Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Супер Мам

  Все выпуски  

Подписная база - так ли важно качество?


 

Бизнес у камина
Если мама дома, значит всё в порядке!


Выпуск No 62 от 2012-03-30
из рассылки
<<Школа Супер Мам>>

 

Подписная база - так ли важно качество?

 

 

 

Приветствую!

Для Вас очередной выпуск "Школы Супер Мам"!

 

Подписная базаСегодня я предлагаю поговорить о том, какой должна быть подписная база в интернет бизнесе. Я имею в виду качество. Кого нужно привлекать в свою бизнес рассылку?

Если перед Вами встаёт такой вопрос, то сначала важно определиться зачем вообще нужна подписная база и что Вы хотите в дальнейшем от неё иметь.

Цель любого бизнеса в том числе и сетевого – это получение прибыли, а подписная база – один из главных инструментов, позволяющих эту самую прибыль иметь.

В сетевом интернет-бизнесе подписная база является основным ресурсом для привлечения:

  • новых партнёров в бизнес
  • клиентов на продукт
  • покупателей каких-либо услуг, курсов, тренингов и т.д. которые Вы проводите сами или продвигаете через партнёрские программы

И вот здесь на первый план выходит один из главных принципов маркетинга – знание своей целевой аудитории. Потому что, если Вы хотите получить всё вышеперечисленное, то важно создавать не просто базу, а качественную ЦЕЛЕВУЮ базу подписчиков.

Продать гораздо легче тому, кто уже знает, что он хочет. И если Ваше предложение или продукт соответствует «хочу» покупателя, то при грамотном подходе продажа совершается достаточно легко.

Вспомните хотя бы себя, когда Вы посещали магазин с целью купить, например, чайник или телевизор.

Если Вы приходите в магазин и точно знаете каким требованиям должна отвечать нужная Вам техника, покупка совершается быстро. Если же Вы неуверенны каким должен быть этот телевизор или сомневаетесь в чём-то - выбор затягивается или покупка вообще откладывается.

То же самое происходит и с Вашими подписчиками. Если в Вашей подписной базе большинство подписчиков ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в Вашем предложении – отклик будет, Ваш бизнес будет расти и развиваться.

Если же не следовать этому принципу, то результат может быть с точностью до наоборот.

Давайте посмотрим что будет, если привлекать в рассылку всех подряд:

Во-первых, всех подряд в Интернете и привлечь то не получится. Т.к. для привлечения людей на свой сайт Вы можете использовать только различные виды рекламы, личные «живые» контакты в Интернет невозможны. А как известно реклама «для всех» – это реклама «ни для кого». Все люди разные и зацепить всех чем-то одним, да ещё чтобы эта тема хоть как-то связывалась с темой вашей рассылки задачка на уровне гениальности. В общем «технически» сложно, да и эффективность такой рекламы стремится к нулю.

Во-вторых, привлекая в рассылку «разноплановую» аудиторию, Вы оказываете себе медвежью услугу, т.к. продать такой базе практически ничего невозможно. Подумайте, как для такой аудитории создать какое-либо предложение или продукт? Каждый продукт или бизнес ориентирован на конкретных людей - целевую аудиторию. Соответственно продвижение целевого продукта по такой базе будет иметь низкий эффект. Результат: деньги и время на привлечение подписчиков потрачены, а результата нет.

В-третьих, если говорить о привлечении партнёров в бизнес или продажах продуктов Вашей компании, то тем более важно, чтобы подписчики в рассылке были целевые и лояльно относились как к сетевому маркетингу так и к продуктам сетевых компаний. Если человек не воспринимает сетевой бизнес – он никогда не станет вашим партнёром и вряд ли купит продукт… Вопрос – зачем нужно тратить время и деньги на привлечение такого подписчика?

В-четвёртых, нецелевые подписчики получая информацию, которая им не интересна начнут массово отписываться от рассылки. Т.е Вы прилагаете регулярные усилия, совершаете действия по наращиванию подписной базы, однако результат на выходе нулевой. Ваша подписная база не растёт, соответственно не развивается и бизнес.

Качество подписной базы – один из ключей успешного развития Вашего бизнеса.

Если Ваша подписная база сформирована из целевых подписчиков, то Вы обязательно будете иметь:

  • клиентов
  • партнёров
  • и дополнительные продажи

Если Вы имеете свой бизнес или только собираетесь его начать, поделитесь опытом, как Вы определяете кто является 100% целевой аудиторией для Вашего бизнеса? Пишите свои советы в комментариях на блоге.

 Успеха и Процветания!



Если Вам нравится эта рассылка, я буду Вам очень признательна,
если Вы порекомендуете её своим друзьям и коллегам. Спасибо!

С искренним уважением, Ангелина Демидова
http://biznesukamina.ru/
formulabogatstva.ru@gmail.com


В избранное