Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Большие трудности при маленьких неудачах у ребенка


Густова Елена - Психологическая консультация OnLine

На главную | Обратная связь | Карта сайта
 
Автор проекта Консультации по почте Консультации OnLine Архив консультаций Статьи Заказ услуг


 




Здравствуйте!

Вниманию коллег – психологов и студентов – психологов.

Мы провели две лекции по шизофрении, и Наталья Рейхель,  психиатр из института Сербского, согласилась прочитать нам лекцию по навязчивостям 19 февраля.

Примерный план лекции «Навязчивости. Психиатрический подход»:

1.Определение
2. Классификация
3. Критерии дифференциальной диагностики
4. Медикаментозные методы лечения: современный подход
5. Психотерапия в комплексном лечении пациентов, страдающих навязчивостями 

На 5 марта мы планируем лекцию Ирины Лейбман, психолога с практическим опытом работы более 20 лет, по наиболее эффективным и удобным в использовании пато –психологическим диагностическим инструментам.

План:

1. Какие особенности присутствия и проявлений клиента «включают» психолога провести пато – психологическое исследование
2. инструменты диагностики:
-рисуночные тесты и их интерпретация
-Методики:
а)Пиктограмма
б)4-лишний
в)Классификация
г)Понимание пословиц
д)Чувство юмора

Вот пара слов от Ирины:

«Я не ставлю диагноз, но мне нужны критерии, для уточнения психологического диагноза и основание обращаться к психиатру»

Пишите мне на мой адрес aleks2003@bk.ru, расскажу, как добраться до моего офиса и сколько это стоит. Количество мест ограничено.


 Далее предлагаю пример моей консультации! 

Большие трудности при маленьких неудачах у ребенка

здравствуйте! Мне и мужу 38 лет. Сыну 15. Моей дочери в октябре 8 лет. В этом году пойдем в 1класс. Девочка очень одарённая : муз. слух, способности к рисованию, очень открытый ребёнок, лидер, сообразительная, впечатлительная девочка, везде первая -садике на занятиях, в дворе (правда, гипер. активная) играет правда только с мальчиками-не тянем витееватое общение общества девочек. Мой "диагноз"-золотце!!!! НО!!! Есть у нас один единственный минус. т.к. всё с ходу получается и даётся легко ,она, делая какое нибудь задание (чтение, кроссворд, рисунок, игра и т.д) и если сделает ошибку, "запнётся" или ещё где случится заминка....всё!!! НАОТРЕЗ ПРОПАДАЕТ ЖЕЛАНИЕ ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАТЬ НАЧАТОЕ. И уговоры, объяснения, помощь, возвращение через какое то время к ошибке ни к чему не приводят....Теперь даже заранее уже отказывается от умственного "напряга"... Что это? Лень напрягать мозги? Усталость? Но мы поэтому и отдаем в школу почти в 8 лет. Т.к. нет желания идти в школу ,быть взрослой ( её слова- "везде проблемы, нужно трудиться, учиться, хочу в аквапарк, все на море ездят, а мы? .....а отдыхать когда?") Боюсь проблем в школе, да и дома помогаем без желания...ходим с надутыми губами, хоть и быстро отходчивая... Вопрос: Что нам делать с этими большими трудностями при маленьких неудачах?

Мой ответ:

Первое, что приходит мне в голову - попробуйте вот эти вот "запинки" и ошибки из категории возможной ее неудачи перевести в другую категорию. Например, в категорию исследования чего-то для нее нового. Все первооткрыватели и первопроходцы периодически ошибаются - ведь то, чем они занимаются, для них - впервые. Пусть она чувствует себя - в своих новых занятиях и учебе - как первопроходец - что вот она овладевает новыми для себя знаниями. И другие дети рядом с ней - тоже. И тогда ошибки - это просто как метки пути - без которых - никуда...И тогда можно из ошибки сделать детектив. Чтобы ей самой было интересно - в полу-игровой форме - искать правильный ответ. Ведь ресурсы именно любопытства в этом возрасте - просто огромные... Надеюсь, я смогла вам свою мысль пояснить - хотя сама вот выдумываю - и могу быть такой...путанной:) Если что-то свое - к моей полу-форме - придумаете - поделитесь тогда, если захотите?:)


Если у вас есть тема, которую вы хотели бы со мной обсудить, приходите на форум, создавайте тему в соответствующем разделе или в разделе моих личных консультаций,  и будем с вами там какое-то время беседовать.

Также напоминаю вам, что я работаю с клиентами в индивидуальном платном формате в своем офисе в Москве, и  по интернету, а именно по скайпу или в закрытом от посторонних  личном форуме, который создается для клиента. Подробности и возможности взаимодействия со мной  можно прояснить письмом или на моем сайте.

До встречи,

Ирина Лопатухина, психолог, автор книги "Раба еды? Восстание рабов!"

  e-mail: aleks2003@bk.ru

В избранное