Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лояльность покупателей. Как заполучить постоянных клиентов


Лояльность покупателей. Как заполучить постоянных клиентов
2011-01-17 23:05
Каждая компания мечтает о том, чтобы большинство ее клиентов становились постоянными. Для разных сфер процент клиентов, прекращающих сотрудничество с фирмой, может быть разным, но все хотели бы его уменьшить. Так как же удержать постоянных клиентов? – дать им то, в чем они нуждаются больше всего.

Синдром матери-героини в тайм-менеджменте
2011-01-17 23:37
Примеров, когда менеджер работает на износ, выкладываясь вовсю в рабочее время, а иногда и сверхурочно, предостаточно практически в каждой компании. Зачастую, дело не в том, что сотрудник перегружен обязанностями. Мы имеем классический пример синдрома матери-героини, когда менеджер тратит свое время на выполнение обязанностей и за себя, и за своих подчиненных, сколько бы их ни было.

Лояльность покупателей. Как заполучить постоянных клиентов
2011-01-17 23:05
Каждая компания мечтает о том, чтобы большинство ее клиентов становились постоянными. Для разных сфер процент клиентов, прекращающих сотрудничество с фирмой, может быть разным, но все хотели бы его уменьшить. Так как же удержать постоянных клиентов? – дать им то, в чем они нуждаются больше всего.

Синдром матери-героини в тайм-менеджменте
2011-01-17 23:37
Примеров, когда менеджер работает на износ, выкладываясь вовсю в рабочее время, а иногда и сверхурочно, предостаточно практически в каждой компании. Зачастую, дело не в том, что сотрудник перегружен обязанностями. Мы имеем классический пример синдрома матери-героини, когда менеджер тратит свое время на выполнение обязанностей и за себя, и за своих подчиненных, сколько бы их ни было.


В избранное