Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира драгоценных камней выпуск номер 34


Империя Самоцветов - подарки и сувениры из камня

Новостной выпуск

если у вас не отображаются картинки в нашей новостной рассылке - просто включите их отображение
в настройках вашего почтового клиента или откройте прикреплённый html файл!

 

Украшения линии Milano Mikimota стали более солидными

Основатель фирмы Mikimoto был первым, кому в 1896 году удалось вырастить жемчуг, приручив устрицу. Кокичи Микимото смог изменить правила и создавать жемчуг не по законам природы, а по своему велению. Благодаря этому способу, жемчужины, которые выращиваются два года, имеют идеально-округлую форму. Не зря японский жемчуг считается самым красивым: его сияние ослепляет, а необычность цвета заставляет влюбиться в эти дары моря с первого взгляда, он может быть белым, черным, розовым, голубым, а также зеленым.

В этом году жемчужный дом Mikimoto порадовал своих почитателей новой коллекцией ювелирной линии Milano. Линия Milano была создана итальянкой Джованной Броджиан, явившейся основательницей целого ювелирного направления – жемчужного fashion. Особенностью линии Milano является то, что в ней был применен прием “жемчужина в движении”. Этот прием стал настоящей концепцией. Многие вещи линии Milano являются трансформерами, что делает их особенно привлекательными. Коллекция Milano привлекла к классическому ювелирному дому новую аудиторию, так как эти украшения стала носить молодая публика.

Дизайнер Джованна Броджиан после выхода Milano создала свою собственную ювелирную марку Mi-Mi. Это casual-украшения с небольшим разноцветным, чаще всего розовым, жемчугом и полудрагоценными камнями.

Коллекция Milano обновляется дизайнерской командой дома Mikimoto каждый год. Этот год не стал исключением. Нужно отметить, что новые предметы Milano, с одной стороны, наследуют основной концепции pearl in motion, но с другой стороны, заметно, что дизайнеры пытаются превратить линию Milano в более парадную и консервативную коллекцию, чем это было заложено изначально.

Например, в новых украшениях стало на порядок больше бриллиантов — как белых, так и черных, разноцветный жемчуг обрамлен драгоценными камнями. Все это говорит о том, что Milano становится более дорогой, более консервативной коллекцией.

В избранное