Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Роковая женщина

  Все выпуски  

Роковая Женщина. Выпуск 85. Атмосфера воспитания


Роковая Женщина.

Именно эти женщины управляют миром

Выпуск 85
06.12.2012
Блог Волшебника Архив рассылки Сайт М.Лекса Мои книги

Атмосфера воспитания

Здравствуйте!

Что именно человек ожидает в результате, когда говорит о достойном воспитании ребёнка? Какой смысл вкладывается человеком в такое понятие как «воспитание ребёнка»? Что подразумевает человек под этим? И как достичь желаемого результата? «Правильное воспитание ребёнка», «должное воспитание ребёнка», «необходимое воспитание ребёнка» и так далее, что скрывается за этими понятиями? И о чём вообще речь идёт, когда говорится о воспитании ребёнка?

Согласитесь, что здесь всё зависит от того, кем Вы хотите видеть своего ребёнка, когда он станет взрослым. Кем Вы хотите видеть своего ребёнка на момент, когда он достигнет восемнадцати лет?

Если Вы хотите видеть своего ребёнка чемпионом мира в каком-нибудь виде спорта - это будет одно воспитание. А если Вы решили воспитывать в своём ребёнке тягу к науке и технике, то это будет совершенно другое воспитание. Воспитать хорошего рабочего - не то же самое, что воспитать талантливого руководителя. Будущий выдающийся политический деятель воспитывается иначе, чем будущий выдающийся музыкант или композитор.

Часто можно слышать, что, говоря о воспитании, необходимо подразумевать некую гармонию, так называемое «гармоничное воспитание». Честно говоря, мне не совсем понятно, что значит «гармоничное воспитание». И я сомневаюсь, что люди, которые используют это выражение, сами понимают, что именно говорят, когда говорят о гармоничном воспитании. Неужели эти люди и в самом деле верят в то, что ребёнка можно сразу воспитывать по всем направлениям и развивать в нём любые способности? Если это так, и если действительно есть такие люди, которые так думают, то они опасно заблуждаются. И это их заблуждение приводит к очень печальным последствиям.

Присмотритесь повнимательней к современному образованию. Ведь именно оно и являет собой это самое опасное заблуждение, при котором в ребёнке пытаются развить способности сразу в нескольких направлениях. Самое печальное во всём этом, что в результате ничего не получается, но, либо это не замечается, либо на это закрывают глаза под предлогом, что «пусть будет хоть такое, чем вообще никакого». Это, кстати, один из ярких примеров того, как человек, став рабом какой-то идеи, в данном случае, идеи под названием «гармоничное воспитание, подразумевающий широкий спектр наук, по которым и ведётся обучение», даже видя, что данный подход не срабатывает, не отказывается от него, а продолжает держаться за него достаточно крепко. И таких людей можно понять. Они боятся, что будет хуже. И это при том, что хуже уже быть-то не может, что всё настолько плохо, что хуже-то и некуда. Но страх сковал их способность здраво мыслить и страх этот порождён их же собственной безграмотностью в данном вопросе. Можно быть доктором педагогических наук и ни бельмеса не соображать в том, что такое педагогика и воспитание детей.

Отвлекитесь от всеобщих заблуждений и попытайтесь самостоятельно решить данную проблему. Ведь речь не о каком-то постороннем для Вас человеке, а речь о Вашем ребёнке. И здесь важно понять не то, кем хочет видеть Вашего ребёнка так называемое государство. Здесь очень важно понимать, что если в деле воспитания своего ребёнка Вы решили отдать всё на произвол так называемого государства, то в результате Вы получите не то, что хотели бы видеть именно Вы в своём ребёнке, а получите то, что хотело бы в нём видеть государство.

Любое государство хочет видеть в своих гражданах прежде всего своих преданных и верных рабов. Наивно предполагать, что государство воспитывает в людях веру, надежду и любовь, порядочность и честность. Ничего подобного. Государство воспитывает своих рабов и только рабов; и никого, кроме как рабов.

На что способны преданные и верные рабы? Способны ли они любить? Способны ли они верить и надеяться? Нет, конечно. Рабы, в том случае если они верные и преданные (а верные и преданные они только в том случае, если их такими воспитают), способны только, находясь в страхе, который в них воспитали в первую очередь, отдавать себя целиком и полностью государству, которому они служат. Или не отдавать, если рабы не воспитаны должным образом. Рабы, которые не хотят жертвовать собой ради государства, - те же рабы, только плохие. Их ещё называют лукавыми рабами и при этом они находятся в таком же страхе, в каком пребывают и верные рабы, с той лишь разницей, что в отличии от рабов верных не спешат жертвовать собой во имя Родины.

Большинство людей на планете - рабы своих государств. Половина из них - рабы хорошие, рабы, которые готовы жертвовать собой во имя государства, и их ещё называют патриотами, патриотами своей Родины, патриотами своего государства. Другая половина - рабы лукавые, которые не патриоты своей Родины, не патриоты своего государства. И вот из них-то как раз и получаются революционеры. И те, и другие получаются в результате воспитания, которым занимаются государства и здесь всё зависит от того, какие учителя были у детей, какие учителя обучали будущих рабов.

Хорошие учителя превращали детей в патриотов, а плохие учителя превращали детей в рабов лукавых и хитрых, революционеров. Если говорить в данном воспитании о таких понятиях, как честность и порядочность, то всё сведётся к честности и порядочности по отношению к государству и не более того. И порядочный человек, с точки зрения государства, - это не человек, который поступает порядочно с другими людьми, а который поступает порядочно по отношению к государству.

Отвлечёмся от государства. Поговорим теперь о главном. Поговорим о том, что в деле воспитания всё зависит только от того, кем видится нам в будущем наш ребёнок. А вот уже в зависимости от того, кем именно видится воспитателями в будущем их воспитуемый и определяется не что иное, как атмосфера воспитания.

Как это ни странно может показаться некоторым, но результат воспитания ни от чего так не зависит, как от атмосферы, в которой это воспитание проходит. И говоря о воспитании ребёнка, в первую очередь необходимо говорить об атмосфере, в которой это воспитание необходимо проводить.

Я не говорю, что воспитывать верного и преданного раба государства - это плохо. Здесь вообще не говорится о том, что что-то является плохим, а что-то хорошим, потому что каждый период развития человечества вносит в дело воспитания человека свои требования, свои поправки. Например, десять тысяч лет назад для выживания человечества необходимо было воспитывать как можно больше рабов, а сегодня, вполне возможно, что их количество можно и сократить. В любом случае, моя статья о том, что в результате воспитания мы получаем именно то, что хотим воспитать, а результат воспитания в первую очередь зависит от атмосферы, в которой мы воспитываем своего ребёнка.

Но это не значит, что государство такое плохое и воспитывает одних лишь рабов. Дело в том, что государство при всём желании неспособно воспитать никого более, кроме как раба. И не имеет значения, хорошее оно или плохое, демократическое, республиканское, монархическое или рабовладельческое. В любом случае, государство воспитывает раба. И если супруги не занимаются воспитанием своих детей, то государство просто-напросто берёт это на себя. Государство вынуждено брать на себя воспитание тех детей, чьи родители этим не занимаются. В противном случае, если воспитанием ребёнка вообще никто не занимается, ни государство, ни родители, из ребёнка получается преступник.

В какой атмосфере необходимо развивать преданность и верность государству, развивать патриотизм? Только в атмосфере, которая приводит к готовности подчинить интересам своей Отчизны свои частные интересы, а именно в атмосфере страха. Каким образом человеку можно привить такое особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, своему языку и традициям, при котором человек готов подчинить свои интересы интересам своей Отчизны? Это очень просто. Это делается путем разжигания ненависти к другим странам, к другим государствам, к другим нациям, к другим группам, к другим командам, к другим людям вообще. Патриот воспитывается под лозунгом «Есть свои, а есть чужие, которых надо бояться». Ничто так благотворно не влияет на качественно воспитание патриотов (рабов), как физические наказание родителями своих детей.

Ну хорошо, а если я не хочу воспитывать в своём ребёнке патриота, не хочу держать его в страхе, не хочу внушать ему идеи о своих и чужих, не хочу его бить, а хочу воспитывать человека, который окажется способным любить? Тогда что? В какой тогда атмосфере необходимо проводить воспитание?

И первое, что приходит, наверное, каждому человеку на ум, что этой атмосферой должна быть любовь. Видите, как всё оказывается просто? И никакое государство Вам здесь не поможет. Государство не учит любви. Государство не воспитывает любящих людей. Государство вообще не понимает, что такое любовь. Людей, способных любить, понимающих любовь, знающих, что такое любовь, воспитывают родители. Любви учатся в семье. И говоря о воспитании ребёнка его родителями, в первую очередь необходимо говорить о воспитании в человеке любви.

Что такое атмосфера ненависти к другим государствам большинство людей это понимает очень хорошо и на этом мы останавливаться не будем. Куда большую сложность вызывает атмосфера любви. Что такое жить и воспитываться ребёнку в атмосфере любви?

Многие, горе-родители, скажут, что это значит любить ребёнка, постоянно заботиться о нём, переживать за него, и так далее и тому подобное. Мне даже примеры всех заблуждений на этот счёт не охота приводить. Суть в том, что атмосфера любви в семье - это не когда мать или отец, или оба они вместе любят своего ребёнка, а когда муж и жена любят друг друга. И всё! Только любовь мужа и жены друг к другу и больше ничего не надо, чтобы создать атмосферу любви в семье! Достаточно супругам любить друг друга и атмосфера любви в доме возникает сама собой!

Как просто, не правда ли? Обратите внимание на то, что государство и семья воспитывает ребёнка в разных атмосферах? Государство воспитывает в атмосфере ненависти, а в семье ребёнок воспитывается в атмосфере любви (если, конечно, он там воспитывается). И здесь важно отметить, что вести речь о воспитании в семье можно лишь в том случае, если там существует атмосфера любви. Нет в семье атмосферы любви, значит и нет там никакого воспитания любви. В лучшем случае, в таких семьях, где нет атмосферы любви, можно говорить о должной заботе о ребёнке и воспитании кого угодно, но только не человека, способного любить. Но забота о ребёнке и воспитание ребёнка в атмосфере любви - это разные вещи.

Почему у государства и семьи, живущей в атмосфере любви, такие разные методы? Так ведь государство желает видеть в каждом человеке верного и преданного раба! Государству, в том виде, в каком оно пребывает сегодня, люди, способные любить и любящие, даром не нужны. А в семье любящие друг друга супруги желают воспитать свободного человека. Полная противоположность.

Вас ещё удивляет откуда в некоторых детях столько жестокости? Да как же ей не быть, этой самой жестокости, когда в семье отсутствует атмосфера любви и всё воспитание ребёнка легло на плечи государства?! Естественно, что эти дети ненавидят. Некоторые скажут, что их же не учат в школах ненавидеть друг друга. И что, что их не учат ненавидеть конкретно друг друга? Достаточно того, что их учат ненавидеть другие государства.

Современные государства в деле воспитания рабов ушли ненамного дальше государств, существовавших тысячи лет назад. Все та же атмосфера страха. Меняются только методы, которыми держат людей в страхе. Сегодня, для создания атмосферы страха, активно используются средства массовой информации: газеты, книги, кино, телевидение, радио.

Суть в том, что ненависть, как эмоция, она, развиваясь в человеке, не важно по отношению к кому, в результате переносится на всё. И чем больше мы учимся ненавидеть чужие государства, чужие общественные организации и группы, чужие религии, чужие политические партии, чужие спортивные команды и так далее, тем больше мы учимся ненавидеть вообще, в том числе и других людей, в том числе и своих сверстников и своих родных и близких. Как правило, все выдающиеся патриоты, которые готовы жертвовать собой во имя Родины и которые жертвовали собой во имя Родины - это очень жестокие, по отношению к другим, люди. Терроризм и патриотизм - это неразрывно связанные друг с другом понятия. И если Вы видите перед собой горячего патриота - знайте, Вы видите перед собой потенциального террориста, готового на всё.

Как Вы думаете, может, хватит воспитывать рабов? Пусть даже верных и преданных, но... рабов! Может, хватит? А что если уже пришло время и на нашей планете начинать создавать другую атмосферу? Не атмосферу ненависти, а атмосферу любви? И если это так и время любви пришло, то, наверное, необходимо понимать, каким образом эта самая атмосфера любви создаётся. Что вообще такое атмосфера любви?

Ненависть, какая сегодня присутствует на нашей планете, - это не случайность. Эта всеобщая ненависть пришла из ненависти, которая присутствует в большинстве семей на планете. Большинство семей на Земле сегодня живут в атмосфере ненависти и свою частную ненависть вкладывают в общую ненависть и тем самым развивают её. Суть в том, что в семье может быть одно из двух, либо семья существует в атмосфере любви, либо она существует в атмосфере ненависти.

Атмосфера ненависти берёт своё начало в тех семьях, где супруги вынуждены жить друг с другом без любви.

Хотите создать атмосферу ненависти? - Это просто, достаточно создать семью без любви и атмосфера ненависти образуется сама собой.

Атмосфера любви в семье - это только любовь мужа и жены друг к друг и больше ничего. Ни в коем случае не к детям. Только друг к другу. Дети для родителей и родители для детей - это только друзья и не более того. Тем более, что больше чем друзьями и невозможно быть, если говорить об отношениях родителей и их детей. Родители своим примером показывают своим детям, что придёт время и их дети встретят человека, который будет для них самым дорогим человеком на Земле; дороже матери и отца, и тем более дороже какого бы ни было Государства. Вот в чём всё дело. И здесь не будет ревности родительской к тому, что дети их когда-то покинут. Потому что с уходом детей не уходит из семьи атмосфера любви.

P.S. Скоро! В начале следующего года выйдут две мои новые книги - Сборник волшебных сказок: "Последний памятник" и книга-размышление о любви: "Долгий путь к любви". Следите за новостями. Предварительный заказ можно сделать уже в этом году, написав мне лично по электронному адресу: mleks@mail.ru

Подробнее об этих и других книгах читайте здесь: http://mleks.ru/moi-knigi

Понравилось? - Поделись в социальных сетях! Для этого перейдите по ссылке на страницу статьи (можно оставить и свой комментарий): Поделись своим мнением!

Рекомендую почитать ещё по этой теме:

Желаю Вам здоровья, любви и творческих успехов.
С уважением, Михаил Лекс.
Пишите мне по адресу: MLeks@mail.ru.
Упомяните, пожалуйста, в письме или в теме письма название рассылки:
"Роковая женщина".
P.S.S. Если Вам понравился выпуск, то перешлите этот выпуск друзьям.
Блог Волшебника Архив рассылки Сайт М.Лекса Мои книги
Copyright 2007-2012 by Михаил Лекс Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки только!
с активной ссылкой на сайт и автора
Сайт писателя Михаила Лекса
http://www.MLeks.ru

В избранное