Привет, друзья! Это наша первая рассылка в новом году, с чем мы всех нас и поздравляем! Удачи в жизни и на дорогах! Ура! :)
анонсы самых свежих и интересных материалов журнала
Тема месяца | Как нас подставляют
Как "работают" разбойники с большой дороги
Новый автомобильный термин "подстава" в последнее время прочно закрепился в нашем лексиконе. Для того, чтобы не оказаться очередной жертвой "подставы", необходимо знать как "работают" мошенники. Автопилотка изучает самые распространенные методы "работы" подставщиков.
Существует несколько способов, используемых "подставщиками"
1.
Вы двигаетесь по крайнему левому ряду, вдруг вас догоняет "страшно спешащая" машина, плотно садится "на хвост" и начинает сигнализировать дальним светом. Вы, ничего не подозревая, как и любой нормальный человек, подаете вправо и получаете "удар" с правой стороны от машины, идущей в "мертвой зоне". Торопыга уезжает, а невинно пострадавший, с виду крупный мужчина и обязательно на довольно дорогой иномарке, начинает "работать" с вами, требуя деньги за мятое левое крыло. Цены могут начинаться от 100$ до $2000.
Такой вид подстав практикуется на МКАД и скоростных шоссе. Есть мнение, что приехавшие сотрудники ГАИ могут оказаться обортонями, при малейшем сомнении сразу звоните в управление собственной безопасности ГИБДД.
Вывод: а) наплевать на мигания сзади, если вы едете с максимально разрешенной скоростью (на МКАД водители "Волг" и "Газелей" так и делают:) б) перед перестраиванием вправо в лишний раз убедиться, что никого нет. в) если уж случилось, то посмотрите на повреждения на "пострадавшем". Многочисленные
"раны" и потертости означают, что машина ремонтируется раз в сутки, т.е. это профессиональная подстава. Сразу вызывайте ГАИ и не идите на переговоры. На "наезд" не отвечайте, садитесь в свою машину и заприте все двери.
2. В городской толчее вы интенсивно перестраиваетесь, даже не включая поворотники и наплевав на разделительные линии. Если большинство участников движения в такие моменты вспоминает вас "добрым словом", то подставщики" уж точно любят таких "шумахеров" и зорко вычленяют таких водителей на дороге. В очередной раз, когда вы пытаетесь перестроиться, вас банально подрезает дорогая иномарка справа. Итог см. п.1.
Вывод: Как говорится - какой привет, такой и ответ.
(с) Не подрезай, дабы не быть подрезанным. Спеши медленно. (с)
3. Вы двигаетесь на относительно свободной дороге. Скорость нормальная, километров под 70, ряд, естесственно, - левый. Обгоняя все, что движется медленнее вас, догоняете ползущего со скоростью 60 км\час очередного, как вам кажется, "чайника". Чайник упорно не уступает дорогу новоявленному "шумахеру", т.е. вам. При попытке обогнать справа - получаете...см. п.1
Вывод: не каждый "чайник" может таковым быть на самом деле.
Смотрите в зеркала до совершения обгона. Во-вторых, обгон справа запрещен.
4. Классический способ. Вы стоите "под стрелкой" направо. Перед вами стоит машина "подставы". Трогаетесь, смотря налево (естесственно, ведь поток машин идет оттуда). Впереди едущая подстава резко тормозит. Далее см. п.1.
Вывод: Спешить - людей насмешить. В нашем случае - еще и заплатить. Вас с вероятностью 99.9% признают виноватым.
5. "Пробка на горке". Светофор горит красным. Впереди - машина
"подставы", начинает катиться на вас, наплевав на то, что вы двумя руками сигналите. После удара обычно следует великолепная актерская игра по методу Станиславского.
Вывод: держите нормальную дистанцию в несколько метров. Сразу же после удара "берите за уши" водителей соседних машин. За $50, а нормальный человек - бесплатно, скажет в качестве свидетеля, "как оно было".
6. Важно знать! Излюбленные жертвы подстав как раз женщины (особенно много говорящие за рулем по мобильному телефону). Вывод:
покупайте hands-free.
Вывод из всего вышеперечисленного: не жалейте денег - застрахуйте машину и приклейте соответствующую наклейку к заднему стеклу авто.
Частенько на новую машину попросту не хватает денег, и мы начинаем тщательно выискивать варианты покупки подержанной иномарки. Обычно такие машины покупаются с рук из газет типа "Из рук в руки" или в интернете: на auto.ru и bibika.ru богатый выбр подержанных машин, не говоря уже о авторынках и салонах. Несколько простых советов помогут вам при выборе такой машины, ведь лучше сначала проверить, чем потом инвестировать в дорогостоящий ремонт...
Если поставить рядом старую и новую модели, то ничего общего между ними увидеть невозможно. Новый Colt - машина с чистого листа. Ребята из Мицубиши сообразили, что лучше разнести Кольт и Ланцер по разным сегментам рынка. Colt - это случай, когда цена позиционирует машину, а не наоборот. Судя по ценам на машину, будущий владелец, а это несомненно женщина, обращать внимание на ценник должна в последнюю очередь...
Система ISOFIX для крепления детских автомобильных кресел
В последнее время все больше родителей начинают осознавать важность перевозки детей в специальных автомобильных креслах, но лишь немногие догадываются, что только при правильной установке кресла риск получить травму при ДТП сводится к минимуму. Одним из способов фиксации кресла к сиденью является система ISOFIX, которая позволяет жестко закрепить кресло к автомобилю. Автопилотка разобралась в новой хитроумной системе...
Что значит accelerator? А на что вы нажимаете, чтобы машина поехала? правильно, на педаль акселератора, или, как принято говорить "на газ". Разобраться в сложной автомобильной терминологии поможет рубрика "Глоссарий: просто о сложном"...
Mazda mx-5, или miata, как ее называют в Америке. Машина с удивительной историей и множеством наград и титулов. Сегодня все, включая конкурентов, признают, что этому классическому родстеру нет равных, c момента появления во всем мире продано больше 500тыс. экземпляров. Отличная управляемость в сочетании с низкой ценой делают ее покупку самым выгодным вложением для тех, кто хочет получать удовольствие за рулем...
Поехали! Только осторожно :) Что нужно запомнить и делать в первую очередь: а) Смотрим в зеркала бокового и заднего вида - убеждаемся, что мы никому не мешаем и наоборот б) Если слева поблизости свободно, включаем указатель левого поворота (сделайте это хорошей привычкой) Включаем первую передачу (если коробка механическая) или (нажав на педаль тормоза) в случае АКПП стараемся плавно тронуться с места. Обычно первые несколько троганий - это скорее рывки, но такое
быстро проходит после того, как вы "почувствуете" машину.