Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Леди Совершенство

  Все выпуски  

Леди Совершенство Выпуск 12



Леди Совершенство

Статьи по самосовершенствованию

Искусство быть красивой

Искусство быть здоровой

Женское очарование

Всякие "Полезности"

 

Выпуск 12

Здравствуйте, мои дорогие!

Приглашаю всех вас на наш ФОРУМ, где общаются замечательные девчонки, неустанно совершенствующие свое тело и дух, и к тому же охотно делящиеся советами.

Поскольку среди моих читателей и форумчанок много молодых мамочек, в этой рассылке открывается рубрика «Молодым мамам», где будут размещаться полезные статьи на тему воспитания, ухода за детьми, здоровья малышей и прочая полезная информация. Хотелось бы, чтобы вы делились своими знаниями и опытом друг с другом и присылали интересные статьи.

Кроме того, для желающих изучать иностранные языки открывается рубрика «Уголок иностранного», открывает которую Анастасия (Австрия), вы знакомы с ней по этой рассылке. Сегодня в рубрике – «Немецкий язык. Вкусные рецепты»

И, конечно же, в заключении статья на тему саморазвития.

МОЛОДЫМ МАМАМ

Сегодня первая статья, которую мне прислала Алиса. С ней вы можете также поболтать на ФОРУМЕ.

Отрывок из "ЖЕНЩИНА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ" Антонио МЕНЕГЕТТИ

3.4. Правила воспитания детей

Истоки патологии восходят к типу

чувственных отношений, принятых в семы. Узы, сковывающие ребенка, вызывают болезнь у самой матери, а затем и у ее отпрыска, поскольку являются патологическими отношениями и влекут за собой физиологические отклонения. Врачи считают, что причина женского увядания кроется в менопаузе, однако, в реальности это не так. Деловые женщины не подвержены данному феномену: менопауза для них, напротив, знаменует период омоложения. Менопауза у женщины с развитой психологией действия сопровождается прорывом жизненных сил. Но для женщины, зажатой рамками социального стереотипа, климакс ведет к преждевременной старости.

Вырастив детей, женщина должна найти для себя другую дорогу, например, приобрести какую-либо профессию. В противном случае, если она будет постоянно печься о детях, прикрываясь ими, то лишь усилит собственную фрустрацию. В семье есть свои прелести, если мы не будем забывать, что прежде детей существуют родители. Мне бы хотелось напомнить вам некоторые правила, которых следует придерживаться при воспитании детей. 1. Дети существуют не для родителей, а для жизни. Мы поддерживаем их, помогаем им сделать первый шаг, выводим в мир. Если мы будем удерживать их при себе, они либо нас уничтожат, либо сами заболеют. Мы должны растить детей до тех пор, пока они не подготовятся к самостоятельному пути. Дети - это наш вклад в жизнь, в формирование социальных ценностей, но он ни в коем случае не отменяет обязанность исполнения первостепенного долга - самореализации. Мы можем играть, развлекаться с нашими детьми, наслаждаться ими, но затем их нужно отпустить. Такова жизнь, и с этим мы ничего не можем поделать. Ребёнок всегда спонтанен и устремляется к тому, что его интересует. Он получает варенье, сладости, осваивает стратегию первенства, служащую его удовольствию; он улыбается, плачет, подчиняется - с единственной целью собственной пользы, а не во имя морали. Ребенок приноравливается к получению преимуществ, он любопытен и невинен со всем и всеми.

Впоследствии он понимает, что можно, а что нельзя, и не потому, что он такой хороший, просто он видит, что за определённые действия его целуют, а за их отсутствие - упрекают. Поэтому ребенок приспосабливается к морали из боязни, ради выживания и выгоды, позволяющей ему чувствовать себя спокойно. 2. Никогда не следует слишком оберегать детей. Величайшие люди происходят из неблагополучных семей. Выдающиеся личности не вырастают в примерных семействах.

Истинный педагог отслеживает ситуацию, опасную для ребенка. Но если ребенку ничего не угрожает, его следует оставить в покое. Человек, который постоянно контролирует другого, глубоко несчастен, поскольку стремится реализовать себя, обладая не собой, а другими. Он пытается компенсировать пустоту и страх, вызванные состоянием фрустрации, через контроль над другими людьми. Любое желание обладать всегда идёт вразрез с жизненной функциональностью. 3. Дети должны научиться самостоятельно разрешать собственные проблемы. Контролировать ребенка следует на расстоянии и в той мере, в какой это необходимо, если вообще необходимо. Чрезмерная опека способствует появлению невроза.

Если мальчик прибегает домой, потому что его поколотили приятели, то не стоит вмешиваться - пусть выпутывается сам, поскольку и во взрослом обществе он будет один. Если девочка возвращается домой, жалуясь, что о ней плохо отозвались, её также следует оставить одну. Если ребёнок двух-трех лет спотыкается и падает на землю, то встать он должен сам.

Если он заболел, то не следует с ним сюсюкать, ибо в противном случае ему захочется поболеть и в следующий раз. Заболел? Пусть пьёт таблетки

- и никаких сладостей или друзей. Не хочет есть? Надо убрать тарелку.

Врёт? Если это умное враньё, притворимся, что поверили ему. Не нужно учить ребенка говорить всегда только правду, иначе он не сможет противостоять другим людям в будущем, когда станет взрослым. Его нужно научить держать удары от общества, ведь родители не останутся с ним навсегда. Необходимо быть учителями будущего своего ребёнка и никогда не подпускать его слишком близко в моменты слабости. Чувствами и уважением мы можем одаривать ребёнка только тогда, когда он этого заслужил. Если ребёнок очень умён, отличается от других и ему нужно уехать, например, в другой город, чтобы поступить в университет, либо уйти из семьи, дабы найти работу, то умный родитель должен понять это и отпустить свое чадо. После восемнадцати-двадцати лет ребёнка следует отпустить, а не привязывать к дому. Когда дети доросли до семнадцати-восемнадцати лет, родители уже ничего не могут им дать.

Молодой человек должен научиться самостоятельно стоять на ногах: у него есть друзья, здравый смысл, есть, наконец, собственное великое онто Ин-се, которое нужно уметь использовать. Ребенок - не неполноценное существо. 4. Не нужно стремиться приобщать ребенка к какой-то группе. Великий всегда продвигается в одиночку. Способный человек в группе неизбежно деградирует. Талантливые люди, собранные в творческие союзы, не поднимаются выше среднего уровня общепринятой международной культуры. Чтобы взрастить творческую личность, ее следует предоставить самой себе. Если гению лучше одному, то и просто умному человеку необходимо одиночество, потому что в любой группе превалируют посредственности, и уровень умных людей снижается.

Происходит это на уровне семантических полей, где преобладают преимущественно слабые, поэтому 60% умных людей проживают бесполезную жизнь. В обществе поощряется посредственность и тормозится реализация творческих способностей. 5. Легче сформировать учеников, чем детей, потому что дети не свободны от стереотипа семьи. 6. Бесполезно оставаться с мужем ради блага детей. Родители должны быть вместе в следующих случаях: при взаимной любви, в силу экономической выгоды, ради социального удобства. Но вести совместную жизнь только ради блага детей нельзя - это нефункционально, да и дети растут испорченными, быстро улавливая правила игры и шантажируя то одного, то другого родителя. 7. Не следует возводить секс в ранг абсолюта в воспитании молодых людей. Секс - это отношения разума при посредничестве тела.

Высочайших уровней эротизма в этом мире достигают те немногие, которые прошли по дороге эволюции своего разума. 8. Когда у подростка есть проблемы, бесполезно направлять его к психологу или психиатру, к которому стоит обратиться самим родителям, поскольку ребёнок всегда является результатом внутрисемейного стереотипа. Онтопсихолог может встретиться с ребёнком один раз, но психотерапевтическое консультирование он проводит с отцом или матерью - родителем, наиболее значимым для ребёнка. Бесполезно лечить эффект в ребенке, оставляя нетронутой причину. Семью возводят на пьедестал, но именно в ней кроется источник любой болезни <См. A. Meneghetti. La psicosomatica nell'ottica ontopsicologica. - Roma: Psicologica Ed., 1999.> . То главное, о чём следует помнить, - это собственная первооснова, онто Ин-се. Красиво, свято и морально лишь то, что функционально.

Будучи успешным, каждый из нас
становится сам себе и отцом, и
матерью, творцом самого себя.

 

УГОЛОК ИНОСТРАННОГО

Немецкий язык от Анастасии:

Я очень рада возможности поделиться с вами национальной австрийской кухней. Я постараюсь вам предложить лёгкие блюда, всевозможные закуски и немного мясных блюд.

И начну я с национального блюда Apfelstrudel. Я очень часто его готовлю потому, что он готовится очень быстро, очень вкусный и сытный и в то же время нет ощущения тяжести, все составляющие, как правило, всегда есть дома.

А так как это австрийское блюдо, то рецепт я дам на немецком (конечно, с переводом на русский).

Apfelstrudel.

Aepfel schaelen und schneiden. Zimt, Zucker, Zitronenschale und Zitronensaft, Rosinen, Vanillezucker und Broesel zu den Apfel geben und durchmischen.

Strudelteig auf das befettete Blech geben, Apfelfuelle daraufgeben und mit Strudelteig abdecken.

Mit Ei bestreichen und zirka 20 - 30 Minuten bei 175 Gr. backen und dann ueberzuckern.

Mahlzeit!

Яблочный штрудель.

Яблоки очистить и нарезать. Корицу, сахар, натёртую кожуру лимона и лимонный сок, изюм, ванильный сахар и панировочные сухари добавить в яблоки и размешать.

Тесто для штруделя (обыкновенное размороженное слоённое тесто) выложить на смазанный маргарином (или на бумагу для выпечки) лист, разместить яблочную массу и сверху соединить тесто. Получается большой пирожок.

Смазать яйцом и выпекать примерно 20 - 30 минут при 175 градусах выпекать. Готовый штрудель посыпать сахарной пудрой.

Приятного аппетита!

На 1 лист слоённого теста (275 граммов):

4 средних яблока (можно половину яблок заменить грушами),
1 лимон,
сахар, корица по вкусу,
1 пакетик ванильного сахара,
2 столовые ложки панировочных сухарей (но можно обойтись и без них),
горсточка изюма

Чем ещё хорош штрудель? Он вкусен и горячим и холодным. Хорошо его подавать к кофе или чаю или же на ужин.

Он всегда меня выручает, когда неожиданно приходят гости.

Статья с Элитариум.Ру

Как приобрести навык
17 марта 2006

Почему людям так сложно приобрести какой-либо навык? Потому что традиционное обучение направлено на получение знаний, и не делает практически ничего для формирования навыков. Как же успешно и с минимальными усилиями приобрести любой навык?

Автор: Нил Рекхэм (Neil Rackham), доктор психологии, основатель исследовательской группы Huthwaite Inc., консультирующей ряд ведущих американских компаний, включая Honeywell, Kodak и Motorola. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.

Почему людям так сложно приобрести какой-либо навык? Дело не только в тяжелой работе — мы привыкли вкладывать труд в приобретение новых знаний. Печален тот факт, что чаще всего мы упорнее и успешнее получаем знания, чем обращаем их в навыки. Возможно, слово «энтелехия» не столь часто используется именно потому, что обозначает действие, очень редко совершаемое нами.

Лично мне верится, что основная причина, по которой люди сталкиваются с большими проблемами при совершенствовании своих навыков, состоит в том, что они никогда не задумывались об основных техниках приобретения навыков. В школе наш успех зависел от развития техник получения знаний, и большинство из нас отлично справлялись с этой задачей. Но что делала школа, дабы систематически помогать нам приобретать навыки? За исключением спорта, практически все ответят, что мало или вообще ничего. Поэтому, прежде чем я начну разговор о том, в каких навыках вам следует практиковаться, хотелось бы немного отклониться от темы и начать с вопроса «как?». Как успешно и с минимальными усилиями приобрести любой навык?

За многие годы я обнаружил, что большинство людей намного легче приобретают навыки, если придерживаются четырех простых правил.

Правило 1. Практикуйтесь только в одном типе поведения единовременно

Обычно люди, работая над улучшением своих навыков, пытаются делать одновременно как можно больше. Люди, успешно овладевшие сложными навыками, достигли такого результата, практикуя в каждый момент времени только один тип поведения, а не два, и уж тем более не десяток одновременно.

В прошлом году во время полета в Австралию мне досталось место рядом с замечательным человеком по имени Том Лэндри. Как англичанин, я являюсь поклонником таких видов спорта, как крикет и крокет, и ничего не смыслю в американском футболе. Соответственно, в процессе разговора выяснилось, что мистер Лэндри — известный футбольный тренер. Я признался, что до сих пор ошибочно предполагал, будто «Ковбои Далласа» — передвижное родео. Поэтому я был чрезвычайно поражен, когда Том Лэндри вкратце рассказал мне о сложной и многоплановой задаче, которую представляет собой тренировка основного состава футбольной команды.

«Обучение людей навыкам — ваша работа, — подсказал я ему. — Если вам потребуется предложить только один принцип успешного овладения навыками, что вы выберете?» Том ответил не колеблясь: «Одновременно работать только над чем-то одним и научиться правильно это делать». В 1771 г. ту же мысль высказал Бенджамин Франклин. В автобиографии он мастерски описывает, как разбивать сложный навык на составляющие типы поведения и затем работать над совершенствованием каждого типа поведения единовременно. С такой авторитетной поддержкой, как Франклин и Лэндри, я без сомнений выдвинул первый и самый важный принцип, который поможет получить пользу от этой статьи:

Выберите только один тип поведения, в котором будете практиковаться. Не переходите к следующему, пока не будете уверены, что верно поняли первый.

Правило 2. Тренируйте новый тип поведения минимум трижды

Впервые попробовав что-то новое, вы обязательно почувствуете неловкость. Поначалу жмет не только новая обувь. Следует тренировать любой новый тип поведения несколько раз, прежде чем вы достигнете достаточного умения, чтобы комфортно себя чувствовать и успешно работать. Новые навыки надо «разносить», как обувь, и это относится не только к продажам. Какой бы навык вы ни пытались улучшить, поначалу все ужасно и ничего не получается. Как-то я опросил группу из 200 человек, каждый из которых брал уроки гольфа у профессионала, лучше или хуже проходит у них следующая за уроком игра. 157 из них ответили, что после занятия играли с худшим счетом, чем до него.

Каков же выход? Лично я пользуюсь таким принципом, который и рекомендую всем своим ученикам:

Никогда не судите, успешен ли новый тип поведения, пока не потренируете его как минимум трижды.

Правило 3. Количество прежде качества

Помните старомодный способ изучения иностранного языка? Вы пытаетесь произнести несколько слов. «Нет, — говорит учитель, — неверное время, вы должны использовать прошедшее продолженное время». Вы пытаетесь опять. «Неправильно, — предупреждает учитель, — на этот раз время верное, но этот глагол неправильный». Слегка нервничая, вы пытаетесь в третий раз. «Нет, — вновь замечает учитель, — время и глагол правильные, но ваше произношение ужасно». Заметьте что каждое замечание учителя касается качества вашего навыка. Многие из нас годами пытались выучить язык таким способом. В конце концов мы могли неуверенно, но верно произнести несколько предложений с нужными глаголами, временами и порядком слов. Большинство из нас, несмотря на многолетний упор на качество, так никогда и не достигли такого уровня, чтобы говорить на языке уверенно и комфортно для себя.

Давайте для сравнения посмотрим на современное обучение языку. Студентам советуют: «Не думайте о произношении и временах. На данный момент не имеет значения порядок слов, и не страшно, если вы вдруг забудете разницу между правильными и неправильными глаголами. Сейчас нужно одно — говорить, говорить и говорить». Другими словами, делается упор на количество, а не на качество — говорить много важнее, чем говорить хорошо. Множество убедительных экспериментов доказало, что подобный подход с упором на количество речи значительно ускоряет обучение языковым навыкам. В конце первого года студенты говорят на новом языке увереннее тех, кто потратил в пять раз больше времени, обучаясь по старой системе «сначала — качество». Еще удивительнее, что, много разговаривая, студенты улучшают и качество речи. На самом деле, правильность языка, измеряемая произношением и грамматическими тестами, выше у тех, кто обучался по «количественной» системе, чем у прошедших курс на основе старого, «качественного» метода. Итак, как минимум при обучении языку много говорить на нем значительно важнее, чем говорить правильно.

Тот же самый принцип применим в тех случаях, когда вы пытаетесь освоить новый тип поведения:

Практикуясь, сконцентрируйтесь на количестве используйте новый тип поведения как можно чаще.
Не задумывайтесь о качественных показателях (таких как плавность или наилучшее построение фразы в изучении языка), — все это препятствует успешному овладению навыком.
Старайтесь достаточно часто использовать новый тип поведения, и качество вскоре появится само.
Правило 4. Практикуйтесь в безопасных ситуациях

Однажды я вел программу по навыкам проведения переговоров для руководителей компаний. В последний день один из участников задал мне невинный, на первый взгляд, вопрос. «Завтра, — пояснил он, — я продаю свою компанию. Какие уроки из этой программы мне следует принять во внимание на завтрашних переговорах?» Думаю, мой ответ шокировал его. «Забудьте все, что слышали здесь, — посоветовал я, — в противном случае всю оставшуюся жизнь вы будете жалеть, что пришли сюда».

Хотелось бы дать вам похожий совет. Если вы только что закончили чтение и собираетесь посетить самого важного клиента, забудьте все, что я написал. Странное свойство человеческой натуры — мы обычно пытаемся тренировать новые навыки в ключевых ситуациях, которые достаточно важны, чтобы обосновать попытку испробовать что-то новое. Это ужасная ошибка. Как мы видели, новые навыки вызывают неловкость и неудобство, они могут даже негативно повлиять на вашего собеседника. Если вы начнете испытывать их в решающей ситуации, то, вероятно, потерпите поражение. Не практикуйтесь на своем самом крупном клиенте. Вместо этого начните с небольших клиентов или с покупателей, которых вы хорошо знаете, или в тех областях, где вам нечего терять в случае неудачи. Другими словами:

Всегда испытывайте новые типы поведения в безопасных ситуациях, до тех пор пока не почувствуете себя комфортно. Не используйте важные встречи для тренировки новых навыков.

Эти правила вместе составляют простую стратегию изучения или улучшения ваших навыков. Эти четыре основных правила помогут вам улучшить любой навык, начиная от занятий любовью и заканчивая полетами на аэроплане.

  • Выберите только один тип поведения, с которым будете работать.
  • Выберите безопасные встречи с целью продажи, чтобы попрактиковаться в новом типе поведения.
  • Сконцентрируйтесь на как можно большем использовании этого типа поведения, а не на качестве его использования.
  • Опробуйте выбранный тип поведения как минимум, трижды прежде чем судить, работает ли он.

     

(www.elitarium.ru)

Верьте в себя, стремитесь к большему и будьте счастливы!

Предыдущие выпуски моих рассылок можно посмотреть ЗДЕСЬ

Пишите, спрашивайте, делитесь мнением!

Автор рассылки Татьяна Нистоцкая fortunita@yandex.ru

Сайт рассылки http://fortunita.narod.ru/

Мои рассылки:
 
Рассылки Subscribe.Ru
Совершенство. Ароматерапия и аромакосметика
Леди Совершенство
Совершенство. Быть стройной
Совершенство. Уход за лицом и телом

В избранное