Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Совершенство. Ароматерапия и аромакосметика Выпуск 97


Эфирные масла

Жирные масла

Выпуск 97

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сначала хочу обратиться к вам с не очень обременительной просьбой. Две моих рассылки – «Совершенство. Уход за лицом и телом» и «Леди Совершенство» участвуют в Фестивале Золотых рассылок. Прошу вас поддержать рассылки своим голосованием. Сделать это можно, нажав соответствующую кнопочку в поле сверху каждого выпуска данных рассылок. Спасибо!

Наступил декабрь – последний месяц уходящего года. Как всегда он наполнен предпраздничной суетой, надеждами, предвкушением «новой жизни», подарков и сюрпризов. У нас есть еще почти четыре недели, чтобы привести свой облик в порядок, поэтому с рассылкой «Совершенство. Уход за лицом и телом» мы попытаемся восстановить за это время нашу кожу и волосы, в рассылке «Совершенство. Быть стройной» я буду приводить советы для тех, кто хочет экстренно похудеть перед Новогодним торжеством, а рассылка «Леди Совершенство» завершит своими «полезностями» приготовление к нашему любимому празднику. Получается эдакий «предновогодний марафон» рассылок.

Я решила, что не стоит отставать от других и этой рассылке, посвященной ароматерапии и аромакосметике. А поскольку завершающим штрихом для настоящей Леди Совершенство будут, конечно же, духи, сегодня мы еще раз обратимся к теме их выбора.

Как выбрать свой аромат среди огромного разнообразия новинок, как знакомиться с запахом и как избежать распространенных ошибок при покупке духов?

О выборе

Верный выбор аромата делается интуитивно, когда мы прислушиваемся к себе. Здесь не помогут инструкции: вы учитываете чужие рекомендации, но выбираете сердцем.

Отдел мозга, отвечающий за восприятие ароматов, - самый эволюционно древний, он порождает наши базовые эмоции. Поэтому будьте внимательны: запах – это сильное средство создания впечатления. Он высвечивает образ человека, как луч прожектора выхватывает актера из темноты, приковывает внимание зрительного зала к этой небольшой фигуре на огромной сцене. А представьте себе, что луч, например, мертвенно-зеленого цвета…

Аромат может принизить ваш образ, упростить, опошлить. А может возвысить и поэтизировать. Может всех заставить смотреть на вас сквозь розовые очки, а может отвратить. Если вы не в своем аромате, он всем досаждает, всем неприятен.

Ключ ищет замок, который он мог бы открыть, а аромат ищет ту личность, на которой он сможет раскрыться сам и раскрыть ее для других. Аромат – это одежда для души, ей должно быть уютно, мягко, чтобы не надо было поминутно что-то поправлять. Верно выбранный аромат вы на себе не почувствуете (если нанесете в умеренном количестве)э Нервная система реагирует на него как на свой, родной и перестает замечать. А вот если в нем есть нота, которая не легла, какая-то зазубрина – вы только ее и будете слышать и воспринимать как присутствие чужого.

Обонятельный образ так же сильно влияет на отношение у вам, как и визуальный. Более того, вы ушли, а он еще какое-то время напоминает: вы видели, как прекрасна моя хозяйка! Но если он будет слишком говорлив, то надоест всем довольно быстро.

Выходит, что ароматами вы пользуетесь фактически не для себя, а для других. Вы, конечно, получаете удовольствие, но косвенно: через реакцию других людей, через осознание того, как вы привлекательны для них.

Духи – это дистанционный соблазн, они заставляют человека приблизиться и дают вам шанс узнать друг друга. В каждый парфюмерный аромат вводят мускус и амбру – они усиливают звучание наших половых аттрактантов. Когда вы волнуетесь, и ваша кожа нагревается, запах становится сильнее. Вы успокаиваетесь – и он успокаивается.

Представьте красивую мелодию. Вот она звучит, и звучит, и звучит… Постепенно назойливый мотив начинает раздражать, а потом просто выводит из себя! Пусть у вашего аромата будет фотонное звучание – то есть появление отдельными порциями. Нанесите чуть-чуть духов на запястья, на сонные артерии (на шее, но не за ушами) и немного на волосы. Вы обнимаете человека, встряхиваете волосами, показываете что-то рукой – и волны аромата идут одна за другой, словно тихая мелодия то появляется, то исчезает и манит за собой.

О покупке

Когда вы покупаете себе, скажем, красные туфли, то потом идете в магазин с четкой целью – подобрать сумочку к этим туфлям. Почему-то только 10% покупателей парфюмов заранее твердо решают купить аромат для определенных целей, грубо говоря, к определенным туфлям. Духи – это такой же нюанс, как прическа: вас по-разному будут воспринимать в разных по звучанию ароматах. Мысленно переберите свой гардероб: что лучше сочетается с этим ароматом? Иной раз, вместо того чтобы тратиться на дорогой наряд, лучше купить флакон хороших духов – и в самой обычной одежде вы произведете яркое впечатление. Подберите себе коллекцию ароматов и для этого заходите в магазин в разном настроении: сегодня вы романтическая, завтра озорная, а послезавтра строгая. Каждый раз ставьте себе задачу найти аромат, соответствующий вашему настроению.

Прежде чем пробовать ароматы, сконцентрируйтесь. Припомните, возможно, вас впечатлили отзывы знакомых о каком-то аромате или вы предпочитаете продукцию той или иной фирмы. А может вам понравилась девушка – лицо парфюмерной марки. Этот ориентир позволит пробиться сквозь строй консультантов к своему аромату, а не слушать все подряд, блокируя обонятельный мозг. Пробовать за один раз больше двух ароматов не стоит.

Вдохните аромат с блоттера (кусочек специальной бумаги с образцами аромата) – и отложите блоттер. Начальные ноты – это глашатаи, возвещающие о появлении королевы, потом идут придворные – переходные ноты от начальных к сердечным. И только потом идет сама королева – сердце аромата. Чтобы послушать всю историю на блоттере, вам понадобится пять-семь минут.

Никогда не ориентируйтесь на начальные ноты, они у разных ароматов похожи. Женщины часто говорят: «Резкий аромат», послушав только начальную ноту. Конечно, ведь в ней много паров спирта, этот паровоз тянет за собой весь аромат – не бросайтесь под него.

Если вы испытали блаженство от первого вдоха, то состав и надпись на этикетке вам мало интересны. Если вы стали копаться в составе – значит, аромат вас не тронул: за деревьями вы не увидели леса.

Знакомство с ароматом на блоттере – это словно знакомство с человеком по фотографии. А с момента, когда вы аромат наносите на кожу, начинается история ваших отношений. Магазины не закроются завтра, прогуляйтесь по улице – на свежем воздухе парфюм может проявить себя иначе. Если вы прослушали весь сюжет и вас все устраивает, волнует и радует, значит, аромат вам подходит.

По материалам статьи Ю. Пучковой
«Женщина и духи: история отношений»

Источник: журнал «Красота и здоровье»


На сайте в разделе "В помощь красоте и здоровью" вы можете скачать книгу по ароматерапии, а также другие полезные книги и программы, СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

И не забывайте, что у нас работает ФОРУМ, где вы можете задать любые вопросы и получить ответы профессионалов.



Здоровья, красоты, удачи и хорошего настроения всем вам!

Предыдущие выпуски моих рассылок можно посмотреть ЗДЕСЬ

Архив рассылок

Пишите, спрашивайте, делитесь мнением!

Автор рассылки Татьяна Нистоцкая

Написать мне

Сайт рассылки http://fortunita.info/

Мои рассылки:
 
Рассылки Subscribe.Ru
Совершенство. Ароматерапия и аромакосметика
Леди Совершенство
Совершенство. Быть стройной
Совершенство. Уход за лицом и телом

В избранное