Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury-info.ru - вся роскошь мира. На столе


Токио признан городом "высокой кухни"
2007-11-21 18:23 Luxury-Info
Париж больше не является городом «высокой кухни». Это звание теперь перешло к Токио.Знаменитый путеводитель "Мишлен" удостоила японскую столицу этим почетным званием. Лучшие заведения токийского "общепита" – от небольших суси-баров до чопорных заведений, где устраиваются банкеты – получили в общей сложности 191 звезду – почти вдвое больше, чем парижские рестораны (97) и в три с лишним раза больше, чем нью-йорские (54). Каждый ресторан, указанный в новом путеводителе "Мишлен" по Токио – первом, который касается не Европы и США, – удостоен как минимум одной звезды. "Чем больше ресторанов мы посещали, тем больше звезд нам приходилось раздавать", – говорит Жан-Люк Наре, директор издательства путеводителей "Мишлен" по всему миру. В Японии к еде и кулинарным традициям издавна относятся очень серьезно. В некоторых ресторанах сочиняют стихи о посетителях и подают их вместе с блюдами. Мало кто из японцев поленится несколько часов простоять в очереди, чтобы отведать деликатес сезона. Токио смог обойти такие прежде считавшиеся ресторанные города, как Париж, Лондон, Нью-Йорк и Сан-Франциско.

Два миллиона долларов за ролик про водку
2007-11-23 11:59 Luxury-Info
Водочный бренд «Русский стандарт» потратил на рекламу своей продукции два миллиона долларов. Компания заказала ролик именитому режиссеру Михаэлю Хоссману, известному своими клипами для Джастина Тимберлейка и Дженнифер Лопес. Арт-директором видео-клипа был Доналд Шнейдер, разрабатывавший рекламные кампании для Chloe и Hugo Boss. Сюжет ролика основан на грезах героя, который вкусил водки «Русский стандарт» и теперь ему представляется незнакомка, преображающаяся то в придворную даму, то в модель, то в фигуристку на Красной площади. "Русский стандарт" объявил о том, что намерен в 2007 году войти в тройку крупнейших водочных марок вместе с такими брендами, как Smirnoff и Absolut.К сравнению в России на съемки ролика тратят максимум 150-200 тысяч долларов. Из Российских компаний никто еще не тратил два миллиона долларов, на такую сумму можно отснять полнометражный фильм.

Десятиметровый бутерброд, шоколадные платья и 200 литров айриш-кофе скоро можно будет попробовать в Москве
2007-11-26 12:40 Luxury-Info
В Москве состоится второй российский гастрономический фестиваль "Фуд-шоу". С 30 ноября по 2 декабря в Гостином Дворе будет вновь наблюдаться самая высокая концентрация вкусов, и всех гостей путешествие к неизведанным кулинарным горизонтам.Лучшие шеф-повара, "звезды" шоу-бизнеса и известные диетологи будут делиться своими секретами, давать практические советы и готовить красивые и полезные блюда. Кроме того, здесь будут ставиться новые гастрономические рекорды: за полтора часа 10 человек приготовят 200 литров айриш-кофе. Также в ходе фестиваля на съедение публики будет представлен десятиметровый бутерброд. А некоторые продукты предстанут перед посетителями "ФУД-ШОУ" в неожиданных ракурсах: на подиум выйдут модели в платьях из… шоколада.А новые сорта суши и роллов можно будет пробовать прямо с полуобнаженных тел моделей. В программе Фестиваля: "Звезды" готовят для Вас! Консультации именитых диетологов Мастер-классы известных шеф-поваров Бармен-шоу 2-й Московский Салон Шоколада Детская площадка Аукционы Конкурсы

Рождественский торт с рубинами стоимостью 3 млн. долларов
2007-11-26 15:48 Luxury-Info
Тема самых дорогих сладостей продолжается. В преддверии новогодних праздников ювелиры и владельца сети крупнейших в Японии сети универмагов "Такасимая" решили всеми способами завлечь к себе клиентов. Для этого они испекли сахарный торт, инкрустированный рубинами и украшенный цепочками из платины. На его изготовление потребовалось несколько килограммов сахара, 132 рубина общим весом свыше 90 каратов и десятки граммов платины, которую пустили на гирлянды цепочек и фольгу.Стоимость мерцающего белыми и красными драгоценными огоньками "рождественского десерта" - 300 млн. иен (2,8 млн. долларов). Торт будет курсировать по сети универмагов "Такасимая" в Осаке, Киото и Нагое. После "гастролей" кулинарную композицию разберут. Д.Т.

Золотая водка от Дональда Трампа
2007-11-30 18:17 Luxury-Info
Дональд Трамп добился успеха во многих сферах бизнеса. Он – строительный магнат, владелец казино, нескольких гольф-клубов, авиакомпании, трех крупнейших мировых конкурсов красоты, включая шоу “Мисс Вселенная”, собственной линии мужской одежды, а теперь и водки его имени.В рамках выставки Millionaire Fair, состоялась премьера водки TRUMP. Стильный дизайн, превосходная прозрачность, тонкий вкус и 24-каратное золото – это качества настоящего продукта de luxe!Водка TRUMP с золотым покрытием выпускается ограниченным тиражом, а стоимость такой бутылки составляет 500 долларов. Золото на бутылку наносится вручную, а процесс изготовления такого эксклюзивного экземпляра занимает почти четыре месяца. Новая водка интригует сочетанием 40% крепости, утонченным лимонным, апельсиновым, виноградным или малиновым вкусом. Стоимость бутылки без золотого покрытия в России составляет 200 долларов и выше.Дизайн бутылки можно сравнить с символом самого Нью-Йорка. Строгий минимализм и четкие линии словно срисованы с Нью-Йоркских небоскребов.Автором уникального дизайна бутылки водки TRUMP является легендарный американский дизайнер Милтон Глэйзер (Milton Glaser), создавший в свое время известный всему миру знак «I love New York». Первая поставка эксклюзивного продукта ожидается в январе 2008 г.


В избранное