Простой способ поднятия самооценки
2013-07-18 18:59
Множество психологов пишут книги о самооценке и о том, как ее поднять; весь мир толпами ходит на тренинги личностного роста, чтобы научиться повышать свою самооценку; каждая бизнес-леди думает о том, что от ее самооценки зависит успех… Кажется, что все сложно и запутано. Но, оказывается, существует простой и незатейливый способ повысить свою самооценку!
Как начать зарабатывать больше
2013-08-03 10:34
Известный факт, что денег много не бывает, практически означает то, что наша зарплата не всегда удовлетворяет наши потребности: две-три пары новых туфель и поездка с друзьями к морю на выходные выбивает из финансовой колеи практически любую девушку. А значит, перед нами становится вопрос: как начать зарабатывать больше.
Как научиться правильно принимать комплименты
2013-08-03 11:53
Привычка притворяться скромницей и подсознательное желание «набить себе цену» очень часто заставляет девушек неадекватно реагировать на комплименты. В ответ на «ты прекрасно выглядишь» большинство женщин начинает смущаться, мямлить что-то о платье и, в конечном итоге, портит ситуацию и для себя, и для того, кто сказал комплимент. Итак, как же научиться правильно и с достоинством принимать комплименты.
Четыре признака того, что вам пора искать новую работу
2013-08-05 00:22
Работа для большинства из нас – это одна из основных и неотъемлемых составляющих жизни. Каждый ищет дело по душе, которое еще и будет приносить доход. Однако нередко случается, что даже идеальное рабочее место становится не в радость. Иногда это даже невозможно объяснить, но это точно повод задуматься. Возможно, это и есть тот первый «звоночек», который дает понять, что вам нужна новая работа? Также существует еще несколько основных признаков, что вам пора сменить коллектив, рабочее место или род деятельности. Каких именно? – Об этом мы сегодня вам и расскажем.
Основные правила ведения переговоров
2013-08-05 00:37
Деловой этикет – это объемный свод правил поведения в сфере бизнеса, включающий в себя множество нюансов. Правила ведения переговоров – его неотъемлемая часть, ведь это целое мастерство, обучиться которому можно лишь благодаря времени и опыту. Однако даже знания азов правильной деловой беседы достаточно, чтобы расположить к себе оппонента и преуспеть в своем деле.
Рецепты быстрого и эффективного восстановления сил
2013-08-05 00:44
Активная жизнь современного человека насыщенна событиями, делами, информацией, общением и мелкими стрессами. За всем этим, порой, времени не остается даже на полноценный отдых, что впоследствии приводит к хронической усталости. Поэтому, если вы чувствуете, что запас ваших жизненных сил на исходе, а впереди еще много дел – взбодритесь! Даже если это кажется невозможным, мы поможем вам, дав несколько простейших, но эффективных советов.
Простой способ поднятия самооценки
2013-07-18 18:59
Множество психологов пишут книги о самооценке и о том, как ее поднять; весь мир толпами ходит на тренинги личностного роста, чтобы научиться повышать свою самооценку; каждая бизнес-леди думает о том, что от ее самооценки зависит успех… Кажется, что все сложно и запутано. Но, оказывается, существует простой и незатейливый способ повысить свою самооценку!
Как начать зарабатывать больше
2013-08-03 10:34
Известный факт, что денег много не бывает, практически означает то, что наша зарплата не всегда удовлетворяет наши потребности: две-три пары новых туфель и поездка с друзьями к морю на выходные выбивает из финансовой колеи практически любую девушку. А значит, перед нами становится вопрос: как начать зарабатывать больше.
Как научиться правильно принимать комплименты
2013-08-03 11:53
Привычка притворяться скромницей и подсознательное желание «набить себе цену» очень часто заставляет девушек неадекватно реагировать на комплименты. В ответ на «ты прекрасно выглядишь» большинство женщин начинает смущаться, мямлить что-то о платье и, в конечном итоге, портит ситуацию и для себя, и для того, кто сказал комплимент. Итак, как же научиться правильно и с достоинством принимать комплименты.
Четыре признака того, что вам пора искать новую работу
2013-08-05 00:22
Работа для большинства из нас – это одна из основных и неотъемлемых составляющих жизни. Каждый ищет дело по душе, которое еще и будет приносить доход. Однако нередко случается, что даже идеальное рабочее место становится не в радость. Иногда это даже невозможно объяснить, но это точно повод задуматься. Возможно, это и есть тот первый «звоночек», который дает понять, что вам нужна новая работа? Также существует еще несколько основных признаков, что вам пора сменить коллектив, рабочее место или род деятельности. Каких именно? – Об этом мы сегодня вам и расскажем.
Основные правила ведения переговоров
2013-08-05 00:37
Деловой этикет – это объемный свод правил поведения в сфере бизнеса, включающий в себя множество нюансов. Правила ведения переговоров – его неотъемлемая часть, ведь это целое мастерство, обучиться которому можно лишь благодаря времени и опыту. Однако даже знания азов правильной деловой беседы достаточно, чтобы расположить к себе оппонента и преуспеть в своем деле.
Рецепты быстрого и эффективного восстановления сил
2013-08-05 00:44
Активная жизнь современного человека насыщенна событиями, делами, информацией, общением и мелкими стрессами. За всем этим, порой, времени не остается даже на полноценный отдых, что впоследствии приводит к хронической усталости. Поэтому, если вы чувствуете, что запас ваших жизненных сил на исходе, а впереди еще много дел – взбодритесь! Даже если это кажется невозможным, мы поможем вам, дав несколько простейших, но эффективных советов.