Выпуск No 15 от 2010-09-01 из рассылки <<Школа Супер Мам>>
Первый раз в 1 класс - шпаргалка для родителей 1-классников
Добрый день!
С Вами снова я, Ангелина Демидова, с очередным уроком в "Школе Супер Мам".
1 сентября - День Знаний!
Поздравляю первоклашек, их "первоклассных" родителей, учителей и всех школьников с началом нового учебного года!
Отличных отметок, хороших учеников и замечательных учителей!
Дневник мамы первоклассника.
1 сентября. Понедельник.
Ура! Сегодня мы идём в школу - мой сын первоклассник! Столько разных чувств и эмоций, как будто это не он, а я снова иду в школу! Сына тоже распирает. Идёт рядом с букетом в руках, важный такой. Всем своим видом кричит "Посмотрите, я уже большой! Я в школу иду!"
Дальше праздничная линейка, разноцветное море цветов и бантиков, звонкий голос колокольчика, добрые улыбки будущих выпускников "Привет, давай руку!" и доверчиво протянутая рука сына в ответ.
Вот и класс, знакомство с первой учительницей, первые учебники, подарки, суета и вспышки родительских фотоаппаратов.
А дома новоиспечённого первоклашку ждут поздравления домашних и праздничный торт.
Весь вечер сын наслаждается чувством собственной взрослости, с интересом рассматривает учебники и вместе со мной деловито собирает ранец.
Вторник.
Сегодня было только 2 урока. Сынуля до сих пор наслаждается своей взрослостью и самостоятельностью.
Среда.
Первые потери на школьном фронте. Исчезли цветные карандаши. Вместо 12 осталось 5 из них 2 не наши. С улыбкой интересуюсь что произошло с карандашами. "Не знаю, говорит, были-были, а потом исчезли куда-то". Прямо детективная история, есть над чем поразмыслить Шерлоку Холмсу.
Четверг.
Детектив продолжается. Несколько карандашей вернулись к своему хозяину, зато в неизвестном направлении ушла погулять ручка. Зашли в магазин. Купили 2 новых - про запас.
Пятница.
Пришла в школу за сыном. Захожу в коридор - и вижу группу орущих и скачущих мальчишек, среди которых мой сын являет замечательный пример внешнего вида первоклассника на 5-ый день посещения школы. Штаны грязные, рубашка вылезла, весь красный, а галстук на спине! Да, умеют мальчишки приобретать интеллигентный вид гоняясь друг за другом на переменках.
Вторая неделя. Понедельник.
Начались проблемы - не можем утром проснуться. Поднимаю с трудом, ситуация прямо как в стихах из любимой книжки: "Ох как хочется поспать ну ещё хоть чуточку! Как магнитная кровать мне никак с неё не встать, мне б ещё минуточку!" Доходит до смешного - засыпает над тарелкой с кашей - прямо как в раннем детстве. Как говорится, "поднять - подняли, а разбудить забыли".
Вторник.
Потерял дневник. Сел делать уроки, а дневника нет. Сидит и удивляется, куда это дневник пропал, я же точно его в портфель складывал. Как потом оказалось - дневник был благополучно забыт в парте.
Ладно, у нас всё ещё не так плохо. Некоторые первоклашки успели потерять за это время спортивную форму, телефон, пиджак и вторую обувь. Потерянные ручки, резинки, карандаши, точилки и линейки я даже в расчёт не беру.
Среда.
Ой-ёй-ёй! У мальчишек началась притирка и борьба за лидерство, естественно с помощью задирания друг друга и кулачных боёв. Мой вроде пока не в центре событий. Отношения выясняют самые отъявленные задиры. Но подготовиться надо. С девчонками в этом плане проще - у них всё как-то спокойнее.
Четверг.
Жду сына после уроков. Из класса выходит учительница и смеётся: "Ну Ваш сегодня выдал! Объясняю новую тему по русскому языку. Ваш сидит и вроде внимательно так слушает. Спрашиваю вопросы есть? Поднимает руку и говорит: "Ирина Анатольевна, а как Вы думаете, параллельные миры существуют?" :) :) :)
Ну что тут скажешь! Видимо параллельные миры гораздо интересней русского языка.
Пятница.
Идём из школы и сын рассказывает: "Сегодня Гриша с Игорем прогуляли. Пришли к третьему уроку. Ирина Анатольевна их спрашивает: вы где были? Они говорят: на горке катались. Она: а в школу что, не надо идти? А они в ответ: так мы ведь пришли!" Посмеялась - ну, "закатались" немножко дети по дороге в школу, что тут такого?
Третья неделя. Понедельник.
Все выходные сын упрашивал нас с мужем, чтобы ему разрешили самостоятельно возвращаться из школы. Аргумент: "Я уже большой. Я смогу!" Ну нельзя же рубить на корню только что зародившееся чувство ответственности и самостоятельности. После долгих колебаний согласились. Обговорили условия: сразу после школы домой, нигде не задерживаться, идти только по определённой дороге. Благо дорога знакомая,
изучена уже давно, всё-таки к школе готовились.
Сижу, жду, вся изнервничалась. Но ничего, пришёл вовремя, гордый и довольный собой. Похвалила, а в ответ: "Мам, а можно завтра я опять сам домой приду?" Ну как с этим будешь бороться?
Вторник.
Сегодня погода просто отличная, золотая осень - очень тепло и солнечно. Жду своего первоклашку из школы. Прошёл час как закончились уроки, а его всё нет. Начинаю нервничать. Через два часа уже места себе не нахожу, ругаю себя, что пошла на поводу у ребёнка. Что же делать? Бегу в школу. Учительница удивлённо смотрит на меня:"После уроков он ушёл домой". Звоню мужу. В трубке слышу: "Что ты нервничаешь, наверно где-нибудь гуляет". Ясное дело - гуляет, успокаиваю себя, но где?!!!!!!!!!!!!
Обдумываю возможные варианты путей следования сына из школы и лечу по наиболее вероятному маршруту. Так и есть! Гуляет в соседнем дворе с одноклассником и наслаждается жизнью! Увидел меня и говорит удивлённо: "Мам, а ты чего пришла, я же сам домой иду?" Ага, иду! Ничего что уже 4 часа прошло?
Среда.
Пошла в школу встречать сына. Иду и думаю, чем он меня ещё удивит, мой первоклашка?