Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Абсолютно все о парфюмерии


Информационный Канал Subscribe.Ru

Дорогие друзья!
Перед Вами очередной выпуск рассылки "Абсолютно ВСЕ о парфюмерии". Надеемся, что Вы получите удовольствие от прочтения.
Буду ждать от Вас отзывы, вопросы, комментарии, критику (не очень много) и похвалы (принимаются в неограниченных количествах), а также все что Вы хотите сказать мне и другим читателям. Email: admin@letolie.ru


НОВОСТИ

***Известная французская компания Kenzo Parfums (LVMH) добавила к своей популярной линии Flower by Kenzo ещё три аромата: Satin Spray (75 мл), Natural Spray (50 мл) и Just a Drop (15 мл). Парфюмер Alberto Morillas усилил в них восточную ноту. Все три новинки выпущены в традиционных флаконах Flower, окрашенных в красный цвет, и стоят 75 евро.Запуск обновленной линии планируется в европе на октябрь и будет сопровождаться бурной рекламной кампанией в прессе и на средствах наружной рекламы.

***Компания Nina Ricci с 17 сентября по 5 января проводит выставку во Франции в Chartres под названием "Парфюмерия в произведениях искусства". На выставке представлены парфюмерные флаконы, созданные Lalique, а также серия флаконов аромата Nina Ricci "L'air du temps", который начиная с начала с 1948 года превратились в объект культа.
Как мы уже писали ранее, аналогичную выставку организовала компания Puig со своим брэндом Comme des Garcons - "40 взглядов на образ". 16 сентября в саду Эрмитаж в здании Щукинской сцены прошло её открытие 40 художников из 10 стран мира в своих работах показали свое видение аромата Comme des Garcons 2.

***French Perfume Committee оказал спонсорскую поддержку книге о парфюмерии, презентация которой состоялась 6 октября на пресс-конференции в Париже. В книге, получившей название Secrets of Perfume Plants, повествуется о растениях, которые используются в парфюмерной промышленности, их описание, способ выращивания и переработки перед использованием.
Двуязычное издание (французский, английский) было создано французским экспертом в области парфюмерии Brigitte Bourny-Romagne, а проиллюстрировано известным фотографом Dominique Silberstein.
Розничная цена на книгу составит приблизительно 44 евро, а в продаже во Франции она появится уже в этом месяце.

***Благодаря появлению нового французского брэнда Les Parfums Historiques, ароматы прошлых лет переживают второе рождение.
Maitre Parfumeur et Gantier и парфюмер Nicolas de Barry объединились для того, чтобы воссоздать ароматы прошлого, которые были любимы известными историческими личностями. Первым ароматом в линии стала интерпретация парфюма, который в 19 веке носила известная писательница George Sand. Он представляет собой аромат, начальной нотой которого является лимон и бергамот, срединная нота представлена пачули, розой и амброй, а базовая нота – мускат и майсорский сандал.
Духи были воссозданы по её описаниям в своих рукописях, а также по двум сохранившимся флаконам её духов.В следующем году также будет выпущено мыло по рецепту Sand.
Парфюм George Sand будет продаваться в 240 точках розничных продаж по всему миру. Во Франции новинка появится уже в этом месяце (сент) , в США появится в ноябре . 70ml парфюмированной воды George Sand будет стоить порядка 65 евро во Франции.

***По информации www.fg.ru, Николь Кидман (Nicole Kidman) стала новым лицом Chanel №5. Как сообщили в четверг представители французского Дома моды, в скором времени 36-летняя австралийская актриса снимется в печатной и телерекламе легендарных духов.
«Мы выбрали мисс Кидман, потому что своим стилем она установила уникальный стандарт элегантности, являющийся воплощением духа и современного образа Chanel», – говорят в компании.
Контракт с Кидман заключен сроком на три года. Сумма соглашения не называется, но эксперты предполагают, что она составляет около 8 миллионов долларов. (Ранее сообщалось о назначении Николь лицом одного из ароматов Chanel, однако его название держалось в тайне.)
Chanel №5 является самым продаваемым ароматом в мире. Его первым лицом была сама его создательница, легендарная Коко Шанель (Coco Chanel). Позже духи рекламировали такие признанные красавицы, как Али МакГро (Ali MacGraw), Кэндис Берген (Candice Bergen), Лорен Хаттон (Lauren Hutton), Джин Шримптон (Jean Shrimpton), Катрин Денев (Catherine Deneuve), Кароль Буке (Carole Bouquet), Эстелла Уоррен (Estella Warren). Самой лучшей рекламой аромата стало в свое время признание Мэрилин Монро (Marilyn Monroe), которая заявила, что во время сна на ней нет ничего кроме нескольких капель Chanel № 5.
В прошлые годы рекламные ролики аромата снимали такие знаменитые режиссеры, как Ридли Скотт (Ridley Scott) и Люк Бессон (Luc Besson). Теперь же эстафету примет Баз Лурман (Baz Luhrmann), известный своим сотрудничеством с Кидман по фильму «Мулен Руж» («Moulin Rouge»); он выступит в роли режиссера, креативного директора и продюсера.
Николь является не только почитательницей стиля Дома Chanel, но и близким другом его креативного директора Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld). Рекламная кампании с ее участием будет запущена уже осенью этого года.

***По спецзаказу столичного правительства парфюмеры "Новой зари" выпустили первую партию элитного номерного парфюма для российских чиновников.
Номерной "Букет России" делают в полувоенном режиме секретности: недавно спецлиния московского завода, на которой производится "Букет", была законсервирована до новой партии. Новый женский аромат имеет теплый цветочно-древесный с легкими амбровыми нотами запах, а мужской - теплый древесный запах с оттенком аромата дорогой кожи.
Российский герб на классической, строгой белой упаковке, золото на флаконе, напоминающее о золотых куполах церквей, - все в этой линии "Букета России" говорит о России. Хоть к работе и привлекались французы - Тьерри де Башмаков придумал дизайн, а парфюмером был Мишель Альмерак.

***Cerruti (Unilever) в марте следующего года выпустит новый мужской аромат CerrutiSi. Он предназначен для молодых обеспеченных мужчин, что отвечает и позиционированию обновляющегося в последнее время модного Дома Cerruti.
Парфюмер Jean-Pierre Bethouard (Firmenich) представил восточно-фужерную композицию, напоминающую Мавританский бальзам.
Верхние ноты - имбирь; ноты "сердца" - кедр, розмарин, герань; "база"- пачули и гелиотроп. Строгий прямоугольный флакон создан дизайнером Frederic Gaunet.
В линию CerrutiSi войдут туалетная вода (40 мл - 41 евро., 90 мл. - 53 евро), лосьон после бритья, гель для душа и дезодорант.
Лицом рекламной кампании станет Ben Garret, хорошо известный в модельном мире.



Строгий стиль. Santa Maria Novella
Сегодня духам нужно прожить 20-30 лет, чтобы их называли классическими. марка Santa Maria Novella существует около 600 лет.
Во Флоренции недалеко от площади Санта Мария Новелла находится доминиканский монастырь с таким же названием. Для туристов он - изящная, как шкатулка из слоновой кости, церковь, и причудливый ансамбль поздней готики, ренессанса и барокко. Для знатоков - место, где находится одно из старейших парфюмерных дел в мире, дошедших до нас. Сегодняшний роскошный магазин площадью, занимающий в монастыре около 1,5 тыс. м2, по прямой линии восходит к лавке, известной своей розовой водой еще современникам Данте. Первые насельники из ордена св. Доминика появились в Санта Мариа Новелла в XIII веке.
Чтобы прокормить себя и оказывать помощь больным, монахи стали выращивать лекарственные и ароматические травы и цветы. Помимо собственного сада была организована лавка и лаборатория, в которой получали не только лекарства, но и мыло, кожные притирания и душистые вещества.
Самой знаменитой клиенткой Santa Maria Novella стала Екатерина Медичи, заказывавшая в XVI веке особый аромат для себя. Рассказывают, что именно ее формулу, лишь слегка измененную за два столетия, преподнес кельнский монах августинец в дар на свадьбу сыну банкира Мюленса. С тех пор в городе на Рейне, якобы, и стали выпускать одеколон. Впрочем, это всего лишь одна из легенд, которыми окружено создание любой великой парфюмерной композиции.
Несколько веков за производство душистостей отвечали безвестные монастырские аптекари, пока в 15 октября 1612 года настоятель не принял решение пригласить знаменитого химика Фра Анджоло Маркисси (Fra Angiolo Marchissi , 1592-1659). При нем было улучшено оснащение лаборатории, а технологии создания ароматов и лекарств стали самыми современными для начала Нового времени.
Парфюмерия из Санта Марии Новелла стала известна не только в Старом Свете, но и в самых разных уголках Земли. До появления иезуитов доминиканцы были одним из главных монашеских орденов, проповедовавших христианство жителям колоний. Им приходилось привозить с собой и медикаменты, чтобы спасаться от экзотических болезней, и духи. Последние много раз использовались для взяток женам и фавориткам местных правителей и колониальных администраторов.
Дело успешно шло до 1866 года, когда власти национализировали собственность монастыря и отдали ее в управление муниципалитета Форенции. Последним главой парфюмерного дома был брат Дамиано Бени, умерший через три года после передачи лаборатории государству. Впрочем, за это время Дом успели взять в аренду у государства его родственники из семьи фармацевтов Стефани.
Марка Santa Maria Novella di Firenzi благополучно прошла все водовороты бурной истории Италии ХХ века и существует до сих пор. Она известна своими одеколонами, выпускающимися по традиционным рецептам, ароматизированными маслами и солями для ванны, а также ароматами для дома. В последнее время возрождается интерес к старым парфюмерным домам - расширяются Penhaligon's, Acqua di Parma и др. Santa Maria Novella также был открыт монобренд в нью-йоркском Сохо в мае 2003 года. Магазин площадью 5200 м2 расположен в престижном доме - в нем находится квартира Дэвида Боуи.


Почему мы по-разному воспринимаем запахи
Израильские ученые полагают, что знают, почему мы по-разному воспринимаем запахи и имеем различные вкусовые ощущения. Наши способности обонять и чувствовать вкус регулируются примерно одной тысячью генов, большая часть которых находится в неактивном состоянии. Ученым удалось выявить 50 генов, которые «включаются» у одних, но не работают у других. Это объясняет, почему часть из нас обожает некоторые запахи, в то время как другие их не выносят совсем. Исследования показали, что почти у каждого человека есть действующие и бездействующие рецепторы, распознающие ароматы и пищевые запахи. Кроме того, ученые предполагают различие в восприятие запахов у разных этнических групп населения.
Это открытие может быть полезным для производителей продуктов питания, напитков и парфюмерии: обычно испытания и тестирование продукции проводится на небольшой группе, состоящей из нескольких человек. Теперь политику подбора ароматических композиций, возможно, придется пересмотреть. Например, ученые предлагают использовать в будущем специальный компьютерный чип, который бы копировал и держал в памяти предпочитаемые вкусы и запахи различных целевых рынков. Многие компании уже проявили интерес к этому предложению. Доктор Tony Curtis из Университета в Плимуте (США) сказал следующее: «Ароматные композиции – это больше искусство, чем наука на данный момент. Все ищут научную платформу, на основе которой они могли бы создавать новые запахи. Мы уже знаем, как мы видим и слышим, но не знаем, как воспринимаем запахи. Когда нам станет это известно, в области создания ароматов произойдет революция».


Только в магазине парфюмерных и эфирных масел - letolie.ru Вы можете выбрать из более чем 60 известнейших ароматов парфюмерных масел, около 20 видов эфирных масел, косметические и массажные масла, а также масла для ванн. И все это только в одном магазине по доступным ценам.


Конец выпуска.
Спасибо за Ваше внимание.
С уважением,
Александр

***В рассылке были использованы материалы "Информационного агентства cosmopress.com"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное