Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Организованная жизнь с Блогохозяйкой: Бесплатный тренинг 'Мой домашний офис'


Знаете ли вы, какое время вам больше всего подходит для эффективной работы? Это можно определить, выполнив небольшое упражнение...  Для начала обязательно запишите накануне перед сном самые важные дела на следующий день.  С утра до начала работы попробуйте по очереди разные варианты своего «поведения», наблюдая позже за своей производительностью.... (читать далее)

Новая информация поступает к нам сразу из множества сфер жизни и источников: электронная почта, факсы, обычная и голосовая почта, Интернет, записки, информационные проспекты, конспекты встреч и семинаров…

Чтобы справиться со всем этим потоком, необходимо создать продуманное «хранилище».
Сегодня мы попробуем ответить на вопрос: как хранить важную и полезную информацию в домашних условиях?

Ваш беспорядок в бумагах — это лишние затраты времени, нервов, а иногда и денег, и постоянное чувство неуверенности и беспокойства. Без правильного «управления» бумагами и документами ваше жилье может буквально превратиться в «бумажные» горы. Потерянный важный счет или кредитный документ – это не крышка от кастрюли, которую вы не можете найти на кухне, это грозит превратиться в серьезную проблему!

Предлагаем вам участвовать в бесплатном тренинге «Мой домашний офис» !

За эти 3 дня вы сможете наладить дома правильный документооборот, найти место для всех ваших бумаг, документов и файлов на компьютере. Этот порядок поможет вам сэкономить массу времени и сил, позволит спокойнее выполнять все ваши повседневные дела и быть уверенной, что вы ничего не забыли и не потеряли.

Начало 21 октября.

Подробнее >>>


В избранное