Пассажиров Московской железной дороги теперь будут обслуживать более качественно благодаря внедрению кнопок вежливости. Все кассы по продаже билетов на пригородные поезда на Ярославском вокзале уже снабжены такими кнопками, сообщает РБК.
При покупке билета на пригородные электропоезда пассажир при желании может нажать эту кнопку, и разговор между ним и билетным кассиром будет записан. Затем на мониторах руководства компании появится тревожный сигнал, требующий обратить особое внимание на данную запись. Ожидается, что такое нововведение поможет при решении конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании пассажиров.
Кнопки вежливости скоро должны будет появиться также в билетных кассах на остальных вокзалах Москвы, а чуть позднее ими оборудуют и все остановочные пункты Московской железной дороги.