Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Женской Гениальности


Информационный Канал Subscribe.Ru

АКАДЕМИЯ  ЖЕНСКОЙ  ГЕНИАЛЬНОСТИ
     НАПИСАТЬ ПИСЬМО     
     ОТПИСАТЬСЯ!     
     ЗАЙТИ В АРХИВ     

В поисках философского камня

 

Побеседуем?.. J - как говаривал кардинал Ришелье.

Правда, для его собеседников такое предложение частенько заканчивалось Бастилией, чего никак не скажешь про моих… J.

Очень, очень, очень много пришло мне писем. Хотя подписчиков-то вроде мало.

Потихоньку я буду их разбирать, чтобы не утомлять вас большими выпусками.

Перед тем как начнем разборы полетов, скажу, что разбирать я буду не все полеты, а только наиболее характерные – на все у меня тут места нет J.

Напоминаю правила: если вы отправили письмо и хотите получить мой ответ, а я не ответила на письмо (такое может быть случайно, хотя я стараюсь отвечать на все письма, кроме явно не требующих ответа, вроде «Спасибо за всё!» J), то письмо нужно отправить повторно, с пометкой в теме «Повторно!».

Если вы непременно хотите публикации – нужно указать это пожелание в письме, и письмо будет опубликовано.

Если вы непременно НЕ хотите публикации, то об этом так же нужно сказать в письме.

Если в письме пометок таких нет, то я на свое усмотрение решаю – надо ли публиковать письмо или нет.

 

На часть писем я уже ответила лично.

Очень много прислали мне советов – о том, как правильно и неправильно вести рассылку и о том, что надо писать, а что писать не надо J.

Всем спасибо за советы J, хотя мне жаль времени, которое вы на них потратили, а могли бы быть употребить его на пользу дела…

Хоть это и не мое время, а мне все равно его жаль J. Будь оно мое, я бы могла обойтись с ним намного бережнее и, судя по объему советов, за это время:

1. заработать примерно $ 1500 - 3000 – и это был бы самый бездарный путь потратить это время;

2. закончить перевод, который еще даже не начала;

3. кучу времени погулять в парке с собакой и сосчитать там всех ворон;

4. сделать несколько рассылок;

5. сделать генеральную уборку в доме;

6. и так далее J.

Но, увы, время это, во-первых, не мое, а во-вторых, оно уже выброшено из жизни на самую бессмысленную вещь, из всех, что мне известны – на советы… L

Я только в очередной раз удивилась людям, которые считают, что совет ближнему может принести иной эффект, кроме траты собственного времени. И что бывают такие недальновидные люди, которым не жаль СВОЕГО ГЛАВНОГО ресурса: времени.

Мое правило жизненное, которое преобразовало мой «консалтинг» в не совсем консалтинг J, гласит: придумал совет – исполняй его сам J.

Ближнему наши советы никогда не нужны. Ближний всегда умнее нас, поэтому советовать ему совершенно бесполезно J.

Так что не забывайте, не забывайте того, что случилось с Мартовским Зайцем, Оболванившимся Шляпником и Соней… J

«Но… плохо за часами наблюдали счастливые,

И нарочно Время замедляли трусливые,

Торопили Время, понукали крикливые,

Без причины Время убивали ленивые.

 

И колеса Времени

Стачивались в трении, -

Все на свете портиться от трения…

И тогда обиделось Время –

И застыли маятники Времени.

 

И двенадцать в полночь не пробило,

Все ждали полдня – но опять не дождалися, -

Вот какое Время наступило –

Такое нервное, - взгляни, Алиса!»

(В. Высоцкий)

Одним словом, если вы помните сюжет сказки «Алиса в стране Чудес», то Заяц, Соня и Шляпник были обречены вечно пить чай, потому что Время обиделось на них за то, что они его убивали J, и застыло на отметке 17.00. А в Англии – это время пить чай J.

Представляете, каково это? Вечно только пить чай, и больше ничего не делать?.. J То-то же.

Мораль сей басни такова: надо стараться не быть ни Оболванившимся Шляпником, ни Мартовским Зайцем, ни Соней по жизни, а значит, не надо советовать, друзья мои, не надо советовать никому, кроме самих себя… J

 

Довольно много мне пришло писем с просьбой рекламы. Но у меня тут довольно привередливый рекламный отдел. Он – представляете?! – рекламирует только то, что пробовал сам, а то, о чем впервые слышит, не рекламирует. А пробует сам он очень мало, потому что по духу он скорее консерватор, чем новатор…

Вот такая беда с рекламой J. Но вы не отчаивайтесь, потому что мои 2000 – это не такой уж клад для рекламодателей J

 

А вот, о чем мы сегодня поговорим…

А можно поподробнее о работе с армянином? Ну очень поподробнее. 

_________________

С уважением

Наташа

sng@enskzn.tatenergo.ru

 

И еще:

 

Уважаемая Людмила!

Давно читаю ваши выпуски. Но последний про армян и консалтинг вызвал у

меня живейший интерес.

Не могли бы вы для меня и всех ваших читателей написать подробнее про то,

чему вас научил этот мудрый армянин.

Вы написали, что все оказалось гораздо банальнее, чем казалось вам до

разговора с ним. Но черт возьми с армянами и правда сложно иметь дело при

обсуждении цены.

Думаю, что каждая нация имеет свои особенности.

С уважением,

--

Ilona Vistbakka

 

И еще:

Здравствуйте Людмила!

 

Прочитал все Ваши выпуски рассылки "Академия Женской Гениальности".

Понравились последние два выпуска. Даже дал их почитать сотрудникам. У

всех был вопрос по предпоследнему выпуску. А именно, всех и меня также

заинтересовали слова армянина. Вы просили его научить Вас

разговаривать с армянами так, чтобы я не проигрывать им «торги». Прошу

рассказать, что порекомендовал Вам армянин?

 

С уважением,

 

Семенякин Александр Анатольевич

Russia, Stavropol mail to: alan@z-com.ru

 

И еще не менее тридцати, наверное, даже больше, подобных писем.

Самое главное. Я рассказываю не ЧТО ДЕЛАТЬ, а КАК ДЕЛАТЬ J. Понятно? ЧТО – вы решаете сами. А КАК – я могу немного помочь, потому что я и сама раньше делала по-другому, менее эффективно…

Говорить о том, что сказал армянин – значит, рассказывать ЧТО делать.

Разве то, что я уже сказала, не заменяет этого ЧТО? J

Если вы работаете с армянами – попросите одного из них вам помочь. Если не работаете – тогда зачем вам знать, что он мне сказал?.. J

 

ЧТО – обычно говорит руководитель, неграмотный родитель или политический деятель, и тот, кому говорят ЧТО делать – это всегда зависимый и подконтрольный человек. А тот, кто это говорит – это всегда человек, которому нужны последователи, подчиненные, помощники в достижении его цели и т.п.

Будучи консультантом, я ни разу в жизни ни одному предпринимателю не сказала, ЧТО ему делать J. Такой вот у меня консалтинг J. Как воскликнул недавно Виталий Мануковский: «Это же не консалтинг, это анти-консалтинг!» J

 

Ну а тем, кто не знает ЧТО делать, и хочет совета в этой области, такой совет может дать не только целая плеяда деятелей Интернета, но и масса политических партий, сект, организаций, фирм и др. У всех правда, своя истина, и у всех она одна… J.

Я такой совет давать не буду принципиально. Я уже объясняла, почему. Потому что вы послушаете его, покритикуете, но НИКОГДА вы не станете делать J. НИ-КОГ-ДА J.

А если даже вы станете, то и тогда вы будете достигать МОЕЙ, а не своей цели. А мне помощники в моей цели не нужны.

Примеры, подтверждающие эти мои слова, вам может предоставить не только целая плеяда деятелей Интернета, но и масса политических партий, сект, организаций, фирм и др. J

Они все знают, ЧТО делать, все убеждены в своей единственной истине и непогрешимости: «Потом мы стали взрослыми, во всю махали веслами, и каждый думал: он один на истинном пути…» J, но они все так же знают и то, что почему-то у них пока ничего не получается... L

Это касается ГЛОБАЛЬНОГО – т.е. цели в жизни и главного в жизни. Но это же самое касается и деталей.

Почему в истории с армянином 100% моих читателей заинтересовалось именно тем, ЧТО он сказал? Вы думаете, там некое откровение, узнав которое, вы станете гениальным менеджером по продажам? J

Но, думая так, вы упускаете и забываете главное: предположим, в том, ЧТО он сказал, сокрыт философский камень, раскрыв который вы станете гением. И сейчас я скажу вам, ЧТО он сказал... Но что потом?.. J

Вы получите рыбу, съедите ее, а что ПОТОМ? J

Я же вам предлагаю удочку, а не рыбу. ИНСТРУМЕНТ, а не готовое решение.

И, к тому же, в самом ИНСТРУМЕНТЕ сокрыто около 80% решения… ;-)

Но если вы не попробуете САМИ, то не поймете, о чем я сейчас говорю…

Одним словом, я не знаю, что имело бОльший вес в том деле: то, ЧТО он сказал, или то, что я его попросила это мне сказать… J. Но, по-моему, второе.

 

Кроме того, возвращаясь к истории с армянином, повторяю, что перечислять всё, что он говорил, не имеет никакого смысла, потому что в отрыве от реальной ситуации – то есть, меня и МОИХ недостатков, это сборник пустых банальностей, к тому же еще и неполный J.

Откройте любую книгу по продажам, и вы найдете там все те банальности, которые он мне сказал, и еще пару сотен страниц банальностей, которых он мне не говорил J.

Для меня все это не было банальностями, а было откровением, потому что как банальности, как ТЕОРИЮ, я эти вещи сама и так знала J. Я их не знала, как свою ПРАКТИКУ. Т.е., например, я знала, что не стоит показывать клиенту того, что ты что-то скрываешь от него и не можешь до конца сказать. О таких вещах, которые все равно не можешь договорить до конца (скажем, о чем-то, что составляет коммерческую тайну), вообще не стоит начинать говорить с клиентом.

А, напротив, полезно показать, что вы ему доверяете даже больше, чем всем остальным клиентам…

Я отлично это знала! ОТЛИЧНО. Все-таки я к тому времени имела 5-ти летний опыт продаж, к тому же, весьма успешных.

Но знание этого не мешало мне делать такую ошибку, и не замечать ее.

И то, что сказал мне армянин, имело ценность лишь потому, т.е. ТОЛЬКО потому, что он наблюдал за мной и видел МОИ ошибки СО СТОРОНЫ, и потом показал мне их. А пример был свеж: только что закрылась дверь за тем клиентом, с которым я говорила не так, как нужно.

Если бы все тоже самое он сказал бы мне в ресторане за ужином, я бы его выслушала, кивая, и говоря, что я сама это знаю, да еще и добавила бы банальностей из учебников, которые я хорошо знаю сама J.

Я бы не ОСОЗНАЛА ценности того, что он говорил, и не смогла бы понять ее потому, что я думала бы, что давно уже не делаю таких ошибок.

Поэтому, если вы хотите узнать банальности, а «большинство «банальностей» – исключительно мудрые мысли, до осознания которых мы не «дозрели», откройте книгу, например, «Как уцелеть среди акул» Харви Маккея, и почитайте ее.

Более полного сборника важнейших банальностей, чем у Харви Маккея, я не видела нигде.

Вот далеко неполный перечень только названий глав (!!) из этой книги – посмотрите. И скажите мне, что на просторах Рунета, вы когда-нибудь видели более подробный курс психологии, продаж или бизнеса J:

-         Смысл жизни

-         Подыщите себе такое занятие, которое вам по душе, и сделайте так, чтобы оно приносило вам доход

-         Посылайте вместо себя клонов

-         Самый важный пункт любого контракта в нем отсутствует

-         Единственный наиболее эффективный способ одержать верх при переговорах – это суметь уйти из-за стола, не заключив сделки

-         Самый простой, самый дешевый и самый игнорируемый вид рекламы

-         Сохраняйте веру в себя даже тогда, когда в вас никто не верит

-         Если вы не ставите перед собой цель, вы никогда ее не достигните

-         Как вести себя с непокладистым клиентом

-         Сражение между продавцом и покупателем

-         Мелочи не играют решающей роли… Они решают всё.

-         Если вы обращаетесь к экспертам, можете не сомневаться… Они ошибутся

-         Обращайтесь за советом к старому гризли

-         Вы не сможете решить проблему, пока не признаете, что она у вас есть

-         Если вы можете устранить проблему с помощью денег, значит, у вас ее нет

-         Как познакомиться со знаменитостью

-         Плохая память – это фикция

-         Если вы станете принимать решения так, как вам подсказывает ваше сердце, то в результате получите сердечную болезнь (к названию этой главы в моей книге стоит приписка, сделанная мною в середине 90-х, когда я ее читала, шариковой ручкой на полях: «…А если так, как подсказывает вам голова – мигрень. Важно найти соотношение сердца и головы в решении»)

-         В мире всегда найдется место для человека, способного сказать: «Это я беру на себя» (И моя приписка: «А найдется ли такой человек в мире?..» J)

-         Обычному человеку десять миллионов долларов могут показаться достаточной суммой… (И вся глава J: «…но тот, кто действительно так считает, вряд ли когда-нибудь будет владеть такой суммой»)

-         Как помочь своим детям преуспеть в жизни

-         Нельзя ничего достичь, утверждая, что этого нельзя сделать

-         Как добиться успеха

Написано это в начале 80-х годов, по-моему, а издано в России в 1991, потом неоднократно переиздано. В предисловии книги сказано, что основной стержень книги: «Делайте Свое Дело, и делайте его честно» J (Моя трактовка понятия «Свое Дело» на самом деле похищена у Харви Маккея – я только что заметила, что он писал так же J).

Вся книга 170 страниц, которые читаются на одном дыхании.

Ничего такого, чего не было бы в этой книге, я в российских бизнес курсах не видела L.

И ничего такого, чего не было бы в этой книге, не сказал мне тот армянин; книга намного полнее J.

Это если вы хотите почитать банальности J.

А если вы хотите научиться делать что-то – начинайте ДЕЛАТЬ. И попросите того, кто это уже умеет, за вами понаблюдать и сказать, что вы делаете хорошо, а что нуждается в совершенствовании.

Вот тогда эти банальности перестанут быть для вас банальностями – т.е. давно уже известной вам информацией, а станут ОТКРОВЕНИЕМ – т.е. своим собственным пережитым опытом.

Еще вопросы?.. J

Доброе утро, ЛЛ

Непривычно обращаться к человеку просто по инициалам.

Согласитесь, что довольно странно, когда настолько уверенная в себе женщина прячет свое имя. Неблагозвучное?  Или мужское?

Но это не суть важно, хотя...

И такое огромное количество смайликов...

То ли с чувством меры напряг, то ли со вкусом...

Я не хотела Вас обидеть, Ваша рассылка мне симпатична, хотя по теме рассылки в интернете Вы не одиноки.

Удачи Вам

Галина Алиевна.

Для тех, кому еще кроме Галины лень познакомиться с автором рассылки, которую они читают, поближе, и хотя бы заглянуть в описание рассылки на Субскрибе J, и найти там не только полное имя автора, а и некоторую другую информацию, сообщаю дополнительно, что зовут меня Людмила, фамилия моя Лунькова, а отчество Александровна.

Лет в 14 я обратила внимание на то, что если имя и фамилия человека начинаются на одну и ту же букву, то у этого человека есть все шансы мне понравиться J. Ну, не знаю, почему так, но так получалось – многие мои друзья имели инициалы из одинаковых букв J.

А в то время этим страдало ровно 100% моих друзей – т.е. обе подруги J.

Надо заметить, что с тех пор это мое суеверие давно прошло; смылось большим количеством хороших людей, с неодинаковыми инициалами J, но привычка осталась J.

Вот с тех пор, с 14-ти лет, я часто подписывалась то «2Л», то Л со знаком «в квадрате», а в последствии моя подпись модифицировалась в более понятную обществу «ЛЛ» J.

И по поводу смайликов предупреждаю сразу.

Сколько себя помню на просторах Рунета, обвинение, которое мне предъявляется наиболее часто – это слишком большое количество смайликов J.

Так вот, предупреждаю, что смайлики от меня не зависят. Они лезут в то, что я пишу против моей воли… точнее независимо от нее J. Единственное, что я делаю, вернее, чего я не делаю – я не объявляю им войну. Я, конечно, могу, закончив выпуск, зайти в поиск, найти все смайлики в тексте и удалить их прямо перед выпуском, но, во-первых, я решительно убеждена в том, что они не удалятся, а если удалятся, то влезут в рассылку все равно, и в выпуске окажутся так или иначе.

А во-вторых, я повторяю, что пока не хочу с ними воевать: по правде сказать, я не уверена в своих силах, ведь на их стороне явное численное превосходство…

Я одна, а их – вон сколько. На все мои рассылки – ну, не менее 5000 точно… Я одна против такой армии… Сами подумайте.

 

И последнее. Здесь много новых людей, которые меня плохо знают. Дело все в том, что я органически не способна обижаться: я толком не знаю, как это делается J.

Т.е. бывает, что я чувствую нечто подобное, но такое бывает только к очень близким мне людям, чье мнение обо мне для меня особенно важно. И в том случае, если это важное для меня мнение оказывается негативным.

Но таких людей в мире (чье мнение мне важно) насчитывается человек 5, не больше J.

Поэтому все остальные, кто не входит в этих 5 человек, могут смело меня обижать J. Я, честно говоря, даже не замечаю попытки меня обидеть, если только автор сам не отмечает «не хотел вас обидеть» - только в этом случае я понимаю, что тут речь идет об обиде J.

В общем, обижать меня я разрешаю всем желающим, как и прошу оставлять аналогичное право мне: т.к. я не понимаю, что такое обида, то могу кого-то ненароком обидеть и даже этого не заметить J. Не со зла, а просто потому, что я не понимаю, по какому принципу нормальный здоровый человек выбирает среди моих слов те, на которые ему нужно обидеться J.

 

А посему еще одно правило в этой рассылке такое: виноват всегда тот, кто обиделся, и он же не прав J. А то, что он обиделся – прямое тому подтверждение.

Не прав он хотя бы уже потому, что убивает Время на обиды…

А Время убивать нельзя… J - см. рассылку сначала… J

 

И еще пара писем без обмундирования… т.е. без знаков отличия:

(Речь, по-моему, о понедельнике 23.02 J):

Утром, в понедельник, в праздник...

Очень грустно читать такую чепуху.

Счастливо.

Попробуйте перечитать выпуск вечером, во вторник, в будни.

 

Изумительно!!! Потрясающе!!! Читается очень интересно, учит многому...

Спасибо, хотелось бы и дальше получать такие замечательные уроки...

Кажется, Стейнбек, которого я не очень люблю за «Зиму тревоги нашей», писал, что если книга просто «Изумительна!!!» - тогда она и впрямь хороша J.

Но если в ней еще и луч света, озаряющий путь, тогда она гениальна J.

Поэтому важно даже не то, каков урок сам по себе; важно то, что в результате этого урока улучшилось в вашей жизни.

Если ничего – то, может, и не так изумительно?.. J

 

На сегодня достаточно,

Счастливо,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

 

 

 

О публикации приходящей почты:
Если нет явного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.
Адрес электронной почты публикуется, если он указан в теле письма.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное