Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury-info.ru - вся роскошь мира. На полосе


Шедевр, облетевший весь мир
2008-06-04 16:56 Luxury-Info
Рожденный поневолеВпрочем, идея создания самолета возникла отнюдь не по воле фирмы-производителя. В 1934 году руководство авиакомпании American Airlines задумалось о замене трансконтинентального ночного экспресса Curtiss AT-32 на более современный самолет – типа только что появившегося DC-2. Машина, имеющая 14 спальных мест, должна была без посадки преодолевать маршрут Нью-Йорк – Чикаго (одна из главных линий American Airlines). Подобный авиалайнер Сайрус Р. Смит, президент American Airlines, предложил разработать Дональду Дугласу. Авиакомпания хотела…...

Дефиле "высокой" моды
2008-06-06 14:31 Luxury-Info
Поднимаясь по трапу самолета, вы можете не предполагать о его технических возможностях, не знать "возраста" и даже типа воздушного судна, но вряд ли вам удастся не заметить различий в интерьере, особенностей внутреннего убранства того или иного лайнера. Зачастую именно интерьер формирует основную часть впечатлений о самолете. Что предлагает сегодняшняя индустрия авиационных интерьеров?Идеи и материалыДля использования на борту воздушного судна материалы любой детали интерьера должны отвечать сертификационным требованиям, установленным авиационными властями.…...

Конкуренты не дремлют
2008-06-06 19:39 Luxury-Info
Две конкурирующие американские авиастроительные компании – Piper Aircraft и Cirrus Design – одновременно приближаются к завершению проектов по созданию сверхлегких однодвигательных бизнес-джетов, пишет Jets.ru.По официальной информации производителей, опытные образцы обеих моделей будут представлены публике в июле текущего года. На сегодняшний день инженеры компании Cirrus Design завершают разработку корпуса новой модели под рабочим названием V1, однако доработка системы бортовой электроники потребует еще значительного времени. Бизнес-джет будет отличаться от других аналогов оригинальным хвостовым оперением V-образной формы, посреди которого установлен реактивный двигатель Williams FJ33-4A-19. В свою очередь, специалисты компании Piper Aircraft практически завершили сборку нового сверхлегкого реактивного самолета PiperJet. В апреле проводились статические испытания его прототипа, после чего двигатель Williams FJ33-3AP был отправлен на доработку. Ожидается, что к 2010 году самолет пройдет полную сертификацию Федеральной авиационной администрации США. Его приблизительная стоимость на рынке составит $2,2 миллиона.


В избранное