Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мастерская Женского Успеха

  Все выпуски  

Мастерская Женского Успеха


                                    

                                                

«МАСТЕРСКАЯ ЖЕНСКОГО УСПЕХА»

выпуск 8

Приветствую Вас, дорогая Читательница!

С Вами Елена Карпова.

“Я искренне считаю, что вера – очень важная составляющая всех начинаний. Когда мы верим, мы способны на великие поступки. Каждому приходится преодолевать препятствия, но тот, кто верит, может превозмочь все, что встанет у него на пути».

 

Наверняка, Вы не раз слышали слова из Библии: По вере Вашей будет дано Вам.

Помним ли мы эту фразу каждый раз, когда желаем стать успешными или просто о чем-то мечтаем?

Узнайте, как обыкновенная человеческая вера может творить чудеса. Женщина, о которой сегодня пойдет речь, стала источником веры, вдохновения и энтузиазма для многих женщин по всему миру.

Могла ли она знать, что станет великой? Нет. Все, что она знала – это то, что должна помочь себе и хотя бы нескольким другим женщинам улучшить свою жизнь.

С раннего детства Мэри Кэй Эш приходилось делать то, что от многих детей обычно не ожидают. Ее отец был болен туберкулезом и требовал ухода. А мать работала по четырнадцать часов в день.

Еще маленькой девочкой в городе Хот-Уэллс штата Техас, помогая матери в домашних заботах, Мэри Кэй часто слышала от своей мамы эти ободряющие и вселяющие мужество слова: «Ты это сможешь, дорогая!»

 Спустя годы сама Мэри Кэй не просто сохранила веру в силу этих нескольких слов — она сделала их девизом для многих женщин, поверивших в свой внутренний потенциал, и для миллионов тех, кому только предстоит поверить в себя.

История ее  Компании-мечты не началась бы, если бы Мэри Кэй не столкнулась с типичной ситуацией для работающей женщины. После 25 лет успешной карьеры в области прямых продаж Мэри Кэй достигла статуса национального директора по обучению. 

Но иногда ее просили обучить мужчину мастерству ее профессии, а по окончании обучения его делали начальником над Мэри Кэй и платили зарплату в два раза выше ее собственной.

Так продолжалось несколько раз, пока Мэри Кэй не решила изменить традиции делового мира.

Мэри Кей Эш - харизматичная личность, чья уверенность в своем предназначении очень заразительна. Врожденная твердая воля придала ей безудержную смелость основать компанию в условиях полной своей незащищенности перед враждебным отношением к ней двух крупных организаций, возглавляемых мужчинами.

 В ответ на их происки она все же создала свою собственную фирму и предоставила возможность работать и зарабатывать на жизнь матерям, которые должны были одновременно с этим вести домашнее хозяйство.

 Проницательность Мэри Кэй позволила каждой работающей матери самой определить свой собственный уровень производительности и размер вознаграждения, то есть быть самой себе руководителем и выстраивать свой собственный рабочий режим в зависимости от расписания школьных занятий их детей.

 В результате возникла многоотраслевая маркетинговая фирма "Mary Kay Cosmetics", которая настолько успешно добилась своих целей, что в 1993 году ее годовой доход уже превышал миллиард долларов.

 Мэри Кэй создала идеальную компанию, отвечающую нуждам работающей женщины. И, реализуя мечту всей жизни, она создала гигантский бизнес, соответствующий ее буйной фантазии. Главной ее целью была отнюдь не традиционная стратегия оптимизации доходов акционеров.

Фактически уже через семнадцать лет "Mary Kay Cosmetics" стала общественной акционерной компанией (1968), однако она решила выкупить контрольный пакет, а затем и все акции, чтобы сделать ее частной компанией, потому что один акционер имел нахальство усомниться в способности ее "розового кадиллака" наращивать прибыли, что является основой ее маркетинговой стратегии.

 Эта история "превращения оборвыша в принцессу" была довольно подробно описана Горацио Элджером и рассказывала о гигантском броске к богатству. История Мэри Кэй Эш демонстрирует, что любой способен осуществить свою мечту, если не будет бездумно следовать традиционным правилам, определенным

Знатоками бизнеса.

Успех Мэри Кэй кроется в ее личности. Она очаровывала женщин-консультантов презентациями, которые устраивала ежегодно в Далласе. Этих консультантов сейчас несколько миллионов, и собрания или контакты Мэри Кэй каждый раз блестяще завершали ее деловые путешествия по Далласу. Она была способна так наэлектризовать атмосферу на своих встречах, что, благодаря своим харизматическим манерам, вызывала гром оваций, когда говорила: "Я создала эту компанию для вас" (и всегда подчеркивала это, потому что их старания были реальной силой, способствовавшей возникновению и становлению "Mary Kay Cosmetics").

Идея создания "Mary Kay Cosmetics", как и в других историях великого успеха, возникла неожиданно. Эш чувствовала острую необходимость написать книгу о вынужденных работать женщинах и мужском шовинизме на рабочих местах.

В свои сорок пять лет она отказалась от торговли с двумя разными фирмами на условиях прямой комиссии и засела за свою книгу о дурном обращении с женщиной при довлеющем положении мужчин.

 Когда она, сидя за своим кухонным столом, набрасывала план книги, у нее было два списка. Один содержал ее негативный опыт в фирмах, ориентированных на приоритетность мужских прав, и красноречиво свидетельствовал о том, как не надо управлять компанией. Второй список включал условия, необходимые для идеальной компании, особенно удобные для карьеры женщины, имеющей семью и детей.

Она внезапно представила себе, что она проектирует идеальную фирму, которая могла бы стать притягательной для участия в ней работающих женщин. Эш отложила написание книги в момент этого озарения и занялась осуществлением своего представления об идеальной компании.

Позже она сообщила прессе, что "Магу Kay Cosmetics" родилась именно в этот момент, и добавила: "Я хотела создать компанию, которая предоставила бы возможность для женщины - для каждой женщины, имеющей семью и воспитывающей детей, - самой распоряжаться своей карьерой.

Их миром должны быть не квоты и не жесткие правила; консультанты должны быть свободны и иметь возможность распоряжаться своим временем. Такая структура занятости позволит женщине поставить на первое место семью, что существенно. Скольких женщин заботит тот факт, что они не могут работать, если у них есть проблемы дома!" ("Savvy", июнь 1985)

Жизнерадостность, чувство собственного достоинства и уверенность в себе были существенными составляющими в новом рискованном предприятии Эш. Друзья, родственники, ее бухгалтер и ее адвокат - все хором уговаривали начинающую предпринимательницу бросить эту затею, так как она явно обречена на провал. Эш игнорировала их советы и последовала своему плану, который реализовывал ее мечту.

Уникальная продукция Эш и ее армия домохозяек и женщин-консультантов в конечном счете сделали "Mary Kay Cosmetics" чрезвычайно доходной. Однако решающим фактором является харизма самой Эш.

Она обладает уникальной способностью побуждать людей к действию. Одним из основополагающих приоритетов было ее сочувствие этим женщинам. Однажды побывав в их шкуре, она могла примерить на себе все неразрешимые проблемы вынужденной работать матери. Это врожденное знание ощущалось каждый раз, когда она разговаривала с ними.

Проведенная Мэри Кей карнавальная ночь в Далласе сродни появлению "Las Vegas Rewiew" или оживленному собранию. Мероприятие началось кампанией тематических песен, "разбавленной" речами об известных успешных предприятиях.

Все празднество было пропитано евангелическим ощущением взаимной любви и достигло апофеоза, когда Эш собственной персоной появилась на сцене и стала щедрой рукой раздавать розовые кадиллаки, норковые шубы, путевки в экзотические путешествия и усыпанных алмазами шмелей.

Звуки оркестра из пятидесяти музыкантов и женские рыдания служили ей одобрением. Она заявила: "Эта компания - не для прибылей и убытков, но для людей и любви". Позже она любезно поздоровалась с горничной в комнате отдыха и спросила: "Как ваши дела?" "Хорошо", - ответила девушка. "Нет, - возразила Эш. - Это не может быть хорошо! Ведь вы же на самом деле великая женщина! А это только фальшивая маска... Вы не чувствуете себя великой? Так притворяйтесь, пока не станете ею!"

Она - маркетинговое чудо и выдающийся энергичный ум. Приз Горацио Элджера был присужден ей в 1978 году за описание истории ее успеха.

Принцесса всего розового участвовала фактически в каждом ток-шоу, включая "Донахью" и "Опру". Она - обладатель званий "Предприниматель года", "Выдающаяся женщина" и "Супердостижение", присвоенных ей различными организациями. Она получила даже титул "Выдающаяся женщина года", присужденный ей французским журналом "Les Femmes du Monde". Эш представлена и в ежегодной карнавальной процессии в качестве "Королевы королев".


Главным героем-вдохновителем Эш и метафорическим талисманом ее фирмы издавна является шмель. Она возвела шмеля до первостепенной важности как общий символ успеха. "Из-за своих крохотных крылышек и тяжелого тела по всем законам аэродинамики шмель летать не должен бы. Но шмель этого не знает и ухитряется как-то летать" ("The Entrepreneurs", 1986).

 Золотые и алмазные булавки в форме шмеля, каждая с двадцатью одним алмазом и стоимостью около четырех тысяч долларов, присуждается "Королеве сбыта" в конце каждого финансового года.

Это основной символ успеха для консультантов, работающих в фирме Мэри Кэй. Эш говорит о шмеле: "Он до удивления похож на нашу женщину, которая не знает, что не должна была бы подниматься к вершинам, но успешно делает это".

И это как раз присуще самой Эш, которая не знала, как надо заниматься бизнесом, но стала почетной главой одной из крупнейших косметических фирм в Соединенных Штатах. Она - творческий гений, который отрекается от громких титулов, но результаты ее деятельности говорят сами за себя.

Источник: Джин Ландрам
"13 женщин, которые изменили мир"

Мэри Кэй одна воспитывала троих детей, поэтому  вынуждена была много работать. Но для нее всегда было важно уделять своей семье достаточно внимания.

Она не понаслышке знала, как трудно одновременно быть заботливой матерью, хозяйкой дома и кормить семью. Да при этом чувствовать себя абсолютно счастливой.

Так она пришла к выводу, что женщина должна иметь возможность быть свободной в своем ежедневном графике, чтобы совмещать карьеру и работу с заботой о семье.

Кроме того, если уж женщина решила потрудиться, она должна быть достойно вознаграждена за свой труд.

Мэри Кэй попыталась представить себе идеальную компанию, компанию своей мечты, и через какое-то время поняла, что у нее получился маркетинговый план собственного будущего предприятия.

«Я представила себе Компанию, в которой любая женщина смогла бы достичь успеха. Ее двери будут широко открыты для тех, кто хочет достичь успеха достаточно сильно и готов „заплатить“ соответствующую цену, — всех, кто страстно мечтает и стремится воплотить мечты в жизнь».

В сентябре 1963 года, вложив свой опыт, свое видение и все свои сбережения — 5000 долларов, Мэри Кэй отрыла свою Компанию.

Накануне открытия у Мэри Кэй умер ее муж. Ее главный бухгалтер, юрист, все стали отговаривать женщину открывать компанию, так как считали эту затею провальной. Но 20-летний сын Ричард поддержал мать.

И в пятницу, 13 сентября открыла свои двери уникальная компания для женщин , ставшая впоследствии величайшей компанией в мире.

Секрет  ее успеха был прост: она создала новую корпоративную культуру, основа которой — не стандарты делового мира, а Золотое Правило — вдохновение других к успеху, обучение и вера в силы женщин.

С помощью правильно расставленных приоритетов : сначала – вера, потом – семья, затем – крарьера – Мэри Кэй Эш осуществила свою мечту.

В первые трудные годы становления начинающей предпринимательнице помогала все та же вера. Вера в людей, которые с нею работали, вера в себя.

И, конечно, чтобы продолжать верить и не сломаться под ударами судьбы, требовалось мужество. Упорство и решительность.  Мэри Кэй превратила деятельность своей компании в миссию.

Сама женщина говорила об успехе своего предприятия так:

«Успех „Мэри Кэй“ гораздо, гораздо глубже, чем просто доллары и центы, здания и средства. Настоящий успех нашей Компании измеряется теми жизнями, которых мы коснулись и в которые принесли надежду».

Сейчас ее мечта, мужество и решительность продолжают жить в сердцах многих женщин, позволяя им раскрыть свой внутренний потенциал.

Сама Мэри Кэй говорила о том, что если ожидать великих событий, они обязательно произойдут. Главное – это верить. В успех и свою мечту.

«Женщина достигает успеха, даже если в своих самых смелых мечтах она этого не осмеливается представить».

 А что Вы думаете об этой удивительной женщине и силе нашей веры и мечты? Верите ли в свой успех, в свою удачу, силу и мощь своего потенциала?

Воспользуйтесь этой удивительной возможностью.

С искренней верой в Вас, Елена Карпова.

 

До скорой встречи!

 

P. S. «У Господа нет времени создавать ничтожества. Он создает только личности». Вы сами выбираете, кем Вам быть.

 

С искренними пожеланиями счастья и добра, Елена Карпова.

Мой сайт: http://www.lady-uspeh.ru

Пишите мне: ekarpova7@gmail.com

 

Все материалы рассылки «Мастерская Женского Успеха»  являются объектами авторского права и принадлежат Елене Карповой.

Запрещается копирование, распространение (в том числе путем публикации на сайтах, в рассылках и других ресурсах Интернета и за его пределами) этого и любого другого выпуска данной рассылки.

 

 


В избранное