Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ

***Известная итальянская компания Benetton в феврале запустит новую линию парфюмерии B.United в которую войдет парфюмерия для мужчин и для женщин. Менеджер по маркетингу Paola Ugolini сообщила, что в проект уже вложено больше инвестиций, чем в выпуск любого другого аромата Benetton.
Женский аромат будет представлен в розовом прозрачном флаконе с первой половиной логотипа Benetton, мужской - в голубой со второй половиной. Объем обоих флаконов 100 мл. Таким образом, полностью название марки можно будет прочитать только если поставить их рядом.
В мужскую линию войдут туалетная вода, лосьон для бритья (150 мл) и дезодорант (150 мл). В линию для женщин войдут кроме туалетной воды лосьон для тела (150 мл) и дезодорант (150 мл).

***Как сообщил «Косметический рынок сегодня», компания Kosmetika, представляющая в России интересы фирмы Puig Corporation, запустила на российский рынок новый аромат известного дизайнера Paco Rabanne - Paco Rabanne pour Elle. В парфюмерную серию входят духи 30 мл, туалетные духи 30 и 50 мл, крем для тела 200 мл и дезодорант 100 мл. Продукты линии выводятся на рынок поочередно, в течение осени-зимы 2003 года. Продукция распространяется в столичных магазинах в Articoli, Kalinka-Stockmann, LUX, сетях «ЛЭтуаль», «Арбат Престиж», а также в крупных российских городах.

***Подразделение немецкой компании Wella - AG Cosmopolitan Cosmetics, специализирующееся на производстве парфюмерии и косметики, готовится к запуску ряда новинок в 2004 году. В планы компании входит международный запуск сезонного аромата от Escada, получившего название Island Kiss, который выйдет вслед за вышедшим в этом году Ibiza Hippie. Также в январе будет представлен новый аромат для молодых девушек Rochas Poupee, который выйдет в таком же флаконе, как и классический аромат Rochas Femme, но в новой цветовой гамме. Новый женский парфюм Dunhill появится на рынке к концу 2004 года.
Стоит отметить, что в 2003 году компанией Cosmopolitan Cosmetics были запущены 24 новинки, а за аналогичный период 2000 года – 19. Также, в период с 2000 года компанией было значительно расширено портфолио и теперь ей принадлежат порядка 30 брэндов.

***Всемирно известная компания Chanel к концу года представит новую необычайно яркую рекламную кампанию своего классического аромата Chanel №5. Художественный директор Жак Элье (Jacques Helleu), которым была разработана новая концепция рекламной кампании для Chanel №5, в качестве её основного мотива выбрал образ флакона в четырех цветах: розовом, желтом, голубом и оранжевом, что ранее было совершенно не характерно для образа традиционного аромата.

***Unilever Cosmetics International, престижное парфюмерное подразделение англо-голландской компании Unilever, запустило новую рекламную кампанию в печатных СМИ и на местах продаж своего аромата Cerruti 1881 с октября этого года, выход которой совпал со сменой дизайна упаковки как для мужской, так и для женской версий духов. Новая концепция была разработана французским агентством Ogilvy&Mather при активной поддержке Javier Vallhonrat. Теперь на рекламном постере на первом плане изображена обнимающаяся пара, сидящая на флаконе женских духов, а фоном послужило изображение мужского парфюма.
Согласно заявлению представителей компании, постер появится как в печатных изданиях, так и на местах продаж аромата.

***Ознаменовать 40-летнюю годовщину существования брэнда Valentino, компания решила перезапуском своих культовых духов Very Valentino. В скором времени появится новая мужская и женская версия классического аромата. В то время как мужской парфюм будет захватывать своей свежестью и холодностью, женский, цветочно-ориентальный, поразит воображение нотами бергамота мандарина.

***Представители компания Estee Lauder, выпустившей недавно новую линию парфюмерии Beyond Paradise, которая тут же заняла первое место в рейтинге наиболее часто продаваемых женских ароматов в США, Великобритании и Австралии уверены, что этот успех - хорошее предзнаменование для выхода на другие рынки. Ближайшая цель компании - вывести Beyond Paradise в пятерку самых продаваемых ароматов на всех наиболее важных мировых рынках. Для достижения этой цели запущена крупная рекламная компания, включающая телевизионные ролики и рекламные заставки перед показом фильмов в кинотеатрах. Петер Лихтенталь (Peter Lichtenthal), старший вице-президент по международному маркетингу, позиционирует Beyond Paradise как центральный элемент обновления имиджа Estee Lauder. Этот брэнд, рассчитанный на новое молодое поколение, получил крупнейшую промо-поддержку за всю историю существования компании. Предполагается, что продажи парфюмерии Beyond Paradise по итогам первого года превысят 80 млн. долл.



Типология ароматов.
Как известно, любой парфюмер стремится создать уникальный, ни на что не похожий аромат. И, тем не менее, каким бы странным это ни показалось на первый взгляд, все многообразие современной парфюмерии укладывается во вполне стройную классификацию, в которой выделяется несколько основных типов, или семейств, знание которых может значительно облегчить поиски аромата для себя или в подарок близкому человеку.

Шипровые ароматы
Название этому семейства дали революционные духи, созданные в 1917 году Франсуа Коти. Основу шипровых духов составляют древесные, цитрусовые и цветочные ноты - наверное, поэтому некоторым они напоминают аромат леса после дождя. Чаще всего в композицию таких ароматов включают дубовый мох и пачули, которым нередко сопутствуют бергамот, сандал, жасмин, роза. Эти духи очень стойкие и могут быть как мужскими, так и женскими.

Цитрусовые ароматы
Цитрусовые ароматы, создаваемые на основе масел цитрусовых растений (лимона, бергамота, апельсина, грейпфрута), несут с собой свежесть, легкость и прохладу. Нередко в парфюмерную композицию таких духов добавляют также травяные, пряные или цветочные аккорды. Цитрусовые ароматы весьма популярны среди мужчин, но нравится и женщинам.

Цветочные ароматы
Это обширное семейство объединяет духи, предназначенные преимущественно для женщин. Все ароматы этого типа можно подразделить на ароматы, в основу которых положен единичный аромат, и на ароматы, построенные вокруг целого букета цветов. Для создания таких духов чаще всего используются роза, жасмин, фиалка, сирень, ландыш, нарцисс, тубероза, цветы апельсина, ирис, иланг-иланг, нероли.

Фруктовые ароматы
Эти ароматы также пользуются популярностью в основном у представительниц прекрасного пола. В современных композициях фруктовые ноты чаще всего сочетаются с цветочными, в результате чего появляются на сладковатые благоухающие ароматы. Основные ингредиенты ароматов этого типа - земляника, дыня, персик, гранат, ананас, яблоко и т.д.

Зеленые ароматы
Зеленые ароматы призваны передавать ощущение свежести и чистоты, рисовать картину свежего весеннего утра, зеленых лесов и лугов, прохладных струящихся источников. При их создании используются масла вечнозеленых растений (кедра, можжевельника, сосны) в сочетании с травяными, цветочными или цитрусовыми ароматами, такими как шалфей, лаванда, гальбанум, капуцин.

Восточные ароматы
Это семейство объединяет завораживающие и сладкие запахи, несущие в себе тепло и тайну. В основе таких духов лежат мускус, амбра, ваниль, сандал, пачули, ветивер. Эти тяжелые стойкие ароматы нравятся как мужчинам, как и женщинам: при этом в женские композиции обычно добавляют тяжелый сладковатый цветочный аромат, например, жасмин, а в менее сладких мужских ароматах акцент делается на цитрусовые и травы, такие как шалфей и лаванда.

Кожаные ароматы
Такие духи несут с собой ауру респектабельности - это запах дорогого офиса с кожаной мебелью, шикарного портмоне, нового седла на спине любимой лошади. Такие духи нравятся в основном мужчинам и построены вокруг дымчатого аромата березы.

Древесные ароматы
Для создания этих терпких и экзотических ароматов используются, в основном, масла таких деревьев, как сандал, кедр, ветивер, пиния, пачули, мирта. Популярны как среди мужчин, так и среди женщин.

Пряные ароматы
В основу этих духов положены ароматы экзотических пряностей - гвоздики, корицы, кардамона, кориандра, нередко в сочетании с пряными нотками таких цветов, как гвоздика или лаванда.

Фужерные (папоротниковые) ароматы
Ароматы этого типа известны еще с конца XIX столетия - их прототипом стал созданный в 1882 году Fougere Royale, в основу которого было положено искусственно синтезированное вещество кумарин. Этот тип духов, непременными компонентами которых являются также мох и лаванда и которые еще называют ароматическими, нравится главным образом мужчинам и напоминает об охоте и путешествиях на природе.

Альдегидные ароматы
Эти духи известны с начала ХХ века: в их основу были положены первые ароматические химикаты - альдегиды. Благодаря альдегидам такие духи имеют ни с чем не сравнимый "шипучий" аромат шампанского. Самыми знаменитыми альдегидными духами в истории, без сомнения, являются Chanel #5, появившиеся на свет в 1921 году, хотя первым использовал этот химикат при производстве духов еще Жак Герлен в 1889 году.



История бренда CAROLINA HERRERA
Каролина Эррера родилась в Каракасе (Венесуэла) в семье землевладельцев и политических деятелей. В детские годы она ощущала огромную любовь своих родителей Гильермо и Марии-Кристины Паканинс, признавая, что была "испорчена добротой" потому, что ее отец был истинным джентльменом. Каролина с большой нежностью отзывается также о "культурной ауре" своей матери. "Она была очень строгой, но не деспотичной", добавляет она. "У нас было время и место для всего. Я пронесла эту идею через всю мою жизнь".
Благородная чувствительность в сочетании с озорным очарованием позволили Каролине вынести шарм и знаменитую красоту из тихой жизни на международную сцену, где она проводила дни с членами королевских семей и ночи с компанией Warhol, чтобы стать дизайнером и бизнесменом.
После хороших откликов на коллекцию одежды, которую она создала в 1980 году как "пробную", в 1981 году она переехала с семьей из Каракаса в Нью-Йорк, где и организовала компанию Carolina Herrera Limited. Ее изысканные и мастерски выполненные наряды были немедленно заказаны лучшими магазинами, и шикарные, утонченные дамы во всем мире обратили свои взоры в сторону марки Carolina Herrera c ее безукоризненными костюмами и платьями. Каролина инстинктивно почувствовала, что нужно этой публике. Это чутье было ее наследством, ведь она выросла в мире женщин, предпочитающих haut couture.
В 1987 году Каролина Эррера расширила свой бизнес запуском первого аромата - Carolina Herrera , пьянящего и романтичного сочетания эссенций туберозы и жасмина. Мужской аромат Herrera for Men появился в 1991 году и имел головокружительный успех. В 1994 году Эррера создала третий аромат - Flore . Aquaflore - его более свежая вариация была выпущена в 1996 году.
В 1997 году Каролина оказала честь своей дочери Каролине-Адриане быть музой нового аромата - 212 . В 1999 году появился 212 MEN .
Свежие, чувственные и прозрачные ароматы отражают мир большого города, космополитичный и шикарный, очаровывающий и непостоянный, выражение современного мира. Каролина Эррера преуспевает в мире бизнеса, который диктует: будь впереди или умри. Ведущие бутики продают ее одежду и парфюмерию во всем мире. В сентябре 2000 года был открыт ее первый именной бутик в Нью-Йорке.
"В одежде и парфюмерии", говорит Каролина, "я думаю, лучше быть реалистом, но всегда добавлять немного фантазии к реальности. Это же касается и жизни, правда". Объемы товарооборота компании Carolina Herrera Limited в настоящее время составляют 100 миллионов долларов. Хорошо известные на международном рынке магазины Harrods, Saks on Fifth Avenue, Neiman Marcus, Bergdorf Goodman, составляют 50% оборота марки, остальное продается в эксклюзивных бутиках по всему миру.
Имя Carolina Herrera имеет огромную международную известность благодаря ее имиджу, классу и стилю, успеху ее бизнеса и постоянному освещению в прессе ее коллекций моды. Carolina Herrera Limited занимает лидирующие позиции в Испании и испаноговорящих странах, где ее имя легко узнаваемо как марка класса люкс. Несмотря на то, что в этом бизнесе все недолговечно, ароматы Каролины Эрерра продолжают фигурировать в десятке самых популярных ароматов в мире.
"Бизнес сейчас идет очень хорошо", говорит Каролина, "но всегда хочется сделать больше..."

Только в магазине парфюмерных и эфирных масел - letolie.ru Вы можете выбрать из более чем 60 известнейших ароматов парфюмерных масел, около 20 видов эфирных масел, косметические и массажные масла, а также масла для ванн. И все это только в одном магазине по доступным ценам.
Совсем недавно в магазине появились новые ароматы, такие как: 212 On Ice, Chic, Gloria, Alchimie, Gucci Rush, Emporio Armani.
Спешите приобрести!



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное