Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как самой создать сайт и зарабатывать сидя дома


Продумываем структуру и содержание сайта

Для меня вопрос структуры и организации сайта – один из самых сложных. На его обдумывание у меня уходит несколько дней.

Как сделать так, чтобы нужная информация находилась в пределах досягаемости, и в то же время не захламить пространство. Как не запутать посетителя, а напротив – создать у него ощущение абсолютной прозрачности и логичности. И, что называется, «интуитивной понятности». А кроме людей, есть еще и поисковые системы, и им тоже надо понравиться.

Очень советую к продумыванию структуры вашего сайта подойти с максимальной серьезностью и ответственностью.

Итак, берем пачку бумаги, фломастеры и приступаем к информационной архитектуре.

 Составляем семантическое ядро

Итак, на данном этапе вы наверняка уже:

  1. Разобрались, чем отличается блог от сайта
  2. Решили, на какую тематику будет ваш будущий блог
  3. Разработали предварительную структуру блога

Сегодня будем составлять семантическое ядро.

Семантическое ядро – это сердце вашего блога. Это тот набор ключевых слов, по которым люди будут находить ваш ресурс.

Вы никогда не задумывались, разыскивая что-то в интернете, по какому принципу яндекс или гугл предлагает вам ответы? Почему одни сайты находятся в самом начале, в так называемом топе, а другие – на 158 месте? Это принцип называется «релевантность» – соответствие содержания сайта запросу посетителя. Допустим, вы набираете в поисковой строке «вечерние прически из длинных волос». Поисковая машина быстренько лезет в свои данные, анализирует все сайты, содержащие эти слова и выдает вам в первых рядах те сайты, на которых чаще всего встречается фраза «вечерние прически из длинных волос».

При этом, на первом месте может оказаться ничем не примечательный сайтик двух недель отроду, если он по самое немогу напичкан информацией про вечерние прически из длинных волос. А огромный разнотематический портал с посещаемостью в десятки тысяч человек окажется ниже – если «вечерние прически из длинных волос» встретятся там всего один раз.

Примерно в этом суть релевантности – чем больше на сайте ожидаемой посетителем информации, и чем она, на взгляд поисковой системы, качественнее, тем выше этот сайт будет находиться в результатах поисковой выдачи.

Но поисковая машина – это дура железная, а люди  все же существа разумные. (читать далее)

 


В избранное