Здравствуйте, Очаровательные Читательницы и Мужественные Читатели!
Прежде чем познакомить вас с одной удивительной книгой, я хочу немножко поделиться своей радостью от фотоконкурса, проходящего на сайте журнала «ЛюбимаЯ»
:) У нас уже 33 претендента на победу! Да какие! Все снимки дышат таким Счастьем и так непохожи один на другой! Я просто восхищаюсь их авторами!
Мы специально даже разработали он-лайн рейтинг, который можно увидеть на любой страничке нашего фотоальбома. Он показывает пятёрку лучших на данный момент: отображает кто и с каким баллом лидирует.
Так что заходите, дивитесь и ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОЛОСУЙТЕ за те работы, которые понравились именно Вам! Это очень легко сделать, под каждым снимком есть кнопочка «Оценить». Нажимайте её и выбирайте достойную оценку для фото :) А то получается, что просмотров у снимков около ста, а голоса отдали всего 11 человек!!
Зато, конечно, хоть сейчас можно выставлять свои новые заявки на победу, подключать своих друзей и в итоге выиграть чудесный приз от Студии Женской Силы– два занятия по имбилдингу (развитию интимных мышц).
Так что удачи и вдохновения! :)
Ну а теперь об обещанной книге.
На днях мы разместили в библиотекесайта книгу "Чаша и клинок", Риан Айслер. Это очень необычное произведение и абсолютно неоднозначное. После прочтения появляется тысяча и один вопрос…
Автор даёт альтернативный взгляд на историю и говорит о том, что раньше повсеместно было распространено верование в Богиню. Не в Бога, карающего, гневливого, воинственного, а в Богиню, животворящую, радостную, счастливую.
Предлагаю Вашему вниманию небольшой отрывок из этой книги:
ГЛАВА 2.ПОСЛАНИЯ ИЗ ПРОШЛОГО: МИР БОГИНИ
Самое интересное в неолитическом искусстве - это то, чего в нем нет. Ибо то, что люди не изображают в своем искусстве, может рассказать о них так же много, как и то, что изображено.
В отличие от позднего искусства, в неолитическом характерно отсутствует воспевание мощи оружия, жестокости и грубой силы. Здесь нет ни "благородных воителей", ни батальных сцен. Нет здесь и "доблестных завоевателей", волокущих за собой закованных в цепи пленников, ни других свидетельств рабства.
В неолитических обществах с культом Богини характерно отсутствуют и роскошные могилы "полководцев". И - примечательное отличие от более поздних цивилизаций с мужским господством, как, например, в Египте - нет никаких признаков могущественных правителей, которые забирают с собой в загробную жизнь менее могущественных соплеменников,
приносимых им в жертву.
Не находим мы, опять же в отличие от позднейших обществ, и больших складов оружия или любых других признаков интенсивного применения материальной техники и природных ресурсов для вооружения. Предположение о том, что это была миролюбивая эра, подтверждается еще одним важным фактом - отсутствием военных укреплений. Они появляются со временем,
очевидно, как защита от постоянных набегов воинственных кочевых племен с окраин, о которых мы поговорим позднее.
В искусстве неолита ни Богиня, ни Ее сын/супруг не наделены эмблемами, которые мы привыкли связывать с силой, - мечами, копьями или молниями - символами земного властелина и/или божества, который завоевывает власть, убивая и калеча. Более того, в искусстве этого периода чудесным образом нет типов правитель-подданный, хозяин-слуга, характерных
для позднейших обществ.
А вот зато находим мы здесь, - в храмах и домах, в настенных росписях, в декоративных мотивах на вазах и в глиняной скульптуре, - богатое разнообразие природных символов. Связанные с культом Богини, они свидетельствуют о благоговейном страхе и трепете перед красотой и тайной жизни.
Это и животворящие стихии - вода и солнце, например, геометрический орнамент в виде волнистой линии, так называемый меандр (символ текущей воды), вырезанный на алтаре в Венгрии в пятом тысячелетии до н.э. Это и гигантские каменные головы быков с огромными загнутыми рогами, изображенные на стенах храма Чатал-Хююка, терракотовые ежи из
южной Румынии, ритуальные вазы в виде самок животных из Болгарии, яйцеобразные каменные фигурки с рыбьими головами и культовые вазы в виде птиц.
Это змеи и бабочки (символ превращений), которые и в исторические времена все еще связывались с силой перерождения Богини, как на оттиске печати из Закроса (восточный Крит), изображающем Богиню с крыльями бабочки. Даже более поздний критский двойной топор, напоминающий мотыгу, был стилизацией бабочки. Как и змея, которая сбрасывает кожу
и "рождается заново", бабочка была одним из воплощений Богини и в то же время - символом Ее возрождения. И везде - стенопись, статуи, ритуальные фигурки изображения Богини. Мы находим Ее в образах Девы, Прародительницы или Создательницы; Она - Владычица вод, птиц и подземного мира, или просто божественная Мать, укачивающая на руках божественное Дитя.
Продолжение можете прочитать сами в удивляющей книге "Чаша и клинок", Риан Айслер. Единственное, что я не смогла найти в Интернете полной версии этого произведения. Поэтому если у кого-то есть
эта книга целиком – вышлите мне, пожалуйста, на адрес: solnce-woman@yandex.ru. Подарю подарки в благодарность :)
И ещё пара слов о том, почему я советую прочитать и обсуждать эту книгу. Когда я её читала, в комнату ночью изниоткуда залетела бабочка :) Села на кровать и осталась со мной ночевать, а утром исчезла :)
Просто напомню, что по книге бабочка – один из символов Богини :)
Вот такая вот история :)
И помните, что волшебное Лето уже наступило...
С его длинными днями и короткими, но такими звёздными и прекрасными ночами, шёлестом мягких волн и шёпотом лёгкого бриза.
Лето, с роскошью зелёных полей и очарованием лесной прохлады, яркостью необыкновенных цветов и многообразием вкусных фруктов.
Лето с миллионом и одной возможностью!
Лето Любви, Лето Счастья…
А каким оно будет для Вас?
Создатели нового солнечного и тёплого выпуска журнала «ЛюбимаЯ» постарались, чтобы после прочтения номера вариантов, кроме как изумительно и незабываемо провести это прекрасное звенящее Лето у Вас просто
не осталось!
А вот и отзывы тех, кто уже успел насладиться магией наших страниц:
***
Поражаюсь вашим вдохновляющим способностям! И благодарю-благодарю-благодарю!!!!!!!!!!!!!!!!
Обложка чудесная! Так и манит зайти внутрь! Мариночка, ты молодец! Дизайн меняется всё в лучшую и лучшую сторону!!!! Внутри тоже всё такое настроенческое!
У меня наконец лето возникло, как ЛЕТО, когда я прочитала, что его можно творить:)) Честно.. раньше думала, что это смена сезонов:) но чую, что измениться что-то с этого июля для меня!
Работа отвлекала от лета меня всегда а теперь я хочу променять работу на своё Бесценное Лето!!!
ТАК много ценного!!!!! Благодарю вас Волшебницы! Творительницы! Кудесницы!!!
Полиночка, мы с тобой раскрываемся летними цветочками Любви!
Tanima
***
Наслаждаюсь чтением летнего номера. Некоторые статьи хочется просто петь! Такая радость в душе! Как это вам удается создавать такую красоту?
P.S:Внизу есть шкала оценок рассылки: если понравилось – проголосуйте, пожалуйста, за выпуск! Очень буду благодарна :)
Ранее в журнале «ЛюбимаЯ»:
«ЛюбимаЯ: Любовь к себе» – Вы хотите безоговорочно и безусловно полюбить себя ВСЮ? От макушечки до самых кончиков пальцев? Со всеми комплексами, недостатками, милыми глюками? Увидеть в себе Совершенство, Богиню, Восхитительную
Женщину, которую Мир несёт на своих ладонях?
Тогда добро пожаловать на страницы номера «Любимая: Любовь к себе»!
«ЛюбимаЯ: Волшебство в нашей Жизни» – если Вы решились шагнуть в удивительную страну Исполнения Желаний, открыть в себе удивительные способности Магини и Чародея, постигнуть Волшебство Любви, открыть целую Вселенную Женственности
в себе – добро пожаловать на страницы журнала!
«ЛюбимаЯ: театр одной Актрисы» - узнайте, как воплотить в себе самую Желанную и Любимую Женщину для своего Мужчины, при этом оставаясь верной себе и своей Я.