Обычно разные хорошие выражения известных людей я ставлю - в конец выпуска, но сегодня- с них начну:
Когда хочешь написать о женщине, обмакни перо в радугу и стряхни пыль с крыльев бабочки.
Дидро.
Нет некрасивых женщин - есть только женщины, не знающие, что они красивы.
Вивьен Ли.
Нет ничего печальнее жизни женщин, которые умели быть только красивыми.
Б.Фонтенель.
Итак,
Обращение к Вам, милые Женщины.
Скорее всего, Вы думаете о Своей Красоте практически ПОСТОЯННО (часто даже – непроизвольно, не отдаваясебе в этом отчет).
Я часто замечал, что, например, прежде чем выйти из машины и добежать 10 шагов под проливным дождем до своего подъезда, Женщина обязательно посмотрится в зеркальце и поправит какую-то прядь волос.
А если (в офисе) в лифте висит зеркало, то, по-моему ни одна из Женщин (мельком или внимательно) не сможет пропустить возможность оглядеть себя, пока будет спускаться/подниматься.
Правильно?
Примеров можно привести очень много.
И ничего в этом плохого нет, а совсем даже наоборот.
Но!
К сожалению, очень мало кто из Вас, милые Женщины, знает и осознает Свою Собственную, Индивидуальную Красоту.
Для иллюстрации этого приведу маленький, но обидный, пример.
Итак. Давайте представим.
Вы сделали себе новую (модную или не очень) прическу, - или просто перекрасили волосы в другой цвет. Заплатили за это в салоне красоты немаленькие деньги.
И после этого, при встрече, Вам каждая ваша подруга говорит, что это вам… не очень идет.
Например:
«Мне как-то не очень нравится…»
«Нет… Это – не твой цвет…»
«Слушай, у тебя было так хорошо, а теперь – непонятно что...»
И так далее.
Понятно,что даже не стоит описывать, - какиеу Вас будут возникать при этом чувства и как вы будете проклинать себя и парикмахера, и того,кто первый предложил вам эту идею.
Кстати, давайте сразу проанализируем, - почемуу Вас будут возникать такие чувства?
Конечно, потому, - что в те дни, когда Вы ходили с новой «неудачной» прической или стрижкой, - вы, по мнению окружающих, - были некрасивы.Значит Вас трудно было полюбить. Значит, Вы не могли встретить потенциального Принца.
И потраченных впустую денег Вам жаль гораздо меньше, чем – вот это самое ощущение.
Правильно?
Теперь давайте представим с вами обратную ситуацию.
Вы сделали ТУ ЖЕ САМУЮ (это важно!) прическу или стрижку, - и каждый встреченный Вами знакомый, говорит вам различные – действительно искренние - комплименты по этому поводу.
(Тут, конечно,встает еще один большой вопрос – как отличить искренние комплименты от неискренних, но, скорее всего, Вы, почти всегда, (чисто интуитивно), - это, все-таки чувствуете).
Итак. Вы, конечно, - расцветаете, радуетесь, ощущаете себя королевой, и вот уже на горизонте (группами и поодиночке:-)) ) – кажется вам - начинают появляться разнообразные Принцы.
Так. Хорошо.
Теперь вопрос:
А где же – Вы?
А где же Ваше собственное мнение - о Себе, о Своей Внешности и о Своей Красоте?
Почему вы так доверяете остальным и так не доверяете Себе?
Ведь, - что Вы сделаете- попавв такую ситуацию,как описано в первом случае? Конечно, попытаетесь эту самую «неудачную» прическу поскорее изменить. Правильно?
Или у Вас найдется достаточное количество силы, самоуверенности и воли, - что бы противостоять всем, - и вы останетесь с такой прической (стрижкой)?
А?
Вряд ли.
Хорошо.
Итак, почему же Вы доверяете такой важный, такой принципиальный, Самый Главный для вас В Жизни вопрос – мнению окружающих?
Ответ прост.
Потому что Вы Себя не знаете. И не знаете ничего о Своей Красоте.
А раз не знаете – то и доверяете - мнению большинства.
А себе- не доверяете. Боитесь доверять.
Выбираете в глянцевых журналах тот вариант прически, который Вам нравится.А нравится Вам- не сама прическа – а обязательно – в сочетании с лицом. Т.е. та прическа – органически ПОДХОДИТ -ТОМУ лицу. Но вот Вашему она уже, скорее всего, - не подойдет, даже если тип лица и внешность у вас схожая с изображением в журнале.
Почему?
Потому что Вы – это не тот человек, не та женщина.
Потому что Вас – нет в журнале.
Потому что Вы – индивидуальны.
А задача издателей глянцевых журналов, косметических салонов, производителей духов и косметики- стандартизировать женскую красоту – для того, что бы изготавливать и продавать - не 20 млрд. вариантов различных окрашивающих средствили духов, а стараться продать один продукт максимально большому количеству женщин во всем мире. Только так они могут
получить прибыль. Тут все просто.
Поэтому цветная картинка в журнале – это – одно, а Вы – (даже перекрасившись точно так же, или в точности скопировав прическу) – это уже совсем – совсем другое.
Думаю, вы и сами это замечали.
Просто этот продукт ОРГАНИЧНО подходит его обладателю, и ОРГАНИЧНО не подходит Вам. А вам нужен – Ваш собственный, индивидуальный.
Значит, Вам нужно стремиться к вашей Естественности, как бы сложно это не показалось. А иначе – все приобретенные Вами товары – которые хорошо смотрятся на других, не будут подходить Вам – вплоть до того счастливого момента, когда вы начнете осознавать Себя,свою Сущность, свою Великую (но пока скрытую) Красоту.
А - Собой быть - трудно и опасно. Потому что рядом нет таких примеров.
Нет Вас.
Нигде нет.
И поэтому Вам не на кого опереться.
Не у кого спросить совета – какой Вам нужно быть.
Это знаететолько Вы, и никто больше на всей планете.
Да и Вы это знаете не умом – а только - чисто интуитивно.
И поэтому мало кто пускается в это загадочноеи увлекательное путешествие.
Другое дело – глянцевый журнал. Там вроде и линейка косметических средств – огромная – «Ну должно же мне что-то из всего этого подойти!»; - и красивые женщины эффектно нарисованы. Остается только скопировать их – одеть такую же блузку, купить такую же юбку, сделать такую же прическу – и все:
Вы будете – сверх- красивы, сверх- популярны, сверх- удачливы и т.д.
Вот здесь-то как раз «собака и зарыта».
Я думаю, Вы уже много раз делали – как в Космополитене, например, - а Счастья в личной жизни все равно у Вас не наступало.
А все потому, - что вы шли- не от Себя, - а от Космополитена, (где все изображенные женщины – талантливы, удачливы, -и Принцев у них пруд- пруди. Только - выбирай :-)) ).
Ну что? Есть о чем задуматься? Или нет?
Я лично считаю, что все женские глянцевые журналы чрезвычайно для женщин вредны. Для всех – в целом, - и для Вас в частности.
Потомучто Вы не должны быть Копией безликой фотографии с блестящей обложки, а Вы – должны быть - Вы. Вы можете сами в себе раскрыть удивительную тайну, о существовании которой в журнальном плоском глянцевом мире – даже не подозревали!
Пусть они- со всех сторон, из каждого журнального киоска, из телевизионных реклам, - кричат Вам, - что Знают, - какой должна быть Красивая Женщина, и какие именно товары (множество товаров!)ей (Вам) нужно для этого приобрести.
Не верьте!
Если там есть хоть один образец женской красоты - Это Не Для Вас.
Вы – уникальны и неповторимы.
Ваша жизнь – это частность. И неизведанная дорога. И удивительный мир.
Ваша красота – это Ваша Красота.
Ваша Красота – это Тайна.
Это – образец для всех, и для никого.
Нет двух одинаковых людей, двух одинаковых мнений, двух загадок.
Есть только одна неизменная, неразменная, неизмеримая Великая Тайна.
Тайна ВашейНастоящей Глубокой Красоты.
А не – скопированной, плоской. (Которая максимум что может – это вызвать сексуальное влечение со стороны противоположного пола).
Разве Вамэто нужно?
Т.е. – ТОЛЬКО - это?
Эта ВЕЛИКАЯ ТАЙНА – как Прикосновение душ – Тайна между мужчиной и женщиной – всегда Разная, всегда Новая, всегда удивительно Юная.
И является она через мгновенное осознание Красоты нужного нам человека.
Красоты – не внешней, не плоской, не глянцевой, не заимствованной.
А только – собственной, глубокой, ВАШЕЙ.
И напоследок:
Все рассуждения мужчин не стоят одного чувства женщины. /Кто-то из великих/.