Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Узнайте, как же получаются вкуснопахнущие странички в журналах? Почему аромат такой странички не всегда совпадает с оригиналом? Сколько держится запах на таких рекламных носителях?


"Узнайте, как извлечь невероятные выгоды из флакона духов"

Выпуск 11
2010-02-16

Доброго времени суток, мой дорогой подписчик!В это воскресенье было сразу столько праздников. Думаю, что многие из Вас получили в подарок различного рода сердечки, наелись блинов и у всех попросили прощения. А кто-то, возможно выпил бокал шампанского за начало Китайского Нового года.

Кстати, на самом деле, китайский год Тигра начался уже 4 февраля. Это по солнечному календарю, т.е. по тому календарю, по которому составляют гороскопы. А 14 февраля наступил Новый год по Лунному календарю. Это как у нас-Новый год и Старый новый год J И поговаривают, что китайцы также любители отпраздновать праздники с размахом   и долго J

Словом, я Вас поздравляю. Не важно даже с чем. Просто с тем, что Вы есть на этом свете!

Ну и,

Сегодня в выпуске:

1. Душистый журнал. Как  создаются странички пробники в глянцевых журналах?

2. Видео.

Наверняка, вы не раз держали в руках каталог с ароматизированной страничкой. Интересно наблюдать как стайка женщин трут что-то в журнале а потом принюхиваются к ней. Как Волшебную Лампу Алладина :).

Меня давно интересовало, как же получаются вкуснопахнущие странички в журналах? Почему аромат такой странички не всегда совпадает  с оригиналом? Сколько  держится запах на таких рекламных носителях?

Я нашла интересную статью на эту тему. И часть ее хочу вам предложить.

Как  создаются странички пробники в глянцевых журналах?

«Краткая история вопроса

Ароматизировать окружающий мир было не только принято, но иногда и необходимо. Аромаполиграфия (то есть ароматизация носителей информации) появилась одновременно с носителями и задолго до появления термина «полиграфия». Ароматизировали пергамент, папирус, бумагу — пропитывали изначально или после записи текста. Надушенное письмо — норма для нескольких столетий. Изменилась только технология нанесения и сохранения.

Главное отличие современной аромаполиграфии — промышленные масштабы, ориентация на большие тиражи и коммерческий интерес.

Три способа презентации аромата

Непрерывная презентация

Ароматические масла находятся в некапсулированном виде, то есть запах испаряется непрерывно. Есть шанс, что запах выветрится раньше, чем его найдет потребитель. Ароматическое масло в процессе печати вступает в реакцию с краской, лаком и бумагой, что искажает запах.

Закрытая презентация

Ароматические капсулы примешиваются в специально созданный для этой цели клеящий материал, которым склеиваются накладки. При разрывании этих накладок капсулы разрушаются — запах высвобождается.

Открытая презентация

Ароматические краски добавляются в лак и высвобождаются путем трения. Этот метод — оптимальный, так как запах сохраняется долго. По желанию заказчика на одной странице можно разместить несколько запахов.

 Как это сделано?

Эфирные масла, заключенные в микрокапсулы, тщательно смешиваются с типографской краской. Микрокапсулирование — метод, который позволяет помещать жидкие или твердые вещества в виде пасты в закрытую, прочную оболочку. Оболочка микрокапсул для производства ароматических лаков и красок должна быть достаточно прочной и устойчивой в температурном отношении, и непроницаемой для содержимого капсулы.

Размеры капсул могут быть разными (от 2 до 30 мкм) и зависят от предполагаемого производственного процесса.

 Для добавления в краски и лаки для офсетной печати размер капсул должен составлять 6-10 мкм. Материал оболочки может состоять из натуральных веществ (желатин, крахмал, воск) или синтетических (модифицированный крахмал и целлюлоза, акрилат и другие полимеры), и служит для механической защиты и для контролируемого, то есть с задержкой по времени, высвобождения содержимого.

Оболочка не содержит вообще или содержит минимум составляющих, растворимых в воде, кипит более чем при 100°С.

 Таким образом, настоящая парфюмерия (на спирту) в эти капсулы попасть не может. В микрокапсулы попадает заменитель. Именно поэтому запах на бумажном пробнике не может повторить настоящий аромат — он будет похож и только.

Краски для ароматизации бывают трех видов: дисперсионный ароматический лак, ароматические краски, ароматический масляный лак.

Микрокапсулирование пережило за последние годы значительный технический прогресс, сейчас нет никаких ограничений в производстве ароматических капсул. Это касается почти всех запахов, диапазон которых простирается от аромата весны до запаха конюшни. Фактически любому бумажному носителю можно придать любой запах.

Банк стандартных запахов насчитывает сотни образцов — цветочных, фруктовых, продуктов, пряностей и специй. Создание индивидуального запаха обойдется дороже и дольше в изготовлении.

Зачем это нужно?

Причин несколько: это удобно (пробник прямо на странице), это своего рода игра, фокус, и это увеличивает продажи.

Аромаполиграфию поддерживает именно последняя причина: ее используют в основном для

продвижения парфюмерии, косметики, бытовой химии, продуктов питания и алкоголя. Ароматизированные страницы должны в первую очередь продавать. марки, газеты, книги и квитанции.

В декабре 2001 года, по сведениям BBC, бразильская почтовая служба ввела в обращение марку с запахом бразильского кофе с целью рекламы ароматного национального продукта, который утратил лидирующие позиции на международном рынке, уступив место колумбийскому кофе.

Марка печатается на государственном монетном дворе Бразилии. Духи же, которые придают ей кофейный аромат, производит частная фирма. В 2000 году почтовая служба Бразилии в знак протеста против вырубки лесных массивов в районе Амазонки выпустила марку с запахом горящего дерева, которая стала весьма популярна в мире и завоевала международный приз.

Тайские ароматизированные марки пахнут розами, и выпуск их приурочен ко дню Святого Валентина.»

Автор Элина Арсеньева. Журнал "Парфюмания"

В следующий раз мы продолжим разговор об аромамаркетинге.

А пока приглашаю Вас немножко расслабиться и посмотреть мультфильм. Конечно же, об ароматах.

http://blog.valery-spb.ru/mycharm-parfum

До новых встреч, мой дорогой подписчик.

Задавайте вопросы по электронному адресу valery@valery-spb.ru

Что бы вам еще было интересно узнать о парфюмерии?

Пишите, буду рада ответить. Будем становиться настоящими ценителями парфюмерии вместе.

С уважением, Елена Зуева

Copyright (C) 2009 Елена Зуева valery@valery-spb.ru
Все материалы рассылки охраняются законом об авторском праве.


В избранное