На наших глазах в мужской моде происходят революционные изменения:
давно пора! Известный нам мужской стиль сложился в середине XIX века,
когда в странах Европы прошли буржуазные революции. Именно тогда было
решено, что яркое и цветное – это для женщин и детей, а настоящие
мужчины должны быть одеты строго и солидно - в черное, серое и
коричневое.
А ведь в предыдущие века все было по-другому!
Мужчины Средневековья носили даже двухцветные одежды в контрастных
тонах: одна половина, например, оранжевого цвета, другая – зеленого. И
никому в голову не приходило, что эти мужчины – не настоящие!
Цвет активно стал внедряться в моду в 80-е годы XX века: тогда самым
актуальным стилем был спортивный во всем буйстве красок. Нередко
встречались мужские спортивные костюмы ярко-красного цвета в сочетании с
белым. Потом эта мода прошла, но появились знаменитые малиновые пиджаки
90-х.
Постепенно мы привыкли к ярким пиджакам: в них
постоянно можно видеть по телевизору многих шоуменов, например, Гарика
Мартиросяна.
Цветной костюм – тоже частый гость на телеэкранах, так что особого шока не вызывает:
А вот желтые и красные брюки, которые сейчас на пике популярности в мировой моде, у нас пока редкость.
Удивительно, как стойко держатся стереотипы в головах людей! В
комментариях под фото мужской коллекции встречаю: «Все понравилось,
кроме красных штанов!» А они были очень красивые!
К красному
цвету, название которого в русском языке происходит от слова «красивый»,
у нас вообще непонятное отношение. «Дурак красному рад!» - гласит
народная поговорка. А ведь именно красный цвет на протяжении многих
веков был символом власти в мужском костюме. Вожди в племенах в
различных частях Старого и Нового Света ходили в красных накидках,
одежда и обувь этого цвета была привилегией византийских императоров и
т.д.
Цветная одежда смотрится роскошно! Именно поэтому
гугеноты (протестанты) во Франции носили одежду коричневых и черных
тонов в XVII веке: они протестовали против роскоши! И именно поэтому в
планах Гитлера был пункт относительно одежды покоренных славянских
народов, согласно которому их костюмы должны были быть только в серых
тонах!
Мужская мода предлагает представителям сильного пола
использовать яркие, эффектные тона для всех видов одежды: пальто,
плащей, курток, костюмов, брюк, обуви, джинсов и др.
Модная
цветовая палитра сезона осень-зима 2013-2014 для мужского костюма на 90%
совпадает с женской, представляете? Это значит, что из десяти позиций
поменялась только одна – вместо ярко-розового предлагается цвет
благородного вина под названием «божоле».
На первом месте по
популярности находится, по мнению экспертов, небесно-голубой цвет. И
актуален он отнюдь не в джинсовых изделиях, а в дизайне пальто, курток,
классических костюмов, трикотаже.
Аристократичный цвет божоле придает образу мужчины респектабельный вид.
В этом цвете изготавливаются плащи, пальто, костюмы, сорочки, обувь и
др.
Традиционный для мужской одежды серый цвет представлен в модной палитре
несколькими актуальными оттенками. Это – серо-зеленый цвет лишайника и
темный цвет мокрого асфальта. Эти тона идеальны как для классических
моделей одежды, так и выполненных в стиле милитари.
Мужская одежда красного цвета – на пике популярности. В этом цвете выполняются пальто, костюмы, джинсы, обувь и др.
Привычный для мужского гардероба коричневый цвет удачно сочетается с
яркими тонами модного костюма. Можно сказать, что это «новый черный
цвет».
Изумрудно-зеленый тон объявлен цветом 2013 года. В
мужской моде он может быть и ярким, но чаще приближается к оттенкам
голубой ели.
Сдержанный фиолетовый цвет с оттенком ягод акаи может быть использован в дизайне любых элементов костюма:
элегантно смотрится!
Светло-зеленый оттенок липы смотрится ярко и позитивно в молодежном стиле, как этот свитер от Gucci:
Модный нежно-оранжевый цвет уместен в моделях мужской одежды спортивного стиля и аксессуарах.
Конечно, в деловом костюме должен неукоснительно соблюдаться дресс-код,
но в свободное от работы время гораздо интересней смотрятся мужчины в
яркой, позитивной одежде. Например, как эта молодежь в костюмах бренда
Tommy Hilfiger:
Восточная
женщина — это не фантастический образ, а многолетнее воспитание. Особые
традиции, почтительное отношение к мужчинам и умение смириться с
судьбой делали этих красавиц незабываемыми. И даже сегодня
воспользоваться секретами этих див может любая женщина, но только
современный менталитет не всегда позволяет это сделать. Читать далее »
Конкурс «Лучший пользователь августа»
Итак, наступил последний месяц лета. Для кого-то просто еще один
рабочий месяц, а для кого-то надежда отдохнуть, насладиться теплом,
солнцем и возможностью не натягивать на себя лишнюю одежду. В любом
случае и дождь летом теплее, и ветер не такой пронизывающий, и вообще…
Есть возможность почувствовать себя моложе, совершая небольшие, но такие
приятные сумасбродства.
Конкурс «Приглашаю в гости!»
Лето традиционно считается порой отпусков, хотя давно известно, что для
хорошей поездки, как и для замечательного отдыха время года не имеет
значения. Каждая пора прекрасна именно своей атмосферой, ощущениями,
ожиданиями и, конечно же, погодой. Но мы не предлагаем вам рассказать о поездке! Совсем нет! Вместе
с брендом Philips мы предлагаем вам пригласить в гости других
пользователей нашего сайта. Не пугайтесь, пожалуйста! Только виртуально!
Так
или иначе мы любим рассказать о своих достижениях, особенно, если для
этого пришлось потрудиться – изучить литературу, долго что-то делать, и,
самое главное, терпеливо ждать. Ведь терпение – это добродетель, на
самом деле мало кому присущая – мы постоянно спешим. Спешим жить,
сделать, увидеть… Внимание! MyJulia.ru вместе с
издательством «Эксмо» предлагает вам поделиться своими достижениями в
украшении быта, а лучше – окружающей среды. Что это должно быть?
Сделанная собственноручно альпийская горка, пруд, композиция суккулентов
в необычном сосуде, экзотическая орхидея, редкая роза на клумбе… Сфотографируйте созданную вами красоту и получите призы от «Эксмо», приняв участие в новом фотоконкурсе «Красота во всём». Пять комплектов книг ждут своих владельцев!