Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Работа, карьера, бизнес. Психология, советы, принципы." на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Начинайте рабочий день правильно
Начинайте рабочий день правильно 2016-06-15 09:08 author Психологи говорят, что вашу эффективность на рабочем месте во многом определяет то, как вы начинаете ваш рабочий день. Согласитесь, у каждого есть свои определенные привычки и ритуалы, с которых начинается каждый рабочий день. Но, оказывается, не все привычки могут быть для вас полезными, некоторые могут даже повредить вашей карьере. Приходите на работу заблаговременноЕсли вы, хоть и не опаздываете на работу, но обычно вбегаете в офис за секунду до начала рабочего дня, пересмотрите эту привычку. Многочисленные опросы, проведенные среди руководителей предприятий, показывают, что работодатели всегда замечают тех, кто приходит непосредственно к началу рабочего дня, и склонны давать им более низкие оценки в сравнении с теми, кто приходит заблаговременно — эти работники кажутся им более сознательными и добросовестными. Не игнорируйте сотрудниковЕсли вы, входя в офис, позволяете себе не здороваться с коллегами или направляться на свое рабочее место, пробурчав себе под нос «всем привет», будьте готовы к тому, что коллектив вас не примет. Вежливость требует поприветствовать всех присутствующих тепло и уважительно. И уж совершенно недопустимо не ответить на обращенное к вам приветствие. Разбор электронных писемЕсли, садясь на свое рабочее место, вы первым делом хватаетесь за проверку почты и начинаете строчить ответные письма всем подряд, вы рискуете потерять безрезультатно полдня. Просмотрите только срочные письма, а для остальных составьте план, определяющий, когда и в каком объеме на них отвечать. Хаотичность выполнения заданийНе имея четкого плана действий, вы можете хвататься за все дела одновременно, пытаясь сделать все быстро, но в итоге только потеряете время. Во-первых, большинство людей не могут продуктивно выполнять несколько заданий одновременно — вы просто перескакиваете с одного задания на другое, при этом ваше внимание рассеивается, ваша продуктивность падает и нарастает утомление, в итоге на выполнение каждого задания вы тратите значительно больше времени. Во-вторых, не определив приоритеты, вы можете потратить время на решение второстепенных задач, упустив выполнение важных и срочных. Плохое настроениеЕсли вас что-то беспокоит, вы пребываете в плохом настроении — не давайте негативным мыслят мешать вашей работе. Продолжать думать в негативном ключе непродуктивно: вы и проблему свою не решите, и работу сделаете некачественно и с большими временными затратами. Отложите плохие мысли, пообещав себе подумать о том, что вас беспокоит, после работы. © Текст: Any Many, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss. Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua.
Статьи похожей тематики:
Офисный дресс-код летом 2016-06-16 00:01 author С каждой сменой сезона мы, убирая в шкафы всю ту одежду, которую носили в предыдущем сезоне, задумываемся, что будем носить в новом сезоне, как обновить гардероб, чтобы выглядеть в офисе и модно, и строго, и женственно. Выбирая новую одежду, разумеется, нужно делать ставку на комбинирование, тогда не придется покупать горы одежды, которую трудно сочетать с уже имеющимися предметами гардероба. Не гонитесь за количеством. Приобретите несколько недешевых, но качественных и стильных вещей, которые будут хорошо сочетаться и достойно выглядеть. Тут вам в помощь магазин брендовой одежды Md-Fashion. Вещи солидных брендов и хорошего качества не только эффектно выглядят, но и служить вам будут долго. Если же вы погонитесь за дешевизной и количеством и купите несколько дешевых комплектов одежды, они достаточно быстро придут в негодность и потеряют внешний вид, не дожив до конца сезона. Итак, жара жарой, а работать нужно. И, несмотря на то, что при такой температуре на улице даже трудно представить себя в строгом костюме и закрытых туфлях, нарядиться в офис, как на пляж, тоже непозволительно. Любая уважающая себя компания трепетно относится к своему имиджу. Поэтому руководитель вправе дать задание менеджеру по персоналу разработать летний вариант офисного дресс-кода и ознакомить с ним сотрудников во избежание недоразумений. Существует свод простых правил, выполнение которых обязательно. ФасонНевзирая на жару, ношение одежды с открытыми плечами или оголенными животами, как и короткие юбки, запрещено. Короткий рукав вполне допустим, а длина юбки варьируется от 5 см выше колена до 5 см ниже. Чтобы легче было переносить жару, следует отказаться от синтетики и выбирать натуральные ткани: шелк, хлопок, лен позволяют чувствовать себя прекрасно даже в жару. РасцветкаРазумеется, черную одежду летом никто не носит. Но и ярких расцветок, принтов следует избегать. Расцветка вашей одежды не должна бросаться в глаза и отвлекать от работы, поэтому выбирайте светлые пастельные тона. ОбувьДаже в самую жаркую погоду нельзя явиться в офис в босоножках — эту обувь оставьте для досуга. Офисные же туфли должны закрывать и пятку, и носок. Высота каблука тоже регламентируется: не выше семи сантиметров. МакияжВ это трудно поверить, но полное отсутствие макияжа в деловом мире тоже не приветствуется. Макияж должен быть, но весьма умеренный, не яркий: немного туши, натурального цвета блеск для губ и нейтрального тона румяна. © Текст: Any Many, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss. Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua.
Статьи похожей тематики:
Какие факторы негативно влияют на мотивацию 2016-06-17 23:06 author Наша эффективность в работе зависит от многих факторов. Когда-то она выше, когда-то ниже — невозможно всегда быть эффективным по максимуму. Но бывают моменты, когда никакими силами невозможно заставить себя работать, и мы занимаемся чем угодно, только не работой. Но всегда ли причина в нас, и следует ли укорять себя за отлынивание от работы? Оказывается, не все зависит от нас: иногда нас демотивируют внешние обстоятельства. Вас недооцениваютКаждый человек под достойной оценкой своей работы понимает разное. Кто-то ценит одобрение начальства, похвалу за свои достижения, признание и авторитет среди сотрудников. Для другого важен акт служения — он чувствует свою причастность к общему делу, свою нужность и востребованность. Но для большинства мерилом достойной оценки является уровень зарплаты. И, когда человек понимает, что уровень оплаты его труда не соответствует затраченным усилиям, желание работать гаснет. Страх ошибкиЛюбая работа требует определенного уровня ответственности. Но если наказание за допущенную ошибку неадекватно ущербу от самой ошибки, особенно, когда принимать решение приходится в ситуации недостаточной информации или правовой коллизии, работник, подсознательно защищаясь от наказания, предпочитает не принимать решения, которые могут привести к ошибке, т.е. не работать в полную силу. Нездоровая обстановка в коллективеОбстановка в коллективе в значительной мере зависит от руководства. Если руководитель хочет, чтобы коллектив работал производительно, он следит за тем, чтобы в коллективе существовали здоровые трудовые отношения, нацеленность на конечный результат, взаимопомощь и справедливая система поощрений. Если же в коллективе существует нездоровое соперничество, склоки, несправедливое распределение работы и оплаты, грамотный и перспективный работник не видит смысла выкладываться. Тотальный контрольЕсли работа на предприятии организована так, что сотрудник, даже имея достаточную компетенцию, подвергается тотальному контролю, он лишен права на самостоятельное принятие решений и всецело подчиняется вышестоящему руководителю, работник понимает, что от добросовестного выполнения им работы мало что зависит, и делает свою работу механически, безразлично к результату. В такой работе нет места творчеству, а неинтересная работа не может быть эффективной. © Текст: Any Many, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss. Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua.
Статьи похожей тематики:
Оформление офиса: современные тенденции 2016-07-02 14:13 author Само слово «офис» подразумевает пространство, оформленное в соответствии с официальным стилем, то есть стандартно, безлико. Но не следует забывать, что в офисе работают люди, и от того, насколько комфортно они будут себя чувствовать, зависит успех их деятельности. Ведь не секрет, что, когда люди чувствуют себя неуютно на рабочем месте, о хорошем настроении и высокой производительности труда нечего и говорить. Поэтому при оформлении интерьера офиса следует учесть все те нюансы, которые сделают офис удобным, комфортным и даже уютным. Больше натуральногоПрименение натуральных материалов — условие, необходимое не только для красивого внешнего вида, но и, что особенно важно, для здоровой экологии, а, следовательно, и для здоровья работников. Мебель, изготовленная из натурального дерева, выглядит дорого, престижно, абсолютно безопасна для здоровья, а что касается цены, то, благодаря долговечности, вложения окупятся многократно. Это же касается обоев от Yusi и напольного покрытия — выбирайте все только качественное, экологичное, натуральное. И даже растения — живые, в горшках и кадках — украсят офис, добавят домашнего тепла и душевности. Организация рабочего пространстваКаждое рабочее место должно соответствовать потребностям работника, быть удобным и функциональным. Для этого рабочие места можно оборудовать столами с регулируемой высотой столешницы, передвижными шкафами и полками, удобными эргономичными креслами. Современные технологии строительства позволяют скрыть все провода, что позволяет избежать неряшливого, захламленного вида рабочего места, придать ему организованности и эстетики. Общие пространстваПомимо индивидуального рабочего места сотрудники проводят часть времени в общих пространствах. Это могут быть общие рабочие пространства, которые используются при решении определенных коллективных задач, будь то конференц-залы, холлы или просто просторные общие кабинеты, или же комнаты отдыха, в которых работники могут отдохнуть во время небольших перерывов, выпить кофе, а также коридоры офиса. Для оформления общих пространств можно использовать нестандартные цветовые решения, или украсить стены картинами, фотографиями, постерами. Это сделает офис модным, современным, придаст индивидуальности, поможет создать стиль. Здесь же можно расположить и доску объявлений. © Текст: Any Many, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss. Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua.
Статьи похожей тематики:
Поиск призвания: вопросы и ответы (часть 1) 2016-07-02 14:31 author В зависимости от того, какие эмоции возникают у вас при размышлении о своей работе, вы можете ответить себе на вопрос, нашли ли вы свое призвание. Доставляет ли вам работа удовольствие, или же вы, что называется «лямку тянете», мечтая дотянуть до отпуска или выходных? В первом случае вы нашли свое призвание, во втором — нет. В отличие от временных увлечений, когда человек время от времени интересуется чем-то новым, увлекается незнакомым видом деятельности, но со временем теряет интерес, призвание, как правило, на всю жизнь. В призвании проявляются наивысшие ценности человеческой личности, это — своего рода философская категория. Конечно же, речь не идет о какой-то определенной профессии, в которой призвание «обязывает» человека работать, речь идет о том, что интересно человеку, и чем он хотел бы в жизни заниматься. Почему не все находят призваниеКому-то посчастливилось — эти люди нашли свое призвание еще в детстве, и следуют ему всю жизнь. Но даже, если с вами этого не произошло, психологи говорят, что заняться поисками своего призвания никогда не поздно. А причин того, что призвание не было найдено, существует множество. Следование чужому сценариюДалеко не каждому молодому человеку, начинающему жизнь, удается прислушаться к своим желаниям и осознать, чем же он хочет в этой жизни заниматься. Намного чаще он подпадает под влияние семьи и общества, которые навязывают свои сценарии, и молодой человек вынужден вести себя так, как от него требуют общество, родители, поскольку общество принимает тех, кто удобен — ведь именно твои близкие, общество оценивают, насколько правильно ты живешь, одобряют твою жизнь или осуждают. Востребованность профессииЧасто молодой человек руководствуется не ответом на вопрос, чем он хотел бы заниматься, а тем, какая профессия востребована на рынке труда, какая профессия престижна или хорошо оплачивается. Нет такой целиИногда человек даже цели себе такой, как поиск своего призвания, не ставит. Некоторые люди сознательно идут на работу только ради получения зарплаты, и другие мотивы их не интересуют. Часть из этих людей вполне довольна существующим положением вещей: они живут так всю жизнь, не задумываясь ни о каком призвании. Другую же часть ситуация может и не вполне устраивать: они не довольны работой, жалуются, но не меняют ничего — страх неизвестности не дает отказаться от привычного образа жизни и пойти на риск. Не исключено, что рано или поздно придет осознание, что дальше так жить невозможно и нужно что-то менять, и тогда человек начинает поиск призвания. Где и как искать — об этом наша следующая статья. © Текст: Any Many, фото: pinterest.com, специально для женского журнала Lady Boss. Перепечатка только с активной прямой ссылкой наladyboss.com.ua.
Статьи похожей тематики:
|
В избранное | ||