожа Мода и не обходит стороной, все-таки слишком полагаться на нее не стоит. Быть в русле новейших тенденций – не значит пахнуть так же, как подружки. Что мы моде и что нам мода, когда от неподходящего аромата портится настроение и болит голова?

От звезды
Как уже говорилось, при выборе парфюмерии лучшего советчика, чем собственный нос, не сыскать. Однако всем готовым прислушаться к мнению тех, что толкуют шепот звезд, следующие рекомендации могут показаться достаточно интересными. И хотя вариаций на эту тему наверняка существует множество – ведь астрология относится к таким наукам, в которых сколько людей, столько и мнений, – приведем советы одного из ее служителей. Итак, знаки зодиака предпочитают:
Овен – аромат розы, вербены, розмарина, корицы;
Телец – травяные ароматы, жасмин, магнолию, сирень, запахи хвойного леса;
Близнецы – гиацинт, нарцисс, туберозу, запахи пряных трав, мирт;
Рак – лилию, цикламен, апельсин, душистую акацию, легкие цветочные ароматы;
Лев – запах гвоздики, цитрусовых, мимозы;
Дева – аромат розового масла, жимолости, гелиотропа, ромашки;
Весы – ландыш, герань, сильные пряные запахи (мускус, имбирь);
Скорпион – цитрусовые ароматы, мелиссу, гвоздику, запахи луговых цветов;
Стрелец – лаванду, орхидею, душистый горошек, запахи зелени и первых весенних цветов;
Козерог – аромат хвойного леса, особенно кедра, а также кипариса, вереска, сильные сандал и мускус;
Водолей – гвоздику, апельсин, травяные ароматы;
Рыбы – запах ириса, мирта, мяты, нежной зелени.



Только в магазине парфюмерных и эфирных масел - letolie.ru Вы можете выбрать из более чем 60 известнейших ароматов парфюмерных масел, около 20 видов эфирных масел, косметические и массажные масла, а также масла для ванн. И все это только в одном магазине по доступным ценам.
Совсем недавно в магазине появилcя новый аромат: Desire
Спешите приобрести!



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное