Кто она - героиня нашего времени глазами глянцевых журналов?
С уменьшением значения идеологической составляющей и ослаблением государственного диктата женские журналы вновь стали коммерческими проектами. Их эффективность сегодня не обеспечивается добровольно-принудительной подпиской, а напрямую зависит от доли и качества рекламы, публикуемой на их страницах.
Исследователи отмечают, что современная женская пресса характеризуется деполитизацией и популярностью журналов, созданных по западным моделям. Нынешние специализированные издания стали одним из основных каналов рекламы. Их акценты сместились в сторону формирования образа жизни и имиджа женщины как главенствующей фигуры в обществе (в семье, сфере управления и предпринимательства), ориентирующейся на высокий профессиональный уровень и здоровый образ жизни, стремящейся к самореализации.
"Чудовище
с зелеными глазами" - так говорили о
ревности классики, а сами ревнивцы в бессмертных
произведениях всегда выглядели глупыми,
жестокими и коварными - в общем, ослепленными
своими эмоциями.
Мы не будем в
этой статье разделять ревность на мужскую
и женскую, а попытаемся разобраться, почему
же так происходит? Почему супруг или супруга
изводят и себя, и свою половину в поиске
"скелета в шкафу"? И что делать тем,
кого постоянно подозревают во всех грехах?