Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Твой путь к Успеху!

  Все выпуски  

Твой путь к Успеху! Первые шаги в МЛМ.


Добрый день! Уважаемые подписчики!

 

С Вами автор и ведущая рассылки – Надежда Широбокова.

 

                ПЕРВЫЕ ШАГИ В МЛМ!

 

 

Сегодня я Вам расскажу, что можно развивать бизнес и добиться Успеха и в МЛМ.

Но  прежде чем, приступить к шагам развития  бизнеса, нам необходимо сделать первые шаги, а именно:

 

1.В самом начале нам надо  определиться – есть у нас желание заниматься сетевым маркетингом .

 

2. Поставить цель и понять, прежде всего для себя, каких же целей мы хотим добиться в компании  МЛМ.

 

3.Познакомиться с несколькими компаниями и обязательно обратить внимания на:

 

а) на маркетинговый план компании, здесь же уточнить про баллы или базовые, не важно, как они называются

б) обязательно уточнить от какой суммы – идут скидки

в) узнать философию компании, стоимость продукции

г) обязательно обратите внимание, что Вам и сколько предлагают вложить за договор и сразу же прикинуть – Вы сможете это реализовать, ту продукцию, которую Вы приобрели.

д) вход в компанию – бесплатный или платный

е) сколько лет компания уже на рынке в России и кто поставщик.

ё) так же обратить внимание на ассортимент продукции, расширенный или узкого направления.

з) обратите внимание – обязательно на человека, который Вам предлагает или приглашает Вас заключить договор с компанией. Обратите внимание на внутреннюю связь – т.е. послушайте свое сердце, стоит Вам идти с этим человеком или нет?

 

Конечно нюансов много, на что надо обратить свое внимание Но для начала- этого будет достаточно.

 

Ну вот, мы определились с целью  и решили для себя, Да! Я хочу заниматься сетевым маркетингом. Выбрали компанию. Подписали договор.

 

И вот здесь я Вам обязательно советую,  просмотреть каталог и обязательно сделать заказ.

Ведь Вы понимаете, что без продукции работать нельзя. Порой попадаются такие клиенты, а у тебя нет. И в этот момент они говорят:ну тогда ладно.

А если бы продукт был бы, клиент мог бы сразу взять.

 

Для этого необходимо очень внимательно ознакомиться с каталогом и сразу прикинуть, кому и что Вы можете предложить. Это необходимо сделать для того, что бы у Вас не «валялся» продукт и что бы у Вас не было бы разочарования.

 

На сегодня это все.

С вами была – Надежда Широбокова, с верой в Ваш Успех!

 


В избранное