Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Роковая женщина

  Все выпуски  

Роковая Женщина. Выпуск 66. Обоснованные надежды


Роковая Женщина.

Именно эти женщины управляют миром

Выпуск 66
23 мая 2011
Блог Волшебника Архив рассылки Сайт М.Лекса Подписаться

Обоснованные надежды

Здравствуйте!

В основе человека лежат его идеалы
и стремление к ним.
М. Лекс

Надежды родителей на то, что их дети добьются в своей жизни больших успехов, как правило, ничем не обоснованны. Более того, все эти необоснованные надежды и желания родителей зачастую только раздражают детей и не более того.

Необоснованные надежды делают родителей беспомощными и слабыми в деле воспитания своих детей. Дети видят всю немощность, всю слабость своих родителей и пугаются. Со временем этот страх проходит, но проходит он вместе с уважением к своим родителям.

Как только дети перестают уважать своих родителей, так сразу они перестают на них надеяться и видеть в них своих друзей. Родители становятся обузой для детей. Дети получают воспитание, основанное на немощи родителей и это формирует в сознании ребёнка уверенность в том, что родители его попросту обманывают.

Ничего не умеющие сами, по мнению ребёнка, ничего не добившиеся его родители целыми днями только зудят и нудят им, своим детям, что вот они, их дети, обязаны стать настоящими людьми и добиться в своей жизни многого.

Обман ещё в том, что родители убеждают своих детей, точнее, пытаются их убедить, (но не у всех это получается), в том, что они дают своим детям всё, что могут и что необходимо. Что сами они, дескать, и этого не имели. И даже хуже, когда родителям это удаётся и они убеждают своих детей в том, что дали им всё, что могли и даже больше. Всё это – фальшь, всё это – ложь, всё это приводит, в лучшем случае, к тому, что родителей начинают жалеть, но не более того.

Впрочем, многим родителям нужно именно это, чтобы их только жалели. Воспитывать человека и воспитывать животное – это разные вещи. Животное нуждается в еде, в крыше над головой, в заботе и ласке. Человеку нужно больше. Больше, чем это необходимо животному.

Воспитание ребёнка не может быть полноценным только за счёт того, что его кормят, что ему дают завтрак, обед и ужин, что его одевают и обувают, предоставляют сухую постель и отдельную комнату, школу, институт. И даже школа, куда ходит каждый день ребёнок, сегодня не более чем место надзора за детьми.

Мы отдаём своих детей в школы, как медвежонка отдают в цирк. Наши школы сегодня – это как для животного (медведя, тигра или слона) цирк. Ребёнка воспринимают как маленькое животное, его превратили в животное и дрессируют. Ребёнок ходит в школу затем, чтобы быть на глазах у своих надзирателей, которые, почему-то, называют себя учителями, но которые учат плясать детей под свои дудки и гармошки.

Как результат, мы имеем несчастных людей, которые в своей жизни ничего не могут, ничего не хотят и не понимают, но умеют плясать под чужие дудки и ненавидят всех: родителей, учителей, правительство, всех, кто что-то им обещал, но не дал.

Кто из наших детей научится лучше плясать под чужую дудку, тот получит больше еды, больше квартиру, и более симпатичную вторую половину. Но родителей, воспитавших таких людей, утешает тот факт, что их дети такие же как все. Да, их дети – несчастные, но все такие и это их утешает.

Проблема воспитания начинается с того момента, когда родители заявили своим детям, что они дают своим детям всё, что необходимо. Вот где кроется самая опасная ложь. Родители даже не задумываются о том, а что же необходимо их детям, и поэтому в принципе не могут этого дать, но убеждают детей своих в том, что они им дают всё.

Речь сейчас идёт о развитии самих родителей. Именно своё личное развитие, себя, как постоянно развивающегося человека, родители и не дают своим детям. Не дают, потому что не понимают, что это такое – быть развивающимся человеком.

Быть человеком развивающимся – это, в первую очередь, иметь идеалы себя самого и движение себя самого к этим идеалам. Отец ребенка обязан точно знать, каким должен быть идеальный отец его ребёнка. То же самое касается и матери ребёнка.

Идеальные родители человека – это люди, находящиеся в постоянном движении к своему идеалу. Именно этого и не видят дети в своих родителях. Они не видят перед собой развивающиеся личности, они видят бесконечную, ни к чему не приводящую, борьбу своих родителей за выживание, а поэтому и сами не стремятся стать такими-же. И не имеет значение социальный статус родителей.

Проблемы у всех родителей одинаковые, независимо от их социального статуса. Дети видят всё, кроме стремления своих родителей к идеалу. Дети, в лучшем случае, могут видеть напряжённую работу своих родителей, которая изматывает их и превращает в инвалидов, но не в стремление родителей к своим идеалам.

Секрет обоснованности надежд в стремлении к идеалу. Только когда родители имеют эти самые идеалы самих себя и каждый день делают что-то, чтобы приблизиться к ним, только тогда можно на что-то действительно рассчитывать, на что-то надеяться.

Животные не имеют идеалов. Только поэтому их и можно вести в цирк и заставлять плясать, заставлять прыгать и скакать за еду. Но наши дети – не животные, а их делают животными. Их превращают в животных родители и те, кто принимает участие в их воспитании, но не является развивающимся человеком, то есть, не имеет своих идеалов и не приближается к ним каждое мгновение.

Здесь Вы можете оставить комментарий на статью

     Рекомендую почитать ещё по этой теме:

Желаю Вам здоровья, любви и творческих успехов.
С уважением, Михаил Лекс.
Пишите мне по адресу: MLeks@mail.ru.
Упомяните, пожалуйста, в письме или в теме письма название рассылки:
"Роковая женщина".
P.S.S. Если Вам понравился выпуск, то перешлите этот выпуск друзьям.
Блог Волшебника Архив рассылки Сайт М.Лекса Подписаться
Copyright 2007-2011 by Михаил Лекс Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки только!
с активной ссылкой на сайт и автора
Сайт писателя Михаила Лекса
http://www.MLeks.ru

В избранное