Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Имидж секретаря: обслуга или бизнес-леди?


Имидж секретаря: обслуга или бизнес-леди?
2010-04-06 16:51
Нередко приходится слышать от секретарей, что их работу не ценят, к ним относятся неуважительно, как к девочкам на побегушках. Как же изменить такое отношение, создать имидж авторитетного человека, профессионала? Статус секретаря всегда был высоким, и только от вас зависит, утверждаете или разрушаете вы это положение тем образом, который сами создаете в восприятии окружающих. Думаю, самый эффективный имидж секретаря - тот, который я называю "достойная приветливость". Наполнить смыслом эти слова постарайтесь всем своим поведением, манерами, голосом и интонациями, походкой и внешним видом.

Сила слова
2010-04-06 16:58
Известно много случаев, когда из-за неудачно сказанной фразы соискатель на вакантное место не получал его, сотрудник не мог добиться повышения по службе, а фирма не могла увеличить прибыль. Плохих последствий можно было бы избежать, если бы мы умели хорошо говорить.

Уверенность в себе. Энергия решимости
2010-04-07 10:12
Уверенность в себе — реальное и твердое представление о собственных способностях, возможностях и потенциалах. Одна из самых тяжких болезней в бизнесе — отсутствие уверенности в своих силах. Она проявляется в приниженном чувстве собственного достоинства, комплексе собственной неполноценности и недостаточной самооценке. Английское слово confidence (уверенность) происходит от латинского слова confidere, которое означает «верить в кого-нибудь».

Не откладываем дела "на потом": правило двух минут
2010-04-07 10:22
Многие дела удобнее и выгоднее сделать прямо сейчас, не откладывая их в долгий ящик. Это такие дела как короткий ответ на электронное письмо, просмотр журнала на наличие интересного материала, положить квитанцию за квартиру в папку с квитанциями. Лучше сделать и забыть. А в итоге – дело движется.

Как открыть галерею?
2010-04-07 10:54
Продажа картин через галереи, порою представляет собой палку о двух концах. Безусловно, положительной стороной для художника является возможность переложить на чужие плечи заботы, связанные с маркетингом произведений и решением деловых проблем, отнимающих большую часть времени. Однако, такие услуги обходятся довольно дорого - приходится расставаться с половиной дохода от каждой продажи. Более того, художник все же вынужден заниматься вопросами бизнеса, из которых не самый последний - проверка того, как галерея выполняет свои обязательства.

Имидж секретаря: обслуга или бизнес-леди?
2010-04-06 16:51
Нередко приходится слышать от секретарей, что их работу не ценят, к ним относятся неуважительно, как к девочкам на побегушках. Как же изменить такое отношение, создать имидж авторитетного человека, профессионала? Статус секретаря всегда был высоким, и только от вас зависит, утверждаете или разрушаете вы это положение тем образом, который сами создаете в восприятии окружающих. Думаю, самый эффективный имидж секретаря - тот, который я называю "достойная приветливость". Наполнить смыслом эти слова постарайтесь всем своим поведением, манерами, голосом и интонациями, походкой и внешним видом.

Сила слова
2010-04-06 16:58
Известно много случаев, когда из-за неудачно сказанной фразы соискатель на вакантное место не получал его, сотрудник не мог добиться повышения по службе, а фирма не могла увеличить прибыль. Плохих последствий можно было бы избежать, если бы мы умели хорошо говорить.

Уверенность в себе. Энергия решимости
2010-04-07 10:12
Уверенность в себе — реальное и твердое представление о собственных способностях, возможностях и потенциалах. Одна из самых тяжких болезней в бизнесе — отсутствие уверенности в своих силах. Она проявляется в приниженном чувстве собственного достоинства, комплексе собственной неполноценности и недостаточной самооценке. Английское слово confidence (уверенность) происходит от латинского слова confidere, которое означает «верить в кого-нибудь».

Не откладываем дела "на потом": правило двух минут
2010-04-07 10:22
Многие дела удобнее и выгоднее сделать прямо сейчас, не откладывая их в долгий ящик. Это такие дела как короткий ответ на электронное письмо, просмотр журнала на наличие интересного материала, положить квитанцию за квартиру в папку с квитанциями. Лучше сделать и забыть. А в итоге – дело движется.

Как открыть галерею?
2010-04-07 10:54
Продажа картин через галереи, порою представляет собой палку о двух концах. Безусловно, положительной стороной для художника является возможность переложить на чужие плечи заботы, связанные с маркетингом произведений и решением деловых проблем, отнимающих большую часть времени. Однако, такие услуги обходятся довольно дорого - приходится расставаться с половиной дохода от каждой продажи. Более того, художник все же вынужден заниматься вопросами бизнеса, из которых не самый последний - проверка того, как галерея выполняет свои обязательства.


В избранное