Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Удивительный мир Женщин на myJulia.ru


Здравствуйте, дорогие подписчики!

Шляпы не терпят вульгарности!

Шляпы не терпят вульгарности!Примечание: написала эту статью для газеты, в которой подвизаюсь на ниве офисного планктонства, но там её забраковали (*эмокрай* - "статейку не начепяяяяяятали, как быть?!")- сочли "слишком женской и легкомысленной". Дабы мой квазитруд крошечной офисной планктоши не пропал дадом, решила вывесить здесь - ведь портал-то женский, а значит, упрёка в излишней женственности я тут ни от кого не услышу... К тому же, просто хочется показать новым какбэчитателям моего какбэтварьчездва, как я пишу на работе. Нарушения ничьих прав здесь не присутствует, гарантирую.
Дабы не было похоже на рекламу, название фирмы затёрла... Ну вот, кажется, и всё. Если хоть кто-то это осилит, буду дико удивлена.
И исчо... Очень долго определялась с рубрикой, не знаю, подходит ли сие под какую-либо из представленных. здесь. Если сейчас в камменты придёт добрый модерашка и научит уму-разуму (а именно: в которую из рубрик можно это отнести и не удалить ли ваабсче), то йа буду благодарна. ^_^

Ольга Михайленко, родилась в Москве, закончила Химико-Технологический университет имени Менделеева, с 1995 года — совладелица компании по производству шляп «****».

Дело — в шляпке!

Когда я, корреспондент газеты «******* ******», только договаривалась о встрече для написания статьи, Ольга Николаевна предупредила меня по телефону: «Не знаю еще, в чем я буду одета, но точно могу сказать, что буду в шляпке». Как ни странно, эта, на первый взгляд мало что дающая примета, сразу же помогла мне узнать ее в тесной толпе на оживленной станции метро. И мне подумалось тогда, что шляпка и в самом деле способна заставить грани индивидуальности каждой женщины засиять новым, особенным светом. Впрочем, в разговоре о шляпах следует предоставить слово самой Ольге Николаевне:

- Когда мы только-только зарегистрировали ООО, головные уборы практически никому не были нужны — не та была культура быта, к сожалению.
Как нас приучали многие годы бесцветной советской жизни? Кое-как натянуть на голову вязаную шапочку, лишь бы тепло было, не думая о том, с чем она сочетается, к чему подходит... Людей приучали, не побоюсь этого слова, не думать о красоте! Или, развивая дальше затронутую мной тему, если взять капюшон. Это же ужас! Даже многие врачи выступают против него — поскольку данный элемент одежды сильно сокращает человеку поле обзора, что, в итоге, даже может привести к трагедии (например, при переходе улицы). Вдобавок, капюшон обезличивает человека, делает женщину мужеподобной, равно как и эти ужасные куртки, которыми сейчас наводнено все и вся!
Впрочем, даже в тоталитарные годы, когда не было понятия «индустрия красоты» - люди слыхом о подобном не слыхивали! - женщины все равно хотели быть неповторимыми, изящными, женственными. И придумывали каждая, кто во что горазд. Цветочек или брошку к беретику, ленточку на шляпу, даже значок, приколотый на вязаную шапку — все для достижения этой цели!
Итак, когда мы запустили собственное производство головных уборов в **** году, они никому не были нужны в таком широком понимании, как сегодня, ведь сейчас наша продукция пользуется активным спросом.


Знание — сила!

Не буду повествовать о том, отчего мы решили заниматься не тем, чему учились в университете, а собственным бизнесом — причины всем без исключения читателям понятны и без разъяснений.
Впрочем, начну рассказывать по порядку, поскольку к собственному производству мы шли непростой дорогой.
Решив уйти в свободное плавание, мы обе особенно не думали, чем конкретно станем заниматься, ухватились за первую попавшуюся идею. Итак, мы стали ввозить из Америки головные уборы, хотя на тот момент даже сами их не носили и ничего в них не понимали вообще.
Это значит, что нам пришлось параллельно и учиться. Правда, в силу своих профессиональных навыков, было не в новинку получать новые знания, поскольку мы, до того, как начали заниматься малым бизнесом, были младшими научными сотрудниками в одном из столичных НИИ.
На самой заре существования фирмы «****» нас было всего лишь двое (это уже потом производство разрослось), вдобавок делом мы занимались новым, неизведанным. Курсов никаких не было, а знания были нужны. И вот мы взяли за основу мировой опыт — лучшее, что есть в мире, и стали строить свою работу, соотносясь с ним.
Знания старались брать отовсюду, все, что видели, слышали, наблюдали где-то — все применяли к нашему бизнесу.
Ведь у нас так много тонкостей в работе, и все это мы сами осваивали. К примеру, то, что с удовольствием носят американки, абсолютно не подходит российским женщинам и не принимается ими. Мы привозили шляпку из Америки — а на ней были какие-то там стразы, бусы, перья, словом, нечто такое, что не стала бы носить российская женщина. Значит, требовалась другая отделка. А откуда нам было ее взять? Только придумать самим! И мы начали творить — брали шляпу, «сажали» её на болванку, потом в ход шли различные элементы отделки, накалываемые нами так, как мы видели это изделие, так, как мы лично считали нужным. Потом наши «придумки» летели вместе со мной за океан, к мастерам, которые уже множили их, и, спустя какое-то время, я забирала партию товара в Россию.
К чему я сейчас повествую о подобных тонкостях? А вот здесь скрывается один интересный момент: возможно, сами бы мы никогда и не начали ничего делать, и не «ввязались» бы в собственное производство, но...
Я обратила внимание, что мастера, воплощающие мои идеи в жизнь. Всегда делали хоть что-то — но не так, как я изначально накреативила. Разумеется, я сразу говорила, что мне подобные вещи не нужны, отодвигала их в сторону — и тут же на эту партию шляпок находился другой покупатель. То есть происходило практически воровство моих идей, задумок, вариантов дизайна!
Потом я привозила свои новые наработки, и все повторялось.
Когда мы осознали, что нашими мозгами мы развиваем индустрию моды чужой страны, то мы заявили: «Хватит, ребята! Нам это не подходит!» -, и начали потихонечку делать все то же, что и заокеанские мастера — но уже сами. Нюансов и сложностей было море, никакими словами не пересказать!
Но мы помнили, что знания — они разбросаны всюду, надо только видеть и уметь ими пользоваться, так в итоге и дошли до жизни такой.
В результате, когда в 1998 году, черном для многих предпринимателей, если кто еще помнит, мы были готовы к началу запуска собственного производств. Но... Грянул кризис, и сразу, в запланированные сроки, осуществить наши планы не удалось.


Облико морале.

Полгода со дня регистрации мы проработали вдвоем. А потом поняли, что не справляемся, и начали набирать людей. Коллектив все время находится в стадии стабильного прироста, правда, проблемы со специалистами нас не минуют так же, как и всех остальных. Бывало, и увольнять приходилось, в периоды того же кризиса, например, первоклассных специалистов теряли. Так было обидно! Также, памятуя о том, что мы всему учились сами, старались давать нашим подчиненным знания, не жалея сил. Но не все у нас приживались... Почему? Да потому, что коллектив у нас чисто женский, и мы во что бы то ни стало стараемся поддерживать в нем особенную атмосферу — такую, чтобы не было ссор, склок, разборок. А, поскольку коллектив у нас сейчас еще вдобавок и очень-очень «молодой» - стараемся брать на обучение девочке из колледжей, напрямую заявляющих нам что-то в таком роде: «Мы тащимся от вашей продукции!», то есть встает еще и такой нюанс, как культура поведения. Ведь шляпы не терпят вульгарности, к ним нужно подходить, неся в душе лишь возвышенное, тогда и конечный результат получится соответствующим. Как к шляпам относишься, так и они к тебе. Поэтому наш товар отличается от всех, берешь такую шляпку в руки — а она живая, от нее идет положительно заряженная энергия!
Кстати, когда эти молоденькие девочки-мастерицы видят в магазине собственными глазками плоды своих трудов, ой что тогда с ними творится! Как же они радуются, как восхищаются!
Кто-то из них остается у нас работать, кто-то нет — судьба у всех разная... Но все люди у нас очень чисты морально.



Мы — лучшие!

На сегодняшний день я могу открыто заявить — наш дизайн в России лучший, это бесспорно!
Лучше нас по дизайну, возможно, одна английская фирма, которой уже перевалило за 400 лет, итальянская фирма «*****», недавно отметившая свое 180-летие... Кстати, этот самый Марци на выставке «Шапо-2006» посмотрел наши шляпки, потом подошел к моему соавтору Людмиле Тимофеевне, с которой мы и ведем наше дело, и целовал ей руки, восклицая без перерыва несколько минут только лишь «Браво! Брависсимо!» - так сильно ему понравилось. Мы были приятно шокированы — так вот, значит, какого уровня мы достигли.
Именно поэтому, наверное, наши шляпы так любят надевать на скачки разные знаменитости. Вообще, таких красивых вещей вокруг человека должно быть много, чтобы можно было составить грамотный ансамбль с любой одеждой. Это и есть причина, по которой я активно ратую за разнообразие шляп в гардеробе любой женщины.
И я вижу, что ситуация меняется к лучшему. Если, когда мы только-только начинали наше дело, шляпы почти не пользовались спросом, как я уже рассказывала выше, то сейчас стали тянуться к шляпе и женщины моего возраста, и молодежь.
До революции русские шляпы были лучше французских, но грянула революция — и стало не до шляпок, красные косынки приветствовались, а если женщина и надевала шляпку, то этим поступком практически вешала на себя клеймо «она из бывших».
Сейчас, к счастью, возвращается любовь к выдержанному стилю. Женщины стараются подбирать вещи так, чтобы они не только давали окружающим понятие об их уровне дохода — но и об их хорошем вкусе. К шубе, например, очень тяжело подобрать меховую шапочку. Вязанные шапки носить с шубой вообще неприемлемо — это дурной тон. А вот хорошая фетровая шляпа выступит с ней в едином ансамбле, подчеркнет и красоты меха, и красоту дамы.
Правда, понимание этого — очень, очень медленный процесс.
Но есть в других странах фирмы такого уровня, как наша, существуют, как я уже говорила выше, по двести (в среднем) лет, то нам-то нет еще и пятнадцати! Мы восхищаемся зарубежными шляпными производителями, имеющими многовековые традиции, берем в руки их произведения с благоговением и понимаем, что нам до них далеко. Необходимо время, чтобы набирать опыт... К чему я все это говорю? Да к тому, что малый бизнес нашего уровня нельзя трогать! Если страна хочет получить эффективные компании, составляющие ее гордость, то нужно хотя бы дать им развиться!
Такие, как мы, должны долго жить для того, чтобы воспитывать красоту в людях, положительно влиять на общество. А я вот, например, сейчас всю свою «красоту» придумываю чуть ли не по ночам, а днями напролет бегаю с бумажками, замученная бюрократической волокитой!


Дизайнера - в студию!

Когда нам задают вопрос: «А кто у вас дизайнер?» - то я даже не знаю, как на него ответить. Дело в том, что мы, разрабатывая новую модель, берем, как правило, шляпку, насаживаем ее на болванку, и каждый, каждый член нашего коллектива подходит и что-то привносит свое, а если хоть кому-то не нравится получившееся — убираем, доделываем, совершенствуем, шлифуем, так сказать, стиль, чтобы в итоге максимально приблизиться к безупречному виду отделки. Путем такого вот «мозгового штурма» мы добиваемся того, что на свет появляется вещь, устраивающая не кого-то одного, а многих. Ведь любой дизайнер может заявить «Я так вижу, это мое видение модели» - но, например, подобную модель не одобрит народ, не будут покупать, носить. Ты можешь сколько угодно творить «для себя», но тогда не достигнешь главной цели деятельности любого дизайнера — не сумеешь сделать этот мир чище, лучше, доступными тебе средствами, не принесешь в жизнь других красоту.

Оставить комментарий >>>

 

Наши новые статьи:

Рациональные корни денежной магии

12 апреля 2024, рубрика Магия, гадания, непознанное
Существует множество примет и суеверий, связанных с деньгами. Но задумываемся ли мы о том, что у иррациональных вещей могут быть вполне рациональные основания? Что же на самом деле стоит за такой «магией»? Читать далее


История парфюмерии. Начало

10 апреля 2024, рубрика Парфюмерия и косметика
Все мы в той или иной степени пользуемся парфюмерией. Кто-то буквально купается в необъятном сказочном океане ароматов, пробуя практически всё! А кто-то довольствуется только самым необходимым. Читать далее


Вкусненькое на сайте Поваренок.ру

Хрустящие булочки Яблоко-корица
Описание: Десертный вариант булочки для бургера с кунжутом от Bagerstat. Эта хрустящая булочка подсушена на гриле, дополнена прослойкой из карамелизированных яблок, корицей и шариком сливочного мороженного. Для приготовления менее сладкого варианта вместо мороженного использую моцареллу. Готовится быстро, получается просто и очень вкусно!

 


Новенькое на  портале красоты myCharm.ru:

myCharm.Ru  Депиляция или эпиляция..?? Разберёмся в тонкостях методов удаления волос.
Шелковистое... безупречно гладкое тело-это красиво и... просто наша девичья мечта.

Мы же Девочки странные существа, только в прошлую тематическую неделю обсуждали укрепление волос, а тут уже не нужны нам лишние волосы, как говориться: Забирайте... Читать полностью


В избранное