Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ленкин Дом - взгляд на жизнь и мир вещей


Здравствуйте мои первые подписчики!

 

Мне очень приятно, что вы уделили внимание моей рассылке.
Ленкин Дом (
www.lenkindom.ucoz.ru) - мой первый проект, который стартовал год назад и посвящен тому, с чем мы, женщины, сталкиваемся в повседневной жизни. А в жизни каждой из нас случается очень много всего, поэтому рассылка и названа "взгляд на жизнь". Хочу поделиться с вами мыслями и наблюдениями: читаем, комментируем, общаемся, принимаем участие в конкурсах. Одним словом - совмещаем полезное с приятным.

И сегодня рассылка будет посвящена миру вещественному, ведь вокруг нас столько вещей. 


А одна из важных вещей для каждой женщины - сумочка.

Ода женской сумочке

    Женскую сумочку благодаря сегодняшней моде уже вряд ли назовешь уменьшительно-ласкательным словом, это скорее сумка, иногда даже очень похожая на дорожную. Зато вместительная, ответите вы и будете правы. Только невысокие барышни все еще отдают предпочтение сумочкам небольшого формата, поскольку с огромной сумкой они могут выглядеть не очень интересно. Хотя, нужно признать, что классические сумки строгих геометрических форм по-прежнему считаются универсальными.

    Подобрать сумку на сегодняшний день достаточно просто, поскольку современные правила приличия стали куда более лояльными, чем во времена Грейс Келли, когда сумка непременно должна была совпадать  по цвету с обувью, перчатками, поясами, шарфиками и прочими аксессуарами. Сегодня достаточно лишь близкого по оттенку узора на платке, ремешка или даже лака для ногтей.

    И я подумала: «как же нам, женщинам, повезло, что у нас есть это чудо и как не повезло мужчинам, которым приходится придумывать себе замену в виде неудобного портфеля-дипломата или просто распределять все свое добро по карманам». Хотя надо отдать должное, индустрия сумочек мелкого спортивного формата для мужчин развивается и захватывает умы потребителей. Но вот зимой с таким наплечным «другом» уже неудобно. Вот и приходится мужчинам оценивать верхнюю одежду по количеству карманов: чем их больше, тем лучше. Но я оказалась не совсем права, поскольку, как оказалось, мужчины отдали предпочтение карманам  еще раньше, чем женщины решили ходить с сумочками, да и сама женская сумочка тоже началась с мужского кармана. Читать дальше


Обувной обман

   Не так давно наткнулась в Интернете на замечательную статью о том, как продавцы обувных магазинов зарабатывают на наивности и доверчивости покупателей. Надпись made in Italy и красивое название марки еще не говорит о том, что перед вами представитель заграничной обувной индустрии. Так что отныне не верьте глазам своим! Клеймо «made in China» давно перестало отпугивать, поскольку всем известно, что европейские и американские фирмы давно перенесли производство (и не только обуви) в Китай. Теперь остается только конкурировать в брендах, доказывая свою «веками проверенную надежность». Смысл подделывать товары известных марок, если можно придумать собственную. Да здравствует пиар и реклама. Задумайтесь сколько есть брендов о которых вы никогда не слышали и у каждого «за плечами проверка качества не одним десятилетием».

    Марка «итальянской обуви» Carlo Pazolini, придуманная в 1990-м году рекламным агентством «Видео Интернэшнл» играет на нашем убеждении, что лучшую обувь шьют, конечно же, в Италии. На самом же деле ее шьют в Китае по российскому заказу и дизайну.

    Отдельное место занимает компания MTI, владеющая сетью магазинов Интертоп. Свой ассортимент она пополнила собственными торговыми маками, обувь для которых на самом деле выпускают для них фабрики-подрядчики. Этот факт конечно же не афишируется.

    В среде столичных рекламных агентств не секрет, например, что концепция марки обуви Lobster была разработана креативным бюро Sahar осенью 2006 года. Теперь она Голландская, на этикетке указан адрес в Амстердаме, на который была зарегистрирована торговая марка... Вся статья


Купи слона!

В одном из психологических тестов мне как-то попался вопрос: «чувствуете ли вы себя виноватым, выходя из магазина без единой покупки?» С чего бы это, подумала я, конечно же, нет! А потом задумалась, а ведь в моей жизни был эпизод, когда я купила абсолютно ненужную мне на тот момент вещь просто из-за того, что мне было неудобно перед продавцом, который уделил мне много внимания. И пусть это была всего небольшая покупка, но я ее сделала. Почему?

    Прежде всего, следует учитывать то, что цель продавца, каким бы ни было его поведение, - продать товар, а ваша – купить нужную вещь и НЕ купить ненужную.  Следует признать, что риску приобрести ненужный продукт подвержены в первую очередь легко внушаемые люди, а также те, кто не любит ходить по магазинам (в первую очередь мужчины). Определить относитесь ли вы к таким людям, для вас не составит труда. Задайтесь вопросом: какова ваша реакция на ситуацию, когда в магазине к вам подходит консультант и навязчиво предлагает свою помощь, хотя об этом его никто не просит? Ответ прост, если вы зашли в магазин с намерением приобрести определенный продукт – вы примите помощь и купите то, что хотели, а если вы зашли просто присмотреться к чему-то, то, во-первых, у вас возникает ощущение, что вам пытаются что-то навязать, во-вторых – кому нравится выбирать что-то под цепким взглядом продавца? Реакция в такой ситуации может быть разной: одних это начнет раздражать, другие поспешат ретироваться, а третьи (бывают и такие) согласятся на помощь продавца  - и таки купят что-нибудь ненужное или нужное, но вовсе не такое, которое хотели изначально. Читать полностью


С уважением, автор сайта www.lenkindom.ucoz.ru
Елена
До новых встреч!

В избранное