Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Откройте для себя мир WELLNESS


 15 , 2010-06-29, Автор рассылки: Светлана Рынская

  Wellness – в переводе с английского “ЗДОРОВЬЕ”. А если говорить о всей полноте и широте понятия, за которым кроется WELLNESS , так это радостная, гармоничная, полнокровная жизнь, опирающаяся на позитивный настрой и отличное самочувствие. В последнее время люди стали уделять большое значение своему здоровью. И это не случайно. Мы живет в век высоких технологий, и этот век настолько технологичен, что порой нам с вами ничего не остается как дышать нездоровым воздухом и кушать искусственные, можно даже сказать технологичные продукты. Вот поэтому наше с вами стремление к спасению, к поддержанию нашего здоровья в норме и продлению жизни приобщает нас к новому классу покупателей, готовых платить за свое здоровье. Mix_race_group_of_people2 Поэтому и образование такой индустрии как Wellness совсем не случайно. Сейчас трудно найти на Западе человека, который бы не знал о Wellness НИЧЕГО. Конечно же Россия несколько отстает, разве что только молодежь в силу своей продвинутости и несколько иной психологии более предприимчива и разумна. Wellness -Это целая философия. Философия процветания во всех сферах нашей жизни - физической и духовной, социальной и ментальной. Главная идея Wellness –это предотвращение и профилактика болезней и признаков старения, как внешних, так и внутренних, органических. Я знаю, что многие скептически относятся к самому даже упоминанию о биологических добавках, и я думаю , что у нас в России это вызвано пресловутым Гербалайф. Но, видите ли, постоянно приходится обращаться к Западу, но на Западе, таких резко отрицательных эмоций относительно подобного рода витаминов конечно же нет. Там несколько другая психология. И огромную роль в оздоровлении западного человека играют конечно же биодобавки и обогащенные витаминами и минералами продукты. Я вам сейчас приведу данные, которые действительно достоверны и доказаны : обороты Wellness сегодня сравнимы с сектором hi-tech (“хай –тек”- высокие технологии), то есть самой популярной и богатейшей на сегодняшний день индустрии. Вы можете не поверить, улыбнуться, но это действительно так. Обороты Wellness весьма велики и остановки пока не предвидется. По достоверным данным ежегодный оборот отрасли в мире составляет 425 миллионов долларов. 3c66db21a87fe2d3a8d254b794c72d4e-5-1 Глубокий анализ этого явления проделал американский бизнесмен, экономист и писатель, а если больше, экономический советник двух американских президентов , книги которого газета «Нью-Йорк Таймс» три раза признавала бестселлерами, его имя Пол Зейн Пилзер (Paul Zane Pilzer). Вот отрывки из его интервью:
  • “Я определяю "wellness" как деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя более здоровым, даже если вы не «больны» по обычным медицинским параметрам. Чтобы быть сильнее, лучше видеть, лучше слышать, чтобы бороться с тем, что мы называем симптомами старения. Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье.”
...В состав 39% населения Америки, у которых нет избыточного веса, входят 10-15 млн стареющих американцев; с возрастом они становятся здоровее, крепче, сильнее — фактически моложе, по любым медицинским определениям. Эти люди представляют новый экономический сектор. В основном это зажиточные люди; как только у них появляются деньги, они начинают задумываться, как укрепить свое здоровье, и делают это вне медицинских учреждений. Они ходят в спортивные клубы, улучшают свое питание, принимают необходимое количество витаминов и минералов, а также интересуются добавками и другими продуктами, которые поддерживают их благосостояние. ...Правильная информация о диете, питании, витаминах, минералах и добавках почти полностью противоречит всему тому, что мы слышали от наших медиков; для многих из нас она противоречит тому, на чем нас воспитывали. Существует очень много неточной информации; неудивительно, что люди могут быть настроены скептически. Единственная возможность изменить их представления или начать получать новую информацию — это человеческие контакты. ...В перспективе я вижу, что к 2010 году индустрия wellness достигнет 1 триллиона долларов. Я вижу огромные возможности для сетевого маркетинга и его представителей. Я вижу некоторые компании сетевого маркетинга во главе этой индустрии, потому что они опережают других в предоставлении новой информации. Я вижу огромные возможности, открывающиеся перед сетевым маркетингом, потому что сегодня это самое лучшее средство ознакомления людей с новыми продуктами и услугами, как в США, так и во всем мире. Для компаний, работающих в сетевом маркетинге, открываются неограниченные возможности знакомить потребителей с продуктами и услугами индустрии wellness. Я также вижу огромные перспективы для успешных сетевых компаний, особенно работающих в индустрии wellness, связанные с развитием передовых технологий. Компании которые в состоянии лучше удовлетворить потребности своих клиентов, добьются самого большого успеха. Из выступления Пола Пилзера (март 2002 г., Лос-Анджелес) Мир стремится к гармонии, а человек тем более. Поэтому возможность заботиться о своем здоровье правильно и грамотно – это на самом деле есть великая мудрость. Задумайтесь над этим. sha%20image04 От себя также скажу: WELLNESS это уже НАСТОЯЩЕЕ , но за ним еще и ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ и используя продвижение индустрии Wellness с помощью высоких Интернет технологий, все вместе –это величайшее открытие великого пути в великое будущее. Сегодня компания Whole Wellness Club – одна из американских компаний , которая являет собой продвижение Wellness индустрии c помощью Интернет технологий . Так что, поторопитесь, может быть это ВАШ ШАНС начать новый путь в вашу новую, обогащенную радостями и здоровьем ЖИЗНЬ! __

 Удачи и до новых встреч!

Скайп: swetarin

E-mail: swet_rin@mail.ru

Сайт: http://aromefrance.com - Через Интернет к Wellness

 


В избранное