Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LadyBoss: бизнес-леди - карьера и стиль жизни Чего хочет современная женщина?


Здравствуйте!

Перед вами новый выпуск рассылки «LadyBoss: бизнес-леди - карьера и стиль жизни». В материалах этой рассылки и на сайте www.ladyboss.by.ru мы будем обсуждать разные аспекты и стороны жизни современной молодой бизнес-леди, вопросы и проблемы, возникающие у женщины, которая занимается своей карьерой или имеет собственный бизнес.  Наша цель – найти золотую середину между карьерой, семьей, самосовершенствованием и гармоничным развитием личности женщины.

Спасибо за то, что проявили интерес к моей рассылке. Если у вас возникли любые вопросы и предложения, пишите мне на e-mail: manera@bk.ru. Предлагайте темы публикаций, которые вы хотели бы обсудить или о чем хотели бы прочесть в этой рассылке – постараюсь учесть все ваши пожелания.

 

Чего хочет современная женщина?


Женщины занимают все больше места в мире бизнеса и в умах мужчин. Теперь в обществе, во всяком случае, заокеанско-демократическом обществе, все более в моде образ бизнес-леди.

Сегодня в современном обществе глобалистического рационализма и экзистенциальной урбанистики, к портрету женщины, к этому изысканно-романтичному образу не только очаровательного ангела (или демона), но и утонченной интеллектуалки, хоть возможно несколько эмансипированной и взбалмошной, но милой, вполне жизненно-реальной и полной сердечной мудрости, добавляются новые черты.

Этакий налет настойчивой амбициозности, педантичного бунта "против", и желания во что бы то ни стало добиться самых вершин заставляют думать о том, что "добрые старые времена", когда женщины считали мужчин "главой", уходят в прошлое.

Возможно, это мнение ошибочно, но во всяком случае, как минимум с осени прошлого года в США наблюдается предпринимательский бум среди прекрасной половины страны - ежедневно женщины основывают в 2 раза больше новых предприятий, чем мужчины, а именно, около 420.

На сегодняшний день в 48% частных компаний США женщины владеют половиной или более акций, и этот показатель растет, причем женщины вторгаются в традиционно мужские области. Так, в США на протяжении 1997-2004 годов наиболее значительный рост частных предприятий, которыми руководили женщины, наблюдался в строительной сфере - 30% роста, в транспортной, коммуникационной и коммунальной отраслях – 28,1% роста, в сфере сельскохозяйственных услуг – 24,3% роста.

По данным опроса, проведенного американской Ассоциацией Women Presidents Organization, оказалось, что у 87% женщин-президентов компаний бизнес идет в гору, 75% планируют нанимать новых работников в ближайшие полгода, а 71% предполагают истратить на новые технологии средств больше, чем в предыдущие годы, сообщает агентство Washington ProFile.

Сегодня такие предприятия становятся успешными, поскольку все больше американок имеет университетское образование и опыт работы в больших корпорациях. Например, сейчас на долю женщин приходится 45% дипломов о профессиональном образовании.

Надо сказать, что мужчины отчасти сами способствовали активизации женского предпринимательства - ввиду роста конкуренции на рынке труда многие корпорации начали отказываться от дружественной по отношению к семье, политики, которая в частности предполагала гибкий рабочий график для женщин-матерей.

Кроме того, наиболее распространенными причинами, по которым женщины начинают собственное дело, являются: желание самой контролировать бизнес, быть свободной от диктата начальства, преодолеть «стеклянный потолок» - ограничения для карьерного роста. Ну и конечно, стремление занять прибыльную нишу.

Томас Стэнли, автор книги "Женщина-Миллионер по соседству", считает, что основным качеством женщин-миллионеров, "сделавших себя", является настойчивость. Женщины привыкли работать более упорно, чем мужчины, они более целеустремленны, более бережливы, часто они - изощренные финансисты.

Кроме того, 53% женщин-владельцев бизнеса в большой степени полагаются на интуицию, на целостный интуитивно-логический стиль менеджмента, который оказывается более творческим и характеризуется ценностным подходом в ходе принятия управленческих решений.

Business-women в большей степени (66%), чем мужчины (56%), перед тем как начать действовать, склонны перепроверять верность принятых решений, взвешивать варианты и оценивать последствия решений.

Женщины-предприниматели склонны описывать собственный бизнес в понятиях семейной жизни, причем некоторые исследователи связывают взрывной успех в развитии женского частного предпринимательства с нетрадиционным "женским" стилем ведения бизнеса.

С пожеланиями успеха и удачи,

Дария Минаева

 

P.S. Если у вас появились вопросы или предложения – пишите на e-mail: manera@bk.ru.

Буду благодарна вам, если вы порекомендуете эту рассылку своим знакомым.

 


В избранное