Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru


Что видим, то и покупаем

Что видим, то и покупаем Хочу рассказать Вам о том, как на протяжении многих лет, я и мне подобные, дурят граждан. Обманывая Вас, Дорогие граждане, я не плохо заработала, так что спасибо Вам. Пришло время отдавать долги.

Сегодня я расскажу, как создаётся рекламный ролик, который даёт возможность добежать до туалета или сделать бутерброд, прерывая интересный фильм. Самое главное в моём бизнесе, это слоган: «Не бывает плохих товаров, бывают плохие сценаристы!»

Профессия рекламщика входит в пятёрку самых грешных профессий, за ней следуют проституция и вандализм. Единственное, что мне хотелось бы сказать в защиту рекламного бизнеса, это то, что порой всё-таки удаётся «протащить» до потребителя достойный товар или услугу. Согласитесь, в проститутку то же влюбляются.

Любой товар нуждается в рекламе и чем вреднее товар, тем больше приходится заказчику тратить денег. Уверяю Вас, при наличии хорошего бюджета, я заставлю Вас выкладывать свои кровные за пакет с обезьяньими какашками в вакуумной упаковке. Не злитесь, это правда!
«Не содержит холестерина!» - гласит манящая, подчёркивающая достоинство надпись на этикетке растительного масла. Удивительно, но это чистая правда, проблема только в том, что в растительном масле априори нет холестерина.

Итак, отбросив сантименты приступим собственно к самому съёмочному процессу. Один из сложных и неприятных этапов для рекламного агентства, это написание сценария рекламного ролика или разработка общей концепции. В своё время, Ваша покорная слуга была неплохим сценаристом, но с годами я поняла, что это самая неблагодарная работа. Пишешь блин, пишешь, приходит заказчик из Урюпинска, который за свою жизнь, кроме меню в ресторане ничего не читал, и давай кромсать твоё гениальное творение. Нет, к чёрту такую работу (личное мнение!)

Предположим, некий клиент заказал рекламу своей продукции, например колбасы. Съёмка рекламы продуктов питания, пожалуй самая сложная. Увидев на экране аппетитно падающие ломтики колбасы, будьте уверены, за этим стоит труд не одного десятка людей.
Первый геморрой начинается с поиска режиссёра, который достойно отработает и довольный клиент поставит подпись под актом сдачи-приёмки. Это не простая задача. Хорошие режиссёры влетят в копеечку и в основном они за границей. Почему не у нас? Ну что же, можно. Только они то же дорогие, неоправданно высокомерные и настолько же бесталанные, за редким исключением конечно.

На основе сценария художник рисует раскадровку, то есть картинками пытается донести до клиента визуальный ряд. 90% клиентов считают себя обязанными вмешиваться в этот процесс. Здесь придётся попотеть аккаунт-менеджерам. Собственно им придётся потеть на всём этапе съёмок. Заказчики, которые знакомы с работой рекламных агентств, стараются не раздражать художников. И это правильно! Они же не лезут в процесс производства колбасы? Многим кажется невероятным и даже оскорбительным платить деньги за работу каких-то людей в джинсах и кроссовках. Будем считать, что наш клиент пересилил себя.

После утверждения раскадровки начинается дурдом. Подготовка к съёмкам! Многочисленные ассистенты разбегаются по Москве в надежде отхапать недорогой павильон, договориться с арендой съёмочного оборудования, организовать кастинг и так далее.

Если в кадре будет появляется только рука, то проводится кастинг на «руку». Приглашаются девушки, чьи руки снимаются на плёнку, а затем тщательно рассматриваются. Поверьте, в Москве есть знаменитые актрисы-руки, которых приглашают на съёмки и их не так уж много. То же самое происходит с актрисами-ноги, актрисами-попы, актрисами-ступни и так далее…Так что высылайте фотки своих прекрасных частей тела и возможно я с вами свяжусь.))

В съёмках рекламы колбасы (любого продукта питания) главенствующую роль играет художник называемый фудстилистом. Это человек, который «сожрёт» огромный кусок бюджетного пирога. Есть два варианта; 1-ый, когда фудстилист изготавливает бутафорию, то есть колбасу больших размеров с применением не натуральных материалов (гипс,картон и т.д). 2-ой, когда он используя материал заказчика подготавливает товар к съёмкам так, чтобы в кадре колбаса смотрелась аппетитно. Конечно же у меня нет возможности описать подробно весь процесс, но вот пример:


undefined


Каждый рекламный ролик имеет свою специфику. Всё зависит от сценария и задумки режиссёра.
Хотелось бы добавить, что лично для меня самое занудное в рекламе, это утверждение с заказчиком каждого этапа съёмок. Приходится утверждать сценарий, бюджет, режиссера, раскадровку, декорации, актрис и актёров, звук, раскадровку компьютерной графики, эскизы костюмов главных героев… можно продолжать до бесконечности.

Не могу не сказать пару слов о человеке, который занимает в рекламной иерархии отдельную нишу. Это оператор! Операторов в Москве, как одуванчиков летом, но действительно профессиональных, способных совместить в единой плоскости качество и требования заказчика, единицы. Их услуги влетят агентству в копеечку, но они того стоят.
Работа над изготовлением рекламного ролика похожа на швейцарские часы. Каждый винтик должен выполнять свою функцию с максимально возможной точностью.

Расскажу один случай… Несколько лет назад я снимала рекламу одного популярного сока. Всё утверждено, всё готово и съёмка начинается. Мы арендовали огромную площадь на улице Косыгина (элитный район), арендовали дворец пионеров с детишками, прикатили три подъёмных крана, две пожарные машины, три бульдозера для очистке площади от снега, вагон для гримеров, полевую кухню для питания группы, два грузовика-генератора, два грузовика осветительных приборов, 5 километров проводов и кучу всего, чего и не упомню. Съёмочный день (6-7 часов) обходится в 25000 евро. Представляете? Всё готово, все на своих местах, ждём только «светиков» (так называют осветителей). И что вы думаете? Оказалось, наши «светики» из Останкино напились в хламину и спят. Сказать, что я была в прединфарктном состоянии, это ничего не сказать! А что тут поделаешь? Деньги всем выплачены, а съёмок не будет. В итоге мы понесли убытки на 15000 евро. Я это к тому, что съёмка рекламы обходится производителю в несколько лет жизни.

Далее наступает время относительного спокойствия, называемого «постпродакшн». Это озвучка, компьютерная графика и сведение.
Самый ответственный момент, когда клиент приезжает на первый показ. В этот день на студии у всех нервы на пределе. Художники, сценаристы за день до показа напиваются, потому что руководство в случае недовольства заказчика обязательно найдёт крайнего, а это в основном бывает кто-то из них. Художника обидеть легче всего!

Утром, дыша перегаром, творческий состав группы вальяжно усаживается в кресло и ждёт заказчика.
Вариант № 1 (нереальный)
Заказчик доволен. Все довольны. У заказчиков есть негласное правило: «Никогда не соглашаться с первым вариантом!» Поэтому порой оказывается, что второй вариант ролика оказывается хуже, нежели первый.
Вариант №2 (очень редкий!)
Заказчик недоволен, вопреки всем утверждённым этапам. В этом случае ищем крайних, пару деньков возмущаемся и переделываем.
Вариант № 3 (вполне возможный!)
Заказчик доволен, но просит поменять несколько кадров. Геморроя много, но всё в пределах нормы и не факт, что это пойдёт на пользу визуальному ряду.

Теперь самое приятное! Снимаем денежки с карточки и в турагенство.

P.S. Дорогие Джулианки! Никогда не верьте рекламе, всегда проверяйте информацию и будьте бдительны.


rubleva

Успешное соблазнение или игры, в которые играют люди.

Успешное  соблазнение  или игры, в которые играют люди. Что такое соблазнение? Театрализованная игра между двумя актерами. Талантливо разыгранный спектакль, где каждый играет свою неповторимую роль. В каждом из нас есть свои черты, которыми мы умеем заинтересовать других, как и ровно другие заинтересовывают нас. Это игра и передача чувств, на сознательном или бессознательном уровне. Это обман, мишура, которой прикрыты голые инстинкты. Товар, пользующийся спросом и имеющий предложение. Читать далее →
 

WhiteNight 

Король Говорит

Король Говорит Сегодня я, как Вини-Пух, хочу рассказать всем-всем-всем (и даже Сове!) про один очень особенный фильм. С говорящим названием «Король Говорит». Словами не передать, как приятно раз в пятилетку наткнуться на по-настоящему хорошее кино. Пусть даже с ужасным переводом… Уже одно название фильма удивляет: чем собственно не понравилось прокатчикам оригинальное название фильма «Королевская Речь»? Впрочем, это мелочи - хороший перевод еще будет. Важно другое - фильм действительно замечательный!
О чем же он? Читать далее →

Veritas

На чем не стоит экономить 

Еще лет 7 назад я покупала одежду, обувь и прочие аксессуары исключительно в очень недорогих магазинах. Даже, летая в Европу, я продолжала делать покупки исключительно в этих «бутиках», скептично смотря на красочные витрины Prada и Gucci.. Это было тогда… когда всей прелести и, главное, комфорта брендовых туфель я не понимала! Сейчас же, я могу с уверенностью сказать, что на некоторых вещах женского гардероба экономить уж точно не стоит. Читать далее →
 
Елена Олейникова

Сердце из металла? Мастер-класс по работе с полимерной глиной 

Сердце из металла? Мастер-класс по работе с полимерной глиной Что у нас впереди? впереди у нас такой странно-сердечный праздник, как День Святого Валентина. всегда в этот день просто засилие псевдосердечного и сильно розового. не исключено, что наиболее прагматичным из нас праздник такой не по нутру. так же, как не по нутру мальчикам плюшевые сердечки. А что если подарить любимому... почти механизм?
Итак, идея - брелок в виде металлического клёпанного сердца. Спокойно, вам совсем не надо уметь работать с металлом! Читать далее →

 
мафия

Желание женщины – закон 

 
Мавлетов Вен

Конкурсы на myJulia.ru
 
Продолжается фотоконкурс, который myJulia.ru проводит с брендом Karcher! У вас есть еще время до 6 февраля, чтобы загрузить свою фотографию с любимым бытовым помощником, и выиграть пароочиститель Karcher. http://www.myjulia.ru/contest/my_assistant/ Прием работ уже начался!
 
myJulia.ru и Allsoft.ru предлагают выиграть приз: программу для стильного оформления открыток и шаблоны открыток ко Дню Святого Валентина http://www.myjulia.ru/post/337496/.
 
Приглашаем принять участие в интересном и эротичном конкурсе "Каблучки-чулочки", который спонсируют наши пользователи http://www.myjulia.ru/post/337213/. Призы - эксклюзивная бижутерия от Мафии.
 
В группе "Конкурсы! Конкурсы от пользователей!" идет фотоконкурс "Зимние забавы" http://www.myjulia.ru/post/333318/ и в группе "Удовольствие на кухне" новый интересный конкурс "Ужин для любимого" http://www.myjulia.ru/post/333244/.
 
Итоги конкурса "С природой заодно" можно посмотреть здесь: http://www.myjulia.ru/post/340939/.
 
Удачи всем на myJulia.ru!



В избранное