Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru



Уважаемые подписчики!

Наша ежедневная рассылка «Женские секреты: знаешь - поделись на myJulia.ru» - это лучшие материалы о любви, красоте, моде, здоровье, фитнесе и других темах в удобном формате. Статьи, полезные советы, новости компаний, обзоры женских журналов, аннотации новых книг, рецепты, дневники … Вот лишь неполный перечень того, что можно найти на myJulia.ru. Добро пожаловать на www.myjulia.ru!

.

.

Мерчендайзеры, вы провалились!

Мерчендайзеры, вы провалились! Я не хочу, чтобы на мне ставили опыты. Я не хочу быть собачкой, которую дрессируют. Я больше не желаю отдавать свои кровные в карманы успешным маркетологам.
Вы слышали, что ставят опыты над людьми? «Это же запрещено!» - скажете. Очень даже разрешено, а часто и очень даже поощряется. Я о маркетологах и мерчендайзерах. Они собирают фокус-группу и изучают по ней наши «повадки». Они думают, что знают, на что мы «введемся» и на чём нас «подловить». Они изучают нас как собаку Павлова, зная все наши рефлексы, условные и безусловные.
 
Осторожно: супермаркет.
Вы думаете, что вы идете по магазину в том направлении, в котором вам хочется? Нет, вы идете так, как задумано. Они, эти люди с бэджами «маркетолог» и «мерчендайзер», прокладывают за нас маршрут, да так, что сбиться с него практически невозможно. Они расставляют по всему пути следования ловушки, а потом следят за нами по своим мониторам и хохочут, как мы на это всё попадаемся. А если нет, то они снова выходят в торговый зал и ставят новые более мощные «мины», до тех пор, пока каждый из нас на эти «мины» не наступит хотя бы однажды.
Вы думаете, что покупаете то, что вам необходимо? Нет, вы покупаете то, что нужно им продать. Полка «на уровне глаз» стоит дороже, в самом низу – самая дешевая. Это - порядок для производителя, который хочет видеть свой товар в крупном и известном супермаркете. Он, производитель, платит за место. В конечном итоге, естественно, мы платим за это место. Мы доплачиваем за товар, чтобы нам его легче было разглядеть. Лэйбл «выгодная цена» или «два по цене одного» тоже оплачивается нами. Чтобы его повесить, надо заплатить супермаркету. Мы платим, чтобы увидеть, что цена снижена.
Вы думаете, что покупаете лучшее? Нет, вы покупаете то, за что производитель смог заплатить супермаркету, чтобы тот, в свою очередь, нам продиктовал, что это –лучшее. А за то, чтобы мы подумали, что это лучшее, платим мы.
Вы думаете, супермаркет умеет продавать? Нет, они не продают, потому что производитель выкупает у супермаркета непроданные остатки. Они просто не умеют больше торговать, они умеют только сдавать в аренду полки под товар. Им, в конечном счёте, даже всё равно, что они продают. В их лозунг «мы работаем для вас» мне как-то в последнее время не верится. Потому что мне нужно немного другое: как минимум выбор и объективность.
 
Осторожно: реклама.
Уж сколько раз твердили миру». Но все равно попадаемся. Если жвачка, то «Орбит». Если шампунь от перхоти, то «Head&Shoulders». Если бритвенный станок, то «Жилетт». Других что, не производят? Или у них нет денег, чтобы заплатить магазину, чтобы мы увидели, что они есть.
Известный шампунь Ш... совсем не делает объем, как показывают в рекламе. А совсем неизвестный шампунь К... отечественного производителя (стоимостью раза в три дешевле) так поднимает волосы, что вам и не снилось. Но мы об этом не узнаем, потому что он не только на рекламу не накопил, но еще и за место в супермаркете не в состоянии заплатить. Жалко, а шампунь второй очень хороший, сама пробовала. То есть, производитель работает на совесть, а продается то, что рекламируют.
Мы разучились выбирать так, как делают это все здоровые люди, взвешивая все преимущества и минусы товара. Неужели мы уже не в состоянии сделать выбор – нормальный и осознанный – мы только можем, как надрессированные собачки, взять с полки то, что покажет хозяин. Нам только кажется, что мы выбираем.  На самом деле мы только сопоставляем картинку, виденную в рекламе с картинкой на полке, и тут же хватаем предмет со знакомой картинкой, не отдавая себе отчет: а что это мы собственно сейчас сделали?
 
Осторожно: кино.
Они знают, как из нас выжать слезу. Как нас приковать к ящику месяца на четыре. Но ведь «введемся»! А после стараемся вспомнить, чему мы посвящали вечера последних месяцев, и не можем: как заколдовали нас. Они знают, на каком месте разорвать диалог, чтобы мы продолжали смотреть и рекламу, и сериал. Они знают, каких героев и когда ввести, чтобы нам все это не наскучило в один прекрасный момент. Они получают призы   и премии, потому что умеют относиться к нам как к набору рефлексов, а не как должен относиться настоящий художник: хотя бы как к нормальным людям. Мы оплачиваем их счета, потому что «ведёмся». Эти некомпетентные в искусстве люди сидят на своих местах и «творят», потому что мы позволяем это делать, мы покупаем их товар.
Обладателя Ники или Оскара можно просчитать, что они и делают, когда начинают снимать. Они заранее знают, где кинозал заплачет, а где засмеется. Им нужны от нас только простые и примитивные эмоции - смех, слезы, гнев, радость, гордость. Они очень боятся, если будут разночтения и, не дай бог, сомнения. Им не дано посеять в нас чувства противоречивые и большие, заставить думать и интеллектуально расти. За это кассу не сорвешь.
 
Осторожно: телевизор.
Они считают, что они нас «просчитали». Они считают, что рейтинг – это то, как мы их оценили. На самом деле, их рейтинг – это показатель того, что нам нечего смотреть. Ведь в обществе личностей и индивидуальностей цифра, превышающая 10% должна настораживать. Мы что же, все «под одну гребенку», все «из одного теста»?
Они точно знают «состав  зрительской аудитории» и то, как этот «состав» и на что реагирует. Они составили программу телепередач на  десятилетия вперед, считая, что это   можно просчитать. Они думают, что мы не меняемся, и не дают нам этого делать. Они все решили за нас. Я не люблю, когда решают за меня.
 
Я их не люблю. Они меня упрощают. Они меня рассматривают, как среднестатистическую единицу, как экспонат для изучения, как материал для опытов. Они меня анализируют и не дают мне проявить мои истинные эмоции и желания. Остановить я их не могу. Пусть они наблюдают за мной всюду (в кино, в метро, в магазинах, на улицах, в самолете, в картинной галерее, в автосервисе), а я только их немного удивлю, что всех просчитать невозможно!
  JuliaG

.

.

Эталон красоты Красота и стиль
Эталон красоты В нашем мире сейчас бушует лихорадка, которую я бы назвала «подражание вымышленным эталонам красоты».
Причем, чем дальше, тем эта лихорадка приобретает более глобальные масштабы. С каждым годом, она охватывает более большое количество народу.
Я считаю, что в данный момент эта проблема стоит довольно остро.
Почему красота измеряется в размерах 90-60-90? Почему именно эти размеры считаются идеальными? Кто так решил? Где реальные доказательства того, что 90-60-90 – это «эталон красоты»?

 
Svetik_mak   вчера в 21:11    30 7   Вам понравилось Рейтинг: +5

Как я стала невестой Отношения и психология

Как я стала невестой Мы познакомились с Сашей в феврале 2005 года. Теперь я понимаю, что это была наша судьба. Мы очень разные и просто так мы бы никогда не встретились. Мы ходим по разным заведениям, у нас разные интересы и разные знакомые. В жизни редко бывает, что настолько разные люди могут встретить и понравиться друг другу. Да, мы разные, но в то же время мы очень похожи.
После нескольких часов общения мы поняли, что это любовь с первого взгляда! Да, именно любовь.

 
Svetik_mak   сегодня в 10:34    77 2   Вам понравилось Рейтинг: +5

Вы, верите в вещие сны? Художественное творчество


 
Фантастка   сегодня в 11:31    49 31   Вам понравилось Рейтинг: +10

Это загадочное слово «Косплей» или как стать великой актрисой Разное

Это загадочное слово «Косплей» или как стать великой актрисой Признайтесь честно, кто из нас хоть раз не хотел бы стать на мгновенье актрисой или фотомоделью? Чтобы только на нас были направлены объективы фото и видео камер, чтобы восхищались и боготворили? Так вот, для тех, кто в этом сам себе признался, рассказываю, что сделать это можно. Например, с помощью «косплея». Не знаете, что это такое? Поясняю. Этот термин пришел к нам из страны Восходящего солнца и переводится, как «костюмированная игра».

 
lisi4ka   сегодня в 13:07    15 4   Вам понравилось Рейтинг: +3
.
Бутерброд с красной икрой - наслаждение едой! Рецепты и кулинария
Бутерброд с красной икрой - наслаждение едой! Необходимые ингредиенты:
1 - Ломтик хлеба или батона
2 - Сливочное масло
3 - Красная икра
Способ приготовления:
1. Намазываем сливочное масло густым слоем на ломтик свежего хлеба, или батона.
2. Аккуратно распределяем зерна красной икры по всей поверхности намазанного маслом хлеба.
У вас получится вот такой бутерброд:
Способ употребления:
1. Прежде чем приступить непосредственно к употреблению приготовленного вами бутерброда, уделите ему внимание.

 
Light   сегодня в 16:23    4 0   Вам понравилось Рейтинг: +1

В избранное