По заявлению экспертов, 180–190 лошадиных сил является пределом для автомобилей с передним приводом, потому, что большие нагрузки получает ходовая часть автомобиля. О том, какой лучше привод задний или передний ведутся дискуссии давно. Но, сформировалось мнение в отношении этого вопроса такое: задний привод хуже переднего, а самый лучший полный привод.
А ели бы один из приводов определенно лучший, то зачем производителям автомобилей изготавливать плохой привод? Среди автомобильных приводов не все однозначно, следует этот вопрос более глубоко исследовать. Почему на соревнованиях «Формула-1» используют авто с задним приводом? При помощи заднего привода можно укротить мощность. Это одно из преимуществ автомобилей с «толкателем». Но, при заднем приводе возможен занос.
Мы сейчас говорили об спортивных автомобилях, которые едут на большой скорости и воспринимают большие нагрузки. А где же граница между вождением обычным и спортивным? Принцип управляемости является основным отличием машин с задним и передним приводом. При езде по прямой твердой и сухой дороге не всегда можно понять, колеса автомобиля тянут или же толкают, а вот ситуация на поворотах совсем иная.
Автомобили с передним приводом стараются изменить радиус для поворота, они стремятся распрямить траекторию. Автомобили с задним приводом страдают чрезмерной поворачиваемостью, при этом возникает занос задней оси автомобиля. При оснащении автомобиля передним приводом, автомобиль может заносить переднюю ось. При езде по скользкой дороге на переднеприводном автомобиле на больших скоростях ехать удобно.
Он не виляет, а едет ровненько. На ровных участках лучше тянуть автомобиль, нежели толкать. Что же будет, если собрать достоинства переднее и заднеприводных автомобилей? Создается полноприводная модель привода, которая используется у внедорожников. Но, вместе с тем, полный привод унаследовал и все недостатки автомобилей с задним и передним приводом. Нас убеждает реклама в том, что полноприводной автомобиль является самым безопасным в критических ситуациях. Но, как утверждают специалисты, это не всегда так.
Автомобиль с полным приводом хорошо проявляет себя при разгоне и торможении. А вот с поворотом уже возникают проблемы. Что мы можем вынести из сказанного выше? Результат может быть только один. При разных условиях эксплуатации автомобиля может быть лучшим тот или иной вид привода. Это можно заметить на спортивных состязаниях – автомобили при дрэг-рейсинге, соревнованиях класса «Формула» используются заднеприводные, кроссовые автомобили, в сущности, имеют передний привод, а раллийные автомобили – полный привод.
Сделаем второй вывод. Управляя сегодняшними автомобилями, которые снабжены всеми новшествами в безопасности при городской и загородной езде, мы не ощутим разницы в типе используемого привода. Безопасность и комфорт присущи для всех. И третий вывод. В экстремальной ситуации не является защитным средством тип привода. Все зависит от водительских навыков. Надо уметь управлять собственным автомобилем – и тип привода будет близким нам и предсказуемым.
Частенько за таким увлекательным занятием, как покупка автомобиля, стоит еще и ряд сложностей. Этот процесс может закончиться тем, что вы переплатили сотни или тысячи долларов за ту модель, которая вас не устроит вовсе! Все было так интересно и заманчиво, а сегодня вы раскаиваетесь в своем выборе? Рассмотрим 10 ошибок, которые не редко допускаются при покупке авто.
1. Влюбиться в определенную марку. Когда вы готовы потратить десятки тысяч долларов на желанную машину, эмоции нужно спрятать подальше. Иначе, вы, закрыв глаза на все остальные альтернативы, выберете авто, не отвечающее вашим потребностям. Вы пропустите все оценки надежности, безопасности и информацию о ценах. Такого наивного подхода только и ждет от вас продавец, он будет рад, если вы переплатите! Так что, лучше убрать эмоции и проделать «домашнюю работу»: сравнить различные модели и понять, чего же ты ждешь от своей машины? Поверьте, эмоции еще будут: как только вы купите машину.
2. Пропустить «тест-драйв». Тест-драйв – один из важных моментов покупки авто. Большинство машин прекрасно смотрятся на рекламных фото в глянцевых журналах. Проехать самому – лучший шанс убедиться в том, что этот автомобиль подходит для вас и вашей семьи. Вы хотите неожиданностей после покупки машины? – Нет. Но удивительно, что многие пропускают этот шаг в выборе автомобиля. Многие соглашаются на символическую «прокатку», а в худшем случае пропускают и ее. Это ошибка и верный рецепт для раскаяния в дальнейшем. Чтобы все «увидеть своими глазами» нужно, как минимум, полчаса.
3. Купить авто по «супер-цене». Избегайте супер-скидок, которые объявил дилер. Продавец может предложить вам скидку, например, равную 500$. Часто, если на транспортное средство нет большого спроса и очередей на поставку, вы можете купить авто еще дешевле. Так что не поддавайтесь на такие уловки!
4. Сфокусировать свое внимание только на размере ежемесячного платежа, если приобретаешь авто в кредит. Покупая автомобиль в кредит, безусловно, вас волнует главный вопрос «Сколько денег я буду выплачивать каждый месяц?». Это может быть одним из первых вопросов, который задаст вам продавец. Не поддавайтесь на такую приманку. Не забывайте об общей стоимости желаемой машины. А уж потом рассматривайте условия кредитования.
5. Купить «сделку» за место самой машины. В последнее время мелькает множество заманчивых коммерческих предложений, например, «кредит 0%». Такие уловки продавца не должны играть решающей роли в выборе автомобиля. Вы приобретаете автомобиль, возможно, не на один год, так что в погоне за желаемым, не попадитесь на удочку рекламы. Помните, что вы, прежде всего, покупаете авто, а не финансовый продукт.
6. Выбрать для кредита тот банк, который предлагает автодилер. Кредиты могут расходиться на сотни и тысячи долларов в различных банках. Прежде чем купить, нужно проанализировать кредитные продукты разных банков. Сравните процентные ставки и условия кредитования. Если дилер предлагает множество банков, то вы можете выбрать наилучший для вас.
7. Недооценить систему безопасности автомобиля. Сегодня автопроизводители предлагают широчайший выбор функций безопасности для вашего авто. Но многие покупатели не знают, какие возможности безопасности являются самыми основными. Все-таки стоит заплатить за ABS, боковые и фронтальные подушки безопасности, систему ESC.
8. Заплатить за массу ненужных дополнительных опций. Производителю выгодно продать вам побольше дополнительных опций, которые повышают его прибыль. Но, помните: это может обернуться лишней тратой денег. Это может быть дополнительная защита от коррозии, гравировка специального идентификационного номера на стекла, как защита от воров. Не покупайтесь на это! У вашего авто и так есть антикоррозийная обработка. Если вы покупаете авто высокой надежности и будете использовать его не более пяти лет, то многие опции – просто дополнительная трата денег.
9. Отдать старую машину в зачет новой. Вы можете потерять деньги, если отдадите старую машину в зачет новой. Узнайте стоимость своего подержанного автомобиля. Продать старую машину самому бывает гораздо выгоднее, чем поручить это дело автодиллеру.
10. Купить подержанный автомобиль без эксперта. Лучше сразу проверить авто в ремонтной мастерской, которая предоставляет услуги диагностических работ. Полная диагностика должна стоить порядка 100$, но уточните цену заранее. Хороший механик вам скажет, попадала ли данная машина в аварию. Попросите описать проблемы данной машины с расценками на исправление данных недостатков. Тогда вы сможете купить подержанную машину по справедливой цене.
В чем преимущества ксенона?
2008-09-20 00:00
Обычная галогеновая лампа является бюджетным вариантом осветительных ламп для автомобилей. Она неприхотлива, но качество освещения таких ламп зачастую неудовлетворительное. При езде на скорости с включенными галогеновыми лампами довольно быстро начинают уставать глаза.
Ты уже являешься счастливой обладательницей собственного автомобиля или хочешь предложить тему для нового номера? Поделись впечатлениями с остальными! Мы ждем твой отзыв по адресу autopilotka@autopilotka.ru Самые интересные отзывы будут опубликованы на страницах журнала!
До встречи и удачи на дорогах! первый женский автомобильный журнал www.Autopilotka.ru