Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Уверенный взгляд: учимся общаться невербально



Уверенный взгляд: учимся общаться невербально
2014-05-08 12:37 admin

Как утверждают психологи, более 55% информации при общении мы получаем без слов — из жестов, запахов, взглядов. А теперь задумайтесь, что больше всего привлекает внимание к уверенному в себе человеку? — верно, взгляд.

Говорят, что это невозможно подделать: спокойный, уверенный взгляд присущ людям, которые спокойны, тверды в своих намерениях и точно знают, что они правы. Но журнал Lady Boss решил выбрать характерные моменты, которые могут помочь выработать уверенный взгляд и сделать общение с людьми более продуктивным.

1. Выразительные глаза

Вы — девушка, и в этом вам повезло, потому что мужчинам недоступны средства, которые доступны нам, чтобы сделать глаза более выразительными и привлекающими внимание. Что делает женский взгляд выразительным? Конечно же, длинные темные ресницы! Если природа не наградила вас таковыми, не беда, ресницы можно вырастить при помощи эффективных средств от http://krasotka-shop.in.ua. И не забывайте пользоваться тушью для ресниц, особенно, если вы блондинка. Сложно выработать притягательный уверенный взгляд, когда глаза со светлыми ресницами «теряются» на бледном лице.

2. Взгляд победительницы

Если вы хотите выглядеть уверенно, придется думать о себе, как об уверенном человеке. Что придает нам уверенности чаще всего? Конечно же, победы. Подойдите к зеркалу и представьте себе свои ощущения во время вашей самой значительной в жизни победы. даже если это было II-е место на олимпиаде по химии в 5-ом классе, вспомните, как вы почувствовали себя победительницей! Постарайтесь запомнить эти ощущения: именно их нужно воссоздавать, когда вам нужно добиться уверенного взгляда.

3. Спокойная мимика

Простота и ясность эмоций — вот то, что отличает уверенных в себе людей. Сам по себе уверенный взгляд невозможен, если ваша мимика выдает неоднозначные чувства, если вы сами не знаете, какие эмоции испытывайте. Ищите гармонию в себе, прямота и правдивость по отношению к себе и другим помогают выглядеть, а значит и смотреть на мир, уверенно!

© Текст: Ада Клевер, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



Профессия «переводчик» – где мифы, где правда?
2014-05-08 22:22 author

Как гласит легенда о Вавилонской башне, все наши предки, люди всей планеты, разговаривали на едином языке и хорошо понимали друг друга. Но желание выстроить башню до небес и прославиться сыграло злую шутку: человечество разбилось на отдельные группы, говорящие на разных языках. Согласно этой легенде, именно так появились разные народы и языковой барьер между ними. Верить в нее или нет – дело индивидуальное, но, как бы там ни было, на сегодняшний день существует более 5 тысяч языков, 40 из которых являются наиболее распространенными. Как же нам понять иностранца? – Конечно же, с помощью переводчика.

Из всего вышесказанного, можно сделать справедливый вывод, что профессия переводчика – одна из самых важных и необходимых на Земле.  И в наше время вакансия переводчика – одна из самых востребованных на рынке труда. Однако, об этой профессии  ходит столько мифов, что разобраться, насколько выгодно и престижно становиться переводчиком (да и стоит ли заниматься переводами на профессиональном уровне вообще), практически невозможно. Сегодня журнал Lady Boss  будет развевать самые распространенные мифы о переводчиках.

Миф №1: Переводчики сегодня не востребованы

Да, откровенно говоря, далеко не каждый, кто получил диплом переводчика, работает по профессии. Но это обусловлено отнюдь не тем, что выпускники иняза никому не нужны, а, скорее, тем, что их слишком много. При этом настоящих профессионалов сейчас очень мало, и об этом можно судить по многочисленным открытым вакансиям в крупных фирмах, практикующих международное сотрудничество.

Миф №2: Переводчиком может стать каждый

Не стоит думать, будто профессия переводчика требует лишь знания какого-нибудь иностранного языка. Здесь еще нужны такие качества характера, как сообразительность, коммуникабельность, постоянное желание совершенствовать свои знания, умение сконцентрироваться и так далее. Дело в том, что востребованными и, действительно, успешными становятся только те переводчики, которые берут за основу теоретическую базу, полученную в ВУЗе, и неустанно работают над ее дополнениями. Кстати, именно это приводит нас к мифу под номером 3.

Миф №3: Профессия переводчика не подразумевает развития

Изучить все тонкости какого-либо языка в ВУЗе просто невозможно. К примеру, разговорная практика может открыть даже для квалифицированного специалиста множество новых слов. При этом есть еще технические тексты, которые требуют детального изучения специальной литературы. И потом, даже если опытный переводчик считает, что знает в совершенстве один иностранный язык, то он всегда может заняться изучением другого, нового для себя языка, ведь их тысячи!

Миф №4: Переводчик – это не творческая профессия

Это, пожалуй, один из самых нелепых мифов о переводческой деятельности. А как же переводили великие произведения Шекспира, Омара Хайяма, Артура Шопенгауэра и многих других поэтов, писателей и публицистов? Для того чтобы перевод нес в себе правильный посыл, не терял метафор и аллюзий и, тем более, сохранял построение рифмы, нужно непременно иметь творческое мышление. По сути дела,  даже односложное предложение можно перевести по-разному, от чего будет меняться его восприятие и эмоциональный окрас. Поэтому творческие горизонты для переводчика всегда открыты!

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua



История свадебного платья
2014-05-08 23:02 author

Центром всеобщего внимания на любом свадебном торжестве является, конечно же, платье невесты. С самого детства нам, девочкам, свойственно мечтать о том, как мы будем выглядеть у алтаря, и этот образ совершенствуется с годами, вплоть до самого дня бракосочетания. Таким образом, каждое свадебное платье проделывает многолетний путь из подсознания в материальный мир. Свадебная мода всегда вызывает живой интерес, и мы решили, что вам будет интересно, какую историю имеет свадебное платье в принципе, кто придумал этот образ классической невесты, и какую эволюцию он прошел.

Женские подвенечные наряды народов мира

Сразу хочется сказать, что далеко не во всех странах среди женщин принято надевать традиционное для наших дней белое платье. Вот несколько ярчайших примеров из других культур:

Свадебные наряды для невест в странах Азии, как правило, шьют не из белой (кремовой или бледно-розовой) ткани, а из текстиля ярких, теплых оттенков. Предпочтение здесь отдают оранжевому и красному текстилю, ведь именно эти цвета азиаты считают символом счастья.

Свадебное сари для индийской невесты по канонам должно быть сшито из красной ткани. При этом она надевает его не один раз (в день бракосочетания), а несколько, в течение всей жизни. Происходит это дни наиболее значимых семейных торжеств.

Древние греки облачали невест в белые, но не пышные платья прямого покроя с застежками на плечах и драпировками. Такой наряд называли «пеплос», и, возможно, именно он послужил родоначальником современных свадебных традиций Европы.

Индианки из племени Навахо шили себе четырехцветные подвенечные платья, где каждый цвет олицетворял определенную сторону света: синий – юг, черный – север, белый – восток, а оранжевый – запад.

Первое свадебное платье

Вплоть до 1840 года, традиции надевать на свадьбу белое платье не было. Невесты просто шили себе новое, очень красивое платье по моде. Все изменила английская королева Виктория, которая идя под венец с принцем Альбертом, предстала перед своими гостями в белоснежном, богатом платье.

Эволюция свадебного платья

Свадебное платье эпохи позднего средневековья олицетворяло изысканность и утонченность. Оно могло быть любого красного оттенка, кроме розового, и обязательно имело узкий крой, глубокое декольте, длинные рукава и шлейф.

Свадебное платье эпохи возрождения чаще всего шили из светлого атласа или серебристой парчи. Ткань должна была подчеркивать пышность форм невесты (полнота была в моде), и ниспадать на пол тяжелыми складками. Декоративными элементами на платье служила вышивка и жемчуг.

Свадебное платье эпохи Рококо – это нарочитая вычурность, которая выражалась в огромных многослойных юбках, многочисленных шлейфах, рюшах и бантах. В дополнение к такому платью, невеста того времени надевала тяжелый парик.

Свадебное платье эпохи Ампир разительно отличалось от канонов предшествующей моды. Подвенечные платья вновь приобрели легкость. Стильными считались модели с завышенной талией, выполненные из тонкого, нежного шелка. Из всех украшений эпохи Рококо остались лишь перчатки.

Свадебная мода 19го века уже начинает приобретать более знакомые нам мотивы и привносит в подвенечные наряды стильное и нарядное кружево.

Свадебная мода 20 века была, пожалуй, самой насыщенной: укороченные, угловатые и авангардные платья 20х годов; пышные рукава и рюши 30х годов; строгие военные костюмы 40х;  минимализм 50-60х; фольклорность и хиппи-мотивы 70х; мужественные нотки феминизма в 80х; и, наконец, сказочные 90е, которые привели нас к современному образу невинной, изысканной и нежной невесты.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



Как выбирать одежду для беременных
2014-05-09 15:39 author

В наши дни магазины одежды для беременных предоставляют нам огромный ассортимент, благодаря чему мы, даже в период ожидания чуда, можем выглядеть стильно и привлекательно. Но тело будущей мамы на протяжении всей беременности постепенно меняет формы, поэтому в эти девять месяцев очень важно выбирать одежду таким образом, чтобы она оставалась комфортной для женщины и безопасной для ребенка, как можно дольше.

Роль текстиля в одежде для беременных

Да, период беременности, хоть и длится девять месяцев, но пролетает довольно быстро. Именно поэтому многие будущие мамы стремятся покупать не слишком много специальной одежды или экономят на ее качестве (все равно ведь после родов ее никто носить не будет).

Но если минимальное количество удобной одежды вреда не принесет, то низкое качество текстиля в гардеробе у беременной женщины – это неправильно. Дело в том, что синтетические волокна (содержание которых в дешевой одежде, как правило, велико) – это прямая угроза здоровью. Во-первых, они не позволяют коже дышать, а во-вторых, они являются своеобразным магнитом для пыли и всевозможных микробов, что для иммунитета беременной женщины, действительно, опасно.

Исходя из этого, специалисты рекомендуют покупать одежду для беременных из натуральных материалов: хлопок, шерсть и лен. Такой текстиль и в носке более практичен, и аллергических реакций не вызывает, и дискомфорта не причиняют.

Выбираем одежду для беременных

Юбки для беременных должны держаться не на пояске, а на широкой резинке и иметь удлиненную переднюю часть, дабы ее нижний край был ровным, даже с учетом живота.

Джинсы и штаны для беременных также должны иметь широкую и эластичную резинку в области талии. По мере роста плода, она будет принимать форму живота, вплоть до последнего месяца беременности.

Платья для беременных могут быть стильными, элегантными и удобными. Традиционно, такие модели имеют либо завышенную талию (под грудью), либо не имеют ее вообще.

Футболки для беременных, как правило, шьются из натурального хлопка и отличаются от обычных моделей лишь более свободным кроем, дабы животик не оголялся.

Блузы и кофты для беременных могут иметь просто свободный крой, а могут быть, как и специальные платья, расклешенным от груди. Стоит отметить, что такие модели сейчас в моде не только среди беременных, поэтому отлично подойдут для будущих бизнес мам, которые работают в рамках офисного дресс-кода вплоть до появления малыша на свет.

Верхняя одежда для беременных тем более должна быть изготовлена из натуральных тканей, дабы будущая мама не простыла. Это могут быть теплые пуховики (не на синтепоне, а именно на пухе) с заниженной талией или же пальто из натуральной шерсти (бобрик, вигонь) с кокеткой под грудью.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua



Покупка детской коляски – ответственный шаг
2014-05-09 17:10 author

Детская коляска – это незаменимый помощник для молодых родителей.  Еще в период беременности многие будущие мамы спешат приобрести  «детский транспорт», руководствуясь при этом своими эстетическими предпочтениями и финансовыми возможностями. Но уже после появления малыша на свет, может обнаружиться, что покупка была неудачной: коляска не помещается в машину или лифт, не хочет ехать по снегу, слишком тяжела для подъема по лестнице и так далее. Как избежать таких ошибок и выбрать хорошую детскую коляску? – Предлагаем вашему вниманию несколько полезных рекомендаций.

Индивидуальные требования к коляске

Несмотря на то, что коляска предназначена для ребенка, управляться с ней придется вам. Поэтому перед покупкой желательно составить список личных критериев, которые диктуют ваши индивидуальные физические возможности, а также жилищные и погодные условия. Для этого ответьте для себя на несколько основных вопросов:

- Где будет храниться коляска вне пользования (например, ночью)?

- Не будет ли мешать хранение коляски свободному передвижению по комнате?

- Есть ли у вас лифт? Если есть, то на какой вес он рассчитан и войдет ли в него коляска в разложенном виде (или же нужно покупать складывающуюся модель)?

- Где вы планируете гулять с коляской?

- Сможете ли вы самостоятельно толкать коляску по песку и снегу, поднимать по ступеням и наклонным поверхностям?

Классическая модель или коляска-трансфомер?

В последнее время коляски-трансформеры пользуются огромной популярностью среди родителей. И это не удивительно, ведь она легко превращается из «лежачей» в «сидячую», позволяет перекинуть ручку, повернув малыша к себе или от себя лицом, избавиться от ненужных деталей (облегчив ее), да и сложить ее до минимальных размеров вполне реально. Однако не стоит забывать, что такая коляска несколько тяжелее и ниже, чем классический вариант. Кроме того, «трансформеры» не отличаются особой маневренностью на дороге.  Хотя детские коляски Geoby опровергают это утверждение.

Классическая модель (3в1) имеет нескладывающийся каркас, что не позволяет уменьшить ее габариты и загрузить, например, в тесный багажник автомобиля. Зато к преимуществам таких колясок можно отнести легкость, маневренность и высоту, удобную даже для высоких родителей.

Колеса детской коляски

Сейчас неоправданным спросом пользуются детские коляски с маленькими колесами. Если вы живете в удобном коттедже и не совершаете дальние прогулки с коляской, то такой вариант вполне приемлем. Но если вы живете в квартире и планируете гулять с коляской не только в пределах своего двора, то лучше отдать предпочтение коляске с большими и надежными колесами, которым не страшны ни выбоины, ни кочки, ни сугробы, ни лужи.  Детские коляски Anmar сослужат вам хорошую службу в таких прогулках.

Пластиковые колеса и резиновые шины могут быть по-своему хороши. Дело в том, что резиновые шины хорошо и плавно идут по асфальту, но плохо служат в снегопады. А вот пластик плохо амортизирует на асфальте, но легко разрезает сугробы. В принципе, большинство моделей подразумевает замену колес, поэтому слишком волноваться по этому поводу не стоит.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



Детский конструктор – развивающая игрушка
2014-05-09 18:04 author

Если вы решили купить развивающую игрушку для ребенка, то вам не найти ничего лучше, чем старый добрый конструктор. Мы говорим «старый добрый», поскольку первый детский конструктор был придуман в далеком 1901 году. С тех пор он  получил множество интерпретаций, и сегодня на полках специализированных магазинов игрушек, таких как интернет магазин Стилус,  мы можем видеть как простейшие модели для самых маленьких, так и замысловатые конструкторы с множеством деталей, которые будут интересны даже взрослым. Так как же выбрать хороший конструктор, согласно возрасту малыша? – Об этом мы и расскажем в сегодняшней статье журнала Lady Boss.

От года до двух лет

Не стоит думать, что ребенку ясельного возраста конструктор покупать еще рано. На этом этапе развития малыш как раз познает цвета и формы, новые тактильные ощущения, а развивает моторику ручек. Исходя из этого, простейший конструктор, состоящий из крупных деталей, будет наиболее уместной игрушкой для крохи. Это может быть наборной конус, пирамидка, конструктор-флексика или знакомые нам с детства кубики. При этом желательно, чтобы в наборе было не более двадцати элементов, изготовленных из пластмассы, дерева или текстиля.

Отдельно стоит сказать о яркости цветов в конструкторах для самых маленьких. Вопреки мнению большинства, не стоит покупать слишком пестрые наборы, которые «режут глаз». Да, они будут привлекать малыша, но длительные игры с такими конструкторами могут негативно сказаться на его психике и зрении. Поэтому постарайтесь отдавать предпочтение естественным, мягким оттенкам.

От трех до шести

С трех лет у ребенка начинает активно развиваться логическое мышление, поэтому очень важно, чтобы конструктор для этой возрастной категории позволял выстроить сюжетную линию. Здесь отлично подойдут наборы для конструирования замков, зоопарков, машин и так далее. В качестве примера, можно привести знаменитые блочные конструкторы Lego – эти наборы можно не только собирать отдельно, но и комбинировать между собой. При этом не стоит забывать, что детали конструкторов для малышей в возрасте от трех до шести лет не должны быть слишком мелкими, ведь риск того, что ребенок может проглотить цветной блок, все еще существует.

От шести до девяти

У дошкольников и деток младшего школьного возраста уже есть свои интересы: супергерои, автомобили, принцессы, феи, железная дорога и так далее. Не учитывать это при выборе конструктора просто неразумно. Благо, что на сегодняшний день производители игрушек выпускают целое множество тематических конструкторов, и вам есть из чего выбрать. Что касается количества деталей набора, то можно сказать, что оно растет пропорционально возрасту ребенка. То есть теперь можно смело покупать более сложные конструкторы с многочисленными деталями небольших размеров. Мальчишки в таком возрасте, как правило, предпочитают наборы, элементы которого соединяются между собой при помощи болтиков и гаечек.

Конструктор для ребенка старше девяти лет

В таком возрасте ребенок уже сам может выбрать себе конструктор по душе. Возможно, ему нравится конструировать скелеты динозавров или сложные развязки железных дорог – все это уже не столько игра, сколько хобби, которое может перерасти в серьезное увлечение и будущую карьеру. Поэтому предлагайте ребенку абстрактные конструкторы, позволяющие максимально развивать воображение. Скажем, магнитные наборы и контурные конструкторы – это идеальный подарок для школьника.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

 

 



Нужен ли вашей компании корпоративный сайт
2014-05-10 20:27 author

Корпоративные сайты уже стали неотъемлемой частью бизнес сферы. И дело здесь не только в новомодных течениях или в зависимости современного человека от Всемирной Сети. Профессионально разработанный веб-сайт является своеобразным многофункциональным бизнес-инструментом, который позволяет разносторонне развивать свое дело, добиваясь основных целей: находить новых партнеров, сделать свое предприятие более узнаваемым, увеличить объемы прибыли и так далее. Корректную работу вашему сайту может обеспечить seo-studio.kiev.ua . А о пользе корпоративных сайтов и пойдет речь в сегодняшней статье журнала Lady Boss.

Веб-сайт как инструмент для организации торговли

Сейчас можно насчитать несколько миллионов успешно действующих интернет-магазинов. И это не удивительно, поскольку существующие торговые точки таким образом эффективно увеличивают свой товарооборот: теперь потенциальному покупателю не нужно ехать в другой конец города (или даже другую страну), чтобы купить предлагаемый товар – ему достаточно зайти на сайт, оплатить покупку и заказать ее доставку. Такая же система нередко используется и в сфере услуг. К примеру, авиакомпании  уже давно продают билеты через Интернет, а частные юристы принимают клиентов по записи, организованной на корпоративном сайте.

Веб-сайт как инструмент создания имиджа

Многие пользователи, прежде чем связаться с той или иной компанией, ищут информацию о ней на просторах Всемирной Паутины. И если вы желаете зарекомендовать свой бизнес с хорошей стороны, то корпоративный сайт может сослужить вам в этих целях отличную службу. Все потенциальные клиенты и партнеры смогут заочно оценить уровень рентабельности вашего бизнеса, ваш подход к делу и даже ваши достижения (если на сайте будет рассказана история вашего предприятия). Разумеется, для этого очень важно создать современный, информативный и грамотно оформленный сайт на хорошем хостинге. Если же это будет любительская «домашняя страничка», то вы рискуете заработать имидж скупого дилетанта, который поскупился оплатить размещение своего сайта на платном хостинге.

Веб-сайт как инструмент взаимодействия с партнерами

Любая бизнес леди знает, что время – это деньги. Удобно ли выстраивать успешное международное или межрегиональное партнерство, если в его условия входит постоянные поездки? Даже чтобы, например, узнать, чем торгует та или иная компания, и какие цены предлагает на свой товар, раньше нужно было, как минимум, совершать многочисленные звонки. Теперь же взаимодействовать с иногородними или иностранными партнерами стало намного проще, именно при помощи корпоративных сайтов, где любому желающему открывается вся необходимая информация о деятельности компании, ее контактная информация и так далее, что делает возможное (или существующее) партнерство не только более эффективным, но и менее затратным.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



Мебель для гостиной – как выбрать
2014-05-11 17:52 author

Каждая бизнес леди знает, насколько важно правильно себя зарекомендовать. Именно поэтому ее образ должен быть совершенен, а офис оформлен стильно и со вкусом. Но в рамках жилья деловой женщины ее визитной карточкой послужит гостиная, где традиционно принимают гостей и проводят семейные советы. Если вы учтете наши советы при приобретении мебели, ваша гостиная будет стильной и уютной, а сборка мебели в Голицыно  обеспечит ее сохранность и долговечность.  Поэтому в сегодняшней статье мы решили раскрыть такой вопрос: как правильно подобрать мебель для гостиной и что следует учитывать, делая свой выбор?

Освещение

Казалось бы, что фактор освещения никак не может повлиять на выбор предметов интерьера гостиной (да и любой другой комнаты). Но на деле это не так. Скажем, ваша комната оформлена в нежно-лососевом оттенке, и вы решили приобрести диван, обивка которого на пару тонов ярче. Но плохое освещение может сыграть злую шутку, превратив необходимый полутон, скажем, в темно-коралловый оттенок. Неприятно, правда? Поэтому следует учитывать, что если в гостиной недостаточно света, то мебель лучше покупать на тон-два светлее, чем нужно. Да и вообще, специалисты рекомендуют хозяевам плохо освещенных комнат отдавать предпочтение исключительно светлой мебели. Благодаря такому решению, даже самая крохотная гостиная будет смотреться свежо и светло.

Материалы

Если вы желаете обставить свою гостиную по последнему слову моды, то сделайте акцент на экологичность материалов, из которых будет изготовлена ваша мебель. Здесь отлично подойдут любые интерпретации древесины. Это может быть дорогая и солидная мебель из массива дерева, уютная и романтичная плетеная мебель из ротанга или же экономичная и доступная мебель из прессованной древесины – выбирать только вам. Прелесть такого дизайнерского решения кроется в его универсальности: деревянная мебель никогда не выходила из моды, и хорошо смотрится практически в любом интерьере.

Цветовая схема

Выбирая мебель для гостиной, прежде всего, необходимо опираться на цветовое решение отделки стен, пола и потолка – от этого никуда не денешься. Но это далеко не единственный фактор, который должен влиять на выбор цвета для мебели в гостиную. Психологи и ученые уже давно доказали силу влияния разных оттенков на человеческую психику, поэтому выбирайте мебель тех цветов, которые будут соответствовать желаемой атмосфере в комнате.

Скажем, если у вас большая и «холодная» гостиная, то здесь будет очень хорошо задавать уют мебель в теплых оттенках (желтый, красный, оранжевый). Еще одним решением для такой комнаты может стать контрастная мебель, где, например, основным цветом будет светло-кофейный, а акцентирующим оттенком послужит темный шоколад.

Для молодежной и стильной гостиной лучше всего выбирать пеструю мебель, которая будет оживлять нейтральную отделку стен и пола. Причем здесь лучше отдавать предпочтение чистым, основным цветам. Такая гостиная замечательно отобразит характер творческой личности.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



Мебельный бизнес – с чего начать?
2014-05-12 19:44 author

Такова человеческая природа – мы всегда желаем выделиться из толпы. Именно поэтому, пока многие ищут необычные бизнес-идеи для своих капиталовложений, в то время, как  рациональные и практичные предприниматели уже зарабатывают на оправдавших себя, традиционных идеях. И, правда, стоит ли «выдумывать колесо», если можно реализовать свой деловой потенциал в надежной сфере? Одной из таких, как раз, и является бизнес по производству мебели, ведь, согласитесь, данная продукция будет востребованной всегда.

Рентабельность и развитие бизнеса по производству мебели

На первый взгляд может показаться, что такой бизнес требует колоссального стартового капитала. Но, как показала практика, большинство действующих фирм по производству мебели начинали с небольших цехов, оборудованных по минимуму. И, правда, если подойти к делу со всей предусмотрительностью и терпением, то уже буквально через два года, ваши первые вложения окупят себя. Примером может служить компания «Проф фасад», которая специализируется на производстве кухонных фасадов для оптовых покупателей. 

Также не стоит думать, будто бизнес по производству мебели не подразумевает развития – это далеко не так, причем и в финансовом, и в творческом плане. Вы только представьте, сколько видов продукции можно изготавливать! Например, начать можно с производства простейшей корпусной мебели, мебельных фасадов, а затем потихоньку «набирать обороты», делая кухонную, мягкую или бескаркасную мебель. При этом, успешно развивая свое производство, вы сможете открыть свой мебельный магазин, что, впрочем, можно считать отдельным бизнес-проектом.

Как открыть свой бизнес по производству мебели?

Выбор поставщика комплектующих и сырья для производства мебели – это, пожалуй, самый ответственный этап развития данного бизнеса. От вашего выбора будет напрямую зависеть ценовая политика фирмы, поскольку стоимость того или иного изделия обусловлена стоимостью затраченных на его изготовление материалов. Поэтому ваш поставщик должен предоставлять вам материалы разных ценовых категорий (дабы любой желающий мог приобрести мебель от вашей фирмы по доступной для него стоимости). Не стесняйтесь узнавать у потенциальных поставщиков, какие скидки и бонусные программы они могут вам предложить – это же основы торговли, которые могут сыграть обеим сторонам на руку. Ну и последнее: убедитесь, что территория поставщика оборудована всем необходимым для правильной погрузки-разгрузки товара.

Помещение под цех для производства мебели может быть не очень большим. На первых порах хватит и 25 м2. Главное, чтобы внутри поддерживалась оптимальная для мебели температура (+15/+35 оС) и влажность воздуха. При избыточной влажности в цеху, мебель может деформироваться, а это приведет к убыткам фирмы.

Ориентировочный набор необходимого инструмента для производства мебели:

- Электрический лобзик и электродрель;

- Шуруповерт и ручная фрезеровочная машина;

- Торцевая пила (электрическая);

- Перфоратор и фен (промышленный, разумеется);

- Стусло, струбцины и ручной столярный инструмент.

Программное обеспечение и реклама – это то, что необходимо для данного бизнеса. Как минимум, вам понадобиться хороший ноутбук и работник, владеющий такими программами, как PRO-100, Cutting и так далее. Эти программы позволяют грамотно спроектировать мебель и увидеть желаемую модель в 3D формате. Также нелишним будет обзавестись бухгалтером, знающим программу 1С, благодаря которой можно будет легко и аккуратно вести финансовые дела фирмы. Ну и, разумеется, вам понадобиться человек, который сможет разработать для вас корпоративный сайт и заполнять его необходимой информацией. Именно это поможет вам найти новых покупателей, партнеров и поставщиков.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



Выбираем детскую посуду со всей ответственностью
2014-05-12 20:07 author

Всем нам известно, что посуда, равно как и одежда, может быть качественной и не очень, дорогой и дешевой, красивой и обычной. Но если мы, взрослые, можем выбрать то, что подходит нам по всем индивидуальным требованиям, то, что касается детских товаров, то здесь критерий один – качество. Как и где купить набор посуды для вашего ребенка? – Вам подскажет надежный помощник успешных женщин и бизнес мам, электронный журнал Lady Boss!

Опасные и безопасные материалы для детской посуды

Детская посуда в своем ассортименте ни чуть не уступает взрослым аналогам. Ее производят из самых различных материалов, причем, не всегда безопасных для здоровья ребенка.

Стеклянная посуда для детей по праву занимает лидирующие позиции по продажам. И это не удивительно, поскольку в основе стекла лежит оксид кремния, а он не подвергается взаимодействию с иными веществами. Следовательно, такую посуду можно назвать безопасной. Единственное, следует всегда помнить о том, что стекло не терпит механических повреждений, поэтому в эксплуатации такой посуды нужно быть предельно осторожными.

Детская посуда из фарфора – это благородный и безопасный для детского здоровья выбор со стороны родителей. Так что если у вас нет времени или возможности купить новую детскую посуду, то можете смело достать тарелочку или чашку из семейного фарфорового сервиза.

Алюминиевая посуда для приготовления детской пищи категорически не рекомендуется специалистами. Щелочи и кислоты, содержащиеся в алюминии, могут попасть в еду для малыша при малейшем нагревании.

Детская посуда из нержавеющей стали не только небезопасна, но и даже полезна. Во-первых, еда, приготовленная в такой посуде, намного дольше остается теплой; во-вторых, нержавейка «отпугивает» вредные бактерии, что весьма актуально, если речь идет о нежном детском иммунитете.

Эмалированная посуда для детей, в принципе, безопасна, но при условии, что на ней нет сколов.

Антипригарное покрытие посуды для приготовления детской пищи позволяет готовить вкусно и без проблем. Но, откровенно говоря, стоимость такой утвари, отнюдь, не низкая, а при наличии малейших царапин на покрытии, она становится небезопасной для здоровья крохи. Поэтому лучше готовить «серьезные» блюда в керамических горшочках или же в чугунной эмалированной посуде.

Меламиновая детская посуда продается практически на каждом базаре, и на первый взгляд ее можно спутать с пластиковой. Но если пластиковая посуда может быть безопасна (если на ней стоит маркировка PVC, PS, треугольник с цифрой 5, 6 или 3), то посуда из меламина – это прямая угроза здоровью малыша.

Где купить качественную посуду для ребенка?

Разумеется, лучше всего отдавать предпочтение специализированным магазинам. И дело тут не в уровне шоппинга, а в том, что такие магазины, как правило, представляют упакованную, фирменную продукцию, которая уже зарекомендовала себя, как безопасную для детей. Кроме того, покупая посуду для ребенка в специализированном магазине, вы всегда можете попросить предоставить вам соответствующие сертификаты, где указана вся необходимая информация о потенциальной покупке. На базаре же вряд ли вам смогут представить такой документ.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



Уверенный взгляд: учимся общаться невербально
2014-05-08 12:37 admin

Как утверждают психологи, более 55% информации при общении мы получаем без слов — из жестов, запахов, взглядов. А теперь задумайтесь, что больше всего привлекает внимание к уверенному в себе человеку? — верно, взгляд.

Говорят, что это невозможно подделать: спокойный, уверенный взгляд присущ людям, которые спокойны, тверды в своих намерениях и точно знают, что они правы. Но журнал Lady Boss решил выбрать характерные моменты, которые могут помочь выработать уверенный взгляд и сделать общение с людьми более продуктивным.

1. Выразительные глаза

Вы — девушка, и в этом вам повезло, потому что мужчинам недоступны средства, которые доступны нам, чтобы сделать глаза более выразительными и привлекающими внимание. Что делает женский взгляд выразительным? Конечно же, длинные темные ресницы! Если природа не наградила вас таковыми, не беда, ресницы можно вырастить при помощи эффективных средств от http://krasotka-shop.in.ua. И не забывайте пользоваться тушью для ресниц, особенно, если вы блондинка. Сложно выработать притягательный уверенный взгляд, когда глаза со светлыми ресницами «теряются» на бледном лице.

2. Взгляд победительницы

Если вы хотите выглядеть уверенно, придется думать о себе, как об уверенном человеке. Что придает нам уверенности чаще всего? Конечно же, победы. Подойдите к зеркалу и представьте себе свои ощущения во время вашей самой значительной в жизни победы. даже если это было II-е место на олимпиаде по химии в 5-ом классе, вспомните, как вы почувствовали себя победительницей! Постарайтесь запомнить эти ощущения: именно их нужно воссоздавать, когда вам нужно добиться уверенного взгляда.

3. Спокойная мимика

Простота и ясность эмоций — вот то, что отличает уверенных в себе людей. Сам по себе уверенный взгляд невозможен, если ваша мимика выдает неоднозначные чувства, если вы сами не знаете, какие эмоции испытывайте. Ищите гармонию в себе, прямота и правдивость по отношению к себе и другим помогают выглядеть, а значит и смотреть на мир, уверенно!

© Текст: Ада Клевер, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



Профессия «переводчик» – где мифы, где правда?
2014-05-08 22:22 author

Как гласит легенда о Вавилонской башне, все наши предки, люди всей планеты, разговаривали на едином языке и хорошо понимали друг друга. Но желание выстроить башню до небес и прославиться сыграло злую шутку: человечество разбилось на отдельные группы, говорящие на разных языках. Согласно этой легенде, именно так появились разные народы и языковой барьер между ними. Верить в нее или нет – дело индивидуальное, но, как бы там ни было, на сегодняшний день существует более 5 тысяч языков, 40 из которых являются наиболее распространенными. Как же нам понять иностранца? – Конечно же, с помощью переводчика.

Из всего вышесказанного, можно сделать справедливый вывод, что профессия переводчика – одна из самых важных и необходимых на Земле.  И в наше время вакансия переводчика – одна из самых востребованных на рынке труда. Однако, об этой профессии  ходит столько мифов, что разобраться, насколько выгодно и престижно становиться переводчиком (да и стоит ли заниматься переводами на профессиональном уровне вообще), практически невозможно. Сегодня журнал Lady Boss  будет развевать самые распространенные мифы о переводчиках.

Миф №1: Переводчики сегодня не востребованы

Да, откровенно говоря, далеко не каждый, кто получил диплом переводчика, работает по профессии. Но это обусловлено отнюдь не тем, что выпускники иняза никому не нужны, а, скорее, тем, что их слишком много. При этом настоящих профессионалов сейчас очень мало, и об этом можно судить по многочисленным открытым вакансиям в крупных фирмах, практикующих международное сотрудничество.

Миф №2: Переводчиком может стать каждый

Не стоит думать, будто профессия переводчика требует лишь знания какого-нибудь иностранного языка. Здесь еще нужны такие качества характера, как сообразительность, коммуникабельность, постоянное желание совершенствовать свои знания, умение сконцентрироваться и так далее. Дело в том, что востребованными и, действительно, успешными становятся только те переводчики, которые берут за основу теоретическую базу, полученную в ВУЗе, и неустанно работают над ее дополнениями. Кстати, именно это приводит нас к мифу под номером 3.

Миф №3: Профессия переводчика не подразумевает развития

Изучить все тонкости какого-либо языка в ВУЗе просто невозможно. К примеру, разговорная практика может открыть даже для квалифицированного специалиста множество новых слов. При этом есть еще технические тексты, которые требуют детального изучения специальной литературы. И потом, даже если опытный переводчик считает, что знает в совершенстве один иностранный язык, то он всегда может заняться изучением другого, нового для себя языка, ведь их тысячи!

Миф №4: Переводчик – это не творческая профессия

Это, пожалуй, один из самых нелепых мифов о переводческой деятельности. А как же переводили великие произведения Шекспира, Омара Хайяма, Артура Шопенгауэра и многих других поэтов, писателей и публицистов? Для того чтобы перевод нес в себе правильный посыл, не терял метафор и аллюзий и, тем более, сохранял построение рифмы, нужно непременно иметь творческое мышление. По сути дела,  даже односложное предложение можно перевести по-разному, от чего будет меняться его восприятие и эмоциональный окрас. Поэтому творческие горизонты для переводчика всегда открыты!

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua



История свадебного платья
2014-05-08 23:02 author

Центром всеобщего внимания на любом свадебном торжестве является, конечно же, платье невесты. С самого детства нам, девочкам, свойственно мечтать о том, как мы будем выглядеть у алтаря, и этот образ совершенствуется с годами, вплоть до самого дня бракосочетания. Таким образом, каждое свадебное платье проделывает многолетний путь из подсознания в материальный мир. Свадебная мода всегда вызывает живой интерес, и мы решили, что вам будет интересно, какую историю имеет свадебное платье в принципе, кто придумал этот образ классической невесты, и какую эволюцию он прошел.

Женские подвенечные наряды народов мира

Сразу хочется сказать, что далеко не во всех странах среди женщин принято надевать традиционное для наших дней белое платье. Вот несколько ярчайших примеров из других культур:

Свадебные наряды для невест в странах Азии, как правило, шьют не из белой (кремовой или бледно-розовой) ткани, а из текстиля ярких, теплых оттенков. Предпочтение здесь отдают оранжевому и красному текстилю, ведь именно эти цвета азиаты считают символом счастья.

Свадебное сари для индийской невесты по канонам должно быть сшито из красной ткани. При этом она надевает его не один раз (в день бракосочетания), а несколько, в течение всей жизни. Происходит это дни наиболее значимых семейных торжеств.

Древние греки облачали невест в белые, но не пышные платья прямого покроя с застежками на плечах и драпировками. Такой наряд называли «пеплос», и, возможно, именно он послужил родоначальником современных свадебных традиций Европы.

Индианки из племени Навахо шили себе четырехцветные подвенечные платья, где каждый цвет олицетворял определенную сторону света: синий – юг, черный – север, белый – восток, а оранжевый – запад.

Первое свадебное платье

Вплоть до 1840 года, традиции надевать на свадьбу белое платье не было. Невесты просто шили себе новое, очень красивое платье по моде. Все изменила английская королева Виктория, которая идя под венец с принцем Альбертом, предстала перед своими гостями в белоснежном, богатом платье.

Эволюция свадебного платья

Свадебное платье эпохи позднего средневековья олицетворяло изысканность и утонченность. Оно могло быть любого красного оттенка, кроме розового, и обязательно имело узкий крой, глубокое декольте, длинные рукава и шлейф.

Свадебное платье эпохи возрождения чаще всего шили из светлого атласа или серебристой парчи. Ткань должна была подчеркивать пышность форм невесты (полнота была в моде), и ниспадать на пол тяжелыми складками. Декоративными элементами на платье служила вышивка и жемчуг.

Свадебное платье эпохи Рококо – это нарочитая вычурность, которая выражалась в огромных многослойных юбках, многочисленных шлейфах, рюшах и бантах. В дополнение к такому платью, невеста того времени надевала тяжелый парик.

Свадебное платье эпохи Ампир разительно отличалось от канонов предшествующей моды. Подвенечные платья вновь приобрели легкость. Стильными считались модели с завышенной талией, выполненные из тонкого, нежного шелка. Из всех украшений эпохи Рококо остались лишь перчатки.

Свадебная мода 19го века уже начинает приобретать более знакомые нам мотивы и привносит в подвенечные наряды стильное и нарядное кружево.

Свадебная мода 20 века была, пожалуй, самой насыщенной: укороченные, угловатые и авангардные платья 20х годов; пышные рукава и рюши 30х годов; строгие военные костюмы 40х;  минимализм 50-60х; фольклорность и хиппи-мотивы 70х; мужественные нотки феминизма в 80х; и, наконец, сказочные 90е, которые привели нас к современному образу невинной, изысканной и нежной невесты.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



Как выбирать одежду для беременных
2014-05-09 15:39 author

В наши дни магазины одежды для беременных предоставляют нам огромный ассортимент, благодаря чему мы, даже в период ожидания чуда, можем выглядеть стильно и привлекательно. Но тело будущей мамы на протяжении всей беременности постепенно меняет формы, поэтому в эти девять месяцев очень важно выбирать одежду таким образом, чтобы она оставалась комфортной для женщины и безопасной для ребенка, как можно дольше.

Роль текстиля в одежде для беременных

Да, период беременности, хоть и длится девять месяцев, но пролетает довольно быстро. Именно поэтому многие будущие мамы стремятся покупать не слишком много специальной одежды или экономят на ее качестве (все равно ведь после родов ее никто носить не будет).

Но если минимальное количество удобной одежды вреда не принесет, то низкое качество текстиля в гардеробе у беременной женщины – это неправильно. Дело в том, что синтетические волокна (содержание которых в дешевой одежде, как правило, велико) – это прямая угроза здоровью. Во-первых, они не позволяют коже дышать, а во-вторых, они являются своеобразным магнитом для пыли и всевозможных микробов, что для иммунитета беременной женщины, действительно, опасно.

Исходя из этого, специалисты рекомендуют покупать одежду для беременных из натуральных материалов: хлопок, шерсть и лен. Такой текстиль и в носке более практичен, и аллергических реакций не вызывает, и дискомфорта не причиняют.

Выбираем одежду для беременных

Юбки для беременных должны держаться не на пояске, а на широкой резинке и иметь удлиненную переднюю часть, дабы ее нижний край был ровным, даже с учетом живота.

Джинсы и штаны для беременных также должны иметь широкую и эластичную резинку в области талии. По мере роста плода, она будет принимать форму живота, вплоть до последнего месяца беременности.

Платья для беременных могут быть стильными, элегантными и удобными. Традиционно, такие модели имеют либо завышенную талию (под грудью), либо не имеют ее вообще.

Футболки для беременных, как правило, шьются из натурального хлопка и отличаются от обычных моделей лишь более свободным кроем, дабы животик не оголялся.

Блузы и кофты для беременных могут иметь просто свободный крой, а могут быть, как и специальные платья, расклешенным от груди. Стоит отметить, что такие модели сейчас в моде не только среди беременных, поэтому отлично подойдут для будущих бизнес мам, которые работают в рамках офисного дресс-кода вплоть до появления малыша на свет.

Верхняя одежда для беременных тем более должна быть изготовлена из натуральных тканей, дабы будущая мама не простыла. Это могут быть теплые пуховики (не на синтепоне, а именно на пухе) с заниженной талией или же пальто из натуральной шерсти (бобрик, вигонь) с кокеткой под грудью.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua



Покупка детской коляски – ответственный шаг
2014-05-09 17:10 author

Детская коляска – это незаменимый помощник для молодых родителей.  Еще в период беременности многие будущие мамы спешат приобрести  «детский транспорт», руководствуясь при этом своими эстетическими предпочтениями и финансовыми возможностями. Но уже после появления малыша на свет, может обнаружиться, что покупка была неудачной: коляска не помещается в машину или лифт, не хочет ехать по снегу, слишком тяжела для подъема по лестнице и так далее. Как избежать таких ошибок и выбрать хорошую детскую коляску? – Предлагаем вашему вниманию несколько полезных рекомендаций.

Индивидуальные требования к коляске

Несмотря на то, что коляска предназначена для ребенка, управляться с ней придется вам. Поэтому перед покупкой желательно составить список личных критериев, которые диктуют ваши индивидуальные физические возможности, а также жилищные и погодные условия. Для этого ответьте для себя на несколько основных вопросов:

- Где будет храниться коляска вне пользования (например, ночью)?

- Не будет ли мешать хранение коляски свободному передвижению по комнате?

- Есть ли у вас лифт? Если есть, то на какой вес он рассчитан и войдет ли в него коляска в разложенном виде (или же нужно покупать складывающуюся модель)?

- Где вы планируете гулять с коляской?

- Сможете ли вы самостоятельно толкать коляску по песку и снегу, поднимать по ступеням и наклонным поверхностям?

Классическая модель или коляска-трансфомер?

В последнее время коляски-трансформеры пользуются огромной популярностью среди родителей. И это не удивительно, ведь она легко превращается из «лежачей» в «сидячую», позволяет перекинуть ручку, повернув малыша к себе или от себя лицом, избавиться от ненужных деталей (облегчив ее), да и сложить ее до минимальных размеров вполне реально. Однако не стоит забывать, что такая коляска несколько тяжелее и ниже, чем классический вариант. Кроме того, «трансформеры» не отличаются особой маневренностью на дороге.  Хотя детские коляски Geoby опровергают это утверждение.

Классическая модель (3в1) имеет нескладывающийся каркас, что не позволяет уменьшить ее габариты и загрузить, например, в тесный багажник автомобиля. Зато к преимуществам таких колясок можно отнести легкость, маневренность и высоту, удобную даже для высоких родителей.

Колеса детской коляски

Сейчас неоправданным спросом пользуются детские коляски с маленькими колесами. Если вы живете в удобном коттедже и не совершаете дальние прогулки с коляской, то такой вариант вполне приемлем. Но если вы живете в квартире и планируете гулять с коляской не только в пределах своего двора, то лучше отдать предпочтение коляске с большими и надежными колесами, которым не страшны ни выбоины, ни кочки, ни сугробы, ни лужи.  Детские коляски Anmar сослужат вам хорошую службу в таких прогулках.

Пластиковые колеса и резиновые шины могут быть по-своему хороши. Дело в том, что резиновые шины хорошо и плавно идут по асфальту, но плохо служат в снегопады. А вот пластик плохо амортизирует на асфальте, но легко разрезает сугробы. В принципе, большинство моделей подразумевает замену колес, поэтому слишком волноваться по этому поводу не стоит.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



Детский конструктор – развивающая игрушка
2014-05-09 18:04 author

Если вы решили купить развивающую игрушку для ребенка, то вам не найти ничего лучше, чем старый добрый конструктор. Мы говорим «старый добрый», поскольку первый детский конструктор был придуман в далеком 1901 году. С тех пор он  получил множество интерпретаций, и сегодня на полках специализированных магазинов игрушек, таких как интернет магазин Стилус,  мы можем видеть как простейшие модели для самых маленьких, так и замысловатые конструкторы с множеством деталей, которые будут интересны даже взрослым. Так как же выбрать хороший конструктор, согласно возрасту малыша? – Об этом мы и расскажем в сегодняшней статье журнала Lady Boss.

От года до двух лет

Не стоит думать, что ребенку ясельного возраста конструктор покупать еще рано. На этом этапе развития малыш как раз познает цвета и формы, новые тактильные ощущения, а развивает моторику ручек. Исходя из этого, простейший конструктор, состоящий из крупных деталей, будет наиболее уместной игрушкой для крохи. Это может быть наборной конус, пирамидка, конструктор-флексика или знакомые нам с детства кубики. При этом желательно, чтобы в наборе было не более двадцати элементов, изготовленных из пластмассы, дерева или текстиля.

Отдельно стоит сказать о яркости цветов в конструкторах для самых маленьких. Вопреки мнению большинства, не стоит покупать слишком пестрые наборы, которые «режут глаз». Да, они будут привлекать малыша, но длительные игры с такими конструкторами могут негативно сказаться на его психике и зрении. Поэтому постарайтесь отдавать предпочтение естественным, мягким оттенкам.

От трех до шести

С трех лет у ребенка начинает активно развиваться логическое мышление, поэтому очень важно, чтобы конструктор для этой возрастной категории позволял выстроить сюжетную линию. Здесь отлично подойдут наборы для конструирования замков, зоопарков, машин и так далее. В качестве примера, можно привести знаменитые блочные конструкторы Lego – эти наборы можно не только собирать отдельно, но и комбинировать между собой. При этом не стоит забывать, что детали конструкторов для малышей в возрасте от трех до шести лет не должны быть слишком мелкими, ведь риск того, что ребенок может проглотить цветной блок, все еще существует.

От шести до девяти

У дошкольников и деток младшего школьного возраста уже есть свои интересы: супергерои, автомобили, принцессы, феи, железная дорога и так далее. Не учитывать это при выборе конструктора просто неразумно. Благо, что на сегодняшний день производители игрушек выпускают целое множество тематических конструкторов, и вам есть из чего выбрать. Что касается количества деталей набора, то можно сказать, что оно растет пропорционально возрасту ребенка. То есть теперь можно смело покупать более сложные конструкторы с многочисленными деталями небольших размеров. Мальчишки в таком возрасте, как правило, предпочитают наборы, элементы которого соединяются между собой при помощи болтиков и гаечек.

Конструктор для ребенка старше девяти лет

В таком возрасте ребенок уже сам может выбрать себе конструктор по душе. Возможно, ему нравится конструировать скелеты динозавров или сложные развязки железных дорог – все это уже не столько игра, сколько хобби, которое может перерасти в серьезное увлечение и будущую карьеру. Поэтому предлагайте ребенку абстрактные конструкторы, позволяющие максимально развивать воображение. Скажем, магнитные наборы и контурные конструкторы – это идеальный подарок для школьника.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua

 

 



Нужен ли вашей компании корпоративный сайт
2014-05-10 20:27 author

Корпоративные сайты уже стали неотъемлемой частью бизнес сферы. И дело здесь не только в новомодных течениях или в зависимости современного человека от Всемирной Сети. Профессионально разработанный веб-сайт является своеобразным многофункциональным бизнес-инструментом, который позволяет разносторонне развивать свое дело, добиваясь основных целей: находить новых партнеров, сделать свое предприятие более узнаваемым, увеличить объемы прибыли и так далее. Корректную работу вашему сайту может обеспечить seo-studio.kiev.ua . А о пользе корпоративных сайтов и пойдет речь в сегодняшней статье журнала Lady Boss.

Веб-сайт как инструмент для организации торговли

Сейчас можно насчитать несколько миллионов успешно действующих интернет-магазинов. И это не удивительно, поскольку существующие торговые точки таким образом эффективно увеличивают свой товарооборот: теперь потенциальному покупателю не нужно ехать в другой конец города (или даже другую страну), чтобы купить предлагаемый товар – ему достаточно зайти на сайт, оплатить покупку и заказать ее доставку. Такая же система нередко используется и в сфере услуг. К примеру, авиакомпании  уже давно продают билеты через Интернет, а частные юристы принимают клиентов по записи, организованной на корпоративном сайте.

Веб-сайт как инструмент создания имиджа

Многие пользователи, прежде чем связаться с той или иной компанией, ищут информацию о ней на просторах Всемирной Паутины. И если вы желаете зарекомендовать свой бизнес с хорошей стороны, то корпоративный сайт может сослужить вам в этих целях отличную службу. Все потенциальные клиенты и партнеры смогут заочно оценить уровень рентабельности вашего бизнеса, ваш подход к делу и даже ваши достижения (если на сайте будет рассказана история вашего предприятия). Разумеется, для этого очень важно создать современный, информативный и грамотно оформленный сайт на хорошем хостинге. Если же это будет любительская «домашняя страничка», то вы рискуете заработать имидж скупого дилетанта, который поскупился оплатить размещение своего сайта на платном хостинге.

Веб-сайт как инструмент взаимодействия с партнерами

Любая бизнес леди знает, что время – это деньги. Удобно ли выстраивать успешное международное или межрегиональное партнерство, если в его условия входит постоянные поездки? Даже чтобы, например, узнать, чем торгует та или иная компания, и какие цены предлагает на свой товар, раньше нужно было, как минимум, совершать многочисленные звонки. Теперь же взаимодействовать с иногородними или иностранными партнерами стало намного проще, именно при помощи корпоративных сайтов, где любому желающему открывается вся необходимая информация о деятельности компании, ее контактная информация и так далее, что делает возможное (или существующее) партнерство не только более эффективным, но и менее затратным.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



Мебель для гостиной – как выбрать
2014-05-11 17:52 author

Каждая бизнес леди знает, насколько важно правильно себя зарекомендовать. Именно поэтому ее образ должен быть совершенен, а офис оформлен стильно и со вкусом. Но в рамках жилья деловой женщины ее визитной карточкой послужит гостиная, где традиционно принимают гостей и проводят семейные советы. Если вы учтете наши советы при приобретении мебели, ваша гостиная будет стильной и уютной, а сборка мебели в Голицыно  обеспечит ее сохранность и долговечность.  Поэтому в сегодняшней статье мы решили раскрыть такой вопрос: как правильно подобрать мебель для гостиной и что следует учитывать, делая свой выбор?

Освещение

Казалось бы, что фактор освещения никак не может повлиять на выбор предметов интерьера гостиной (да и любой другой комнаты). Но на деле это не так. Скажем, ваша комната оформлена в нежно-лососевом оттенке, и вы решили приобрести диван, обивка которого на пару тонов ярче. Но плохое освещение может сыграть злую шутку, превратив необходимый полутон, скажем, в темно-коралловый оттенок. Неприятно, правда? Поэтому следует учитывать, что если в гостиной недостаточно света, то мебель лучше покупать на тон-два светлее, чем нужно. Да и вообще, специалисты рекомендуют хозяевам плохо освещенных комнат отдавать предпочтение исключительно светлой мебели. Благодаря такому решению, даже самая крохотная гостиная будет смотреться свежо и светло.

Материалы

Если вы желаете обставить свою гостиную по последнему слову моды, то сделайте акцент на экологичность материалов, из которых будет изготовлена ваша мебель. Здесь отлично подойдут любые интерпретации древесины. Это может быть дорогая и солидная мебель из массива дерева, уютная и романтичная плетеная мебель из ротанга или же экономичная и доступная мебель из прессованной древесины – выбирать только вам. Прелесть такого дизайнерского решения кроется в его универсальности: деревянная мебель никогда не выходила из моды, и хорошо смотрится практически в любом интерьере.

Цветовая схема

Выбирая мебель для гостиной, прежде всего, необходимо опираться на цветовое решение отделки стен, пола и потолка – от этого никуда не денешься. Но это далеко не единственный фактор, который должен влиять на выбор цвета для мебели в гостиную. Психологи и ученые уже давно доказали силу влияния разных оттенков на человеческую психику, поэтому выбирайте мебель тех цветов, которые будут соответствовать желаемой атмосфере в комнате.

Скажем, если у вас большая и «холодная» гостиная, то здесь будет очень хорошо задавать уют мебель в теплых оттенках (желтый, красный, оранжевый). Еще одним решением для такой комнаты может стать контрастная мебель, где, например, основным цветом будет светло-кофейный, а акцентирующим оттенком послужит темный шоколад.

Для молодежной и стильной гостиной лучше всего выбирать пеструю мебель, которая будет оживлять нейтральную отделку стен и пола. Причем здесь лучше отдавать предпочтение чистым, основным цветам. Такая гостиная замечательно отобразит характер творческой личности.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



Мебельный бизнес – с чего начать?
2014-05-12 19:44 author

Такова человеческая природа – мы всегда желаем выделиться из толпы. Именно поэтому, пока многие ищут необычные бизнес-идеи для своих капиталовложений, в то время, как  рациональные и практичные предприниматели уже зарабатывают на оправдавших себя, традиционных идеях. И, правда, стоит ли «выдумывать колесо», если можно реализовать свой деловой потенциал в надежной сфере? Одной из таких, как раз, и является бизнес по производству мебели, ведь, согласитесь, данная продукция будет востребованной всегда.

Рентабельность и развитие бизнеса по производству мебели

На первый взгляд может показаться, что такой бизнес требует колоссального стартового капитала. Но, как показала практика, большинство действующих фирм по производству мебели начинали с небольших цехов, оборудованных по минимуму. И, правда, если подойти к делу со всей предусмотрительностью и терпением, то уже буквально через два года, ваши первые вложения окупят себя. Примером может служить компания «Проф фасад», которая специализируется на производстве кухонных фасадов для оптовых покупателей. 

Также не стоит думать, будто бизнес по производству мебели не подразумевает развития – это далеко не так, причем и в финансовом, и в творческом плане. Вы только представьте, сколько видов продукции можно изготавливать! Например, начать можно с производства простейшей корпусной мебели, мебельных фасадов, а затем потихоньку «набирать обороты», делая кухонную, мягкую или бескаркасную мебель. При этом, успешно развивая свое производство, вы сможете открыть свой мебельный магазин, что, впрочем, можно считать отдельным бизнес-проектом.

Как открыть свой бизнес по производству мебели?

Выбор поставщика комплектующих и сырья для производства мебели – это, пожалуй, самый ответственный этап развития данного бизнеса. От вашего выбора будет напрямую зависеть ценовая политика фирмы, поскольку стоимость того или иного изделия обусловлена стоимостью затраченных на его изготовление материалов. Поэтому ваш поставщик должен предоставлять вам материалы разных ценовых категорий (дабы любой желающий мог приобрести мебель от вашей фирмы по доступной для него стоимости). Не стесняйтесь узнавать у потенциальных поставщиков, какие скидки и бонусные программы они могут вам предложить – это же основы торговли, которые могут сыграть обеим сторонам на руку. Ну и последнее: убедитесь, что территория поставщика оборудована всем необходимым для правильной погрузки-разгрузки товара.

Помещение под цех для производства мебели может быть не очень большим. На первых порах хватит и 25 м2. Главное, чтобы внутри поддерживалась оптимальная для мебели температура (+15/+35 оС) и влажность воздуха. При избыточной влажности в цеху, мебель может деформироваться, а это приведет к убыткам фирмы.

Ориентировочный набор необходимого инструмента для производства мебели:

- Электрический лобзик и электродрель;

- Шуруповерт и ручная фрезеровочная машина;

- Торцевая пила (электрическая);

- Перфоратор и фен (промышленный, разумеется);

- Стусло, струбцины и ручной столярный инструмент.

Программное обеспечение и реклама – это то, что необходимо для данного бизнеса. Как минимум, вам понадобиться хороший ноутбук и работник, владеющий такими программами, как PRO-100, Cutting и так далее. Эти программы позволяют грамотно спроектировать мебель и увидеть желаемую модель в 3D формате. Также нелишним будет обзавестись бухгалтером, знающим программу 1С, благодаря которой можно будет легко и аккуратно вести финансовые дела фирмы. Ну и, разумеется, вам понадобиться человек, который сможет разработать для вас корпоративный сайт и заполнять его необходимой информацией. Именно это поможет вам найти новых покупателей, партнеров и поставщиков.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



Выбираем детскую посуду со всей ответственностью
2014-05-12 20:07 author

Всем нам известно, что посуда, равно как и одежда, может быть качественной и не очень, дорогой и дешевой, красивой и обычной. Но если мы, взрослые, можем выбрать то, что подходит нам по всем индивидуальным требованиям, то, что касается детских товаров, то здесь критерий один – качество. Как и где купить набор посуды для вашего ребенка? – Вам подскажет надежный помощник успешных женщин и бизнес мам, электронный журнал Lady Boss!

Опасные и безопасные материалы для детской посуды

Детская посуда в своем ассортименте ни чуть не уступает взрослым аналогам. Ее производят из самых различных материалов, причем, не всегда безопасных для здоровья ребенка.

Стеклянная посуда для детей по праву занимает лидирующие позиции по продажам. И это не удивительно, поскольку в основе стекла лежит оксид кремния, а он не подвергается взаимодействию с иными веществами. Следовательно, такую посуду можно назвать безопасной. Единственное, следует всегда помнить о том, что стекло не терпит механических повреждений, поэтому в эксплуатации такой посуды нужно быть предельно осторожными.

Детская посуда из фарфора – это благородный и безопасный для детского здоровья выбор со стороны родителей. Так что если у вас нет времени или возможности купить новую детскую посуду, то можете смело достать тарелочку или чашку из семейного фарфорового сервиза.

Алюминиевая посуда для приготовления детской пищи категорически не рекомендуется специалистами. Щелочи и кислоты, содержащиеся в алюминии, могут попасть в еду для малыша при малейшем нагревании.

Детская посуда из нержавеющей стали не только небезопасна, но и даже полезна. Во-первых, еда, приготовленная в такой посуде, намного дольше остается теплой; во-вторых, нержавейка «отпугивает» вредные бактерии, что весьма актуально, если речь идет о нежном детском иммунитете.

Эмалированная посуда для детей, в принципе, безопасна, но при условии, что на ней нет сколов.

Антипригарное покрытие посуды для приготовления детской пищи позволяет готовить вкусно и без проблем. Но, откровенно говоря, стоимость такой утвари, отнюдь, не низкая, а при наличии малейших царапин на покрытии, она становится небезопасной для здоровья крохи. Поэтому лучше готовить «серьезные» блюда в керамических горшочках или же в чугунной эмалированной посуде.

Меламиновая детская посуда продается практически на каждом базаре, и на первый взгляд ее можно спутать с пластиковой. Но если пластиковая посуда может быть безопасна (если на ней стоит маркировка PVC, PS, треугольник с цифрой 5, 6 или 3), то посуда из меламина – это прямая угроза здоровью малыша.

Где купить качественную посуду для ребенка?

Разумеется, лучше всего отдавать предпочтение специализированным магазинам. И дело тут не в уровне шоппинга, а в том, что такие магазины, как правило, представляют упакованную, фирменную продукцию, которая уже зарекомендовала себя, как безопасную для детей. Кроме того, покупая посуду для ребенка в специализированном магазине, вы всегда можете попросить предоставить вам соответствующие сертификаты, где указана вся необходимая информация о потенциальной покупке. На базаре же вряд ли вам смогут представить такой документ.

© Текст: Polly Dozzi, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



В избранное