Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Здоровье, красота, успех: полезные советы женщинам.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка «Здоровье, красота, успех: полезные советы женщинам»

КОСМЕТИЧЕСКИЕ САЛФЕТКИ

По установившейся традиции, мы время от времени знакомим наших читателей с результатами тестирований косметических продуктов, проводимых независимыми организациями.  В этом выпуске рассылки объектом тестирования, которое проводилось журналом «Потребитель», являются косметические салфетки.

Косметические салфетки — самое что ни на есть порождение времени. На нашем рынке они появились сравнительно недавно, лет 5—7 тому назад. Сейчас же это средство ухода за кожей стремительно пополняет ряды поклонниц и становится серьезным конкурентом классическим средствам типа молочка или лосьона по уходу за кожей. Вот несколько причин, объясняющих всю серьезность и незыблемость позиций косметических салфеток.

ПРИЧИНА ПЕРВАЯ. Удобство и экономия времени и сил. Отработав ударно день в офисе и вечер у плиты, уставшая женщина с неудовольствием вспоминает о том, что 10—12 часов тому назад был наложен макияж, который необходимо перед сном удалить. Да не просто очистить лицо от декоративной косметики, но еще и привести кожу в тонус, затем увлажнить и, наконец, насытить ночным кремом. Времени это займет на первый взгляд совсем немного — минут 5—10. А вот на второй и все последующие взгляды обязательные ежевечерние манипуляции с бутылочками-флакончиками могут довести до легкой истерики. Салфетки же значительно упрощают жизнь: раз-два и лицо очищено. Три-четыре — и оно уже в тонусе. Дальше крем и долгожданный сон.

ПРИЧИНА ВТОРАЯ. Экономичность. Если сравнить стоимость молочка для снятия макияжа, плюс средство для демакияжа глаз, плюс лосьона для лица, плюс ватные диски с ценой пачки салфеток, результат окажется где-то 3:1. То есть салфетки на треть дешевле, чем классическая линия по уходу за кожей лица.

ПРИЧИНА ТРЕТЬЯ. Мобильность. Косметические салфетки очень удобны не только дома, но и вне его стен. По правде говоря, изначально салфетки появились как альтернатива баночкам-скляночкам для путешественниц и деловых дам, кочующим по командировкам. Сейчас же пакеты с салфетками берут не только в командировки и путешествия, но и в спортивные клубы, и загородные поездки, и просто так. На всякий случай.

ПРИЧИНА ЧЕТВЕРТАЯ. Универсальность и многофункциональность. Каждая косметическая салфетка обязательно совмещает в себе несколько функций. Например, очищают и увлажняют либо очищают и тонизируют кожу. Как правило, салфетки с одинаковым успехом «обслуживают» как жирную, так и сухую кожу, а значит, не требуют от покупательницы тщательного выбора и долгого поиска «именного» пакета.

Разумеется, есть у косметических салфеток и свои недостатки. Например, размер салфетки не всегда оправдан: он может быть и большим, и маленьким, и узким. Пропитка салфеток тоже не всегда удачная, случались истории, когда после использования некоторых салфеток барышни вынуждены были избавляться от жирного налета с помощью спиртосодержащих лосьонов! Во избежание подобных казусов и было проведено независимое тестирование наиболее популярных на российском рынке косметических салфеток. Результаты тестирования читайте ниже. Но сперва немножко теории.

Основой для салфеток служат разные материалы. Изначально использовали нетканое полотно, материал хотя и не слишком приятный на ощупь, зато недорогой. Позже ему на смену пришел другой материал, так называемый «спанлейс», взявший название от фирмы-производителя Spunlance. Традиция давать материалу название производителя сохранилась, и сейчас на рынке помимо «спанлейс» продаются салфетки на основе «эрлейта» и «шалака». Как вы уже поняли, история названия принадлежит заводам Shalak и Airlade. К чести этих заводов следует заметить, что нетканые материалы этих заводов очень качественные, дорогие, плотные.

Каким бы хорошим не был материал, без пропитывающего состава салфетка не имеет смысла. А потому состав раствора имеет очень большое значение. В зависимости от цели салфетки рецептуры растворов разнятся. Так, гигиенические салфетки пропитывают раствором из мылких и освежающих компонентов. Растворы для детских салфеток содержат большое количество растительных добавок. Если салфетки предназначены для снятия макияжа, их пропитывают кремоподобным составом. Интимные салфетки содержат очень деликатный состав без включения в рецептуру агрессивных компонентов. Иногда в составе раствора таких салфеток присутствует дезодорирующий компонент.

Салфетки бывают разные. В зависимости от состава пропитки их разнообразие вызывает восторг. Судите сами: для снятия макияжа, универсальные, защищающие, увлажняющие, дезодорирующие, парфюмерные, для снятия лака, для интимной гигиены, детские, гигиенические, для интимной гигиены, освежающие, для насморка, для животных, для автолюбителей! Сейчас производители всерьез взялись за салфетки для... похудания! Вдыхаешь аромат эфирных масел, которыми будет пропитана салфетка и... теряешь аппетит. Ожидается, что подобное новшество завоюет популярность у любопытного и охочего ко всему необычному потребителя.

В тесте принимали участие:
∙ Салфетки для снятия макияжа PLATINEL
∙ Очищающие салфетки для лица с увлажняющим действием NEUTROGENA
∙ Мягкие очищающие салфетки для лица NIVEA VISAGE
∙ Салфетки для снятия макияжа CLEANIC
∙ Очищающие салфетки для лица ALOE «2 В 1» ORIFLAME
∙ Очищающие салфетки HYDRA-CONFORT L’OREAL

PLATINEL САЛФЕТКИ ДЛЯ СНЯТИЯ МАКИЯЖА
СОСТАВ: вода, пропиленгликоль, изопропил пальмитат, изотерил изононоат, бензиловый спирт, цетеариловый спирт, фенокситанол, парфюмерная отдушка, метилпарабен, глицерил стеарат, цетил пальмитат, парабены.
КОЛИЧЕСТВО ШТУК: 15.
РАЗМЕР: 19х15 см.
ЦЕНА: 65 руб.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «хорошо».

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
УПАКОВКА И МАРКИРОВКА: упаковка этих салфеток оказалась самой компактной среди всех тестируемых средств. Претензий к ней не высказала ни одна из участниц теста. Вся необходимая информация присутствует, причем шрифт и цвет подобраны таким образом, что проблем при чтении не возникает. Этот параметр тестирования оценен на «отлично».
ПРАКТИЧНОСТЬ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ УПАКОВКИ: единственные салфетки, которые безоговорочно были признаны самыми практичными. Эти салфетки спокойно поместятся в дамскую сумочку и не займут много места на полке в ванной комнате. Самоклеющийся «язычок» довольно плотно прилегает к «окошечку», сквозь которое можно добыть салфетку даже после использования последней, 15-й салфетки. А значит, преждевременное высыхание салфетки исключается.
Что же касается целесообразности количества салфеток, то тут мнения разделились. Одна часть пробанток спокойно отнеслась к цифре «15» на упаковке, а вот другая часть девушек подсчитала, что даже при самом экономном использовании этих салфеток в месяц понадобится как минимум 2 упаковки. Этот факт сочли досадным, назвали неэкономичным и снизили оценку на один балл. В результате за целесообразность количества салфетки для снятия макияжа Рlatinel получили оценку «хорошо».
ОТДУШКА: характеристики получились такие: «запах резкий», «фармацевтический, но не стойкий», «хороший, но на любителя». Одна из девушек сделала открытие: после нескольких минут вне упаковки отдушка салфетки преображается самым волшебным образом — резкий, ярко выраженный спиртовой акцент превращается в довольно симпатичную парфюмерную композицию.
РАЗМЕР САЛФЕТКИ И ЕГО ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ: напомним, что размер салфеток для снятия макияжа Рlatinel 19х15 см. Внешне эти параметры кажутся вполне нормальными. Но на практике оказалось, что для полноценного очищения лица и шеи одной и даже двух салфеток хватает с трудом. Таким образом, салфетка автоматически относится к категории неэкономичных.
ИНТЕНСИВНОСТЬ ПРОПИТКИ: в этом смысле салфетки оказались просто великолепными! Как метко выразилась одна из участниц теста: «в руках очень влажные, а на лице легкие и практически не ощутимые». Также приятным оказался и тот факт, что после обработки кожи этими салфетками не требуется дополнительное ополаскивание кожи водой.
МЕХАНИЗМ ОЧИЩЕНИЯ: при соприкосновении салфеток с кожей практически никто из участниц теста не испытал сколько-нибудь неприятных ощущений. Все отметили особенную мягкость полотна салфетки, умеренность и в то же время достаточность раствора и легкость в использовании салфеток. И только одна пробантка призналась, что после снятия макияжа салфетками Рlatinel у нее возникло непреодолимое желание смыть пропитку водой.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: в оценке эффективности мнения пробантов оказались противоречивыми. Так как на упаковке было заявлено, что салфетки для снятия макияжа Рlatinel «быстро и тщательно удаляют макияж, в т.ч. водостойкий», то и ожидания на эффективность салфеток были возложены соответствующие. И не у всех эти ожидания оправдались. В то время как одни девушки расхваливали свойство салфеток действительно снимать водостойкий макияж едва ли не с первого прикосновения салфетки, другие девушки деликатно определили эффективность салфеток Рlatinel как «скорее освежающие, чем очищающие». В чем секрет этого феномена, сказать сложно. Может быть, все дело в том, что у первых пробанток водостойкая косметика на самом деле такой не была?
ЭКОНОМИЧНОСТЬ: чтобы полноценно очистить лицо и освежить участок шеи, вам понадобится 2 салфетки. В упаковке их всего 15 штук. Значит, при ежедневном использовании салфеток вам понадобится как минимум 4 упаковки в месяц. Эти нехитрые подсчеты дают основание считать салфетки для снятия макияжа Рlatinel неэкономичными.
СООТВЕТСТВИЕ ОБЕЩАННОГО РЕАЛЬНОМУ ЭФФЕКТУ: если не брать в расчет ситуацию с удалением (или неудалением) водостойкого макияжа, то все обещания производителей сбылись, и все пробанты согласились с тем, что салфетки действительно хорошие.

NEUTROGENA ОЧИЩАЮЩИЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ ЛИЦА С УВЛАЖНЯЮЩИМ ДЕЙСТВИЕМ
СОСТАВ: вода, изотерил пальмитат, изонил изозоноат, циклопентаксилосан, глицерин, эксилен гликоль, ПЭГ-6, лаурет, карбомер, гидроксид натрия, феноксиэтанол, бензиловый спирт, дегидроацетиловый спирт, парфюмерная отдушка.
КОЛИЧЕСТВО ШТУК В УПАКОВКЕ: 25.
РАЗМЕР: 18х21 см.
ЦЕНА: 157 руб.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «отлично».
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
УПАКОВКА И МАРКИРОВКА: упаковка этих салфеток выглядит основательно и... празднично. Такой эффект создает блестящая окантовка самоклеющейся этикетки. Информация о продукте внятно и вполне читаемо расположена на бумажном стикере, специально адаптированном к русскому потребителю. В принципе всю важную информацию этот стикер содержит. Однако досадным оказалось то, что чрезвычайно важный момент — перечень ингредиентов — дистрибьюторы не сочли нужным перевести на русский язык и дали рекомендацию разыскать «ingredients» на упаковке самостоятельно. Это оказалось нелегким делом, потому что оказался «ingredients» на склейке упаковки, причем в таком хитром месте, что найти его удалось только с третьей-четвертой попытки. Разумеется, этот поиск не настроил пробантов на благодушный лад, и оценки маркировки в анкете потребителя были достаточно сдержанными.
ПРАКТИЧНОСТЬ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ УПАКОВКИ: на первый взгляд упаковка салфеток кажется внушительной. Конечно, 25 штук влажных салфеток «обязывают» упаковку иметь соответственные размеры, и все-таки упаковка этих салфеток годится больше для «стационарного» применения в ванной комнате. «Окошечко» надежно прикрыто самоклеющимся «язычком» и не допускает преждевременного высыхания салфеток. Бумажный стикер с русским переводом информации для потребителей во время использования салфеток очень скоро теряет свой «товарный вид» и придает упаковке несколько неряшливый вид. И все же пробанты высоко оценили качество и практичность упаковки. Прежде всего потому, что выглядит она красиво и салфетки хранит надежно.
ОТДУШКА: очень понравилась участницам теста. Ее признали «цветочной», «нежной», «не навязчивой», «свежей». А самый главный «плюс» отдушки этих салфеток в ее нестойкости.
РАЗМЕР САЛФЕТКИ И ЕГО ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ: абсолютно все пробантки заявили, что размер салфеток Neutrogena идеальный. Одной салфетки оказалось достаточно для того, чтобы снять макияж со всего лица, освежить его, шею и область декольте. Нареканий относительно размера не возникло ни у кого. Зато возникло сравнение с носовым платком. Вероятно, из-за комфорта, вызванного гармоничным соотношением размера салфетки, плотности материала и удобства в применении.
ИНТЕНСИВНОСТЬ ПРОПИТКИ: в этом смысле салфетка Neutrogena оказалась безупречной. После того как процесс очищения лица и шеи закончился, она все еще оставалась достаточно влажной. Самые хозяйственные пробантки использовали оборотную сторону салфетки еще и в качестве «пылесборника», путем протирания экранов телевизора или монитора. Подобная интенсивность пропитки салфеток вызывает чувство комфорта, потому что пропадает необходимость искусственно ускорять процесс очищения кожи, опасаясь, как бы салфетка не высохла раньше, чем бы этого хотелось.
К сожалению, не обошлось и без нареканий. Одной из участниц теста раствор, которым была пропитана тестируемая салфетка, показался чрезвычайно тяжелым и жирным. В результате «возникло ощущение, будто бы лицо покрыто толстым слоем жирного крема».
МЕХАНИЗМ ОЧИЩЕНИЯ: ощущения от соприкосновения салфетки с кожей у всех девушек были чрезвычайно приятными. Отрадно, что они такими остались и до окончания использования салфеток. Материал и пропитка салфеток Neutrogena гармонично сочетают в себе соотношение «комфорт-качество». Обычно доминирует что-то одно. Данный случай — замечательное исключение из правил.
Помимо качественного очищения и комфортного ощущения девушки-пробантки отметили мягкий состав средства и присутствие в нем увлажняющих компонентов, которые ухаживали за кожей так эффективно, что результат проявлялся уже в первые дни тестирования. Кожа девушек становилась ухоженной и не требовала ни дополнительного увлажнения, ни дополнительного питания. Ни раздражения, ни пощипывания, ни ощущения липкости ни у кого не возникло.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: снимают ли эти салфетки водостойкий макияж? Да, снимают, причем и водостойкую тушь, и стойкую помаду, и базу. Происходит это уже с первого раза, а чувство свежести и ухоженности не исчезает спустя несколько минут после использования салфеток. Сочетание эффективности и последующего комфорта было высоко оценено пробантками. Некоторым из них даже показалось, что состав пропитки содержит вещества, которые ухаживают за бровями и ресницами. Во всяком случае, они уверяли, что после тестирования салфеток Neutrogena и ресницы и брови стали выглядеть значительно лучше!
ЭКОНОМИЧНОСТЬ: эти салфетки суперэкономичны. Еще бы! Ведь одной салфетки достаточно для того, чтобы снять макияж, протереть участок шеи и декольте, а после этого еще и снять пыль с мебели! А так как в одной упаковке находится 25 салфеток, то при разумном подходе этой самой упаковки может спокойно хватить на целый месяц.
СООТВЕТСТВИЕ ОБЕЩАННОГО РЕАЛЬНОМУ ЭФФЕКТУ: полное соответствие. И даже более того. На стикере для потребителей не было ничего сказано ни про то, что брови-ресницы станут блестящими и пышными, ни про возможность использования салфеток в хозяйственных целях. Все же прочие обещания — мягкое удаление жира, загрязнений и макияжа, включая водостойкую тушь, восполнение недостатка влаги в коже, обеспечение увлажнения в течение 12 часов — были выполнены полностью.

NIVEA VISAGE МЯГКИЕ ОЧИЩАЮЩИЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ ЛИЦА
СОСТАВ: вода, глицерин, этилексил стеарат, морские минералы, пантенол, глицерил стеарат, цетеариловый спирт, цетил пальмитат, феноксиэтанол, лимонная кислота, провитамин В5, парфюмерная отдушка.
КОЛИЧЕСТВО ШТУК В УПАКОВКЕ: 25 штук.
РАЗМЕР: 21х16 см.
ЦЕНА: 130 руб.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «очень хорошо».
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
УПАКОВКА И МАРКИРОВКА: упаковка салфеток NIVEA VISAGE выглядит очень внушительно. Одна из пробанток даже сравнила ее с упаковкой женских прокладок. И хотя размер упаковки полностью оправдан количеством содержащихся внутри салфеток, а также особенностью материала и пропитки, желание сочетать большое с изящным осталось в силе. Самоклеющийся ярлычок был отмечен положительными характеристиками: он не давал верхним салфеткам высохнуть и исправно служил не только в первые дни использования салфеток, но и тогда, когда салфетки заканчивались.
Маркировка всеми участницами теста была признана достойной. Вся информация на русском языке (исключение составил перечень ингредиентов пропитки), никаких бумажных стикеров, все изначально рассчитано на российского потребителя, и это подкупало. Срок хранения, штрих-код страны-изготовителя, описание продукта, ожидаемый результат, руководство к действию — вся эта информация оказалась на упаковке. Осталось только воспользоваться салфетками и убедиться в соответствии обещанного реальному.
ПРАКТИЧНОСТЬ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ УПАКОВКИ: конечно, такую пухлую упаковку вряд ли положишь в дамскую сумочку, а вот в командировке или туристическом походе она наверняка будет впору. Да и места в рюкзаке или чемодане займет немного. Целесообразен не только размер упаковки, но и материал, в который упакованы салфетки. Герметичный, с качественным самоклеющимся ярлычком, он не пропускает воздух внутрь, и салфетки сохраняют свою влажность вплоть до самой последней из них. Таким образом, и практичность, и целесообразность упаковки мягких очищающих салфеток для лица Nivea Visage были оценены достаточно высоко.
ОТДУШКА: приятно, что такая субъективная вещь, как оценка запаха салфетки, не вызвала разногласий. Все девушки-пробантки признали отдушку свежей, слегка синтетической, очень легкой и ненавязчивой. Особенно отметили отсутствие спиртового начала в запахе салфетки.
РАЗМЕР САЛФЕТКИ И ЕГО ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ: тестируемая салфетка не большая и не маленькая. В то же время ее можно запросто сложить вдвое, увеличив тем самым и эффективность и экономичность. Практически во всех анкетах было отмечено, что одной салфетки запросто хватает для очищения и лица, и шеи, и области декольте.
ИНТЕНСИВНОСТЬ ПРОПИТКИ: мягкие очищающие салфетки для лица Nivea Visage пропитаны таким образом, что салфетка хранит влагу достаточно долго. Настолько, что хватает и на снятие макияжа, и на уход за шеей и областью декольте. К тому же интенсивность раствора, которым пропитана салфетка, идентична фирменному молочку для снятия макияжа Nivea. Она не только не дает возможности быстро высохнуть, но и содержит в себе определенные ингредиенты, ухаживающие за верхним слоем кожи.
МЕХАНИЗМ ОЧИЩЕНИЯ: салфетки Nivea — единственные, фактура которых не традиционно гладкая, но рельефная, «пупырчатая». На этот факт обратили внимание все пробантки. Они ожидали от этой рельефности каких-то необычных ощущений, но их не случилось. Как и в случаях с другими салфетками, данные салфетки очищали кожу деликатно, не вызывая никаких неприятных ощущений. Многие признались, что после использования салфетки они чувствовали кожу лица, шеи и области декольте ухоженной настолько, будто бы использовали крем для лица и тела.
Некоторых пробантов смущало присутствие в составе парафиновых соединений, и им казалось, будто бы достигнутый эффект «бархатной кожи» вызван не столько благотворным влиянием морских минералов и провитамина В5, сколько сомнительным действием этих самых парафиновых соединений. Общая же оценка механизма действия очень высокая: тестировать данные салфетки понравилось всем без исключения.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: хотя производители и не давали гарантий в эффективном снятии водостойкого макияжа, участницы теста все же испытали салфетки Nivea на этот предмет. Испытания оказались удачными: помада, тушь, румяна — все исчезало после первых прикосновений салфетки. Интенсивность пропитки позволяла не повторять очищающие движения по нескольку раз, чтобы добиться отличного очищающего эффекта. В меру влажная, в меру жирная, она справляется и с мелкими загрязнениями типа пыли на лице, и с более значительными — декоративной косметикой, например.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ: так как одной салфетки хватало и на лицо, и на шею, и на область декольте, то 25 штук при грамотном распределении упаковки хватит на месяц. Разумеется, при таком положении вещей салфетки Nivea запросто можно признать экономичными.
СООТВЕТСТВИЕ ОБЕЩАННОГО РЕАЛЬНОМУ ЭФФЕКТУ: производитель обещал, что после применения этих салфеток кожа будет «тщательно очищенной, очень свежей, чистой и здоровой. Станет мягкой, нежной и будет сиять здоровьем». Ни в одной анкете потребителя о здоровье кожи не упоминалось, но то, что лицо действительно выглядело ухоженным и увлажненным, подтверждено не единожды.

CLEANIC САЛФЕТКИ ДЛЯ СНЯТИЯ МАКИЯЖА
СОСТАВ: вода, пропиленгликоль, ПЭГ-8, производная глицерина, витамин F, аллантоин, феноксиэтанол, метилпарабен, этилпарабен, пропилпарабен, бутилпарабен, гидрогенизированное касторовое масло, бронопол, парфюмерная отдушка.
КОЛИЧЕСТВО ШТУК В УПАКОВКЕ: 10.
РАЗМЕР: 23х19 см.
ЦЕНА: 45 руб.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «удовлетворительно».
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
УПАКОВКА И МАРКИРОВКА: упаковка этих салфеток обращает на себя внимание в первую очередь оформлением. Обычно салфетки упаковывают в белые пакеты. Данные салфетки упакованы не просто в серый пакет, но в серый пакет с характерным рисунком, а язычок, сохраняющий влагу салфеток, украшенный логотипом и фотографией девушки, не только красиво смотрится, но еще и эффективно защищает салфетки от высыхания.
Маркировка оказалась не такой безупречной, как упаковка. Во-первых, ингредиенты указаны латиницей, а во-вторых, внимательные пробантки не нашли на упаковке фирменного знака Ростеста и задались вопросом безопасности тестирования продукта, не одобренного Ростестом. В то же время их приятно удивило наличие в составе пропитки салфеток гидрогенизированного касторового масла. Они посчитали это выражением заботы о потребителе.
ПРАКТИЧНОСТЬ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ УПАКОВКИ: размер упаковки был охарактеризован как не целесообразный с количеством салфеток. Для столь малого их количества, всего-то 10 штук, этот пакет выглядит неоправданно большим. Все отметили необычность дизайна упаковки и отличное качество ярлычка-«язычка» и признались, что если бы не столь большой размер, носили бы эти салфетки в своей сумочке.
ОТДУШКА: не вызвала восторга у участниц теста. Они назвали ее «примитивной», «неинтересной» и «неизящной». Правда, парфюмерная композиция не отличается особой стойкостью.
РАЗМЕР САЛФЕТКИ И ЕГО ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ: размер этой салфетки едва ли не самый большой среди всех протестированных. Это дает возможность использовать ее, предварительно сложив вдвое. Во-первых, в таком виде салфетка становится чуть толще, а во-вторых, автоматически делит салфетку на зоны, что способствует экономичности и разумному использованию площади салфетки.
ИНТЕНСИВНОСТЬ ПРОПИТКИ: очень обильная. Настолько обильная, что если сильно сжать салфетку в руках, пропитка начнет просто стекать. Тем удивительнее, что во время тестирования было замечено, что после вскрытия упаковки салфетки высыхают, не дождавшись момента использования.
С одной стороны, столь щедрая пропитка гарантирует влажность салфетки во время всего «сеанса очищения» лица, шеи и области декольте. С другой стороны, главное не количество раствора, а его качество, рецептура, консистенция. А то ведь согласно признанию одной из девушек «салфетка была не влажной — мокрой, и мне хотелось после нее вытереться насухо другой салфеткой или просто полотенцем, или дождаться, пока эта салфетка высохнет наполовину и только тогда начинать ею пользоваться».
МЕХАНИЗМ ОЧИЩЕНИЯ: салфетки для снятия макияжа Cleanic полностью оправдывают свое назначение. Более того, одним очищением не ограничиваются, обеспечивая коже дополнительный уход в виде увлажнения. Несмотря на то, что салфетки не вызывают никакого дискомфорта и качественно очищают лицо, не оставляя малейших следов косметики или дневных загрязнений, все же желание умыться после этих салфеток возникло у многих пробанток. «Мне казалось, что на кожу нанесли косметику не самого высокого качества», прочли мы в одной из анкет. Вероятно, этот эффект был спровоцирован аллантоином, не самым лучшим косметическим ингредиентом.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: эти салфетки очень хорошо растворяют и удаляют декоративную косметику. Контур глаз, тушь для ресниц, стойкая губная помада, тени, румяна — все это удаляется быстро и качественно. Если бы не побочные моменты, описанные выше, эффективность этих салфеток можно было бы признать высокой. Однако недостаточно продуманная рецептура пропитки привела к тому, что часть пробанток вынуждена была избавляться от последствий салфеток путем тщательного умывания.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ: большой размер и обильная пропитка гарантируют полное очищение лица, шеи и области декольте одной-единственной салфеткой. С этой точки зрения продукт, разумеется, экономичный. Если же рассматривать экономичность не одной салфетки, а целой упаковки, то понятие экономичность теряет свой смысл. Каждую неделю покупать очередную пачку и неудобно, и не экономно.
СООТВЕТСТВИЕ ОБЕЩАННОГО РЕАЛЬНОМУ ЭФФЕКТУ: вообще-то на упаковке мы не нашли сладких уверений в том, какими красивыми и привлекательными станем после использования салфеток. Отсутствие обещаний дает возможность не оправдывать ожиданий. В данном случае все случилось именно так.

ALOE «2 В 1» ORIFLAME ОЧИЩАЮЩИЕ САЛФЕТКИ ДЛЯ ЛИЦА
СОСТАВ: вода, ПЭГ 40, гидрогенизированое касторовое масло, экстракт алоэ, парфюмерная отдушка, феноксиэтанол, парабены.
КОЛИЧЕСТВО ШТУК В УПАКОВКЕ: 24.
РАЗМЕР: 20х13 см.
ЦЕНА: 130 руб.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «очень хорошо».
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
УПАКОВКА И МАРКИРОВКА: интеллигентный и элегантный внешний вид упаковки вызывает симпатию, однако при более внимательном изучении упаковки симпатия сменяется недоумением. Почему такой большой размер упаковки? Почему так мало практической информации? Почему на упаковке нет знака Ростеста? Стоит ли говорить о том, что ингредиенты, входящие в состав раствора, которым пропитаны салфетки, изложены латиницей?
ПРАКТИЧНОСТЬ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ УПАКОВКИ: 24 салфетки — это весьма значительное количество. Учитывая, что каждая из этих салфеток пропитана специальным раствором, объем занимаемого места должен быть тоже весьма внушительным. Вместо этого упаковка выглядит очень плоской и аккуратной. «Язычок», открывающий окошечко для того, чтобы взять салфетку, был особо отмечен в анкетах участниц теста за свой размер и прочность. В общем и целом, упаковка была признана и практичной и целесообразной: она не займет много места ни в ванной комнате, ни в рюкзаке, ни в чемодане. А вот для ежедневного и повсеместного использования эта упаковка не годится — в дамской сумочке вряд ли найдется столько свободного места. Впрочем, производители и не ставили перед собой такой цели.
ОТДУШКА: заявленный в названии экстракт алоэ, видимо, должен как-то влиять на парфюмерную композицию. Так как участницы теста понятия не имели о том, как пахнет алоэ, они предположили, что отдушка салфеток не случайна и связана с лечебным экстрактом, входящим в состав пропитки. Как бы там ни было, но запах салфеток девушкам понравился, они сочли его мягким, нежным, ненавязчивым, неагрессивным и таким, который создает настроение «покоя и умиротворенности».
РАЗМЕР САЛФЕТКИ И ЕГО ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ: оценивая размер салфетки, девушки не могли обойти вниманием текстуру. Она не имела никаких внешних особенностей, а на ощупь оказалась необыкновенно приятной. Хотя размер салфетки меньше некоторых других, а форма явно прямоугольная, что непривычно по сравнению с другими салфетками, явно квадратной конфигурации, на качестве и эффективности это никак не сказалось. Пробанткам хватило одной салфетки для того, чтобы снять макияж и протереть участок шеи. А коль так, зачем делать салфетку больше?
ИНТЕНСИВНОСТЬ ПРОПИТКИ: умеренная. На протяжении всего «сеанса» использования салфетка остается влажной, а текстура ее такова, что можно использовать и оборотную сторону салфетки.
МЕХАНИЗМ ОЧИЩЕНИЯ: действие салфетки просто замечательное. Помимо того, что ее просто приятно прикладывать к коже, состав пропитки подобран таким образом, что удаление макияжа совмещается с процедурой нежного, деликатного и вместе с тем эффективного ухода за кожей. На лице не остается разводов от декоративной косметики, равно как и неприятного жирного блеска. Кожа становится чистой, матовой, а ощущение свежести и тонизирования сохраняется еще долге время.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: по этому вопросу мнения пробантов разделились: чей-то макияж просто растворился в салфетке, а у кого-то обнаружились следы от плохо снятой туши для глаз. Были еще и признания в том, что после использования салфеток кожу «стягивало и сушило». Автор этого заявления сделала предположение, что данные салфетки просто не подходят ее типу кожи.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ: салфетки очень экономичны. Они небольшого размера, и их хватает для полного очищения и лица, и шеи. В упаковке целых 24 штуки, а значит, их хватит почти на месяц. Соотношение цена — качество выдержано идеально.
СООТВЕТСТВИЕ ОБЕЩАННОГО РЕАЛЬНОМУ ЭФФЕКТУ: на упаковке было написано: «удаляет макияж и придает коже необычайную свежесть». Эти обязательства салфетки
для лица Aloe «2 в 1» Oriflame выполнили достойно. Однако фраза «подходят для всех типов кожи» была скомпрометирована признанием девушки, которая после тестирования данных салфеток испытывала ощущение сухости кожи.

HYDRA-CONFORT L’OREAL ОЧИЩАЮЩИЕ САЛФЕТКИ
СОСТАВ: керамиды, глицерин, токоферол.
КОЛИЧЕСТВО ШТУК В УПАКОВКЕ: 25 штук.
РАЗМЕР: 20х16 см.
ЦЕНА: 164 рубля.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «очень хорошо».
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
УПАКОВКА И МАРКИРОВКА: упаковка этих салфеток имеет весьма внушительный вид. Это вполне объяснимо — 25 салфеток не могут занимать мало места. К тому же упаковка призвана не только содержать в себе салфетки, но сохранять их влажность. Для этого необходима определенная площадь и стопроцентная герметичность. Материал, из которого сделана упаковка и ярлычок, открывающий доступ к салфеткам, полностью соответствуют всем этим требованиям. Что же касается маркировки, то вся необходимая потребителю информация содержится на бумажном стикере. С точки зрения насыщенности претензий у пробанток не возникло. Легко читаемый шрифт, полное описание продукта, рекомендации по применению, ожидаемый результат, срок хранения и знак Ростеста говорят о том, что производитель позаботился об удовлетворении любопытства потенциального покупателя. Конечно, вариант бумажного стикера не самый лучший. Пройдет совсем немного времени, и он сотрется или расклеится от влажности в ванной комнате, придав таким образом неряшливый вид упаковке.
ПРАКТИЧНОСТЬ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ УПАКОВКИ: ни в косметичку, ни в дамскую сумочку эти салфетки не поместятся. Уж слишком громоздки и занимают много места. Так что в данном случае может рассматриваться либо «стационарное» использование салфеток в ванной комнате, либо вынужденное использование в командировках, в дороге, в походах и прочих экстремальных ситуациях. Абсолютная герметичность упаковки гарантирует сохранение оптимальной влажности вплоть до использования самой последней салфетки.
ОТДУШКА: очень приятная, нежная, с еле узнаваемым цветочным аккордом. После нее остается очень тонкий и изящный шлейф, создающий настроение свежести, бодрости, тонуса и заботы.
РАЗМЕР САЛФЕТКИ И ЕГО ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ: размеры данных салфеток самые оптимальные. Их можно сложить вдвое и даже вчетверо, поделив таким образом на зоны. Это не только облегчит процесс очищения кожи лица, шеи и области декольте, но и сделает процесс максимально экономичным.
ИНТЕНСИВНОСТЬ ПРОПИТКИ: оптимальная. Если очень сильно сжать салфетку в руках, пропитка не будет вытекать из салфетки, но ладони останутся слегка влажными. Это именно та «золотая середина», которая необходима для комфортного использования салфетки.
МЕХАНИЗМ ОЧИЩЕНИЯ: отсутствие спирта делает процесс очищения максимально комфортным, а токоферол и обогащенные керамиды не только ухаживают за кожей, но и исключают появление на коже специфической жирной пленки. Очищение происходит довольно быстро и эффективно. В момент соприкосновения салфетки с кожей у участниц теста возникали самые приятные ощущения.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: хотя производитель и не обещал удаления водостойкой косметики, салфетки справлялись и с ними. Правда, не со всеми. Суперстойкая тушь от «Мэйбеллин», которой пользовалась одна из участниц теста, как и положено, суперстойко противостояла нежным салфеткам. А вот все прочие косметические марки легко растворились в пропитке очищающих салфеток Hydra-Confort L’Оreal. После очищения кожа лица, шеи и области декольте выглядела очень свежей и ухоженной. По романтичному выражению одной из девушек: «Сложилось впечатление, будто бы я умылась цветочной росой».
ЭКОНОМИЧНОСТЬ: и размер, и интенсивность пропитки, и плотность материала салфеток позволяют утверждать, что в практическом применении этот продукт очень экономичен. Одной салфеткой можно вполне обойтись не только для снятия макияжа, но и для ухода за шеей и областью декольте.
СООТВЕТСТВИЕ ОБЕЩАННОГО РЕАЛЬНОМУ ЭФФЕКТУ: в данном случае компания не только выполнила свои обещания, но и перевыполнила их. Дело в том, что на упаковке было заявлено ограничение для потребителей, имеющих сухую и чувствительную кожу. А пробанты с нормальным и смешанным типом, тестируя эти салфетки, никакого дискомфорта не чувствовали и отзывались о них очень высоко.

Источник – http://kosmetika.potrebitel.ru

Архив рассылки находится на сайте http://healthbeauty1.narod.ru

Для контактов: mina@orc.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.woman.healthbeauty
Отписаться

В избранное