Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Планируем карьерный прорыв: от каких привычек стоит избавиться



Планируем карьерный прорыв: от каких привычек стоит избавиться
2014-01-27 19:07 admin

Как известно, то, что мы делаем каждый день, гораздо важнее того, что мы делаем время от времени. А то, что мы делаем каждый день — это и есть привычки, наша вторая натура, которая либо помогает нам в жизни, либо наоборот, строит преграды. Итак, от каких привычек стоит избавиться, если вы планируете совершить карьерный прорыв.

1. Привычка откладывать до последнего момента

Если вы привыкли всегда переносить дедлайны до самого последнего момента, когда тянуть уже некуда, немедленно избавляйтесь от этой привычки! «Последние моменты» хороши в студенческие годы, а вот во взрослой бизнес-жизни — это признак непрофессионализма и низкой квалификации сотрудника. Так что, если вы претендуете на звание успешной бизнес-леди, старайтесь следить за сроками выполнения работы.

2. Привычка защищаться в ответ на критику

Нездоровая реакция на критику и моментальное желание «встать в позу» говорит о неуверенности в себе и неумении работать с людьми, что в профессиональном мире, мягко говоря, не вызывает восхищения. Вместо того, чтобы начинать защищаться, старайтесь проанализировать свои ошибки, сделать выводы, скорректировать свои действия, а не просто доказывать, что вы правы, любыми способами. Ведь на пустых разговорах карьеру не построишь…

3. Привычка к негативному мышлению

Иногда бывает даже сложно заметить, как негативное отношение пропитывает все наши мысли и высказывания. Если вы мечтаете о карьере, нужно научиться мыслить позитивно! Обращайте внимания на свои психологические установки, как вы относитесь к окружающим, к себе, к своим обязанностям и клиентам — и заменяйте негативные утверждения позитивными. Сначала вам придется делать это намеренно, но со временем вы заметите, как негатива в мыслях становится все меньше.

4. Привычка разносить сплетни

Начнем с того, что сплетни — это мощнейшая энергетическая дыра, в которую уходит огромное количество ваших сил, пока вы пересказываете сотрудницам последние «истории», которые не имеют к вам никакого отношения. Ну, а, во-вторых, подумайте о своей репутации: о каком карьерном росте в компании может идти речь, если вы зарекомендовали себя, как сплетница и завистница.

5. Привычка везде опаздывать

Несвоевременные приходы на работу, опоздания на совещания и встречи — все это ложится мелкими пятнышками на ваш деловой имидж и, поверьте, потому убедить окружающих в том, что вы хоть что-то способны сделать вовремя, будет почти невозможно. Осваивайте техники планирования времени и избавляйтесь от этой плохой привычки.

© Текст: Ада Клевер, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



История одного бизнеса
2014-01-27 19:57 admin

Сейчас очень модно писать и читать книги про то, как создавались большие корпорации вроде HP или Facebook – в гаражах и вузах группами студентов и энтузиастов с большой мечтой в голове и упертостью достичь ее во что бы то не стало.

Когда люди читают такие истории, они восхищаются и мечтают, что как было бы здорово им тоже что-то такое создать. Помечтают и пойдут работать дальше, занимаясь своими делами. Потому что эти истории выглядят больше как сказочные и почти нереальные, а их героям, наверное, «просто повезло».

Я хочу рассказать Вам одну историю создания бизнеса. Это не корпорация и никогда ею не будет – не потому что не сможем, а потому что не хочется. Это бизнес, который является любимым делом для сего создателей, который приносит им деньги и удовольствие.

А параллельно с  этой историей я покажу Вам основные ошибки, которые делают начинающие бизнесмены и которые часто не дают взлететь их проектам и реализоваться их мечтам.

Этап первый. I have a dream

В начале каждого классного бизнеса лежит мечта создателя. Кто-то мечтал о своем офисе и сотрудниках, куда он будет распахивать ногами двери и с гордостью показывать гостям. А кто-то просто хотел реализовать свои творческие идеи, заработав на них денег.

У меня была мечта – я хотел свой тренинговый центр. Я только начал вести группы, у меня было мало опыта, не было денег и знаний. Но мечта была.

Я не стал отягощать свой мозг страхами вроде «А вдруг у меня не получится?” и просто начал делать – учиться.
Сначала я учился тренерству. И много вел. Потому что я хотел не просто быть владельцем бизнеса, я хотел быть хорошим тренером. А для этого нужно много практики.

Потом мне стало тесно в рамках своего региона и я поехал учиться в Москву. Там я двигался очень быстро – просто потому что очень хотел и потому что не задавал себе лишних пугающих вопросов.

А еще, обучаясь тренерству в другом тренинговом центре, я изучал то, как все там устроено, как работает механизм изнутри и моделировал, прикидывал, как сделать у себя.

Что стоит делать на этом этапе – учиться у практиков (я не про вузы – там почти все теоретики) и собирать информацию о том, как устроен бизнес, который Вы хотите создать.

Чего не стоит – идти учиться лет пять у теоретиков. Они Вас не научат, а если и научат, то не тому, что Вам реально пригодится при создании своего бизнеса.

Этап второй. Let’s get together

Дальше я стал собирать команду, потому что понял, что один не справлюсь. Я собрал всех знакомых тренеров и сказал – давайте сделаем тренинговый центр. И они согласились.

Поскольку собирал я их чисто по степени знакомства и личным симпатиям, а не по бизнес-качествам, то просуществовала эта команда недолго. В нынешней команде моего тренингового центра есть только один человек из первого состава – мой основной бизнес-партнер Дмитрий Богданов. Все остальные отпали на разных стадиях.

Какие ошибки здесь совершаются обычно (и какие делал я):

  • Формирование команды исключительно по личным симпатиям
  • Сбор вместе похожих по сильным сторонам людей (например, все креативщики и ни одного технолога)
  • Отсутствие понимания как двигаться дальше при отсутствии в команде людей, которые могут помочь с этим пониманием

Что стоит делать:

  • Посмотреть, какие сильные стороны Ваши что у Вас хромает. И найти партнеров, у которых сильными сторонами является то, что у вас хромает.
  • Сверить стратегии движения на будущее и мотивации Ваших партнеров. Проще говоря – кто что хочет от Вашего бизнеса.

Этап третий. Формирование бизнес-системы

Тут у нас изначально случился провал. Почти целый год мы, как слепые котята, тыкались в разные места, пробовали собирать тренинги, получали случайные деньги, которые порой будто вываливались на нас с неба – но системы не было совсем. Мы учились технологиям бизнеса, но пока не было понимания, как сложить все частички паззла вместе.

Главный вопрос, который мы редко себе задавали – Зачем мы делаем это?

И только через год с лишним после официального старта  мы начали относиться к бизнесу как к системе, как к дому, который строят по чертежам. И тогда дело пошло.

Но главное, что мы делали в том году – мы много пробовали и экспериментировали. Мы походили на Эдисона, который открыл 999 неверных способов изобрести лампочку перед тем, как изобрел ее тысячным способом.

Мы делали, делали и делали. И это дало результат.

Какие здесь ошибки обычно совершают бизнесмены:

  • Очень долго готовятся и планируют
  • Составляют бизнес-планы по учебникам
  • Старательно «вылизывают» продукты или услуги, пытаясь сделать их максимально близкими к идеалу

Что здесь эффективно делать:

· Делать много, быстро и порой криво. И улучшать сделанное только тогда когда Вы уже заработали достаточно денег на первой версии.

· Не жалеть денег на свое обучение – но опять же на не теорию, а только на обучение практическим технологиям – тому, что можно сразу внедрить

Этап четвертый. First year

В этот год мы очень много работали. Почти все в нашем бизнесе мы делали сами – от создания тренингов до придумывания дизайнов обложек на диски.

Мы сделали огромный рывок, создав за год больше 15 обучающих продуктов и проведя отличные тренинговые выездные интенсивы. Но мы оба очень устали так работать – почти без отдыха, на износ, без поддержки.

И к концу года мы поняли, что так больше не хотим, а хотим работать меньше и зарабатывать больше

Главное в первом году бизнеса – не сдохнуть от нагрузки, особенно если Вы считаете, что никто не сможет сделать в Вашем бизнесе что-то лучше, чем Вы сами. В этом случае нагрузка и ответственность максимальны. И Вам намного хуже чем работнику на нелюбимой наемной работе. У него то рабочий день нормирован, он закончил и пошел домой. А у Вас работа может занять 24 часа в сутки и этого еще может быть мало.

Главная ошибка этапа – брать все на себя.
Делегируйте свои задачи, особенно те, которые не хотите делать сами или которые у вас трудно выходят. Да, Вы заплатите за это денег. Но зато Вы сохраните себе жизнь и здоровье.

Этап пятый. Первая Вершина

Когда Вы достигли первой большой цели в Вашем бизнесе, Вам есть смысл немного остановиться и посмотреть дальше, понять, куда Вы хотите дальше идти. Вы достигли своей Первой Вершины, теперь есть смысл подумать и задать Вторую.

Для нас Первой Вершиной стал первый миллион, который мы заработали в своем бизнесе. Это показало нам, что у нас получается и что мы можем зарабатывать достойные деньги своим любимым делом.

Здесь очень важно сделать стратегическую остановку и подумать о себе, свое жизни, своем бизнесе, ощутить, насколько комфортно и радостно Вам живется. Во время таких остановок меняются приоритеты, расширяется картинка реальности, появляются новые мысли, идеи и планы.

Ошибкой здесь будет просто пахать дальше, радостно подсчитывая деньги в кошельке. Это простой путь, но он ведет Вас в рутину, в колею. И если Вы туда пойдете, то Ваше любимое дело через какое-то время станет рутиной и просто работой, где Вы зарабатываете,  а кайф и удовольствие из него уйдут.

Я реализовал свою мечту. Я создал свой бизнес, который работает так, как я хочу. Я занимаюсь тем, что мне нравится, что приносит радость. Я путешествую, пишу книги, общаюсь, познаю новое и просто радуюсь жизни.

Это можете сделать и Вы. Просто стоит сделать первый реальный шаг к своей мечте. Не думать, не планировать, не собираться, не пробовать – а просто сделать. А потом второй. А потом третий.

И с каждым шагом Ваша мечта станет ближе.
Удачи Вам на Вашем Пути!

Продолжаем Движение!

© Текст: Александр Давыдов, тренинг-центр «Вершина»

фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



Планируем карьерный прорыв: от каких привычек стоит избавиться
2014-01-27 19:07 admin

Как известно, то, что мы делаем каждый день, гораздо важнее того, что мы делаем время от времени. А то, что мы делаем каждый день — это и есть привычки, наша вторая натура, которая либо помогает нам в жизни, либо наоборот, строит преграды. Итак, от каких привычек стоит избавиться, если вы планируете совершить карьерный прорыв.

1. Привычка откладывать до последнего момента

Если вы привыкли всегда переносить дедлайны до самого последнего момента, когда тянуть уже некуда, немедленно избавляйтесь от этой привычки! «Последние моменты» хороши в студенческие годы, а вот во взрослой бизнес-жизни — это признак непрофессионализма и низкой квалификации сотрудника. Так что, если вы претендуете на звание успешной бизнес-леди, старайтесь следить за сроками выполнения работы.

2. Привычка защищаться в ответ на критику

Нездоровая реакция на критику и моментальное желание «встать в позу» говорит о неуверенности в себе и неумении работать с людьми, что в профессиональном мире, мягко говоря, не вызывает восхищения. Вместо того, чтобы начинать защищаться, старайтесь проанализировать свои ошибки, сделать выводы, скорректировать свои действия, а не просто доказывать, что вы правы, любыми способами. Ведь на пустых разговорах карьеру не построишь…

3. Привычка к негативному мышлению

Иногда бывает даже сложно заметить, как негативное отношение пропитывает все наши мысли и высказывания. Если вы мечтаете о карьере, нужно научиться мыслить позитивно! Обращайте внимания на свои психологические установки, как вы относитесь к окружающим, к себе, к своим обязанностям и клиентам — и заменяйте негативные утверждения позитивными. Сначала вам придется делать это намеренно, но со временем вы заметите, как негатива в мыслях становится все меньше.

4. Привычка разносить сплетни

Начнем с того, что сплетни — это мощнейшая энергетическая дыра, в которую уходит огромное количество ваших сил, пока вы пересказываете сотрудницам последние «истории», которые не имеют к вам никакого отношения. Ну, а, во-вторых, подумайте о своей репутации: о каком карьерном росте в компании может идти речь, если вы зарекомендовали себя, как сплетница и завистница.

5. Привычка везде опаздывать

Несвоевременные приходы на работу, опоздания на совещания и встречи — все это ложится мелкими пятнышками на ваш деловой имидж и, поверьте, потому убедить окружающих в том, что вы хоть что-то способны сделать вовремя, будет почти невозможно. Осваивайте техники планирования времени и избавляйтесь от этой плохой привычки.

© Текст: Ада Клевер, фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



История одного бизнеса
2014-01-27 19:57 admin

Сейчас очень модно писать и читать книги про то, как создавались большие корпорации вроде HP или Facebook – в гаражах и вузах группами студентов и энтузиастов с большой мечтой в голове и упертостью достичь ее во что бы то не стало.

Когда люди читают такие истории, они восхищаются и мечтают, что как было бы здорово им тоже что-то такое создать. Помечтают и пойдут работать дальше, занимаясь своими делами. Потому что эти истории выглядят больше как сказочные и почти нереальные, а их героям, наверное, «просто повезло».

Я хочу рассказать Вам одну историю создания бизнеса. Это не корпорация и никогда ею не будет – не потому что не сможем, а потому что не хочется. Это бизнес, который является любимым делом для сего создателей, который приносит им деньги и удовольствие.

А параллельно с  этой историей я покажу Вам основные ошибки, которые делают начинающие бизнесмены и которые часто не дают взлететь их проектам и реализоваться их мечтам.

Этап первый. I have a dream

В начале каждого классного бизнеса лежит мечта создателя. Кто-то мечтал о своем офисе и сотрудниках, куда он будет распахивать ногами двери и с гордостью показывать гостям. А кто-то просто хотел реализовать свои творческие идеи, заработав на них денег.

У меня была мечта – я хотел свой тренинговый центр. Я только начал вести группы, у меня было мало опыта, не было денег и знаний. Но мечта была.

Я не стал отягощать свой мозг страхами вроде «А вдруг у меня не получится?” и просто начал делать – учиться.
Сначала я учился тренерству. И много вел. Потому что я хотел не просто быть владельцем бизнеса, я хотел быть хорошим тренером. А для этого нужно много практики.

Потом мне стало тесно в рамках своего региона и я поехал учиться в Москву. Там я двигался очень быстро – просто потому что очень хотел и потому что не задавал себе лишних пугающих вопросов.

А еще, обучаясь тренерству в другом тренинговом центре, я изучал то, как все там устроено, как работает механизм изнутри и моделировал, прикидывал, как сделать у себя.

Что стоит делать на этом этапе – учиться у практиков (я не про вузы – там почти все теоретики) и собирать информацию о том, как устроен бизнес, который Вы хотите создать.

Чего не стоит – идти учиться лет пять у теоретиков. Они Вас не научат, а если и научат, то не тому, что Вам реально пригодится при создании своего бизнеса.

Этап второй. Let’s get together

Дальше я стал собирать команду, потому что понял, что один не справлюсь. Я собрал всех знакомых тренеров и сказал – давайте сделаем тренинговый центр. И они согласились.

Поскольку собирал я их чисто по степени знакомства и личным симпатиям, а не по бизнес-качествам, то просуществовала эта команда недолго. В нынешней команде моего тренингового центра есть только один человек из первого состава – мой основной бизнес-партнер Дмитрий Богданов. Все остальные отпали на разных стадиях.

Какие ошибки здесь совершаются обычно (и какие делал я):

  • Формирование команды исключительно по личным симпатиям
  • Сбор вместе похожих по сильным сторонам людей (например, все креативщики и ни одного технолога)
  • Отсутствие понимания как двигаться дальше при отсутствии в команде людей, которые могут помочь с этим пониманием

Что стоит делать:

  • Посмотреть, какие сильные стороны Ваши что у Вас хромает. И найти партнеров, у которых сильными сторонами является то, что у вас хромает.
  • Сверить стратегии движения на будущее и мотивации Ваших партнеров. Проще говоря – кто что хочет от Вашего бизнеса.

Этап третий. Формирование бизнес-системы

Тут у нас изначально случился провал. Почти целый год мы, как слепые котята, тыкались в разные места, пробовали собирать тренинги, получали случайные деньги, которые порой будто вываливались на нас с неба – но системы не было совсем. Мы учились технологиям бизнеса, но пока не было понимания, как сложить все частички паззла вместе.

Главный вопрос, который мы редко себе задавали – Зачем мы делаем это?

И только через год с лишним после официального старта  мы начали относиться к бизнесу как к системе, как к дому, который строят по чертежам. И тогда дело пошло.

Но главное, что мы делали в том году – мы много пробовали и экспериментировали. Мы походили на Эдисона, который открыл 999 неверных способов изобрести лампочку перед тем, как изобрел ее тысячным способом.

Мы делали, делали и делали. И это дало результат.

Какие здесь ошибки обычно совершают бизнесмены:

  • Очень долго готовятся и планируют
  • Составляют бизнес-планы по учебникам
  • Старательно «вылизывают» продукты или услуги, пытаясь сделать их максимально близкими к идеалу

Что здесь эффективно делать:

· Делать много, быстро и порой криво. И улучшать сделанное только тогда когда Вы уже заработали достаточно денег на первой версии.

· Не жалеть денег на свое обучение – но опять же на не теорию, а только на обучение практическим технологиям – тому, что можно сразу внедрить

Этап четвертый. First year

В этот год мы очень много работали. Почти все в нашем бизнесе мы делали сами – от создания тренингов до придумывания дизайнов обложек на диски.

Мы сделали огромный рывок, создав за год больше 15 обучающих продуктов и проведя отличные тренинговые выездные интенсивы. Но мы оба очень устали так работать – почти без отдыха, на износ, без поддержки.

И к концу года мы поняли, что так больше не хотим, а хотим работать меньше и зарабатывать больше

Главное в первом году бизнеса – не сдохнуть от нагрузки, особенно если Вы считаете, что никто не сможет сделать в Вашем бизнесе что-то лучше, чем Вы сами. В этом случае нагрузка и ответственность максимальны. И Вам намного хуже чем работнику на нелюбимой наемной работе. У него то рабочий день нормирован, он закончил и пошел домой. А у Вас работа может занять 24 часа в сутки и этого еще может быть мало.

Главная ошибка этапа – брать все на себя.
Делегируйте свои задачи, особенно те, которые не хотите делать сами или которые у вас трудно выходят. Да, Вы заплатите за это денег. Но зато Вы сохраните себе жизнь и здоровье.

Этап пятый. Первая Вершина

Когда Вы достигли первой большой цели в Вашем бизнесе, Вам есть смысл немного остановиться и посмотреть дальше, понять, куда Вы хотите дальше идти. Вы достигли своей Первой Вершины, теперь есть смысл подумать и задать Вторую.

Для нас Первой Вершиной стал первый миллион, который мы заработали в своем бизнесе. Это показало нам, что у нас получается и что мы можем зарабатывать достойные деньги своим любимым делом.

Здесь очень важно сделать стратегическую остановку и подумать о себе, свое жизни, своем бизнесе, ощутить, насколько комфортно и радостно Вам живется. Во время таких остановок меняются приоритеты, расширяется картинка реальности, появляются новые мысли, идеи и планы.

Ошибкой здесь будет просто пахать дальше, радостно подсчитывая деньги в кошельке. Это простой путь, но он ведет Вас в рутину, в колею. И если Вы туда пойдете, то Ваше любимое дело через какое-то время станет рутиной и просто работой, где Вы зарабатываете,  а кайф и удовольствие из него уйдут.

Я реализовал свою мечту. Я создал свой бизнес, который работает так, как я хочу. Я занимаюсь тем, что мне нравится, что приносит радость. Я путешествую, пишу книги, общаюсь, познаю новое и просто радуюсь жизни.

Это можете сделать и Вы. Просто стоит сделать первый реальный шаг к своей мечте. Не думать, не планировать, не собираться, не пробовать – а просто сделать. А потом второй. А потом третий.

И с каждым шагом Ваша мечта станет ближе.
Удачи Вам на Вашем Пути!

Продолжаем Движение!

© Текст: Александр Давыдов, тренинг-центр «Вершина»

фото: pinterest.com,

специально для женского журнала Lady Boss

Перепечатка только с активной прямой ссылкой на ladyboss.com.ua



В избранное