Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Роковая женщина

  Все выпуски  

Роковая Женщина. Выпуск 46. О вдохновении и о детях.


Роковая Женщина.

Именно эти женщины управляют миром

Выпуск 46
15 сентября 2010
Письмо автору Архив рассылки Сайт автора Подписаться

Гениальная статья
О вдохновении и о детях.
О наших детях

(всем любящим родителям посвящается)

Здравствуйте, Уважаемый Читатель!

    Дорогие, любящие своих детей, родители, вы хотите, а я в этом уверен, чтобы ваши дети были счастливы. И вы понимаете, что для того, чтобы быть счастливым, вашим детям необходимо учиться. Учиться нужно очень и очень многому. Ребёнку необходимо понять, что из себя представляет этот мир, что представляет из себя он сам в этом мире, а для этого ему необходимо много знать и много уметь. Задача ребёнка - стать взрослым, стать полноценной, гармонично-развитой личностью.

    Речь не идёт о том, чтобы познать всё, нет. Всё познать невозможно. Речь идёт о необходимом знании, о том знании, которое позволит чувствовать себя в этом мире уверенно, о том знании, которое позволит вашему ребёнку стать уверенным в себе человеком.

    Парадокс заключается в том, что никто точно не скажет вам, какое именно это знание, что именно включает в себя это знание. Оказывается, что для каждого человека существует своё, только ему одному необходимое знание. А вот теперь мы переходим к главному. К тому как помочь ребёнку понять, какое именно знание ему нужно, какое именно знание он должен считать своим, необходимым для него.

    Речь идёт о том, как учить детей, как вообще учить кого-либо. Главное, что необходимо понять, что ни в коем случае нельзя заставлять учиться. Человека вообще нельзя заставлять что-то делать. Человек - не собака. Это собаку можно заставить делать что-то, человека заставить невозможно. Ребёнок - не исключение. Ребёнок - он тот же человек. Ребёнок - не собака, не кошка.

    Заставлять - значит подвергать насилию. Вы этого не знали? Вы не знали, что дети, которых мы отдаём в школы, которые после школы идут учиться дальше, которые идут работать, они везде - и в школе, и в институте, и на работе, везде подвергаются насилию. Их там заставляют. Их заставляют учиться, а после, их заставляют работать.

    Но если не заставлять ребенка учиться, то как, каким образом добиться того, чтобы он получил необходимые для себя знания?

    Знаете, что хорошо в наших школах, в наших институтах и так далее? В них есть выбор. Во всех этих заведениях существует огромный выбор знаний, широкий, если так можно выразиться, ассортимент знаний. Это как в магазине. Ведь, согласитесь, хорошо, когда есть выбор, когда товары представлены в широком ассортименте. Это замечательно.

    Но широкий ассортимент ни в коем случае не подразумевает, что нам из него необходимо всё. Даже из очень широкого ассортимента нам нужно не так уж много. Мы приходим в супермаркет, где нам предлагается тысяча наименований товаров, но мы же не берём всю тысячу. Мы берём несколько, два-три товара, ну десять, и этим ограничиваемся. И нет никакого насилия. И всё, что мы взяли, всё пойдёт на пользу, от всего будет толк.

    Вот точно также необходимо поступать и с теми знаниями, которые предлагаются вашему ребёнку в широком ассортименте. И брать всё из предлагаемого ни в коем случае нельзя. Подавитесь. Но наши дети берут всё и... давятся, а мы этого не замечаем. Мы заставляем их брать всё, не замечая при этом, что всё не усваивается. И оценка, которую получает ваш ребёнок в школе, вовсе не гарантирует того, что знание усвоено. Оценки в школах вообще ничего не гарантируют и не показывают. Во всяком случае, оценки, которые получают дети в школах, или институтах, не показывают их истинные знания.

    Оценки в школах - это очень жестокая и глупая игра, которую придумали психически ненормальные люди. Оценки в школах придумали те, кого и близко нельзя подпускать к системе образования, а тем более к детям. Ставить оценки в школах или в других учебных заведениях — значит совершать преступление перед обучением. Оценка — это самый изощрённый инструмент насилия над человеком. Всё, на что способна оценка, не важно какая, не важно хорошая или плохая, всё, на что она способна так это - превратить вашего ребёнка в психотика. В девяносто процентах случаях заболеваний ваших детей причиной заболевания является — оценка. Ещё раз повторю — не важно какая оценка.

    В одной статье я не могу рассказать вам всего. Сейчас я хочу, чтобы вы поняли главное. Ни в коем случае не оценивайте своих детей. Не судите их по тем оценкам, что им ставят в школах. В школах сегодня работают люди, ничего не смыслящие в том, как надо учить. Но их винить нельзя. Они есть следствие той глупой системы образования, что царит сейчас не только в нашей стране, но и во всём мире.

    Будьте мудрыми, как лисы и безобидными, как голуби. Не идите против системы. Эту систему так просто не сломаешь. Нужно запастись терпением. Пройдет еще пять, ну максимум, шесть тысяч лет и человечество поймёт свои ошибки в системе обучения. Сейчас вам необходимо понять, что ваш ребёнок вас любит и хочет, очень хочет, чтобы вы не сердились на него. А родители, как правило, сердятся на ребёнка, если он получает плохую оценку. Вот что опасно. Вот что калечит детей и превращает их в нервных, озлобленных и грубых.

    Ребёнок - не плохой, но он в растерянности. И его можно понять. Глупость этого мира тяжелее всего воспринимают, в первую очередь, дети. С годами, становясь взрослее, человек учится подстраиваться под весь этот маразм, но... Увы, уже слишком поздно. Человек научился ненавидеть. А ненавидеть его научило то насилие, какое над ним совершалось в детстве, особенно во время его обучения, когда его заставляли учиться, когда от него ожидали хороших оценок.

    Зачем, скажите, вам нужно, чтобы ваш ребёнок учился на хорошие оценки? Похвастаться перед знакомыми? Или вы думаете, что красный диплом даёт хоть какую-то гарантию успеха в жизни? Уверяю вас, что никакой гарантии в успехе дипломы отличников не дают, как не дают их золотые медали и прочие атрибуты этой порочной системы образования.

    Что гарантирует успех? Успех гарантирует истинное знание. А оно никак не может быть оценено.

    Но я ещё раз повторюсь, сказав, что вам ни в коем случае не надо бороться с системой. Пусть ваш ребёнок продолжает учиться в школе, и если захочет и в институте, и так далее. Главное — не требуйте от него хороших оценок. Не ждите от него никаких оценок вообще. Не заставляйте своего ребёнка учиться. Ни в коем случае не заставляйте его учиться. Если вы хотите, чтобы он чему-то научился — не заставляйте его учиться.

    Но если не заставлять ребенка учиться, то как, каким образом добиться того, чтобы он получил необходимые для себя знания?

    ВДОХНОВЛЯЙТЕ... Вдохновлять — вот единственный способ добиться чего-либо. Вдохновлять, а не заставлять. Станьте для своего ребёнка — музой. Вдохновляйте своего ребёнка на то, чтоб он учился.

    Вы не знаете что такое вдохновение? Вы не умеете вдохновлять? Даже не знаю, как и быть-то с вами? Ну что же, делать нечего, придётся в следующий раз поговорить с вами о вдохновении и о том, как нужно вдохновлять и кто такие музы.

Желаю Вам здоровья, коммерческих и творческих успехов.

С уважением, Михаил Лекс.

Пишите мне по адресу: MLeks@mail.ru.
Упомяните, пожалуйста, в письме или в теме письма название рассылки:
"Роковая Женщина"

P.S.Если Вам понравился выпуск, то пришлите этот выпуск друзьям.

Письмо автору Архив рассылки Сайт автора Подписаться

Copyright 2007-2010 by Михаил Лекс Все права защищены.
Разрешается публикация материалов рассылки
с активной ссылкой на сайт и автора

Сайт писателя Михаила Лекса
http://www.MLeks.ru


В избранное