Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, что Вы хотели знать об ортопедических подушках



Все, что Вы хотели знать об ортопедических подушках
2015-08-25 18:04 author

Ортопедические подушки становятся все популярней. Производители предлагают нам десятки моделей, уверяя, что современное изделие — панацея от бессонницы, проблем с шеей и позвоночником. Попробуем разобраться в особенностях анатомических подушек, правилах покупки и эксплуатации.

За что стоит любить ортопедические изделия

Когда мы спим на классической подушке, наш позвоночник принимает неестественное положение. По показаниям врачей шейный отдел во время ночного отдыха должен быть логическим продолжением грудного и находиться с ним на одной горизонтальной прямой. В действительности, мы покупаем или слишком высокую подушку, приподнимая голову и выгибая шею, или низкую — опуская голову и шейный отдел ниже уровня грудного. Все это приводит к тому, что наши межпозвоночные диски испытывают чрезмерную нагрузку во время сна. Как результат, ускоряется развитие остеохондроза, нарушается кровообращение головы, дают знать о себе спазмы мышц шеи. Неправильное положение затрудняет доступ кислорода в легкие. Наши органы и ткани не получают достаточного количества кислорода на протяжении всей ночи.

Учитывая это, при разработке ортопедических подушек перед исследователями стояла основная цель — конструкция изделия должна поддерживать шею в правильном физиологическом положении.

Как выбрать ортопедическую подушку

Производители экспериментируют с формой. На прилавках можно увидеть самые разные ортопедические подушки — прямоугольные, волнообразные, в виде баранки, с выступами и выемками. Выбирайте форму по собственному усмотрению, поскольку она не слишком важна. Главное в таком изделии не форма, а наполнитель. Если он «умеет» подстраиваться под человеческое тело, подушка справится с поставленной перед ней задачей, нет — неважно какой формы она будет. Некоторые модели предусматривают дополнительные валики для шеи. Если Вы решили купить такое изделие, выберите размер валика, который подойдет именно Вам.

Не забывайте про такой важный параметр, как высота подушки. Правила для ортопедических изделий не отличаются от правил, предусмотренных для классических. Если Вы спите на спине и животе, у Вас жесткий матрас, покупайте низкую подушку, на боку или у Вас мягкий матрас — высокую, часто меняете положение во время сна — несколько низких.

Из наполнителей отдайте предпочтение легкофайберу, недорогому и практичному. Он подходит взрослым и детям, аллергикам.

Уход и эксплуатация

Обязательно взбивайте подушку до и после сна. Это правило относится как к классическим пухово-перьевым изделиям, так и ортопедическим. Единственное исключение — латексные подушки. Регулярно проветривайте их и просушивайте в солнечную сухую погоду. Периодически стирайте подушку согласно рекомендациям производителя, время от времени отдавайте в химчистку и 1-2 раза в год меняйте чехол.

Помните о негласном правиле — менять подушку стоит раз в 2-4 года. Если Вы заметили, что подушка потеряла былую форму и не возвращается к ней после утреннего взбивания, а сон на ней перестал быть комфортным, — пришло время с ней расстаться. Делайте это без сожаления, поскольку от качества постельных принадлежностей зависит Ваше здоровье.



Если вам не повезло с начальником
2015-08-25 18:09 author

К сожалению, далеко не всегда ваш босс оказывается сочувствующим, добрым и деликатным, очень часто обнаруживаются абсолютно противоположные качества. Но для того, чтобы знать, чего от него можно ожидать, и как противостоять проявлениям его дурного характера, нужно разобраться в том, какой тип личности стоит за внешними проявлениями, и уже в зависимости от этого следует вырабатывать тактику своего поведения. Итак, давайте рассмотрим условную классификацию несносных руководителей и то, какие личностные качества лежат в основе его характера.

Деспотизм

Это наиболее распространенный тип. Обычно таких людей не интересует ничего, кроме собственной персоны, все решения он принимает, исходя только из своих интересов. Все его поступки и слова направлены на демонстрацию ничтожности подчиненных и своего превосходства над ними. Самодовольно преувеличивает свою роль во всех достижениях компании, а ответственность за провалы возлагает на кого угодно, кроме себя. Критикует подчиненных по самому ничтожному поводу, зачастую несправедливо и в унижающей или оскорбительной форме.

Как выжить

Вы должны понимать, что ведя себя подобным образом, ваш шеф самоутверждается за ваш счет, и причина не в вас. Единственное, что вы можете сделать — абстрагироваться и не принимать на свой счет. Любые возражения и попытки доказать свою правоту вызовут только новый всплеск агрессии. Приводите только неопровержимые аргументы, причем, совершенно бесстрастно, демонстрируйте безразличие.

Вечное недовольство

У такого человека не бывает хорошего настроения, всё и вся вызывает его недовольство и раздражение. Любой пустяк превращается в трагедию мирового масштаба. Это касается не только рабочих моментов, а всей его жизни, раздражение и недовольство от которой он вываливает на подчиненных, срывает на них зло.

Как выжить

Единственный способ не брать на себя весь этот негатив — дистанцироваться и, по возможности, свести к минимуму всякое общение.

Непоследовательность

Когда из руководителя фонтаном бьют новые идеи, поначалу это всем нравится. Но это быстро перестает нравиться, когда босс не отдает себе отчета, как его идея должна выглядеть в результате, генерирует новые идеи, которые не вяжутся с предыдущими, дает вам все новые и новые поручения, заваливая вас бесполезной работой и ничего не доводя до конца.

Как выжить

Такого руководителя следует постоянно спускать «с небес на землю», озвучивать проблему, напоминая его предыдущие указания (поэтому лучше все эти указания принимать в письменном виде).

Обобщающая рекомендация

Во-первых, вы всегда должны помнить, что дурной характер или плохое воспитание вашего босса — это его, а не ваша проблема.

Во-вторых, вашаработа должна быть выполнена своевременно, максимально тщательно и добросовестно.

В-третьих, принимайте все распоряжения в письменном виде, храните все документы, переписку, любую записку или резолюцию.

Ну, и наконец, самое главное. Если вы понимаете, что пребывание на работе из-за этого несносного человека превращается для вас в каждодневную пытку, увольняйтесь. Изменить другого человека невозможно. Пытаясь бороться с невыносимым руководителем, вы только тратите ваши нервы и здоровье. Чем быстрее вы это поймете, тем быстрее возьметесь за поиски новой работы.

Фото: pinterest.com, специально для женского журнала LadyBoss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua



Как вас воспринимает потенциальный работодатель
2015-08-26 12:29 author

Вероятно, с вами тоже случались такие ситуации, когда вы знакомитесь с новым человеком, и его внешность оказывает на вас очень благоприятное впечатление: ваш новый знакомый привлекателен внешне, ухожен, одет со вкусом. Но стоит ему заговорить, как все его очарование рассеивается, как дым, и вам в голову приходит мысль, что лучше бы он помолчал. Что же произошло? Именно манера общения, подбор слов, словарный запас могут моментально разрушить впечатление умного и воспитанного человека, если он таковым не является.

Давайте поговорим о том, как люди воспринимают друг друга. Любую информацию мы воспринимаем через наши органы чувств. Но в силу различий нашей нервной деятельности условно людей можно разделить на группы в зависимости от того, какой тип восприятия у каждого из них доминирует: визуальный, аудиальный или кинестетический. Так и людей с различными типами восприятия называют соответственно: визуал, аудиал и кинестетик. Правда, хотя канала восприятия всего три, способов восприятия и обработки информации у человека четыре, поэтому к перечню из трех типов людей добавляется четвертый — дигитал, который оперирует словами и числами. Строго говоря, каждый человек совмещает в себе все четыре типа, но какой-то один тип является ведущим.

Среди населения эти четыре типа распространены неравномерно: большая часть людей является кинестетиками, таких среди населения 40%. Достаточно большая часть населения принадлежит к аудиалам —30%. Визуалы составляют только 10%, остальные — дигиталы.

Когда вы приходите на новую работу, в случае, если ваш будущий работодатель аудиал или кинестетик, может быть, неграмотная речь, бедный словарный запас или неправильное построение фраз еще могут сойти вам с рук. Но даже это сомнительно, поскольку вышеперечисленные недостатки речи заметит каждый грамотный и воспитанный человек. Но если же ваш потенциальный босс аудиал, вы не имеете ни единого шанса на успех. Людей этого типа просто коробит от неумения других говорить грамотно и внятно. Поэтому самое главное условие для того, чтобы произвести хорошее впечатление — правильная, грамотная речь. Вы должны тщательно следить за своей речью, за тем, что и как вы говорите.

Прежде всего, окружающие должны легко понимать смысл того, что вы говорите. Для этого ваши фразы должны быть выстроены правильно синтаксически. Вы не должны использовать сленг или жаргонные слова, не говоря уже об использовании ругательных слов, ненормативной лексики.

Существует много способов развития речи. Прежде всего, вам помогут в этом книги и фильмы. Чтение способствует обогащения словарного запаса, по фильмам вы можете учиться хорошему произношению. Если вы будете целенаправленно заниматься своей речью, достаточно скоро вы научитесь говорить правильно и красиво. Ну, и главное правило, которым следует руководствоваться в любом разговоре — думайте перед тем, как что-то сказать.

Фото: pinterest.com, специально для женского журнала LadyBoss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua



В избранное