Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Модные новости от MyJane.Ru

  Все выпуски  

Модные новости от MyJane.Ru


Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...

МОДНЫЕ НОВОСТИ ОТ MYJANE.RU

Новости
Библиотека
Женские журналы
Рецепты
Сонник
Фитнес и аэробика
Диеты
Книги для женщин
Сайты для женщин
Задай вопрос специалисту
Гороскоп
Конференции
Знакомства
Наши опросы
О проекте
Обратная связь


Media Network

Подпишись на другие рассылки MyJane.ru!

Абсолютно всё о парфюмерии и косметике
Йога от Jane
Фитнес и аэробика в домашних условиях


Подробнее о рассылках >>

 

Как одеваться модно, но не быть жертвой модыБиблиотека: Мода

Как одеваться модно, но не быть жертвой моды

Ваши любимые вещи вышли или постепенно выходят из моды? Опять «нечего надеть» при полном гардеробе? Не надо впадать в панику. Так ли уж обязательно следовать этим вечно меняющимся тенденциям?

Откуда появляется желание следить за модой? Многие модницы говорят, что это нужно им, чтобы выделиться из толпы. Но психологи считают, что причина как раз в обратном – в желании влиться в какой-либо слой общества. Почему в тот, где больше всего ценятся новинки моды? Потому что мы считаем, что на пике моды находятся самые смелые, самые независимые, самые успешные, самые богатые. Желание принадлежать к этому слою общества часто выливается в самую настоящую зависимость от моды.

Уже появилось название для современных жертв моды – «лейбломаны». Они страстно одержимы модными брендами, а мысли о новой коллекции не дают им спать по ночам. Они жертвуют всем: здоровьем, деньгами, любовью – ради главной жизненной страсти – моды. Но несмотря на все усилия, как правило, «лейбломаны» выглядят вульгарно и безвкусно, поскольку они хорошо разбираются не столько в моде и стиле, сколько в престижности и современных тенденциях.

Но те же психологи утверждают: стремление самоутвердиться за счет исключительно внешних признаков – не самый хороший способ. Ведь жертвы моды пытаются убедить окружающих в своей успешности лишь за счет внешнего лоска. Наоборот, этот способ гарантирует дополнительные расходы и большие стрессы в погоне за новинками моды. Тем более, если вы не можете себе многого позволить из-за уровня вашего благосостояния. Да и нельзя объять необъятное. Ведь как говорила Коко Шанель: «Мода – это то, что постоянно выходит из моды».

И даже в профессиональных дизайнерских кругах афишировать свою ярую приверженность к моде – плохой тон. Окружающие могут решить, что вы легко поддаетесь влиянию, у вас нет собственного мнения или что вас не волнуют «вечные ценности». «Настоящая» мода – это возможность изменить имидж, показать свою индивидуальность в одежде и разнообразить скучные будни. Поэтому, прежде чем купить приглянувшуюся модную «штучку», подумайте, действительно ли она вам так необходима? Более того, насколько она будет вам полезна?

Тем более, что моду диктуют не только и не столько прогрессивные тенденции, сколько желание производителей товаров заставить нас потратить побольше. Например, вы покупаете пару демисезонных сапог. Если это сапоги хорошего качества, вы могли бы носить их 3-4 сезона. Но нет, ушлые фабриканты в следующем сезоне меняют форму мыска, каблука или застежки - и вуаля! - в своей, казалось бы, недавней обновке вы выглядите, как девушка из глубокой провинции. Вот так и появляются комплексы.

А с недавнего времени такие хитрости укоренились даже в областях, существование моды в которых еще недавно трудно было заподозрить. Лейбломания распространила «вирус» не только на модную одежду и обувь, но и на автомобили, прически и макияж. Создавать креативную прическу можно исключительно у известного стилиста. Передвигаться по городу на старенькой иномарке – дурной тон, в почете новенькие BMW. И появляются «модные» компьютеры немыслимых расцветок, «дизайнерские» кресла, на которых неудобно сидеть. Если пару лет назад были модны белые угловатые электроприборы, то теперь они должны быть непременно обтекаемой формы и яркого цвета или даже в форме животных. А про мобильные телефоны нечего и говорить – еще не успеешь узнать все функции купленной модели, как она выходит из моды, и реклама заявляет, что тот, кто не купит последнюю модель, – совсем уж пропащий чувак, с которым и заговорить-то неприлично.

Но что делать, если модным становится… не быть модным? Ну что ж, на этот раз такая мода делает нас свободными. Свободными выбирать ту марку, к которой мы привыкли и которая нам удобна. Свободными покупать новинки, в которых действительно есть что-то новое, а не просто кнопки другого цвета. Чем же заменить моду? Индивидуальностью! Нужно научиться привносить в свою одежду и свое окружение частичку своей личности. Именно это делает вещи по-настоящему интересными и оригинальными. Надо не следовать моде, а властвовать над ней, вырабатывая собственный индивидуальный стиль. Стиль же определяется человеком, его манерами, образом жизни и всегда безошибочно узнаваем по совокупности деталей. Это новое искусство жить позволит вам противостоять навязчивой моде, да и обойдется намного дешевле.
Автор: Марина Аль-Рабаки

Комментировать эту статью

 

Любовь и секс в год Кабана

Любовь и секс в год КабанаВот и наступил новый 2007 год - год Кабана! Этот год будет для большинства из нас довольно успешным – мы сможем реализовать многие свои тайные желания и стремления, а также упрочить отношения с любимыми людьми. Читать далее >>
Оставить отзыв

 

Королева Лилия

Королева ЛилияТелефон всё звонил и звонил. С каким-то нереальным надрывом, от которого у Лили щемило сердце. Тоска. Вот о чем напомнил ей этот телефонный звонок. Читать далее >>
Оставить отзыв

 

Любить

ЛюбитьТы: Отдаваться полностью и безотказно еще совсем незнакомому мужчине. Терять голову, дрожать при его появлении, смотреть большими глазами, ловя каждое его слово. Дарить ему радость. Просыпаясь и засыпая, думать только о нем, наполнить собственную жизнь только им. Не так важно, близко он или далеко. Он всегда будет рядом, он в твоем сердце. Он близко. Ты живешь, учишься, работаешь - для него. Именно в нем на данный момент заключается смысл твоей жизни. Ты отдаешься ему вся, целиком и полностью, и мечтаешь, чтобы и он поступал так же. Ты хочешь его с ног до головы. В самые приятные, самые грустные и самые повседневные моменты ты думаешь о нем. Ты о нем думаешь постоянно. Читать далее >>
Оставить отзыв

 

НОВОСТИ ОДНОЙ СТРОКОЙ

Полный вперед!: новый мужской аромат Joop! Go Полный вперед!: новый мужской аромат Joop! Go «Секс в большом городе» потерял композитора «Секс в большом городе» потерял композитора
Двухмесячная девочка из-за халатности врачей лишилась руки Двухмесячная девочка из-за халатности врачей лишилась руки Королева Хелен Миррен Королева Хелен Миррен
Эре джинсов приходит конец Эре джинсов приходит конец Кто есть кто? Кто есть кто?

 

Новенькое на портале красоты MyCharm.ru: 

Корректоры для темных тонов кожи

Корректоры для темных тонов кожиДля более темных тонов кожи самой сложной и важной частью выбора косметики является выбор правильного корректора, который будет скрывать недостатки и подчеркивать достоинства смуглой кожи. Эксперт Маргарет Гаупал-Нельсон сообщает, что благодаря новинкам вы можете добиться гармоничного образа. В настоящее время косметическая продукция выпускается в большом количестве и ассортименте, ее структура позволяет творить чудеса в области макияжа. Ниже мы расскажем об основных типах смуглой кожи и продуктах, подходящих каждому типу. Читать далее >>
Оставить отзыв



Проекты IvLIM.RU: [Журнал Jane]   [Магазин кожгалантереи 100Товаров.Ру]   [IgroZone.com]   [RosНовости]   [BestКаталог]   [FoxЖурнал]   [Дизайн-студия]   [Е-коммерция]

Женский журнал myJane.ru: статьи, рецепты, сонник, гороскоп, женские журналы, сайты для женщин...


© 2004-2005 Журнал современной женщины myJane, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.myJane.ru/
Главный редактор проекта - chief@myjane.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru


В избранное