Мне очень приятно, что вы уделили внимание моей рассылке. Ленкин Дом (www.lenkindom.ucoz.ru) - мой первый проект, который стартовал год назад и посвящен тому, с чем мы, женщины, сталкиваемся в повседневной жизни. А в жизни каждой из нас случается очень много всего, поэтому рассылка и названа "взгляд на жизнь". Хочу поделиться с вами мыслями и наблюдениями: читаем, комментируем, общаемся, принимаем участие в конкурсах. Одним словом - совмещаем полезное с приятным.
И сегодня рассылка будет посвящена миру вещественному, ведь вокруг нас столько вещей. А одна из важных вещей для каждой женщины - сумочка.
Женскую сумочку благодаря сегодняшней моде уже вряд ли назовешь уменьшительно-ласкательным словом, это скорее сумка, иногда даже очень похожая на дорожную. Зато вместительная, ответите вы и будете правы. Только невысокие барышни все еще отдают предпочтение сумочкам небольшого формата, поскольку с огромной сумкой они могут выглядеть не очень интересно. Хотя, нужно признать, что классические сумки строгих геометрических
форм по-прежнему считаются универсальными.
Подобрать сумку на сегодняшний день достаточно просто, поскольку современные правила приличия стали куда более лояльными, чем во времена Грейс Келли, когда сумка непременно должна была совпадатьпо цвету с обувью, перчатками, поясами, шарфиками и прочими аксессуарами. Сегодня достаточно лишь близкого по оттенку
узора на платке, ремешка или даже лака для ногтей.
И я подумала: «как же нам, женщинам, повезло, что у нас есть это чудо и как не повезло мужчинам, которым приходится придумывать себе замену в виде неудобного портфеля-дипломата или просто распределять все свое добро по карманам». Хотя надо отдать должное, индустрия сумочек мелкого
спортивного формата для мужчин развивается и захватывает умы потребителей. Но вот зимой с таким наплечным «другом» уже неудобно. Вот и приходится мужчинам оценивать верхнюю одежду по количеству карманов: чем их больше, тем лучше. Но я оказалась не совсем права, поскольку, как оказалось, мужчины отдали предпочтение карманам еще раньше, чем женщины решили ходить с сумочками, да и сама женская сумочка тоже началась с мужского кармана. Читать дальше
Не так давно наткнулась в Интернете на замечательную статью о том, как продавцы обувных магазинов зарабатывают на наивности и доверчивости покупателей. Надпись madeinItalyи красивое название марки еще не говорит о том, что перед вами представитель заграничной обувной индустрии. Так что отныне не верьте глазам своим! Клеймо «madeinChina» давно перестало отпугивать, поскольку всем известно, что европейские и американские фирмы давно перенесли производство (и не только обуви) в Китай. Теперь остается только конкурировать в брендах, доказывая свою «веками проверенную надежность». Смысл подделывать товары известных марок, если можно придумать собственную. Да здравствует пиар и реклама. Задумайтесь сколько есть брендов о которых вы никогда не слышали и у каждого «за плечами проверка качества не одним десятилетием».
Марка «итальянской обуви» Carlo Pazolini, придуманная в 1990-м годурекламным агентством «Видео Интернэшнл» играет на нашем убеждении, что лучшую обувь шьют, конечно же, в Италии. На самом же деле ее шьют в Китае по российскому заказу и дизайну.
Отдельное место занимает компания MTI, владеющая сетью магазинов Интертоп. Свой ассортимент она пополнила собственными торговыми маками, обувь для которых на самом деле выпускают для них фабрики-подрядчики. Этот факт конечно же не афишируется.
В среде столичных рекламных агентств не секрет, например, что концепция марки обуви Lobster быларазработана креативным бюро Sahar осенью 2006 года. Теперь она Голландская, на этикетке указан адрес в Амстердаме, на который была зарегистрирована торговая марка...Вся статья
В одном из психологических тестов мне как-то попался вопрос: «чувствуете ли вы себя виноватым, выходя из магазина без единой покупки?» С чего бы это, подумала я, конечно же, нет! А потом задумалась, а ведь в моей жизни был эпизод, когда я купила абсолютно ненужную мне на тот момент вещь просто из-за того, что мне было неудобно перед продавцом, который уделил мне много внимания. И пусть это была всего небольшая покупка, но я ее сделала. Почему?
Прежде всего, следует учитывать то, что цель продавца, каким бы ни было его поведение, - продать товар, а ваша – купить нужную вещь и НЕ купить ненужную.Следует признать, что риску приобрести ненужный
продукт подвержены в первую очередь легко внушаемые люди, а также те, кто не любит ходить по магазинам (в первую очередь мужчины). Определить относитесь ли вы к таким людям, для вас не составит труда. Задайтесь вопросом: какова ваша реакция на ситуацию, когда в магазине к вам подходит консультант и навязчиво предлагает свою помощь, хотя об этом его никто не просит? Ответ прост, если вы зашли в магазин с намерением приобрести определенный продукт – вы примите помощь и купите то, что хотели, а если вы зашли просто
присмотреться к чему-то, то, во-первых, у вас возникает ощущение, что вам пытаются что-то навязать, во-вторых – кому нравится выбирать что-то под цепким взглядом продавца? Реакция в такой ситуации может быть разной: одних это начнет раздражать, другие поспешат ретироваться, а третьи (бывают и такие) согласятся на помощь продавца- и таки купят что-нибудь ненужное или нужное, но вовсе не такое, которое хотели изначально. Читать полностью