Мы уже прочитали книгу Оливии Ст. Клэр
"203 совета, как свести его с ума в постели" и книгу Грэхема Мастертона
"Как свести с ума свою любовницу".
Все желающие могутскачать
их здесь >>>
Продолжаем читать книгу Игоря Вагина и Антонины Глущай
Статистика показывает, что даже при самом умелом
обращении с "клиентами", реальное спонсорство оказывают не более 5 % от их
числа. Тем не менее, редкая газета в разделе "Знакомства" не печатает
объявления такого рода:
"28-165-46, вес 60, бюст 2, натуральная зеленоглазая
блондинка, привлекательная, среднее техническое образование, не работает,
почти все время сидит дома. Без вредных привычек, разведена, дочь 5 лет, есть
место для встреч. Цель знакомства – найти спонсора от 35 до 50 лет, желательно
женатого".
"25-165-42, вес 50, 84-60-92, длинноволосая
голубоглазая блондинка, симпатичная. Высшее образование, работает
архитектором. Рисует, любит плавать, танцевать, путешествовать.
Жизнерадостная, доброжелательная и общительная. Не замужем, без детей и
вредных привычек. Познакомится со спонсором – симпатичным, стройным мужчиной с
высшим образованием, до 35 лет. Желательно, чтобы молодой человек был
тактичный, внимательный, инициативный, общительный".
"21-167-44, грудь 1, вес 50, крашеная блондинка с
серо-голубыми глазами, студентка. Красивая, сексуальная, ласковая,
чувственная, добрая, общительная. Разносторонние интересы. В сексе без
комплексов. Цель знакомства – дружба с материальной поддержкой, желательны
серьезные отношения. Он от 25 до 40 лет, рост 170-180, спортивный,
порядочный".
Комментарий.
Что именно может подвигнуть человека на частичную
отдачу заработанного в чужие руки?
Первое, самое возвышенное – просто отдать часть денег из милосердия и
великодушия.
Другой вариант, идущий от разума, – получить за свое финансовое
покровительство некий эквивалент, представляющий ценность для дающего.
Не так уж редко случается, что спонсор "берет кого-то на содержание" не
только по сексуальным или финансовым мотивам, но и по эстетическим
соображениям.
Взаимодействие между спонсором (дающим) и спонсируемым (принимающим) уже
предполагает наличие чисто психологических нюансов.
Если посмотреть на спонсорство с точки зрения потребителя такого желания –
помочь ближнему, то, в первую очередь, он должен "благодарить и кланяться,
кланяться и благодарить" и умильно повторять: "Да не оскудеет рука дающего!"
Но до этого нужно пройти самый важный этап, состоящий в подведении сознания
спонсора к окончательному решению отдать просимое. Вот тут и происходит самое
интересное: умелое воздействие на психокомплексы потенциального спонсора.
Рассмотрим наиболее действенные. Секс, эротика. Этот вариант имеет свою специфику, подходящую для
размещения в прессе как открытых призывов типа: "Красивая длинноногая
блондинка 23/178/63 без сексуальных комплексов ищет спонсора", так и закрытых:
"Молодой человек спортивного типа познакомится с женщиной бальзаковского
возраста, не имеющей материальных затруднений". Вариант практически
беспроигрышный, и вся трудность состоит лишь в выборе конкретного "спонсора". Жалость. Посмотрите, сколько людей кормится человеческой жалостью!
Хотя чаще всего их вид, одежда и речи – игра на публику, тем не менее, спонсор
ловится на жалость и сострадание. Вина. Если удается совместить воздействие через психокомплекс
жалости с данным, то вероятность успеха резко увеличивается. Главное –
уловить, что спонсор не остается равнодушным к высказываниям типа: "Не думаю,
что здоровый, процветающий бизнесмен может спокойно воспринимать то состояние,
в котором я оказалась". Великодушие. Использование этой черты нашего
национального характера тоже приносит немалую пользу в деле добывания
спонсорской помощи. Фраза типа: "Зная ваше великодушие, я обращаюсь именно к
вам..." Превосходство. Ни для кого не секрет, что многие люди падки на
лесть. Выигрывают овладевшие искусством делать прямые и скрытые комплименты
потенциальному спонсору, восхищаться его умом, знаниями, предприимчивостью,
успехами на ниве бизнеса и финансов и, главное, возможностями доказать это все
на деле (под делом подразумевается оказание спонсорской помощи). Справедливость. Желание, чтобы справедливость восторжествовала,
неистребимо в людях. И если удается нащупать у потенциального спонсора эту
жилку, то, умело воздействуя на психокомплекс справедливости, добиваются столь
желанного его согласия помочь. "Слабо?" Некоторым людям стоит лишь сказать это магическое слово – и
они становятся способными на многое, в том числе и на пожертвования.
Продолжение
читайте в следующем выпуске
Рассылка создаётся по материалам книги И. Вагина и А. Глущай "Основной инстинкт. Психология интимных отношений".