В бизнесе мелочей нет, или как заставить мелочи работать на вас
В бизнесе мелочей нет, или как заставить мелочи работать на вас
2010-10-27 17:41
Детали и важные мелочи в имидже бизнес-леди решают практически все. Точнее было бы сказать, что именно из мелочей состоит впечатление о вас и, в конечном счете, ваша репутация. Любой положительный образ можно испортить небрежностью в мелочах. То же самое можно сказать о бизнесе в целом: от выбора деталей зависит очень многое.
Красивый бизнес: как открыть цветочный магазин
2010-10-27 18:58
Цветочный бизнес – это красивый, изысканный способ для женщины начать свое дело. При сравнительно небольших вложениях, значительной наценке и возможности оказывать массу сопутствующих услуг, вы вполне можете открыть цветочный магазин и приносить радость себе и своим клиентам.
Как организовать корпоративный праздник в офисе с пользой для бизнеса
2010-10-27 20:11
В последние годы корпоративные праздники стали неотъемлемой частью жизни каждой компании. От раза к разу мероприятия проходят все с большим размахом, бюджеты увеличиваются, времени и ресурсов на подготовку такого праздника затрачивается все больше, но есть ли в этом смысл для вашего бизнеса?
В бизнесе мелочей нет, или как заставить мелочи работать на вас
2010-10-27 17:41
Детали и важные мелочи в имидже бизнес-леди решают практически все. Точнее было бы сказать, что именно из мелочей состоит впечатление о вас и, в конечном счете, ваша репутация. Любой положительный образ можно испортить небрежностью в мелочах. То же самое можно сказать о бизнесе в целом: от выбора деталей зависит очень многое.
Красивый бизнес: как открыть цветочный магазин
2010-10-27 18:58
Цветочный бизнес – это красивый, изысканный способ для женщины начать свое дело. При сравнительно небольших вложениях, значительной наценке и возможности оказывать массу сопутствующих услуг, вы вполне можете открыть цветочный магазин и приносить радость себе и своим клиентам.
Как организовать корпоративный праздник в офисе с пользой для бизнеса
2010-10-27 20:11
В последние годы корпоративные праздники стали неотъемлемой частью жизни каждой компании. От раза к разу мероприятия проходят все с большим размахом, бюджеты увеличиваются, времени и ресурсов на подготовку такого праздника затрачивается все больше, но есть ли в этом смысл для вашего бизнеса?