Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я - Женщина!

  Все выпуски  

Я - Женщина! ДОМ. ЧЕЛОВЕК. ДЕРЕВО


Рассылка для милых Дам
КаПРиЗка
E-mail: kaprya@rambler.ru
~*~ Я - ЖЕНЩИНА !!! ~*~
Выпуск 10
03 ноября 2006


ДОМ. ДЕРЕВО. ЧЕЛОВЕК.



Здравствуйте, Мои Дорогие!

В прошлом Выпуске Мы рисовали с Вами Картинку. Пришло время достать Наши Изображения и начать Свое маленькое исследование. Поиграем в Шерлока Холмса :) Вам будет интересно «читать» Человека (Себя, своих Детей и Близких) по его художествам.

Если Вы забыли, о чем речь, или не читали прошлого выпуска, или просто поленились рисовать, Я предлагаю прямо сейчас оторваться от чтения письма, взять ручку и листок бумаги и нарисовать Дом, Человека и Дерево. В любой последовательности. После чего можете обратно приступить к Чтению. Не советую заглядывать вперед – ведь так Вы просто обманете себя. Будет замечательно, если Вы подойдете к этому творчески и с цветными карандашами. Пусть Ваша картинка будет не схемой, а живым изображением.

Ну а тех, у кого листочки с картинками уже лежат перед Собой, Я приглашаю в экспедицию по карте своего подсознания. Небольшое отступление (пока Вы готовите свои рисунки) – Эта проективная методика исследования личности была предложена Дж. Буком в 1948 г. Считается, что взаимодействие между домом, деревом и человеком представляет собой зрительную метафору. Если привести весь рисунок в действие, то вполне возможно заметить то, что действительно происходит в нашей жизни.

Итак, посмотрим, что Мы с Вами нарисовали.

Давайте для начала вспомним, с чего Вы начали свой рисунок.
Если первым нарисовано дерево, значит, основное для человека – жизненная энергия. Если первым рисуется дом, то на первом месте – безопасность, успех или, наоборот, пренебрежение этими понятиями.

Теперь посмотрим на расположение вашей картинки на листе.

Помещение рисунка на краю листа означает генерализованное чувство неуверенности, опасности. Часто сопряжено с определенным временным значением:
а) правая сторона – будущее, левая – прошлое,
б) связанная с предназначением комнаты или с постоянным ее жильцом,
в) указывающая на специфику переживаний: левая сторона – эмоциональные, правая – интеллектуальные.

Размещение рисунка над центром листа – чем больше рисунок над центром, тем больше вероятность, что:
1) Вы чувствуете тяжесть борьбы и относительную недостижимость цели;
2) Вы предпочитаете искать удовлетворение в фантазиях (внутренняя напряженность);
3) Вы склонны держаться в стороне.

Размещение рисунка точно в центре листа – незащищенность и ригидность (прямолинейность). Потребность заботливого контроля ради сохранения психического равновесия.

Размещение рисунка ниже центра листа – чем ниже рисунок по отношению к центру листа, тем больше похоже на то, что:
1) Вы чувствуете себя небезопасно и неудобно, и это создает у него депрессивное настроение;
2) Вы чувствуете себя ограниченным, скованным реальностью.

Размещение рисунка в левой стороне листа – акцентирование прошлого. Импульсивность.
Размещение рисунка в левом верхнем углу листа – склонность избегать новых переживаний. Желание уйти в прошлое или углубиться в фантазии.

Размещение рисунка на правой половине листа – Вы склонны искать наслаждения в интеллектуальных сферах. Контролируемое поведение. Акцентирование будущего.

Рисунок выходит за левый край листа – фиксация на прошлом и страх перед будущим. Чрезмерная озабоченность свободными откровенными эмоциональными переживаниями.

Выход за правый край листа – желание "убежать" в будущее, чтобы избавиться от прошлого. Страх перед открытыми свободными переживаниями. Стремление сохранить жесткий контроль над ситуацией.

Выход за верхний край листа – фиксирование на мышлении и фантазии как источниках наслаждений, которых субъект не испытывает в реальной жизни.

Контуры очень прямые – ригидность.
Контур эскизный, применяемый постоянно – в лучшем случае мелочность, стремление к точности, в худшем – указание на неспособность к четкой позиции.

Рассмотрим перспективу
.

Перспектива "над субъектом" (взгляд снизу вверх) – чувство, что Вы отвергнуты, отстранены, не признаны дома. Или же испытываете потребность в домашнем очаге, который считаете недоступным, недостижимым.

Перспектива, рисунок изображен вдали – желание отойти от конвенционального общества. Чувство изоляции, отверженности. Явная тенденция отграничиться от окружения. Желание отвергнуть, не признать этот рисунок или то, что он символизирует.

Перспектива, признаки "потери перспективы" (если Вы правильно рисуете один конец дома, но в другом рисуете вертикальную линию крыши и стены – не умеете изображать глубину) – сигнализирует о начинающихся сложностях интегрирования, страх перед будущим (если вертикальная боковая линия находится справа) или желание забыть прошлое (линия слева).

Перспектива тройная (трехмерная, Вы нарисовали по меньшей мере четыре отдельные стены, на которых даже двух нет в том же плане) – чрезмерная озабоченность мнением окружающих о себе. Стремление иметь в виду (узнать) все связи, даже незначительные, все черты.

Не хотелось бы перегружать Вас информацией, поэтому на сегодня это все. Следующий Выпуск с продолжением анализа личности Я постараюсь выпустить Завтра.


Хороших Вам Выходных!

Удачи!

 

ДРУЗЬЯ РАССЫЛКИ
Рекомендую подписаться

Эта рассылка специально для вас, мои дорогие женщины.
Лучшие рецепты, рукоделие, домоводство, а так же мода, косметика, ароматерапия,
здоровье - все, что может быть интересно современной женщине в одной рассылке!

Рассылки Subscribe.Ru
Клуб шикарных домохозяек
Copyright © КаПРиЗка

Автор оставляет за собой право:
а) отвечать не на все полученные письма
б) опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования

В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас
Посмотреть архив рассылки


До скорой встречи!

В избранное