Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Модные новости от MyJane.Ru

  Все выпуски  

Модные новости от MyJane.Ru


Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...

МОДНЫЕ НОВОСТИ ОТ MYJANE.RU

Новости
Библиотека
Женские журналы
Рецепты
Сонник
Фитнес и аэробика
Диеты
Книги для женщин
Сайты для женщин
Задай вопрос специалисту
Гороскоп
Конференции
Знакомства
Наши опросы
О проекте
Обратная связь


Media Network

Фейк: копии, версии и подделкиБиблиотека: Мода

Фейк: копии, версии и подделки

…На званном вечере Виктория Бекхэм появилась с поддельной сумкой Louis Vuitton. Креативный директор бренда Марк Джейкобс, заметив фейк в руках звезды, отправил ей подлинную сумку LV с запиской: «Дорогая, держите марку!» Виктория сразу поспешила оправдаться: сумку ей подарили поклонники…

Фейки повсюду: в Интернете вам предложат супер-копии швейцарских часов, на вещевых развалах – сумки «под Birkin» или Louis Vuitton, в магазине в глаза бросается шарфик узнаваемой расцветки Burberry. Прекрасно зная, что настоящие часы «Филипп Патек» стоят как полквартала в провинциальном городе, и взирая на смешной рублевый ценник, мы спокойно покупаем тикающую подделку. Без ощущения, что обмануты – все понимают и принимают правила игры. Без грусти, что настоящую брендовую вещь, видимо, поносить так и не придется – полноте, о чем горевать, настоящие точно такие же, только во сто крат дороже. Без страха быть разоблаченными – и ребенку понятно, что пассажир пригородной электрички не может позволить себе швейцарский хронометр. Советы «как не нарваться на подделку» уже актуальны для немногих. Для тех, кто готов выложить кругленькую сумму за невзрачный шарфик Hermes или лаконичный бумажник Gucci. Остальные же подделок не боятся, напротив, рады фейку. Главное - не переплатить за вещицу, изготовленную каким-нибудь кустарем из Юго-Восточной Азии. Ну, и найти копию покачественней.


Полный бренд!..

Чтобы понять, отчего так милы нашему сердцу «версии» и «копии», станцуем от печки. Напомним, отчего немалая часть земного шара зациклилась на брендах, фирмах и марках. Давно известно, что обладание дорогой роскошной вещью – вопрос престижа. И дело здесь не в платиновых замках или телячьей коже, из которых изготовлена легендарная сумка, а в звучном имени. Любой бренд – это, прежде всего, история и несметные деньги, вложенные в его раскрутку. Когда имя уже звучит, дизайнеры и владельцы модных домов могут откровенно почивать на лаврах – все уже сделано до них и за них. Можно, словно бренд Chanel, объявить маркетинговой концепцией консерватизм и не заморачиваться с выпуском новых ароматов. Все равно «Chanel №5» были и остаются самыми продаваемыми духами. В общем, иногда заоблачная цена не имеет никакого отношения к инновациям и вложениям в рекламу, платим за историю и за право приобщиться к легенде, к кругу избранных, которым она по карману.

Престижные вещи - не выдумка современников, люди всегда желали возвыситься над толпой. Еще древние косматые предки втыкали в шевелюру перья, дескать, «все люди как люди, а я - особенный». Так что теперешние «перышки» и симпатичные камушки – это именитые сумки, очки, одежда. Чтоб сходу было ясно: человек шагает не простой, многое может себе позволить.


Добровольный самообман

Мало-мальски сведущие в модной индустрии люди всегда обратят внимание на обладателя дорогих часов, портфеля с узнаваемым лейблом, шарфа с логотипом французского дома моды. Наверняка к нему отнесутся если не почтительно, то с интересом. А кто не хочет трепетного отношения и уважительных интонаций? Жаль только, что покупка атрибутов избранности способна пробить брешь в бюджете… Вот тут-то есть повод обратить взгляд в сторону фейков. А что? Если вещь сработана добротно (и если не давать в руки любопытным для пристального изучения), вполне можно сойти за респектабельного господина. Это одна из причин, по которой мы покупаем подделку – произвести впечатление за небольшие деньги. Не счесть, сколько народу в малиновых пиджаках в лихие 90-е отоварилось «левыми» часами «Ролекс»! Будучи уверенными, что за 500 долларов можно купить статусный аксессуар, крутые парни дружно инвестировали средства в китайскую экономику. Вскоре подвох обнаруживался – «Ролексы» вставали намертво. Часовщики, пытаясь реанимировать ходики, поражались. Но не сходству с оригиналом, а тому, что агрегаты вообще изначально ходили. А вот вторая причина, по которой подделки так прижились среди соотечественников – «вывернутая» наизнанку формула успеха. Если западная модель звучит как «ношу Гуччи, потому что успешен», то наша переиначена почти в заклинание: «Вот надену Гуччи, и вмиг стану успешным». Своего рода примитивное шаманство, призывание на голову манны небесной. Из того же рода юные барышни, несущие на сгибе локтя имитацию легендарной дорогущей сумки Birkin или Louis Vuitton. Кажется, еще немного - и вслед за роскошной копией подтянется принц. И уведет в красивую жизнь, настоящую, в отличие от пресловутой сумки. Впрочем, это не только наша «странность». В Италии развит «копировальный» бизнес ничуть не меньше, чем в Китае. А основательные немцы за компанию с придирчивыми американцами, покидая страны Магриба, везут из отпусков 10-долларовые очки «Dolce& Gabbana». И все прекрасно знают, что подлинная оптика, как говорится, и рядом не лежала!..

Еще одна категория любителей фейка – люди без вкуса. Они желают одеваться модно, однако самостоятельно составить ансамбли из вещей «noname» не способны. Денег на подлинные бренды нет. Единственный выход – положиться на производителей фейка. Это ничего, что буквы из стразов слегка кривоваты, а строчки неряшливы. Важно, что вещь – копия фирменной, значит, промашек быть не должно. Значит, «стильно, модно, молодежно».


«А помнишь, какими мы были?»

Отследить историю подделок сложно. Копии вещей появлялись, как только та или иная штуковина входила в моду. Единственное, что можно сказать с уверенностью – еще два десятка лет назад ситуация была получше. Всеми виной, как ни странно, развитие информационных технологий.

Еще совсем недавно можно было быть спокойным за подлинность дорогой покупки. Если на туфлях написано «Salamander», то носи гордо и не сомневайся. Если привезли из Америки кожаную «косуху», то расплачивайся и радуйся, что стал обладателем добротной куртки. Которая года на три обеспечит статус «первый парень на деревне»… А потом прогресс шагнул вперед, и заинтересованные лица могли открыто заниматься тем, что когда-то громко называлось «промышленным шпионажем». Никто ведь не запретит известным товарищам присутствовать на Неделях моды и показах, а затем «поделиться» увиденным с владельцами швейного производства. И уже через месяц торговые точки радуют ассортиментом «как в лучших домах Лондона и Парижа».

Говорить же о сумках классических моделей с многолетними традициями оформления и подавно не стоит. Сымитировать дорогой аксессуар проще пареной репы. И недорого, что приятно всем сторонам.


Звездные страдания

Разумеется, наличие «подражателей» не может радовать кутюрье, дизайнеров и прочих правообладателей. Потому что из-за несознательных элементов огромные суммы идут, что называется, мимо кассы. Ну, и за покупателя, конечно, обидно, ведь дурят же брата. Хотя как раз за него-то можно не рвать сердце: тот, кто заинтересован в подлиннике, все равно из-под земли его достанет, любой ценой.

Тем не менее, звезды, узнав, что их нагло обворовывают, реагируют с юмором. Еще в далекие 50-е Коко Шанель рассмеялась, услышав отчаянную тираду сотрудницы: «Мадемуазель, я видела, как на рынке торговка продавала подделки под ваши костюмы за 50 франков! Они раскупались, как свежие овощи!» Великая Мадемуазель пришла в восторг: «Кутюр – это коммерция, а не искусство. Тем лучше, что меня копируют. Идеи для того и существуют, чтобы распространяться». Спустя десятилетия коллеги по цеху реагировали без восторга. Например, Джорджио Армани, будучи в Китае на открытии своего магазина, был изрядно удивлен, когда ему в Гонконге предложили купить часы марки Emporio Armani всего за 18 евро, и не в его магазине, а на улице. «Это была точная, идентичная копия, - сказал дизайнер. - Я также видел там магазины, носящие имя Giorgio Armani и Emporio Armani, но не имеющие никакого отношения к моему бизнесу».

А отомстить за обворованный мир высокой моды взялся хулиган Марк Джейкобс. Являясь креативным директором дома Louis Vuitton, он на одном из показов представил копии под сумки, изготовляемые трудолюбивыми китайцами. Да-да, эти узнаваемые клетчатые баулы, спутники «челноков». По дизайну и расцветке детище Майка Джейкобса ничем не отличалось от китайских «переносок», разница только в материале – мягчайшая кожа - и запредельной цене.

…Мир фейка непобедим. Собственно, никто и не объявляет войну всерьез. Мы придумываем успокоительные мантры. Что глупо переплачивать за бренд, если можно купить отличную супер-копию, и завершаем заклинание рекламной фразой: «А если не видно разницы…» Мы соглашаемся с собственными доводами, что и монструозную подлинную Prada, и ее талантливую «версию» шьют в Юго-Восточной Азии, вероятно даже, зарплата заводских рабочих не отличается от выручки кустарей. Мы удовлетворенно улыбаемся, когда подруга разглядывает подделку и восклицает: «Ух ты, не отличишь от настоящей!» Но каждая хочет хотя бы раз услышав вопрос «У тебя настоящая Chanel?», поправить знаменитую стеганую сумку на цепочке и ответить с достоинством: «Да, она самая. Chanel 2.55».

Автор: Наталья Кролевец
Оставить отзыв

 

В разгар беременности Кейт Хадсон выходит «Жених напрокат» - новый фильм с ее участием

В разгар беременности Кейт Хадсон выходит «Жених напрокат» - новый фильм с ее участием Актриса Кейт Хадсон записала в свой творческий актив не одну кинематографическую работу, ведь она знает, как отделаться от парня за 10 дней, найти ключ от всех дверей и устроить войну невест. В романтической комедии «Жених напрокат» актриса, будучи лучшей подругой главной героини, почти ненароком станет невестой ее друга, которого та, в свою очередь, у нее тоже уведет.
Читать далее >>
Оставить отзыв

 

Победа над прыщами

Победа над прыщамиДо определенного момента вы жили счастливо и безоблачно. Но, проснулись однажды утром, посмотрели в зеркало… И увидели красную точку - прыщ. Через день точек было уже несколько. Вы стали выдавливать прыщи, но пользы от этого не было никакой: наоборот, их становилось все больше. Ваша жизнь превратилась в кошмар. Чего вы только не перепробовали – но любые, даже самые дорогие и надежные средства давали лишь временный эффект…
Читать далее >>
Оставить отзыв

 

Как фитнес меняет характер

Как фитнес меняет характерЙоги — спокойные, боксеры — агрессивные, танцоры — самовлюбленные. Это просто ярлыки или действительно спорт и фитнес меняют характер человека? Интернет-портал «ЖИВИ!» рассказывает о том, как фитнес может изменить характер.
Читать далее >>
Оставить отзыв

 

 Новенькое на  портале красоты myCharm.ru:

Зубы – жемчужины, губы – кораллы…

Зубы – жемчужины, губы – кораллы…Великолепная улыбка, открывающая белоснежные зубы – мечта каждой женщины, ведь это уже половина красоты женского лица! Что означает, улыбаться красиво? Ну, во-первых, это, конечно, улыбаться искренне. А вот, во-вторых, и в-третьих – красота улыбки во многом зависит от состояния и внешнего вида зубов и губ.
Читать далее >>
Оставить отзыв

 

 Вкусненькое на сайте  Поваренок.ру

Закуска "Домино"  пошаговый

Закуска "Домино"
  • Шпик
  • Лук
  • Чеснок
  • Петрушка
  • Укроп
  • Соль
  • Хлеб
Это одна из традиционных украинских закусок,
я просто еe более "осовременила".
Если и вам прийдeтся по вкусу я буду только рада !

Категория: Закуски -> Бутерброды -> Канапе

Назначения: На праздничный стол, На полдник, На ужин, Неожиданные гости, На обед, На природу

Кухни: Украинская
 
4 Мая 2011
20:50
a-lesa 1021 17 +1 13
32 балла

 

 Новенькое в  женской социальной сети myJulia.ru:

"Эй, вы, трое - оба ко мне ..."

"Эй, вы, трое - оба ко мне ..." Вне всякого сомнения мода - предмет весьма коварный. Старается она нам помочь или смеётся над нами - понять довольно сложно. Это становится особенно проблематичным с наступлением каждого нового сезона. Какую бы публикацию я не прочитала, какую бы страницу в Интернете я не открыла – все пестрит модными советами, часто весьма противоречивыми.
"Носите черное - это классика Шанель!" - это одна страница.
И тут же ей противоречит другая: "Черное - это вчерашний день. Черное сегодня – это красное! Читать далее →
24 фотографии

 
Инна Бородина   1 апреля в 14:11    790 7 58  
Рейтинг: +38

 

Шоу-бизнес

 Дэвид Бэкхем оплошал на свадьбе Принца Уильяма


Дэвид и Виктория Бэкхем на королевской свадьбеФото: tatler.ru
Дэвид и Виктория Бэкхем на королевской свадьбе

Мировая пресса до сих пор активно обсуждает самую громкую свадьбу этого года. Обсудив во всех деталях самого принца Уильяма и Кэтрин Миддлтон, перешли на гостей, присутствовавших на торжестве. Более всех досталось Дэвиду и Виктории Бэкхем. Придирчивые критики не преминули заметить некоторые оплошности в их нарядах и обратили на них внимание общественности. »

 

 

 

Нимфомания: «Я ТАК хочу!..»

Нимфомания: «Я ТАК хочу!..»«Нимфоманию придумали мужчины, чтобы женщины, нарушающие правила, чувствовали себя виноватыми…» (к/ф «Дневник нимфоманки»).
Читать далее >>
Оставить отзыв

 

Ваша талия будет меньше! Часть 3

Ваша талия будет меньше! Часть 3Мы продолжаем знакомить наших читательниц с комплексом для тонкой талии известного тренера Мирьям Мэтьюз. Сегодня мы предлагаем последние семь упражнений этого комплекса.
Читать далее >>
Оставить отзыв

 

«Звездные» рецепты

«Звездные» рецептыЧитайте, наслаждайтесь и готовьте блюда по понравившимся рецептам от наших знаменитостей!
Читать далее >>
Оставить отзыв

 

 

НОВОСТИ ОДНОЙ СТРОКОЙ

Мелисса Джонс: потеря веса кончилась
анорексиейМелисса Джонс: потеря веса кончилась анорексиейОчередная свадьба по-королевскиОчередная свадьба по-королевски
 С кем будет танцевать Кейт Миддлтон в Америке? С кем будет танцевать Кейт Миддлтон в Америке? Вадим Галыгин стал отцомВадим Галыгин стал отцом
Во что обходится Джоли и Питту содержание детей?Во что обходится Джоли и Питту содержание детей?Анна Седокова – будущая мамаАнна Седокова – будущая мама

 

 

НА ЖЕНСКОМ ФОРУМЕ

Посмотреть последнее сообщение Настасья Вредная:До 15.11.11 должна уничтожить 35 кг.В путь! (ответов: 971), Kote, в 05.05.2011 9:14:17 на форуме Дневничок моей фигуры

Посмотреть последнее сообщение Die_Sonne -дневничок совершенствования(комментариям оч рада) (ответов: 3), Kote, в 05.05.2011 9:13:21 на форуме Дневничок моей фигуры

Посмотреть последнее сообщение no-t-ka: в свои 40+ хочу -40кг..шек! Реально? (коментарии ) (ответов: 285), Kote, в 05.05.2011 9:11:48 на форуме Дневничок моей фигуры

Посмотреть последнее сообщение LuNATOCHKA - Я намерена стать стройной и красивой (ответов: 168), Manndarinnka, в 05.05.2011 9:10:44 на форуме Дневничок моей фигуры

Посмотреть последнее сообщение Болталка для весенних мамочек 2010 года - ЧАСТЬ 9 (ответов: 305), Lain, в 05.05.2011 9:10:35 на форуме Самые маленькие

Посмотреть последнее сообщение Система минус 60. Часть 79 (ответов: 137), Olgaskr, в 05.05.2011 9:10:15 на форуме Диеты и системы питания

Посмотреть последнее сообщение MrsW- похудеть и удержать! Комментариям рада! (ответов: 53), Kote, в 05.05.2011 9:09:43 на форуме Дневничок моей фигуры

Посмотреть последнее сообщение NemmySS: Из гусенички в бабочку, или -30 кг. (ответов: 718), Manndarinnka, в 05.05.2011 9:07:54 на форуме Дневничок моей фигуры

Посмотреть последнее сообщение Мой муж меня обворовал... (ответов: 794), ksermochka, в 05.05.2011 9:07:29 на форуме Отношения

Посмотреть последнее сообщение Pumka: шаг за шагом-к своей мечте,уже сегодня СЧАСТЛИВА!:-)) (ответов: 912), Kote, в 05.05.2011 9:07:25 на форуме Дневничок моей фигуры

 

 




Проекты IvLIM.RU: [Журнал Jane]   [Магазин кожгалантереи 100Товаров.Ру]   [IgroZone.com]   [RosНовости]   [BestКаталог]   [FoxЖурнал]   [Дизайн-студия]   [Е-коммерция]

Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2005 Журнал современной женщины myJane, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJane.ru/
Главный редактор проекта - chief@myjane.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru


В избранное